Перейти к содержанию

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

что то непонятное вы написали.... хотели спросить про задний мост, видимо, а применили слово РАЗДАТКА

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано
Опубликовано

1C4RJFBG8DC566140

Подскажите пожалуйста какое масло в передний мост и в задний.

И какое масло в раздатку?

Спасибо!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мост задний обычный, масло на ваше усмотрение 75W90/80W90/75W140
в раздатку АТФ+4

3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток всем!

вин: 1C4RJFJG1LC369018

Подскажите пожалуйста; правильно понимаю, в раздатку АТФ+4; А в редуктора можно 75/90 и задний мост обычный, без самоблока (без присадки можно лить)?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу

3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

угу

Спасибо Андрей!

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте подскажите пожалуйста что у меня стоит 1C4RJFAM2EC228385

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

интересное сочетание - ларедо, но с блокировкой в заднем редукторе

2
Автомобиль: jeep grand cherokee trailhawk
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. А мне можете подсказать какое мато в мосты и раздатку. И сколько его куда лить.

VIN: 1C4RJFLG7JC240291

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в раздатку АТФ+4
в мосты - что больше нравится, задний у вас с блокировкой

2
Автомобиль: jeep grand cherokee trailhawk
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

То есть это и аналоги?

230RIA Without ELSD - Rear Axle (Aluminum) Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Without ELSD - это значит БЕЗ, а у вас С

75W85 редкое и дорогое масло, вполне можно использовать другое

2
Автомобиль: jeep grand cherokee trailhawk
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

понял благодарю. 

15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Ser31 сказал:

понял благодарю. 

Масло трансмиссионное Motul Gear 300

LS 75w-90 Я лил такое у меня с блокировкой заднего дифференциала и в перед такое же закинул

2
Автомобиль: jeep grand cherokee trailhawk
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Вроде еще и присадку нужно лить в задний мост с LSD? 

15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Ser31 сказал:

Вроде еще и присадку нужно лить в задний мост с LSD? 

Да если льешь обычное масло 

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3
6 Overland
Город: Горловка
Опубликовано
Опубликовано

Доброго праздничного вечера всем! Подскажите пожалуйста, какое мне масло взять в раздатку и мосты

1C4RJFCG2FC704062

  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. 1C4SDJCT6MC758714. Задний редуктор 230RIA с ELSD. Залили в задний редуктор Febi GL-5 SAE 75W85 5 мес назад, передний не трогали (свежее по виду) прошел 7200 км. Пробег 45 тк м.  Не давно наткнулся что Febi GL-5 нельзя использовать для редуктора с блокирующим дифференциалом. 

Вопрос: можно ли добавить присадку мопаровскую для дифф-в повышенного трения, или залить масло для ELSD?

П.С. Нормальное ли масло   Motul   Gear 300 LS 75w90?

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Дюранго 5,7 это красиво... мне кажется вполне можно долить присадки

2
Автомобиль: Jeep
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

Дюранго 5,7 это красиво... мне кажется вполне можно долить присадки

Спасибо. Поищу оригинал, но у нас сейчас нет по наличию его, да и присадок думаю тоже. Предложили такое еще REDLINE OIL 75W-85 GL

41 минуту назад, Alexpmr сказал:

Добрый день. 1C4SDJCT6MC758714. Задний редуктор 230RIA с ELSD. Залили в задний редуктор Febi GL-5 SAE 75W85 5 мес назад, передний не трогали (свежее по виду) прошел 7200 км. Пробег 45 тк м.  Не давно наткнулся что Febi GL-5 нельзя использовать для редуктора с блокирующим дифференциалом. 

Вопрос: можно ли добавить присадку мопаровскую для дифф-в повышенного трения, или залить масло для ELSD?

П.С. Нормальное ли масло   Motul   Gear 300 LS 75w90?

 

Не критично пока с таким передвигаться? Febi GL-5 SAE 75W85

3 минуты назад, up6 сказал:

Дюранго 5,7 это красиво... мне кажется вполне можно долить присадки

Подскажите номер присадки пожалуйста?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

04318060AD

2
Автомобиль: Jeep
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, up6 сказал:

04318060AD Спасибо

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Я теперь ZIC залил корейский

GL-5 и ладно

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: HEMI 5.7
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что из представленного сейчас на рынке можно залить в 230RIA с ELSD редуктор.

По мануалу 75w-85, нашелся только равенол по космической цене. Motul Gear 300 75w-90 ls подойдёт?

Спасибо.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Altos сказал:

Motul Gear 300 75w-90 ls подойдёт?

Естессно. А если просто в Поиск вверху справа набрать Motul, то и спрашивать не пришлось бы :blind:

Сообщения в теме  -  #67    #387    #554  

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 09.09.2021 в 11:43, up6 сказал:

не все знают, как этот моторчик выглядит и куда смотреть

Жму правую.

Курсани пожалуйста насчёт мостов какие установлены перед/зад. Есть ли в заднем блокировка? Какой вязкости и классификации нужно залить в редуктора масла,  я так подозреваю можно будет не разделять,  одного вида, типа и вязкости масла достаточно будет перед/зад?

1C4RJFAG3EC192894

От души заранее.

Хорошего всем дня!

В 27.05.2019 в 21:56, Гость сказал:

А вот и фиг там. Сначала надо откручивать заливную пробку, а потом сливную. А то можно остаться со слитым редуктором без возможности заливки. 

 

  • 3 недели спустя...
87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще раз по поводу замены масла в редукторах.

По заверению предыдущего владельца, масла в редукторах "проверяли" - ок.

Но меня терзали смутные сомнения - поэтому полез... задний редуктор у меня ZF без блокировки.  Было куплено 2 литра масла 75w-90, докупить  литр - не проблема.  По итогу прилагаю фото масла из заднего редуктора. Объём залитого около 0,9 литра. 

В переднем редукторе масло по уровню и достаточно светлое.

 

 

1724748668949.jpg

Изменено пользователем shon73
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Ковдор
Опубликовано
Опубликовано

75W140 

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем. 

Тоже решил обновить масло в мостах так вот не пойму одни говорят 75w90 другие 75w140, так все таки какое лить?

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, MishaS сказал:

все таки какое лить?

Сервисную книжку откройте и почитайте, там всё есть. :read:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • volvist
    • Ury
    • brat-kondrat
    • Palobo
    • dimos-ka
    • Arтёm
    • Synth
    • Травматолог
    • Егор Пятигорск
    • alex_it
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.