Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.0 CRD 2014 overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

При резком нажатии на газ дымит

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.0 CRD 2014 overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня белая машина , бампер чернит, я прошивку их попросил на сток вернуть все равно дымит

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.0 CRD 2014 overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я просто подозреваю что сток обратно как то не так воткнули

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ГЧ 2013 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

У меня белая машина , бампер чернит, я прошивку их попросил на сток вернуть все равно дымит

Тоже белый дизель чипованный :).

Вопрос простой, при прошивке EGR то отключали? Если отключали или клапан сдох то конечно коптить будет зачетно.

p.s. раз в 2-3 дня ополаскивать на ручной мойке за 100р , рученки расслабить  - норм решение.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.0 CRD 2014 overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я дилеру ездил на диагностику они бы наверное выявили если бы не работал EGR

Изменено пользователем unikom
Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@unikom, они могут что-то выявить, считав ошибки.

Если ошибок нет - ничего они не выявят. 

У меня ЕГР отключен программно - ошибок не было и нет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee 3.0, дизель, 2014 год.

20 августа сделали чип-тюнинг. Машинка реально поехала. Но через пару дней зажегся "чек". Опять приехал на перепрошивку. Все сделали, но по ощущениям и показаниям приборов машина притормозилась. Повысился расход как в городе, так и на трассе.
Опять поехал перепрошиваться. Теперь все просто СУПЕР! Почти пропала "турбояма". Машина стартует и едет гораздо резвее. По приборке до прошивок показывала крутящий максимально 470 н/м при паспортной 550н/м. Сейчас на 3,5т. оборотов выдает 560н/м. Расход по трассе на 120км/ч был 7л. Сейчас 5л!
Не знаю насчет заявленных chip.spb.ru после прошивки 280л.с. и 645н/м - не проверял на стенде, а раскрутить до 4000 оборотов не позволяет электроника, но машина реально ожила.

Дыма из выхлопных при резком старте не замечено. Там же мне посоветовали чистить ЕГР каждые 30 т.км во избежании полного забивания.
Очень доволен результатом прошивки, отношением к клиентам, отношением сотрудников к собственной работе!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тула
Опубликовано

Добрый день, подскажите американская прошивка дает результат?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Habib,

 

Спасибо за отзыв и за терпение.

На данный момент на рейстале. на нашем тюнинге,  момента на 645 и 290  кобыл ))

Еще раз напомню, что чип-тюнинг  в Санкт-Петербурге и области сделать можно у наших партнеров ChipSpb, ознакомиться и оставить отзывы и вопросы можно в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@ECUtuner, Жаль, что про это не знал... :wacko: Или это только для Москвы?

Для участников jeep4x4club.ru на чип-тюнинг и отключение "обвеса мотора" предоставляется клубная скидка 15%.
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Николаич, на каком пробеге сделал и какого было состояние EGR? Его я так понимаю не глушили, а просто почистили?

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@Cyxou, Пробег - 35т.км. EGR не глушил, поеду чистить на следующей неделе. Вроде как каждые 30т.км. надо чистить, как сказали. Не догадался сразу попросить чистку.

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee 3.0, дизель, 2014 год....Расход по трассе на 120км/ч был 7л. Сейчас 5л!

Это серьезно? У меня тоже 2014 дизель, но цифр 7л расхода я не видел никогда.

А сейчас, значит, стало 5л? Можно запостить фото этого чуда для меня и прочих сомневающихся?

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97, у меня 7.5 было :) правда зимой, на трассе и на 18 дисках. 


@Habib, а кто занимается подобным действом? Муторно это? Если каждые 30 тыщ, то почему нет данной процедуры в списке ТО у дилера? 

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Habib, а кто занимается подобным действом? Муторно это? Если каждые 30 тыщ, то почему нет данной процедуры в списке ТО у дилера? 

Потому что машина должна ломаться! :)

Если она не будет ломаться, то это не выгодно.

 

Я думаю, что данную процедуру можно самому произвести на даче.

Это не сложно, на сколько я понял.

Либо как вариант купить жидкость для чистки ЕГР и залить в бензобак.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Можно запостить фото этого чуда для меня и прочих сомневающихся?

А где список сомневающихся? :D

На трассе сделаю при случае.

А проехав от Питера до Вены через Белоруссию-Польшу и обратно (около 4500км на круг с заездами в стороны) расход средний был 7,2л. :up:  Это до чипа.

Т.е. в Питере запрвил полный бак. Следующая заправка была уже за Брестом, в Домачево, перед польской границей - это 1200км. На остатке было литров 7 в баке.

По трассе в Белоруссии - 120км/ч., города - 40-60км/ч. По трассе в Польше -140-170км/ч, города - 30-50км/ч. Словакия/Австрия - 50-120км/ч. Такой вот режим был. Плюс еще горные дороги в немалом количестве от сАмой Польши до Австрии.

 

 

а кто занимается подобным действом? Муторно это? Если каждые 30 тыщ, то почему нет данной процедуры в списке ТО у дилера?

1. Любой сервис.

2. Дел на минут 30.

3. А как они будут тебе запчасть продавать, если твоя еще работает?

 

 

Либо как вариант купить жидкость для чистки ЕГР и залить в бензобак.

Я бы такое делать не стал....

Кто знает, что эта жижа там еще почистит....

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@LoginWK2, так так, про дачу поподробнее пожалуйста! Куда лезть и чем тыкать? :)) а то уже под пиво и повинтить нечего...

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

 

 


У меня тоже 2014 дизель, но цифр 7л расхода я не видел никогда.

А какие у тебя?

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@PowerWheels, да там особо и лезть то нечего...

Вот фото расположения ЕГРа:

 

cbcfe5as-960.jpg

 

Далее откручиваешь, промываешь жидкостью для чистки карбюраторов, продуваешь и сушишь.

И желательно и трубки соединительные тоже прочистить.

Только клемму минусовую АКБ перед процедурой лучше снять!!!

 

 

@Habib, а Lobsterman уже давно и успешно практикует... :)

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Это серьезно? У меня тоже 2014 дизель, но цифр 7л расхода я не видел никогда.

А вот 7,5 вполне себе получается при спокойной езде и без пробок, даже на МКАДе.

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Habib, по трассе бывало 8.1 эпизодически, но в основном 9+

Если ехать быстро, то 10+

В городе 10-11. Иногда 12+.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Ничего не чистил пока, но расход в 5 при скорости 80 наблюдаю регулярно. Из прибалтики привозил общий средний 7.2

Чипа нет

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

 

 


расход в 5 при скорости 80 наблюдаю регулярно.

Аналогично!

Все в манере езды.

Я не держу постоянно ногу на педали газа. Разгоняюсь до нужной скорости и нажатиями ее поддерживаю.

После чипа, если отключить эко и тапку в пол - выдает мгновенный до 65л.

Если эко не отключать, то как на стоке мгновенное потребление.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Где то фото было, но фотографировал пассажир, короче по Скандинавии было как то 4.8, за километров 30-40, потом вернулось на обычные для тамошнего скоростного спокойного режима 6.6-6.8-7.0.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано

У меня вообще на дизеле меньше 10 ни разу не видел))

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • Valery56
    • volvist
    • Кирыч
    • AlexKosh
    • PavSv
    • sanityclause
    • den114
    • Gosudar
    • ioniamichael
    • Карлеоне
    • ЕВА
    • ШВЕD
    • Землянин
    • Лунный пчел
    • TSerge
    • Evgenk
    • maxreaktiv
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5944
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.