Перейти к содержанию

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

масло за такое бабло это крутизна.... но особого смысла не имеет... напишите вин авто и глянем что папа крайслер советует

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, up6 сказал:

масло за такое бабло это крутизна.... но особого смысла не имеет... напишите вин авто и глянем что папа крайслер советует

1C4RJFA88JC486665

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Похоже, что все нормально, пришло с такой этикеткой. Только в конце номера буквы "GC" вместо "AA".

IMG_20200108_151007.jpg

  • 3 недели спустя...
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@kisa9898 документацию на русском и китайском пишет, а на запчастях почему-то не должен. Окончание номеров на GA, GB, GC это Global Part Number. АА, AB, AC и прочие это внутренние артикулы.

 

Вот арабы, торгуют глобалкой.  Её возить неудобно, со Штатов каналы давно пробиты с нормальными ценами, плюс львиная доля на внутренний рынок без всяких заморочек.

Опубликовано

Может где то и пишет. Просто за 20 лет не видел ни одной банки с надписями на всех языках, только на английском. При том и в магазинах и у дилера. 

4
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Подскажите пожалуйста, лить ли в задний редуктор с присадкой или нет

 1C4RJFCG8DC516028

Планировал залить liqui moly tdl sae 75w-90 gl4/gl5

 

И что лить в раздатку и в каком кол-ве?

Заранее спасибо!

Опубликовано

я 75-140 как Сергей kisa9898 лить поостерегусь, но наверно  в следующий раз налью себе AMSOIL Severe Gear® Synthetic Extreme Pressure (EP) Gear Lube 75W-110 

https://www.oem-oil.com/media/AMSOIL-severe-gear-75w-1401.pdf

 

.....  на ойл клабе очень хвалили его за пакет присадок  да и погуще оно при 100 градС чем 75-90  

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Vietnamez 

Его же булькнул, только вязкости 75w-90, а в задний редуктор ещё и их же присадку для самоблоков на всякий случай.

Опубликовано
52 минуты назад, Vietnamez сказал:

я 75-140 как Сергей kisa9898 лить поостерегусь, но наверно  в следующий раз налью себе AMSOIL Severe Gear® Synthetic Extreme Pressure (EP) Gear Lube 75W-110 

https://www.oem-oil.com/media/AMSOIL-severe-gear-75w-1401.pdf

 

.....  на ойл клабе очень хвалили его за пакет присадок  да и погуще оно при 100 градС чем 75-90  

Когда уже моторное начнем лить в редукторы?

 

P.S.

На даче в мотоблок нева (не в двигатель, в в сам редуктор) залил остатки масла Xenum GPX (с графитом оно), стоявшего несколько лет в открытой канистре. И, о чудо! Эта колесница тьмы стала передвигаться ощутимо тише, без сатанинского лязгания, от которого аж шерсть на спине дыбом вставала :wizard:

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Ishinart сказал:

 

И что лить в раздатку и в каком кол-ве?

f850488s-960.jpg&width=807&height=605&ty

 

Как на рисунке - две кварты.

4
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

В итоге по вину есть у кого то возможность посмотреть, нужна ли присадка или нет?

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Ishinart сказал:

В итоге по вину есть у кого то возможность посмотреть, нужна ли присадка или нет?

У вас есть - под бампер задний лягте и посмотрите на задний редуктор. Есть слева моторчик - у вас ЕЛСД. :) 

Опубликовано
4 минуты назад, zorge799 сказал:

У вас есть - под бампер задний лягте и посмотрите на задний редуктор. Есть слева моторчик - у вас ЕЛСД. :)

просто посмотрите издалека-есть ребра на мосту-с блокировкой

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, оно же меняется раз в 2-3 года. Какой смысл из-за разницы в 500 руб. с банки лить 75w140 или 75w90 ? Я понимаю, если бы в продаже не было 75w85, но оно же есть и Мопаровское. Аналоги, которые вы берете не стоят меньше 1000 руб., а Мопар - 1500 руб. На хрена козе баян?

Опубликовано
13 минут назад, S Sh сказал:

Товарищи, оно же меняется раз в 2-3 года. Какой смысл из-за разницы в 500 руб. с банки лить 75w140 или 75w90 ? Я понимаю, если бы в продаже не было 75w85, но оно же есть и Мопаровское. Аналоги, которые вы берете не стоят меньше 1000 руб., а Мопар - 1500 руб. На хрена козе баян?

А кто сказал, что лить не мопар это из соображений экономии?

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

А кто сказал, что лить не мопар это из соображений экономии?

А зачем еще лить масло другой вязкости? Тут либо экономия, либо доступность. Лучшее качество - весьма сомнительно.

Опубликовано
11 минут назад, S Sh сказал:

Лучшее качество - весьма сомнительно.

Я больше трансмиссионке Мотюль доверяю, например, потому и лью его. Про мопар просто ничего не знаю - что за масло, кто делает...

0
Автомобиль: Jeep
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Недавно стал аблодателем джипа . Решил поменять жидкости , хозяин не менял . С коробкой вроде разобрался купил масло ZF , с подоном 8 ступ. С остальными маслами ничего не могу понять.Голову уже сломал , подскажите кому не лень (новичку) что мне залить в раздатку и мосты. Вин 1C4RJFCG3EC170603. Спасибо. Пробег 121000тыс

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не хочешь читать, тогда вперёд в онлайн каталоги Motul или Liqui moly, всё выдадут и практически везде есть. 

Опубликовано
2 часа назад, Уставший россиянин сказал:

Недавно стал аблодателем джипа . Решил поменять жидкости , хозяин не менял . С коробкой вроде разобрался купил масло ZF , с подоном 8 ступ. С остальными маслами ничего не могу понять.Голову уже сломал , подскажите кому не лень (новичку) что мне залить в раздатку и мосты. Вин 1C4RJFCG3EC170603. Спасибо. Пробег 121000тыс

2 поста назад писали:facepalm: в мостах маркировку масла. . В раздатку атф4. марку масел -что душа пожелает. А вот хозяин прежний хорош, бережно масло хранил.

0
Автомобиль: Jeep
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Извените , я неправельно выразился.То есть неправельно сформулировал вопрос

Если я правильно понял то ставятся 2 типа задних мостов. Я хотел попросить , что бы помогли по вину определить тип моста.

Опубликовано

осмотрите глазами-если есть моторчик  на редукторе  то с блокировкой если нет то без. или пост 377 на 10 сообщений  выше там простым языком написано про ребра если лень нагнутся. 

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, подскажите пожалуйста задний мост с ELSD или без? VIN: 1C4RJFBM1EC565144
На сайте мопар, указав vin, нашел только "Conventional Differential Rear Axle",  я правильно понимаю, что это значит мост без ELSD?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

без ELSD

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Motul GEAR 300 LS 75W-90, в обоих мостах и Motul ATF VI в коробке (8ст) и раздатке, 265т. км, замена каждую осень (через 45т.км)всё работает, это чисто из моего опыта, моторные масла Motul не использую.

Изменено пользователем Panovsa
  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
Опубликовано
В 10.04.2020 в 07:02, Panovsa сказал:

Motul GEAR 300 LS 75W-90, в обоих мостах и Motul ATF VI в коробке (8ст) и раздатке, 265т. км, замена каждую осень (через 45т.км)всё работает, это чисто из моего опыта, моторные масла Motul не использую.

А разве  ATF +VI  и ATF +IV одинаковые? Судя по мануалу в раздатке +IV, 

31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хотя Заливаемые жидкости в моём авто точно такие же

Изменено пользователем Женька

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 275 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • vovanыч
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.