Перейти к содержанию

Разрядился аккумулятор на Grand Cherokee (WК)


Alex_O

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(WK)
Город: Волгоград
Опубликовано

Привет всем! Приехал к автослесарям, у нас в Волгограде только они занимаются американцами (вроде толковые ребята), они взяли тестер и начали свою работу. В итоге сказали, что ток уходит:

1) на автомагнитолу около 0,5 А/час;

2) блок зажигания, через предохранитель 40А №13 - около 0,8 А/час,

и для дальнейшей работы необходима система диагностики Chrysler DRB-III, чего, к сожалению, в Волгограде нет. cry

Прошу помощи у форумчан: подскажите где в Москве есть эта систему диагностики и где толковые электрики умеющие с ней работать??? Буду в Москве устранять проблему!

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Alex_O, в Автолайте есть

А по теме твоих косяков...где-то косяк у тебя и в блоке зажигания (илили проводке) имагнитола (проводка скорее всего и там и там)

Это ОЧЕНЬ огромное потребление...на массу скорее всего где-то коротышок) Можно найти и без прибора(в смысле без DRB, обычным тестером или визуальным осмотром..но возможно дольше)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(WK)
Город: Волгоград
Опубликовано

Quote (Domkrat)
Можно найти и без прибора(в смысле без DRB, обычным тестером или визуальным осмотром..но возможно дольше)

Уже искали, я же написал выше, целых два дня искали. Результаты не утешительны, ток уходит на блок зажигания и магнитоллу. Все менять смысла нет, нужна диагностика!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(WK)
Город: Волгоград
Опубликовано

Quote (TRI-A)
Quote (Domkrat)Можно найти и без прибора Не забываем, что электрика, наука о контактах. К сожалению DRB ничем Вам не поможет, только тестер.

А Вы представитель TRI-A сервиса? Ну раз специалисты по Jeep говорят, что DRB не поможет, значит мне нужны новые электрики? Наверно где-то коротит?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(WK)
Город: Волгоград
Опубликовано

Приветствую всех! Подскажите толкового электрика в Москве!

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Quote (Alex_O)
Сегодня тестили авто, ток на магнитолу уходит. Где 1 ампер. Завтра будут разбираться как исправлять!

была точно такая же проблема с аккумом и выяснилось что ест магнитола только косяк начинался от замка зажигания! поменял замок-поставил бу и все уже пол года забыл про аккум вообще!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand WK 5.7 Hemi
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Привет всем! проблемка вылезла такая: ездил себе ездил и тут случилась такая беда. сначала на парковке около офиса машина отказалась напрочь заводится поворачиваешь ключ и всё... даж стартер не крутит. ну погрешил на то что аккум уже пожилой, решил заменить) поставил новый, всё завелось с полпинка я радостный уехал домой, поставил машинку в гараж, сегодня с утра захожу ииии.... вчерашняя история повторяется((( такое ощущение что за ночь сожрал весь новый аккум. чего посоветуете? я даж не знаю за что браться(

Изменено пользователем endless
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

А с осветительными приборами как?

 

Посоветовать только автоэлектрика могу.

 

Если есть нагрузочная вилка померить акум.

 

Если есть утечка которая пожирает АКБ в 90 ампер, то должна быть серьёзная утечка с вытекающим выделением тепла...Что совсем плохо.

 

В общем если с омами, вольтами, амперами не дружите то в сервис и срочно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand WK 5.7 Hemi
Город: Екатеринбург
Опубликовано

из осветительных приборов ксенон тока... но он установлен уже давненько... акб на 80 ампер. причём свет в салоне есть и приборка и всё работает в обычном режиме...

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@endless, Я про свет и прочие приборы работают в обычном режиме? Если да, то дело в стартёре.

Тестер есть?

Изменено пользователем *AXL*
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand WK 5.7 Hemi
Город: Екатеринбург
Опубликовано

в том то и дело что когда не работает стартёр я даже ксенон вполне себе могу включить и музыку послушать... магиия... но если проблема в стартёре то почему он так запросто завёлся на свежем аккуме... или это неисправный стартер так высасывает?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Скорее дело в нём.(стартёр) В сервис.

Это так моё ИМХО виртуально за много км от Вас.

Удачи в ремонте. :alko2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand WK 5.7 Hemi
Город: Екатеринбург
Опубликовано

спасибо) надо придумать где взять хорошего автоэлектрика)

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Да здесь много ума не надо, хватит обычного электрика. На машине со всем отключенными потребителями надо померить силу тока между между клеммой и аккумулятором. Если в состоянии покоя будет показывать силу тока больше 50-100 мА, то надо искать источник потребления отключая предохранители.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand WK 5.7 Hemi
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Да здесь много ума не надо, хватит обычного электрика. На машине со всем отключенными потребителями надо померить силу тока между между клеммой и аккумулятором. Если в состоянии покоя будет показывать силу тока больше 50-100 мА, то надо искать источник потребления отключая предохранители.

 

вот у меня пока тот же хитроумный план созрел) буду в выходные этим заниматься) посмотрим, что покажет:)

Изменено пользователем endless
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Высосать за ночь наглухо 80 АКБ, это хороший потребитель, для начала имеет смысл в разрыв с клеммой АКБ поставить амперметр, чтобы убедится что действительно есть утечка, а не проблема например с отсутствием подзаряда. Далее не убирая амперметра отцепляй поочереди предохранители как стрелка амперметра упадет эта цепь и высасывала. Бывает заряд уходит через разбрызганый электролит поэтому электирику рекомендуют держать в сухости, разбрызганный электролит уберается банальным водным раствором пищевой соды.

Еще одна засада может быть: почисть и обработай клеммы цепляемые на АКБ бывает наклёпывается слой окислов и многократно возрастает сопротивление цепи (клемм), а под нагрузкой они начинают грется и не дают провернуть стартер, также открути и обработай место контакта под провод массы с кузовом бывает закисает насмерть.

Обрати внимание на проводку в пуках надеюсь что расплавленной и слипшейся нет это может стать причиной возгорания.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Да, что то у меня от офисной работы мозги уже начали ржаветь забыл сказать что неплохо было бы проверить напряжение на АКБ скинув клемму, на нормальном должно быть от 12,5V до 14,5V, но это не скажет о его текущей емкости заряда. Если не найдеш утечку не в коем случае не оставляй АКБ подключенным в авто без присмотра. Не бойся за MDS после отключения АКБ она придет внорму после 20-30мин поездки.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Короче поищи темку! Сдесь уже это обсуждалось! У меня лично было такое но 3.7! Проблема была в том что работала и не отключалась печка при этом в бордачке и помоему подсветка в ноги горела тускло моргая! И печка еще начинала работать когда бордачек открываешь! Короче было это редко! Поищи! Там ребята ответ писали что проблема в реле каком то! Стоило оно копейки!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Пушкино М.О.
Опубликовано

Да стартер это. у меня с такими же симптомами померал.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

у меня такое однажды сделал ксенон...Его как-то криво установили и при включенном дальнем свете грелась проводка слегка. Я не особо парился, так как дальний не юзал. Раз была темная ночь и пришлось включать, что то перегорело и АКБ за ночь сел в ноль.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand WK 5.7 Hemi
Город: Екатеринбург
Опубликовано

я дальний помоему ваще не юзал))) так что эт врядле) завтра поеду к электрику - отпишусь чего он там назвонит)

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

@endless, У меня была точ такаяже ситуация!!! Старый внезапно потух,купил новый..,на утро прихожу-снова сдох!!! Как оказалось усилитель не правильно установили за день до этого!!!))) Так что если таковой есть-проверь!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand WK 5.7 Hemi
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@endless, У меня была точ такаяже ситуация!!! Старый внезапно потух,купил новый..,на утро прихожу-снова сдох!!! Как оказалось усилитель не правильно установили за день до этого!!!))) Так что если таковой есть-проверь!!!

 

да в том то и дело, что стандартное всё) и музыка и сигналка))

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

@endless, Друг,тогда точно к электрику на реанимацию! Явно что-то сжирает энергию при обычном простое!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand WK 5.7 Hemi
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Неожиданное развитие событий:) зашел в гараж - а этот подлец взял и завелся с полпинка... Выходит аккум жив... Задумался ещё больше:)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

клеммы почисть ... или обожми %)))

 

 

Вот вот и я о том же, у тебя искра в "баллон ушла" проверь и обработай массу, а также силовые клеммы которые накидываешь на АКБ, очень похоже что где то крепко закис контакт. Tochka правильно сказал надо осмотреть силовые провода возможно разболталась или окислилась обжимка.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • 1788855
    • URRI 39
    • up6
    • Sheff2
    • Igor_B
    • rocket
    • ljokhabelii
    • Yugin
    • Таран
    • JAR1963
    • mamont0404
    • 7040020
    • -А-
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7545
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.