Перейти к содержанию

Масло двигателя дизель


maxon5

Рекомендуемые сообщения

150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Чтой-то перестал моему Кащеюшке нравится CASTROL 5W-40 (для дизеля) .....как-то шумно стал движок работать. На какое маслице его перевести и надо ли какую промывку заливать?

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

@andybel,
1. Вариантов, как минимум, десятки. От недорогого Gulf Formula GX 5W-40 до Pennzoil Ultra Euro
Full Synthetic 
5W-40.
Я вообще на 10W40 езжу, правда не всю зиму. Вопрос больше религиозный.
Практически - любое с допуском из книжки к автомобилю.
 
2. Промывать не надо, ибо самовнушение.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Наверное я не правильно вопрос поставил....Начитавшись форума, смотрю многие льют Моbil 5W-30, либо 0W-40/ 0W-30 или Shel 5w-30(я так понимаю они будут несколько пожиже чем 5W-40, да и зима уж скоро....), но что-то я такого масла для дизелей не встречал, или совсем не обязательно чтобы на канистре слово "дизель" присутствовало?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Наверное я не правильно вопрос поставил....Начитавшись форума, смотрю многие льют Моbil 5W-30, либо 0W-40/ 0W-30 или Shel 5w-30(я так понимаю они будут несколько пожиже чем 5W-40, да и зима уж скоро....), но что-то я такого масла для дизелей не встречал, или совсем не обязательно чтобы на канистре слово "дизель" присутствовало?

Например  Моbil 5W-30 Formula ESP однозначно подходит и допуск есть. Но вот надписей на современных маслах КРУПНЫМИ БУКВАМИ ШТА ЭТО ДЛЯ ДИЗЕЛЯ естественно нет. Нонче большинство масел универсальные и определение подходит али нет только по допускам и спецификациям.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Спасибо! Знач будем на Мобиль переходить....А вот кто знает....ну так, для общего развития так сказать....чем отличаются масла для дизеля и для бензина??? Или это чисто маркетинговый ход произодителя?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо! Знач будем на Мобиль переходить....А вот кто знает....ну так, для общего развития так сказать....чем отличаются масла для дизеля и для бензина??? Или это чисто маркетинговый ход произодителя?

Моющими присадками. Щелочными свойствами. Содержанием серы. В частности мобиловское ЕСП отличается именно уменьшенным содержанием серы. Это для того чтобы использовать в движках с клапанами ЕГР и сажевыми фильтрами. 

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Ну сажевика у меня нет, да и ЕГР удалён по примеру Vito..........

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Ну сажевика у меня нет, да и ЕГР удалён по примеру Vito..........

Крайслер когда писал допуски не знал что ты так сделаеш.:)
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@fedam246,

Ага, и даже не догадывался, что 4 литровая канистра Mobil 5W-30 ESP Formula стоит почти столько же как и мой предыдущий Кастрол....(уже сходил в магаз и приценился)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@fedam246,

Ага, и даже не догадывался, что 4 литровая канистра Mobil 5W-30 ESP Formula стоит почти столько же как и мой предыдущий Кастрол....(уже сходил в магаз и приценился)

Хто не догадывался? Ты или храйсоер? По крайней мере именно это масло было официалами одобренно для данного движка. До него был мобил есп 0в40 но сейчас официально его в россию не поставляют.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Спасибо! Знач будем на Мобиль переходить....А вот кто знает....ну так, для общего развития так сказать....чем отличаются масла для дизеля и для бензина??? Или это чисто маркетинговый ход произодителя?

У масла Mobil 1 0W-40 иногда бывает слово Turbo Diesel. Это ничего не означает. Масло одно и то же. 

У Valvoline - в масле MaxLife 10W-40 слово Diesel добавляет ровно 0,1 к щелочному. В пределах погрешности измерений.

Масло одно и то же. В 95% случаев.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Кто бы еще гарантию дал что 0W40 Mobil1 именно то что пишут,лично я лью Liqui Moli Top tec 4100,уже второй год,беру у оф.дилеров,и доволен,одно огорчает,очень уж быстро оно чернеет,не знаю на что грешить,либо прорыв газов в картер,либо еще что,а так заводится нормально,едет тоже.Бывает дымнет,если топнешь резко,а так все нормально,и расход около полулитра между заменами,считаю тож норма.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Кто бы еще гарантию дал что 0W40 Mobil1 именно то что пишут,лично я лью Liqui Moli Top tec 4100,уже второй год,беру у оф.дилеров,и доволен,одно огорчает,очень уж быстро оно чернеет,не знаю на что грешить,либо прорыв газов в картер,либо еще что,а так заводится нормально,едет тоже.Бывает дымнет,если топнешь резко,а так все нормально,и расход около полулитра между заменами,считаю тож норма.

Темнеет быстро значит моющие свойства хорошие.

Кто бы еще гарантию дал что 0W40 Mobil1 именно то что пишут,лично я лью Liqui Moli Top tec 4100,уже второй год,беру у оф.дилеров,и доволен,одно огорчает,очень уж быстро оно чернеет,не знаю на что грешить,либо прорыв газов в картер,либо еще что,а так заводится нормально,едет тоже.Бывает дымнет,если топнешь резко,а так все нормально,и расход около полулитра между заменами,считаю тож норма.

Темнеет быстро значит моющие свойства хорошие. А мобил у дистрибьютеров брать не пробовали? Или до этого тяжело додуматься?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Я себе залил такое http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=226

Теперь появились сомнения, правильно ли я сделал?

Официальный сайт Ликви Моли это масло для KJ не прописывает.

Не убъет ли это масло EGR?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

Я себе залил такое http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=226

Теперь появились сомнения, правильно ли я сделал?

Официальный сайт Ликви Моли это масло для KJ не прописывает.

Не убъет ли это масло EGR?

Пришло время менять масло, думаю как раз это масло залить, но у меня нет сажнего фильтра, а 2006г должен стоять. Сейчас Castrol 0W40 не понравилось, слишком жидкое. Главное сомнение температура замерзания.

Кто что думает про присадки сам настороженно отношусь http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=303 Интересная штука может кто пробывал что подобное, главное что бы вреда не было.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

А где в 2006 г.в. установлен сажевый фильтр? (Cherokee европеец, куплен новым в Муса моторс).

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

А где в 2006 г.в. установлен сажевый фильтр?

Нет там сажевого, ликви дизель отлично себя ведет :good: , три года на нем, хорошо моет, мягко двигатель работает, зимой до -25 нормально заводится, ниже не пробовал. Залил сейчас мобил 1 0-40 не понравилось, шумное, весной обратно на ликви дизель. :hi:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Ну тогда на Ликви и останусь, вся остальная моя техника на этой фирме смазывается уже не первый год. Нареканий нет.

А грубее работа дизеля стала у вас наверное из-за более жидкого масла...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Ну тогда на Ликви и останусь, вся остальная моя техника на этой фирме смазывается уже не первый год. Нареканий нет.

А грубее работа дизеля стала у вас наверное из-за более жидкого масла...

Жидкого масла?!? 10в40 жидкое?@? !! Пожалуйста просветите тогда какое по вашему густое? Ну очень любопытно. Желательно с обоснованием по классификатору.
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Пришло время менять масло, думаю как раз это масло залить, но у меня нет сажнего фильтра, а 2006г должен стоять. Сейчас Castrol 0W40 не понравилось, слишком жидкое. Главное сомнение температура замерзания.

Кто что думает про присадки сам настороженно отношусь http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=303 Интересная штука может кто пробывал что подобное, главное что бы вреда не было.

День добрый. Мой знакомый залил в паджеро 95-7  года, вреда не было, перестало сопливиться масло, по его словам доволен, но это двигатель 90-х. В чем нужда заливать данный продукт?

Я круглогодично заливаю другой ликви (если интересно поищу номер), для смазки топливной, где то уже писал, нравиться, но это мое личное мнение. :hi:

И еще, то же личное по Castrol 0W40 га---но полное, или действительно г-но или бодяжат, советов давать не буду но любое другое. У 0W40 самая низкая температура замерзания для данного класса от -38 и ниже если память не изменяет, но это для оригинала, к фирме  Castrol  пожалуй претензий нет, скорее в нашим польско-литовским друзьям :D . Ради интереса свое отработанное сдавал на анализ в лабораторию (по знакомству то есть на халяву почти). Надо поискать и выложить результаты, но они не радужные, для кастрюли точно. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

 

 


Залил сейчас мобил 1 0-40 не понравилось

Fedam246, думал, что написано мобил-1 0W-40, поэтому и написал, что жидкое. А оказывается,  имели ввиду 10W-40...?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Fedam246, думал, что написано мобил-1 0W-40, поэтому и написал, что жидкое. А оказывается, имели ввиду 10W-40...?

А чем это 0в40 жидкое?!? Вязкость при рабочей темпиратуре у них ОДИНАКОВАЯ. почитайте стандарт.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

День добрый. Мой знакомый залил в паджеро 95-7  года, вреда не было, перестало сопливиться масло, по его словам доволен, но это двигатель 90-х. В чем нужда заливать данный продукт?

Я круглогодично заливаю другой ликви (если интересно поищу номер), для смазки топливной, где то уже писал, нравиться, но это мое личное мнение. :hi:

И еще, то же личное по Castrol 0W40 га---но полное, или действительно г-но или бодяжат, 

Спасибо. То что найти нормальное масло сложно, Я уже понял, хотя менял у официалов. Плохо что чисто дизельных масел мало, сплошь универсальные, хотя может это просто вопрос религии. Движок в потеках хотя и терпимо, но не приятно, вот и приходят шальные мысли в голову, про  присадки,. Для смазки заливал в основном Castrol TDA, сейчас только антигель.

Зы может вообще Mopar залить и не ломать голову? Exist радует ценами :lol2: 4л 5W30 -4т.руб. Хотя нет, буду пробывать Ликви, а вот присадку еще подумаю.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Беру  Ликви у официального дистрибьютора,поэтому ощущаю себя более-менее уверенно,а насчет Синтола от ликви,не знаю,по подбору четко выдает Топ-тек 4100,Синтол 5W40,Лайтлауф,и еще какое-то,на память не могу набрать.Его хоть делают только в Германии,а на у наших бывших друзей и  соседей.ЗЫ.Официалов Мобил в ближайшей округе нет,а то что в бочках привозят,один раз попробовал,больше экспериментов ставить не хочу,дизель жалко.В феврале будет 4 года как Кащея взял,думаю еще поездить,т/к альтернативы не вижу. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. То что найти нормальное масло сложно, Я уже понял, хотя менял у официалов. Плохо что чисто дизельных масел мало, сплошь универсальные, хотя может это просто вопрос религии. Движок в потеках хотя и терпимо, но не приятно, вот и приходят шальные мысли в голову, про  присадки,. Для смазки заливал в основном Castrol TDA, сейчас только антигель.

Зы может вообще Mopar залить и не ломать голову? Exist радует ценами :lol2: 4л 5W30 -4т.руб. Хотя нет, буду пробывать Ликви, а вот присадку еще подумаю.

День добрый, я уже писал, что сдавал масла на анализ, ребята в лаборатории то же фанаты своего дела. Результаты уже куда то дел, но общая картина следующая, после 8 т.к. ни одно из сданных масел уже не работало, т.е. это уже не масло, а некая вязкая субстанция которая делает хорошо только одно, залачивает двигатель. Они мне дали совет которому я следую, лей любую синтетику по допуску и которая понравилась тебе, но главное 7 т.к. и замена, не более года если пробег меньше. Они же дали мне список своих предпочтений для моего двигателя, не по цене и производителю, надписям на этикетке, а по результатам своих анализов:

 

Chevron Delo® 400 LE Synthetic 5W-30

Shell Helix Ultra 5w-40

ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF

Liqui Moly дизель 5W-40

Totek Astra Robot HR 5W-40

Лукойл Авангард Ультра 5W-40  :huh: 

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30

Я то же удивился :huh: наличию данной позиции в списке, но у всех разный кошелек, не все живут в Москве и все это работает при условии сказанном выше. Я себе выбрал 5 позицию. Все написанное выше, лично мое мнение,а не советы и тем более не руководство к действию. :hi: 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

А так и получается,между заменами интервал около 7 тык,потом дизель начинает жестко работать,заметно,не знаю кому как,я слышу,поэтому меняю масло ,масляный фильтр и воздушный заодно,ибо к этому пробегу воздушник представляет жалкое зрелище,спецы сказали что закидывает из турбины при остановке обратным ходом. 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Лью раз в год осенью HAVOLINE with Deposit Shield synthetic Ultra S SAE 5W-40 Recommended for ACEA C3 ,API SN/SF -раньше TEXACO был тренд - влезло в KJ 5 литров(по мануалу 6,5) но не утрясается- по щупу под верхнюю риску... - так что 2 шт.литровки в запасе...у всех так? или льет народ строго по мануалу ( мне кстати сервисмены не рекомендовали торопиться после опорожнения 5 литровки -чтобы взад не отливать) ну я не тороплюсь пока вбухивать еще 1,5...( двиг.2,5 CRD VM). ценник кстати 9,5 евров за литр что считаю немало( можно по 5-6 евр лить синтетику) но как в посте про 4000рэ-4 литра- ваще негуманно...

да пробег обычно до 7-10 ткм.год

Изменено пользователем Konstantin_
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Лью раз в год осенью HAVOLINE with Deposit Shield synthetic Ultra S SAE 5W-40 Recommended for ACEA C3 ,API SN/SF -раньше TEXACO был тренд - влезло в KJ 5 литров(по мануалу 6,5) но не утрясается- по щупу под верхнюю риску... - так что 2 шт.литровки в запасе...у всех так? 

День добрый. Да у меня всегда 5 л. плюс 200-300 г. в течении пробега. По книге 5.6 л. но столько не входило никогда.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Лью раз в год осенью HAVOLINE with Deposit Shield synthetic Ultra S SAE 5W-40 Recommended for ACEA C3

И какой пробег за год?
Я  ж так понимаю, это масло называется  - TEXACO HAVOLINE ULTRA S SAE 5W-40.

 
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Виталий ARK
    • rr75
    • Irishca
    • up6
    • Игорь 73
    • Cherokee2007
    • MsDallas
    • Vladimir2007
    • Александр Бузин
    • Poland
    • buzz
    • deni18
    • sten740
    • Kofman
    • Lonkorn
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7549
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 067
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.