Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вычитал на JeepGarage.org сегодня про чипование CRD. Фишка называется Easy-chip, находятся в Англии, сайт www.dieseltuning.uk.com.

Делают чип, который можно легко самому установить под капот. Обещают раскачать наш движок до 295 лс и 675 Нм, а также сократить расход на 15-20%. Стоит это чудо 299 фунтей.

Я написал им на всякий случай запрос, чтобы они подтвердили, что встанет на WK2 без проблем, жду ответа и потом отпишусь.

Надеюсь, тема интересная. У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Juke, не стоит устанавливать такие приблуды! Не каккого отношения к чип и тюнингу они не имеют! Обычно всё сводится к тому, что сводится к коректировки угла педали газа и всё...(она у нас электронная) Получается мнимый эфект прироста мощности. Про экономию тем более.

Если Вас интересует именно прирост мощности ...то делается это путём смены программы в ЭБУ. Прирост мощности и увелечения крутящего на низах осуществляется за счёт корретировки работы турбины.

Ну примерно как то так. :1126966353:

Стоит сия операция от 12000-22000 полновесных россейских рублей, в зависимости у кого заказывать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: SRT8 WK2
Subaru STI
CLA45 AMG
Город: Москва
Опубликовано

Вот собственно господа.... почти все.

Спасибо автору за собранную в кучу инфу

 

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/4899916394579135453/#post

 

Всех с наступающим Новым годом!!!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ужас какой.. Спортейдж я чиповал дизельный. Причем именно отрабатывали программу на нем, на новых блоках защиту долго обойти не могли. Чуть-ли не первая машина со стабильной версии прошивки. Еще одна одновременно в ННовгороде обкатывалась.

Ни одного блока, который бы давал прирост, пока не видел. Только бустеры, которые, как писал *AXL* ничего не дают. Реакцию педали газа, кстати, прошивкой тоже можно поменять))

 

 

А мысли такие, инициатор покупает, ставит, замеряет разгон, едет на стенд полноприводный. В Москве точно пара есть, если что адрес дам. Правда накручивают там, но разница линейная. Замеряет там мощность, момент с устройством и без, и выкладывает графики))) Вот тогда все будет ясно.

 

А я при первой же возможности (сначала машину нужно приобрести, конечно), буду просто чиповать. Кстати, после НГ поеду новую версию прошивки на спортейдж заливать, заодно узнаю, как у них по Чиркам вк2.

Изменено пользователем GonzaleS
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.12.2011 в 20:36, Juke сказал:

Вычитал на JeepGarage.org сегодня про чипование CRD. Фишка называется Easy-chip, находятся в Англии, сайт www.dieseltuning.uk.com.

 

Делают чип, который можно легко самому установить под капот. Обещают раскачать наш движок до 295 лс и 675 Нм, а также сократить расход на 15-20%. Стоит это чудо 299 фунтей.

 

Я написал им на всякий случай запрос, чтобы они подтвердили, что встанет на WK2 без проблем, жду ответа и потом отпишусь.

 

Надеюсь, тема интересная. У кого какие мысли?

 

Ставил тюнинг-бокс на WH 3.0CRD. Прирост с 218 до 265 л.с., момент с 500 до 550Нм. Подключается в разрез проводки к топливной рампе и к датчику давления турбины. С боксом машина едет наравне с 5.7. Расход реально меньше процентов на 10.

Заказывал тут - http://www.speed-buster.de/

Получив новый гранд связывался с ними по поводу бокса на него. Ответили, что на настоящий момент находится в разработке ПО. К корректировке угла педали газа данные устройства никакого отношения не имеют. Скорее, они несколько корректируют давление в рампе в некой зависимости от давления, создаваемого турбиной. Данные боксы имеют TUV-сертификат, что, на мой взгляд, довольно показательно, т.к. он означает, что устройство прошло реальную сертификацию (про TUV можно почитать, например, тут http://www.matrix-direct.su/ru/about/TUV/ )

В свое время нашел еще два варианта боксов на новый дизель, но что они из себя представляю не в курсе: http://www.tuningbox.com/en/tbv/cars/jeep/Grand%20Cherokee%203.0%20V6%20CRD/241.htm

http://www.pro-bitz.com/eshop/products/diesel-chip-tuning/Jeep/Grand-Cherokee/Grand-Cherokee-CRD/prod_2463.html

 

PS Минусы обычного чип-тюнинга для гарантийного автомобиля, на мой взгляд, следующие: в связи с тем, что наши официалы не предлагают "придворный" чип-тюнинг, при обнаружении вмешательства в штатное ПО машину легко могут снять с гарантии. Выход- коррумпировать сотрудника дилера, чтоб на чип закрывались глаза. Однако, в случае обновления прошивки мозгов, которое периодически происходит при ТО, чип будет банально стерт и его придется заливать заново.

Тюнинг-бокс монтируется/демонтируется за 5 минут самостоятельно и ситуаций, которые описаны выше, просто не возникает.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Есть контора в Москве. После изучения всей инфы по чиповке дизелей и контор, занимающихся этим, обратился к ним... 1,5 часа работы: отключен программно ЕГР + перепрошита программа. Прирост мощности чувствуется прилично. Расчетное увеличение +15-20%. Мерсодизель 3.0. Доволен. 15000 рублей.

Изменено пользователем Шлёмович
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.12.2011 в 04:28, alex6645 сказал:

Отпишись,плиз,после получения ответа.Интересно.Но, с одной стороны убрать ямку на низах - заманчиво,с другой сейчас ,с ямкой,дозировать тягу удобно "внатяг" в снегу и "говнах" .Есть ли на блоке подбор топливных карт "по вкусу" или одна прошивка без возможности ручной подборки.

 

ОК, дождусь ответа и тогда уточню про карты. Пока тишина...

 

  В 29.12.2011 в 05:49, Rapira сказал:

Вот собственно господа.... почти все.

Спасибо автору за собранную в кучу инфу

 

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/4899916394579135453/#post

 

Всех с наступающим Новым годом!!!

 

Спасибо за инфу!!

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Сталкивался я с коробочками(правда на ВМ 2.8литра), сравнивал с обычными машинами. Разница только в давлении в топливной рейке. Коробочка просто занижает истинное давление и всё.

Чем грозит данный "тюнинг": повышенным износом топливной аппаратуры, износом АКПП и прочего, а так же "слётом " с гарантии.

 

У дилеров нет КОРРУМПИРОВАННЫХ работников. :lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.12.2011 в 11:30, rosetka сказал:

Сталкивался я с коробочками(правда на ВМ 2.8литра), сравнивал с обычными машинами. Разница только в давлении в топливной рейке. Коробочка просто занижает истинное давление и всё.

Чем грозит данный "тюнинг": повышенным износом топливной аппаратуры, износом АКПП и прочего, а так же "слётом " с гарантии.

 

У дилеров нет КОРРУМПИРОВАННЫХ работников. :lol2::lol2:

 

Интересно каким образом машина слетит с гарантии, если при посещении СТОА бокса на ней не будет? Доказать что-либо дилеру не удастся ни при каких обстоятельствах, а если начнет-таки упираться, то "самый гуманный суд в мире" быстро примет сторону потребителя.

Про решение вопросов с представителями дилеров мне рассказывать не надо: подобные вопросы неоднократно решались с Ауди и БМВ в свое время. То, что Вы не знаете о таких ситуациях, не означает, что их нет ;-)

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Могу Вас уверить, что по закону подлости, из-за коробочки машина сломается сразу после окончания гарантийного периода.

 

Но реально, машина действительно едет лучше и если не злоупотреблять "тапкой в пол", то машина проездит оочень долго. Самое главное при проблемах с топливной системой, диагностирующему мастеру рассказать про "тюнинг", а то диагностика пойдёт по ложному следу.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.12.2011 в 11:30, rosetka сказал:

Сталкивался я с коробочками(правда на ВМ 2.8литра), сравнивал с обычными машинами. Разница только в давлении в топливной рейке. Коробочка просто занижает истинное давление и всё.

Чем грозит данный "тюнинг": повышенным износом топливной аппаратуры, износом АКПП и прочего, а так же "слётом " с гарантии.

 

У дилеров нет КОРРУМПИРОВАННЫХ работников. :lol2::lol2:

 

Вопрос исключительно с целью разобраться: чем обусловлен повышенный износ аппаратуры и прочего? Неужели машина спроектирована так, что все ее узлы и детали не имеют запаса прочности и ресурса и работают уже в штатном режиме на пределе?

 

  В 29.12.2011 в 12:04, rosetka сказал:

Могу Вас уверить, что по закону подлости, из-за коробочки машина сломается сразу после окончания гарантийного периода.

 

Но реально, машина действительно едет лучше и если не злоупотреблять "тапкой в пол", то машина проездит оочень долго. Самое главное при проблемах с топливной системой, диагностирующему мастеру рассказать про "тюнинг", а то диагностика пойдёт по ложному следу.

 

Поздно увидел ответ... :)) Желание злоупотреблять тапкой в пол возникает как раз, когда машина не едет лучше.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 29.12.2011 в 12:12, Juke сказал:

Вопрос исключительно с целью разобраться: чем обусловлен повышенный износ аппаратуры и прочего? Неужели машина спроектирована так, что все ее узлы и детали не имеют запаса прочности и ресурса и работают уже в штатном режиме на пределе?

 

Думаю,что проблема в нашей солярке, а точнее в её смазывающих свойствах.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вспомнил. Вопрос к Ивану (rosetka). При чипе собственно мозгов, без вскрытия блока, насколько вероятно обнаружение измененной прошивки? :rolleyes:

Изменено пользователем GonzaleS
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Дело в том,что особо задаваться целью Вас выловить никто и не будет, просто при ремонте по гарантии какой.нибудь дорогой вещи мы делаем полный скан репортс по всей машине вот по нему в предсьавительстве и могут увидеть изменения. Если изменения не коснутся какихто логов, то никто и не заметит :)))) Короче, тюненгуйте только не забывайте писать сюда отчёты!!!! А если что, то сразу комне.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Получается пока прошивки работающей на НОВЫЙ дизель нет? Только непонятные тюнинг боксы?

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

по опыту других марок скажу, что тюнинг боксы дают не меньше прошивок, да и думаю что направление изменений парраметров у них одинаковое, только бокс можно выкинуть при желании(особенно, когда наломаете дров и поедете к ОД на диагностику по гарантии :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: ), а вот прошивку нет.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

К тюнинг боксам меньше веры, тк в основном в них вся программа - это резистор который обманыват ЭБУ двигателя по давлению топлива. От того и чеки постоянно горят. А прошивка это когда в ЭБУ заливают свою же программу с измененными топливными картами. Опыт прошивки есть на Форд фокус 2 турбо дизель со 115 до 142 Лс. Чип делал в точке тюнинга, они сначала скачали мою программу потом отправили ее по электронной почте в какую то контору за границу, через час прислали программу им назад, они мне ее закачали назад и все. Ни каких вмешательств по железу не было. Чипанул на 20 тыс км, сейчас 130 тыс. Проблем по двигу и турбине нет. Мощность увеличилась очень заметно, но расход по моему не упал а наоборот увеличился где то на 0,5л

На wk2 пока именно прошивки ни у кого не нашел. Но как появится, Чип сделаю сразу, тк увидеть прошивку Дилер не сможет (программа то оригинальная!, только немного измененная). Причем программу с чипованной машины на нечипованную залить нельзя, тк, как мне объяснили, на каждой машине программа привязана к иммобилайзеру и вариант один - модифицировать только свою собственную программу.

Изменено пользователем dim81
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Почему про резистор сильно? Почитайте про эти тюнинг боксы в интернете, в половине стоит просто резистор, в другой половине может и микросхемы, но суть то работы у них одна- обмануть ЭБУ машины по показаниям наддува и давления топлива. Поэтому к ним и веры нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: НиНо
Опубликовано
  В 07.01.2012 в 08:13, alex6645 сказал:

Верить нельзя даже производителям :rolleyes: .А уж кудесникам с прошивками ...... .Но главное - безотказно работает принцип плацебо. :snegurochka: Важно не ездить на диностенд ,до и после.Спокойнее по субъективным факторам - едет лучше значит не зря выброшены деньги.А то заедешь и перед глазами белые шарики с болотной с лозунгом "НАС.......".Скажите,а что ,прям вот так и не едет, без тюнинга , 3,0 ЦРД? Или турбояму хотите убрать дабы 600н при 1000 rpm колёсьями ямку быстрей выкапывали?Тут другая проблема вырисовывается - куда к устроиству хайджек примотать(для скрытого ношения).

ты уже поставил или еще нет, раскажи как купить

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.12.2011 в 04:28, alex6645 сказал:

Отпишись,плиз,после получения ответа.Интересно.Но, с одной стороны убрать ямку на низах - заманчиво,с другой сейчас ,с ямкой,дозировать тягу удобно "внатяг" в снегу и "говнах" .Есть ли на блоке подбор топливных карт "по вкусу" или одна прошивка без возможности ручной подборки.

 

В общем, ответа от них так и не дождался, так что кладу на них и продолжаю изучать тему

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 19.01.2012 в 19:54, Juke сказал:

В общем, ответа от них так и не дождался, так что кладу на них и продолжаю изучать тему

Дмитрий, ищите и ставьте скорее, уж больно интересен результат.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.01.2012 в 21:04, alex6645 сказал:

Вань,а на цветке есть диностенд?Готов купить и приехать.Токмо колёсья шипованные.

 

Конечно нет! Зачем он им, если они против тюнинга? ;-)

Вот сюда на ауди ездил - http://www.sportec.ru/

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 20.01.2012 в 06:21, Андеррайтер сказал:

Конечно нет! Зачем он им, если они против тюнинга? ;-)

Вот сюда на ауди ездил - http://www.sportec.ru/

нет у нас диностенда. и мы против тюненга!!!

а ещё в дилерских центрах работают "синие роботы" и им не интересно в этом мире ничего кроме выпивки и сдирания бабла с клиентов.

 

Но друзья, хочу Вас уверить МЫ-ЛЮДИ, и чисто по-человечески мне интересен результат такого тюненга, ибо сам катаюсь на дизеле и тоже есть возможность прикупить тюнинг-бокс. А с Дмитрием мы знакомы лично и интересное его мнение после установки тюнинга.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У Винде стенд барабанный на полный привод есть.

Московская контора, единственное у них там крутят графики, они чип-тюнингом занимаются.

 

И кто сказал, что прошить нельзя? У бензина и дизеля разные блоки наверняка. Да 100%.

 

В Эльва-моторс один очень интересный (очень толково технически и по делу говорит)товарищ сказал, что на мазератти кубанг будут этот же двигун ставить, только с другим не то блоком, не то заменяемой частью блока.. В общем выдавать он будет в районе 300 лошадок.

И сказал, что в финке это уже делают (это что-то с блоком) :blink:

 

Но тут за что купил, за то продаю. В след. раз к нему поеду, поговорю подробнее, а то в предыдущий я почти в 22 часа был, на 15 минут полное закрытие задержали))

 

 

А если по делу, то можно состыковать кого-нибудь желающего из Питера с ребятами, которые мне спортик чиповали. Тогда прошивки только отрабатывали. Можно будет просто попробовать считать прошивку, посмотреть что к чему и доступна-ли запись.

Кстати и диностенд у них есть, ступичный.

Изменено пользователем GonzaleS
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Как выйдет чип на дизель (прошивка), то разговоры о том что лучше 3.0 или 3,6 прекратятся сами собой :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Прошивки на СРД не дождался, видимо ее не будет еще долго, поэтому купил чип бокс RaceChip pro, подсмотрев идею сдесь http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/288230376152859208/#post

Но не могу снять разъем с топливной рампы, он не только с нажимным фиксатором, но еще с желтым сдвижным, причем повернут фиксатором вниз (т.е. самого фиксатора не видно) и к нему очень трудно подлезть.

Подскажите, может чтобы его снять есть какая то хитрость?post-9091-0-49354300-1336908636_thumb.jpg

 

Да, то что он со сдвижным фиксатором - мои предположения, т.к. с боку видна желтая пластинка (видимо фиксатор). А рядом висит аналогичный разъем с таким же желтым фиксатором.

Изменено пользователем dim81
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
  Цитата
тк увидеть прошивку Дилер не сможет (программа то оригинальная!, только немного измененная). Причем программу с чипованной машины на нечипованную залить нельзя, тк, как мне объяснили, на каждой машине программа привязана к иммобилайзеру и вариант один - модифицировать только свою собственную программу.

Полный бред, учите матчасть.

 

  Цитата
но суть то работы у них одна- обмануть ЭБУ машины по показаниям наддува и давления топлива.

Ну, допустим, обманул ЭБУ на счет давления, занизил.И что? А как компенсировать "нехватку"?

Необходимо устанавливать т.н. boost-a-pamp, электронный корректор напряжения на бензонасосе. Включается по датчику разряжения во впуске и делает свое дело. Вот при этом есть смысл "занижать" для ЭБУ давления, а без буст-э-пампа - это идиотизам чистой воды.

 

Если кто хочет ознакомиться с чип- и другими видами тюнинга более менее достоверно - милости прошу, на моем СРТ установлено ВСЕ,что придумали для тюнинга автомобилей (и строкер, и коспрессор, и многонасосная топливная с плавным ступенчатым пуском и закись и, естесственно, несколько прошивок (на все случаи жизни) и многое-многое другое. Ну, а также усиленная АКПП, диффер-самоблок и т.д.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@RomanB, А у нас на CRD нет бензанасоса...и бензина нет, турбина инсталирована на заводе по умолчанию. И закись нам не поставить точно. А вообще интересно ознакомится, если можно скинь телефон мне в личку... чай соседи иногда в Тулу приезжаю.

Изменено пользователем *AXL*
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
  В 13.05.2012 в 15:20, *AXL* сказал:

@RomanB, А у нас на CRD нет бензанасоса...и бензина нет, турбина инсталирована на заводе по умолчанию. И закись нам не поставить точно. А вообще интересно ознакомится, если можно скинь телефон мне в личку... чай соседи иногда в Тулу приезжаю.

Я понимаю, что у вас есть, а чего нет, это я к тому, что надо хоть немного понимать, что как устроено,чтобы писАть про то, что, например,

  Цитата
тк увидеть прошивку Дилер не сможет (программа то оригинальная!, только немного измененная).
и тому подобное.
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Кусака Мадагаскарская
    • meserd
    • Лукич87
    • up6
    • Getrage
    • BlindHorse
    • matrixgreen
    • D-i-s
  • Бортжурналы

    1. В TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee WK2 с необычной проблемой - система ABS и курсовой стабилизации периодически срабатывали без видимых причин. Особенность ситуации заключалась в том, что до обращения к нам автомобиль уже побывал в пяти различных сервисных центрах, но ни один из специалистов не смог определить причину неисправности. Владелец описывал проблему как спонтанные срабатывания систем безопасности, которые происходили даже при движении по ровной дороге в хороших условиях. Такая неисправность не просто доставляла неудобства, но и представляла потенциальную опасность, так как могла привести к неожиданному изменению поведения автомобиля на дороге. Водитель терял уверенность в своем внедорожнике, что особенно критично для мощного и тяжелого автомобиля, каким является Grand Cherokee.

      Как специалисты TRS Motors провели диагностику и нашли причину

      Мастера TRS Motors подошли к проблеме системно, понимая, что стандартные методы диагностики уже доказали свою неэффективность в этом случае. В первую очередь была проведена расширенная компьютерная диагностика с чтением данных со всех датчиков в режиме реального времени. Это позволило зафиксировать моменты ложных срабатываний и проанализировать работу системы в динамике. Особое внимание уделили проверке электронных компонентов - проводке, разъемам и блокам управления. В отличие от предыдущих сервисов, где ограничивались базовой диагностикой, в TRS Motors использовали профессиональное оборудование, способное отслеживать мельчайшие отклонения в работе электронных систем. В результате тщательного анализа было выявлено электронное повреждение модуля управления ABS - проблема, которую легко пропустить при поверхностной проверке, но которая полностью объясняла все симптомы, описанные владельцем.

      Какое решение применили для устранения неисправности

      После точного определения причины специалисты TRS Motors приняли решение о замене неисправного модуля управления ABS. Этот процесс включал несколько этапов: заказ оригинальной запчасти, профессиональную установку с соблюдением всех технических требований и последующую калибровку системы. Важно отметить, что замена такого сложного электронного компонента требует не только механического монтажа, но и правильного программного обеспечения, а также тонкой настройки. После завершения всех работ была проведена серия тестовых поездок в различных дорожных условиях, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Результат превзошел ожидания - система ABS и курсовой стабилизации начали работать абсолютно корректно, без каких-либо ложных срабатываний. Владелец смог снова полностью доверять своему автомобилю, что особенно важно для такого серьезного внедорожника, как Jeep Grand Cherokee.

      Почему стоит обращаться в TRS Motors при сложных электронных неисправностях

      Этот случай наглядно демонстрирует разницу между поверхностной диагностикой и профессиональным подходом, который практикуют в TRS Motors. Пять сервисов не смогли найти проблему не потому, что она была исключительно сложной, а потому, что не использовали все доступные методы диагностики. В современных автомобилях, особенно таких технологически продвинутых, как Jeep Grand Cherokee, многие неисправности связаны именно с электроникой и требуют особого подхода. В TRS Motors есть не только необходимое оборудование, но и специалисты, способные мыслить нестандартно при поиске сложных неисправностей. Мы рекомендуем владельцам Jeep не экономить на диагностике электронных систем - своевременное выявление и устранение таких проблем может предотвратить более серьезные поломки и сохранить вашу безопасность на дороге.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 978
    • Максимум онлайн
      1 398

    Константин9199
    Новый пользователь
    Константин9199
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.