Перейти к содержанию

Кастрация переднего кардана ZJ или избавляемся от двойного шарового шарнира


JEEP959

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

В очередной раз, после приёма грязевых ванн мой Жорик начал хандрить!!! появилась вибрация и посторонние шумы!!! осмотр показал люфт на крестовинах переднего кардана!! в итоге :снимаем кардан , распрягаем крестовины!! иии :blink: ............. шаровый шарнир вываливается распадаясь на все свои составляющие!!! :censored: цена сего девайса в оригинальном исполнении колеблится от 4 до 5 тыс руб!! нереальные деньги за маленький косочек железки!!! :censored:

 

Изучив теорию карданных валов, делаем вывод: ЧТО МОЖНО И ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТОЛЬ ДОГОРОГОСТОЯЩЕГО И НЕ ОЧЕНЬ НАДЁЖНОГО УЗЛА!!

 

МЕРЯЕМ КАРДАН и понимаем, что с шарниром и без разница получается 70 мм !!

 

далее я использовал вилку от старого ренговского кардана!!

 

снимаем вилку со шлицевого и зачищаем её чтобы избавится от ржавчины грязи и прочей нечести!! далее по сварному шву болгаркой отпиливаем заднюю часть кадана, что к разадатке!! в итоге получается : с одной стороны вилка к мосту с другой просто труба!!!

 

вилка от ренга так просто в эту трубу не лезет поэтону сажаем её туды на горячую!! т.е греем трубу и осаживаем кувалдой!!

 

далее ставим кардан на место. и измеряем углы!! как показано в "библии"

 

geometry_small.gif

 

нам потребуестя Разность углов между валом раздаточной коробки и валом редуктора моста в вертикальной плоскости!!

 

это делаем для того чтобы минимизировать пиковые нагрузки и избавиться от вибрации!!

 

далее по формуле из "библии" определяем : Угол поворота вилок карданных шарниров относительно друг друга!!

способ № 2 вычисляем по формуле нужный для нас угол!!

 

http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm

 

не буду выкладывать свои параметры так как я лифтованный на 3" кто то не лифтованный так что не важно у каждого углы свои!! :D

 

берём кардан ставим вилки в правильное положение и всё это дело закрепляем надёжным сварным швом !!

 

что бы кардан прикрепить к раздатке я использовал рассыпонный ранее хвостовик переднего кардана(хреновинка с шариком)

 

распиливаем его и получаем полукольца по типу тех как крепится задний кардан к мосту!!

 

207248943.jpg?

 

207248944.jpg?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

далее всю конструкцию стоит отбалансировать!!! допус при балансировке кардана составляет 15 грамм у меня получиля дисбаланс в 100 г

 

зажимаем в станок и исправляем эту погрешность выводим практически в нули тоесть 3-5 грамм !!!

 

балансировочный грузик :crazy:

207248942.jpg?

 

вот так я вварил вилку от ренга!!!

207248941.jpg?

 

 

полный вид кардана

 

207248940.jpg

 

 

 

 

далее ставим всё на свои места и катаемся и радуемся!!! :alko2: :alko2: :alko2:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

:hands: :hands: :hands: :hands:

ЗЫ: хорошо когда есть рядом где отбалансировать...я при сварке крдана прсто старался не нарушить баланс и вроде получилось :lol2: :lol2:

 

ЗЫ: а крепить можно U-болтами

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Илья никаких проблем!! с балансировкой не вижу!))0 с автобусом от павелюги отправляешь в воронеж мы его тут балансируем и также тебе назад отправляем!)) единственное что пока не пришли доп детали для станка и карданы с подвесным пока не балансируем!((( но скоро всю будет тип топ!!

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
:up: :up: :up: :up: :up: руки правельно растут :ok: :ok:
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@JEEP959, вопрос цены...я если честно пока "попадал" в баланс (до 140 кмч на 32-х вибраций не было...но если надо - сделаем так...я может буду в ваших краях проще побухаем вместе, а пока крдан отбалансим, ну и отойдя поеду восвояси...повод будет :lol: и чтоб машине без кардана не ездить

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Всегда рад гостям!!! приезжай конечно!!! идей полно надо их додумать за бутылочкой чая и воплотить в жисть!))) :alko2: :alko2: :alko2: :alko2:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Целая научная работа. Серега ,молодец чан варит. Вспомнил универ с его Детали машин и теория машин и механизмов брр чур меня :hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@JEEP959, за руки 5 балов ! :good::respect::hands:

Но по поводу удаления шара (ИМХО) не очень правильно это. Так рабочие углы на две крестовины делились, а так одна отрабатывать будет. Это на стоке ещё прокатит, а на лифтованной тяжко ей придется. Повторюсь, это моё мнение.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@NEW, ну а задний кардан? дело в том что разница углов как раз только на стоке, а при лифте углы равняются ;) зато шар-это еще та поипистика

 

единственный минус@JEEP959, но он ОГРОМЕН, при переходе на лонг-армы (а при большом лифте без вариантов) угол переднего моста относительно кардана остается ПОСТОЯННЫМ...и тогда-кирдык...тк угол у раздатки меняется

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

ну а задний кардан?

другая длинна, другие углы.

 

 

дело в том что разница углов как раз только на стоке, а при лифте углы равняются

Да ну брось! Раздатка (выходной фланец переднего кардана) поднимается ещё выше, при этом он не в линии и в стоке был!
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

NEW я сначала тоже про углы долго думал!! но изучив теорию понял , что двойной шаровый шарнир ставится потому что углы кардана с мостом и раздаткой разные и есть различные способы как минимизировать мгновенные колебания угловой скорости и, следовательно, повышенные пики крутящего момента.

 

я выбрал второй метод т.е изменение угла поворота вилок!! а что касается хода подвески то с одной крестовиной углы работы кардана не чуть не мешьше если даже не больше чем с шаровым шарниром! а что касается самих крестовин то на заднем кардане стоят по одной и ничего с ними не проиходит!! так почему же на переднем с ними должно что то случится!)))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@JEEP959, я просто высказал своё мнение ;), буду рад, если все будет долго и ровно работать.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@NEW, а про мост ты забыл? :lol:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

а при чём тут мост???

 

 

кстати идея избавится от шанира возникла когда увидел вот такой кардан на виджея!!! ну уж если на виджее работает то почему на зедку не поставить!!!

 

0_88945_f47cc694_L.jpg

 

@NEW, ну а задний кардан? дело в том что разница углов как раз только на стоке, а при лифте углы равняются ;) зато шар-это еще та поипистика

 

единственный минус@JEEP959, но он ОГРОМЕН, при переходе на лонг-армы (а при большом лифте без вариантов) угол переднего моста относительно кардана остается ПОСТОЯННЫМ...и тогда-кирдык...тк угол у раздатки меняется

 

 

Илюх когда на лонг армы переходить буду кардан придется удлиннять!! ну а изменятся углы не беда!! поверну вилки до нужного угла и усё в поряде!! :alko2: :alko2: :alko2:

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

как говорится.....или лыжи не едут....или я.....то есть на перед можно влепить кардан тупо с двумя крестовинами? и как углы меняются? то же интересно....не опуская раздатку и не меняя кастор :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

Отпишите как впечатления от переделок? У меня стоковая подвеска + проставки 2" под пружины, что нужно переделать по углам для моего варианта?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(Orvis)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

не так давно я ездил с передним карданом от уазика,под заказ петаки для перехода и до 80км все внорме!проблема стаяло в балансировке,нет не людей ни агрегата!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE -4L 93г.
Город: Пермь
Опубликовано

Салют всем!!! Я эту же проблему решил проще.... выбросил ролики с шара.... наплавил центрирующую ось .... сходил к знакомому токарю проточил наплавку чтоб ось в шар входила плотно.... набил смазки....  узел закрыл пыльником кажись от нивы.... уже лет 5 -6 как я забыл про этот узел.....

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: GrandCherokee 5
2 V8 96г
Город: Москва
Опубликовано

На разборке сказали что гранату переднего кардана можно заменить какой-то от Фольцвагена, подскажите чем именно? Машинка Гранд Чероки V8 5.2 1996 ORVIS

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.