Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вычитал на JeepGarage.org сегодня про чипование CRD. Фишка называется Easy-chip, находятся в Англии, сайт www.dieseltuning.uk.com.

Делают чип, который можно легко самому установить под капот. Обещают раскачать наш движок до 295 лс и 675 Нм, а также сократить расход на 15-20%. Стоит это чудо 299 фунтей.

Я написал им на всякий случай запрос, чтобы они подтвердили, что встанет на WK2 без проблем, жду ответа и потом отпишусь.

Надеюсь, тема интересная. У кого какие мысли?

0
Автомобиль: хочу WJ
Город: spb
Опубликовано
Опубликовано

расход меньше, сил и момента больше...

ИМХО так не бывает....

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

@Juke, не стоит устанавливать такие приблуды! Не каккого отношения к чип и тюнингу они не имеют! Обычно всё сводится к тому, что сводится к коректировки угла педали газа и всё...(она у нас электронная) Получается мнимый эфект прироста мощности. Про экономию тем более.

Если Вас интересует именно прирост мощности ...то делается это путём смены программы в ЭБУ. Прирост мощности и увелечения крутящего на низах осуществляется за счёт корретировки работы турбины.

Ну примерно как то так. :1126966353:

Стоит сия операция от 12000-22000 полновесных россейских рублей, в зависимости у кого заказывать.

0
Автомобиль: SRT8 WK2
Subaru STI
CLA45 AMG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот собственно господа.... почти все.

Спасибо автору за собранную в кучу инфу

 

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/4899916394579135453/#post

 

Всех с наступающим Новым годом!!!

9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ужас какой.. Спортейдж я чиповал дизельный. Причем именно отрабатывали программу на нем, на новых блоках защиту долго обойти не могли. Чуть-ли не первая машина со стабильной версии прошивки. Еще одна одновременно в ННовгороде обкатывалась.

Ни одного блока, который бы давал прирост, пока не видел. Только бустеры, которые, как писал *AXL* ничего не дают. Реакцию педали газа, кстати, прошивкой тоже можно поменять))

 

 

А мысли такие, инициатор покупает, ставит, замеряет разгон, едет на стенд полноприводный. В Москве точно пара есть, если что адрес дам. Правда накручивают там, но разница линейная. Замеряет там мощность, момент с устройством и без, и выкладывает графики))) Вот тогда все будет ясно.

 

А я при первой же возможности (сначала машину нужно приобрести, конечно), буду просто чиповать. Кстати, после НГ поеду новую версию прошивки на спортейдж заливать, заодно узнаю, как у них по Чиркам вк2.

Изменено пользователем GonzaleS
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вычитал на JeepGarage.org сегодня про чипование CRD. Фишка называется Easy-chip, находятся в Англии, сайт www.dieseltuning.uk.com.

 

Делают чип, который можно легко самому установить под капот. Обещают раскачать наш движок до 295 лс и 675 Нм, а также сократить расход на 15-20%. Стоит это чудо 299 фунтей.

 

Я написал им на всякий случай запрос, чтобы они подтвердили, что встанет на WK2 без проблем, жду ответа и потом отпишусь.

 

Надеюсь, тема интересная. У кого какие мысли?

 

Ставил тюнинг-бокс на WH 3.0CRD. Прирост с 218 до 265 л.с., момент с 500 до 550Нм. Подключается в разрез проводки к топливной рампе и к датчику давления турбины. С боксом машина едет наравне с 5.7. Расход реально меньше процентов на 10.

Заказывал тут - http://www.speed-buster.de/

Получив новый гранд связывался с ними по поводу бокса на него. Ответили, что на настоящий момент находится в разработке ПО. К корректировке угла педали газа данные устройства никакого отношения не имеют. Скорее, они несколько корректируют давление в рампе в некой зависимости от давления, создаваемого турбиной. Данные боксы имеют TUV-сертификат, что, на мой взгляд, довольно показательно, т.к. он означает, что устройство прошло реальную сертификацию (про TUV можно почитать, например, тут http://www.matrix-direct.su/ru/about/TUV/ )

В свое время нашел еще два варианта боксов на новый дизель, но что они из себя представляю не в курсе: http://www.tuningbox.com/en/tbv/cars/jeep/Grand%20Cherokee%203.0%20V6%20CRD/241.htm

http://www.pro-bitz.com/eshop/products/diesel-chip-tuning/Jeep/Grand-Cherokee/Grand-Cherokee-CRD/prod_2463.html

 

PS Минусы обычного чип-тюнинга для гарантийного автомобиля, на мой взгляд, следующие: в связи с тем, что наши официалы не предлагают "придворный" чип-тюнинг, при обнаружении вмешательства в штатное ПО машину легко могут снять с гарантии. Выход- коррумпировать сотрудника дилера, чтоб на чип закрывались глаза. Однако, в случае обновления прошивки мозгов, которое периодически происходит при ТО, чип будет банально стерт и его придется заливать заново.

Тюнинг-бокс монтируется/демонтируется за 5 минут самостоятельно и ситуаций, которые описаны выше, просто не возникает.

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть контора в Москве. После изучения всей инфы по чиповке дизелей и контор, занимающихся этим, обратился к ним... 1,5 часа работы: отключен программно ЕГР + перепрошита программа. Прирост мощности чувствуется прилично. Расчетное увеличение +15-20%. Мерсодизель 3.0. Доволен. 15000 рублей.

Изменено пользователем Шлёмович
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отпишись,плиз,после получения ответа.Интересно.Но, с одной стороны убрать ямку на низах - заманчиво,с другой сейчас ,с ямкой,дозировать тягу удобно "внатяг" в снегу и "говнах" .Есть ли на блоке подбор топливных карт "по вкусу" или одна прошивка без возможности ручной подборки.

 

ОК, дождусь ответа и тогда уточню про карты. Пока тишина...

 

Вот собственно господа.... почти все.

Спасибо автору за собранную в кучу инфу

 

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/4899916394579135453/#post

 

Всех с наступающим Новым годом!!!

 

Спасибо за инфу!!

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Сталкивался я с коробочками(правда на ВМ 2.8литра), сравнивал с обычными машинами. Разница только в давлении в топливной рейке. Коробочка просто занижает истинное давление и всё.

Чем грозит данный "тюнинг": повышенным износом топливной аппаратуры, износом АКПП и прочего, а так же "слётом " с гарантии.

 

У дилеров нет КОРРУМПИРОВАННЫХ работников. :lol2::lol2:

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сталкивался я с коробочками(правда на ВМ 2.8литра), сравнивал с обычными машинами. Разница только в давлении в топливной рейке. Коробочка просто занижает истинное давление и всё.

Чем грозит данный "тюнинг": повышенным износом топливной аппаратуры, износом АКПП и прочего, а так же "слётом " с гарантии.

 

У дилеров нет КОРРУМПИРОВАННЫХ работников. :lol2::lol2:

 

Интересно каким образом машина слетит с гарантии, если при посещении СТОА бокса на ней не будет? Доказать что-либо дилеру не удастся ни при каких обстоятельствах, а если начнет-таки упираться, то "самый гуманный суд в мире" быстро примет сторону потребителя.

Про решение вопросов с представителями дилеров мне рассказывать не надо: подобные вопросы неоднократно решались с Ауди и БМВ в свое время. То, что Вы не знаете о таких ситуациях, не означает, что их нет ;-)

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Могу Вас уверить, что по закону подлости, из-за коробочки машина сломается сразу после окончания гарантийного периода.

 

Но реально, машина действительно едет лучше и если не злоупотреблять "тапкой в пол", то машина проездит оочень долго. Самое главное при проблемах с топливной системой, диагностирующему мастеру рассказать про "тюнинг", а то диагностика пойдёт по ложному следу.

14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сталкивался я с коробочками(правда на ВМ 2.8литра), сравнивал с обычными машинами. Разница только в давлении в топливной рейке. Коробочка просто занижает истинное давление и всё.

Чем грозит данный "тюнинг": повышенным износом топливной аппаратуры, износом АКПП и прочего, а так же "слётом " с гарантии.

 

У дилеров нет КОРРУМПИРОВАННЫХ работников. :lol2::lol2:

 

Вопрос исключительно с целью разобраться: чем обусловлен повышенный износ аппаратуры и прочего? Неужели машина спроектирована так, что все ее узлы и детали не имеют запаса прочности и ресурса и работают уже в штатном режиме на пределе?

 

Могу Вас уверить, что по закону подлости, из-за коробочки машина сломается сразу после окончания гарантийного периода.

 

Но реально, машина действительно едет лучше и если не злоупотреблять "тапкой в пол", то машина проездит оочень долго. Самое главное при проблемах с топливной системой, диагностирующему мастеру рассказать про "тюнинг", а то диагностика пойдёт по ложному следу.

 

Поздно увидел ответ... :)) Желание злоупотреблять тапкой в пол возникает как раз, когда машина не едет лучше.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос исключительно с целью разобраться: чем обусловлен повышенный износ аппаратуры и прочего? Неужели машина спроектирована так, что все ее узлы и детали не имеют запаса прочности и ресурса и работают уже в штатном режиме на пределе?

 

Думаю,что проблема в нашей солярке, а точнее в её смазывающих свойствах.

9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вспомнил. Вопрос к Ивану (rosetka). При чипе собственно мозгов, без вскрытия блока, насколько вероятно обнаружение измененной прошивки? :rolleyes:

Изменено пользователем GonzaleS
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Дело в том,что особо задаваться целью Вас выловить никто и не будет, просто при ремонте по гарантии какой.нибудь дорогой вещи мы делаем полный скан репортс по всей машине вот по нему в предсьавительстве и могут увидеть изменения. Если изменения не коснутся какихто логов, то никто и не заметит :)))) Короче, тюненгуйте только не забывайте писать сюда отчёты!!!! А если что, то сразу комне.

9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Получается пока прошивки работающей на НОВЫЙ дизель нет? Только непонятные тюнинг боксы?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

по опыту других марок скажу, что тюнинг боксы дают не меньше прошивок, да и думаю что направление изменений парраметров у них одинаковое, только бокс можно выкинуть при желании(особенно, когда наломаете дров и поедете к ОД на диагностику по гарантии :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: ), а вот прошивку нет.

9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К тюнинг боксам меньше веры, тк в основном в них вся программа - это резистор который обманыват ЭБУ двигателя по давлению топлива. От того и чеки постоянно горят. А прошивка это когда в ЭБУ заливают свою же программу с измененными топливными картами. Опыт прошивки есть на Форд фокус 2 турбо дизель со 115 до 142 Лс. Чип делал в точке тюнинга, они сначала скачали мою программу потом отправили ее по электронной почте в какую то контору за границу, через час прислали программу им назад, они мне ее закачали назад и все. Ни каких вмешательств по железу не было. Чипанул на 20 тыс км, сейчас 130 тыс. Проблем по двигу и турбине нет. Мощность увеличилась очень заметно, но расход по моему не упал а наоборот увеличился где то на 0,5л

На wk2 пока именно прошивки ни у кого не нашел. Но как появится, Чип сделаю сразу, тк увидеть прошивку Дилер не сможет (программа то оригинальная!, только немного измененная). Причем программу с чипованной машины на нечипованную залить нельзя, тк, как мне объяснили, на каждой машине программа привязана к иммобилайзеру и вариант один - модифицировать только свою собственную программу.

Изменено пользователем dim81
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Почему про резистор сильно? Почитайте про эти тюнинг боксы в интернете, в половине стоит просто резистор, в другой половине может и микросхемы, но суть то работы у них одна- обмануть ЭБУ машины по показаниям наддува и давления топлива. Поэтому к ним и веры нет.

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: НиНо
Опубликовано
Опубликовано

Верить нельзя даже производителям :rolleyes: .А уж кудесникам с прошивками ...... .Но главное - безотказно работает принцип плацебо. :snegurochka: Важно не ездить на диностенд ,до и после.Спокойнее по субъективным факторам - едет лучше значит не зря выброшены деньги.А то заедешь и перед глазами белые шарики с болотной с лозунгом "НАС.......".Скажите,а что ,прям вот так и не едет, без тюнинга , 3,0 ЦРД? Или турбояму хотите убрать дабы 600н при 1000 rpm колёсьями ямку быстрей выкапывали?Тут другая проблема вырисовывается - куда к устроиству хайджек примотать(для скрытого ношения).

ты уже поставил или еще нет, раскажи как купить

14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отпишись,плиз,после получения ответа.Интересно.Но, с одной стороны убрать ямку на низах - заманчиво,с другой сейчас ,с ямкой,дозировать тягу удобно "внатяг" в снегу и "говнах" .Есть ли на блоке подбор топливных карт "по вкусу" или одна прошивка без возможности ручной подборки.

 

В общем, ответа от них так и не дождался, так что кладу на них и продолжаю изучать тему

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

В общем, ответа от них так и не дождался, так что кладу на них и продолжаю изучать тему

Дмитрий, ищите и ставьте скорее, уж больно интересен результат.

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вань,а на цветке есть диностенд?Готов купить и приехать.Токмо колёсья шипованные.

 

Конечно нет! Зачем он им, если они против тюнинга? ;-)

Вот сюда на ауди ездил - http://www.sportec.ru/

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Конечно нет! Зачем он им, если они против тюнинга? ;-)

Вот сюда на ауди ездил - http://www.sportec.ru/

нет у нас диностенда. и мы против тюненга!!!

а ещё в дилерских центрах работают "синие роботы" и им не интересно в этом мире ничего кроме выпивки и сдирания бабла с клиентов.

 

Но друзья, хочу Вас уверить МЫ-ЛЮДИ, и чисто по-человечески мне интересен результат такого тюненга, ибо сам катаюсь на дизеле и тоже есть возможность прикупить тюнинг-бокс. А с Дмитрием мы знакомы лично и интересное его мнение после установки тюнинга.

9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У Винде стенд барабанный на полный привод есть.

Московская контора, единственное у них там крутят графики, они чип-тюнингом занимаются.

 

И кто сказал, что прошить нельзя? У бензина и дизеля разные блоки наверняка. Да 100%.

 

В Эльва-моторс один очень интересный (очень толково технически и по делу говорит)товарищ сказал, что на мазератти кубанг будут этот же двигун ставить, только с другим не то блоком, не то заменяемой частью блока.. В общем выдавать он будет в районе 300 лошадок.

И сказал, что в финке это уже делают (это что-то с блоком) :blink:

 

Но тут за что купил, за то продаю. В след. раз к нему поеду, поговорю подробнее, а то в предыдущий я почти в 22 часа был, на 15 минут полное закрытие задержали))

 

 

А если по делу, то можно состыковать кого-нибудь желающего из Питера с ребятами, которые мне спортик чиповали. Тогда прошивки только отрабатывали. Можно будет просто попробовать считать прошивку, посмотреть что к чему и доступна-ли запись.

Кстати и диностенд у них есть, ступичный.

Изменено пользователем GonzaleS
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Как выйдет чип на дизель (прошивка), то разговоры о том что лучше 3.0 или 3,6 прекратятся сами собой :)

  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прошивки на СРД не дождался, видимо ее не будет еще долго, поэтому купил чип бокс RaceChip pro, подсмотрев идею сдесь http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/288230376152859208/#post

Но не могу снять разъем с топливной рампы, он не только с нажимным фиксатором, но еще с желтым сдвижным, причем повернут фиксатором вниз (т.е. самого фиксатора не видно) и к нему очень трудно подлезть.

Подскажите, может чтобы его снять есть какая то хитрость?post-9091-0-49354300-1336908636_thumb.jpg

 

Да, то что он со сдвижным фиксатором - мои предположения, т.к. с боку видна желтая пластинка (видимо фиксатор). А рядом висит аналогичный разъем с таким же желтым фиксатором.

Изменено пользователем dim81
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
тк увидеть прошивку Дилер не сможет (программа то оригинальная!, только немного измененная). Причем программу с чипованной машины на нечипованную залить нельзя, тк, как мне объяснили, на каждой машине программа привязана к иммобилайзеру и вариант один - модифицировать только свою собственную программу.

Полный бред, учите матчасть.

 

но суть то работы у них одна- обмануть ЭБУ машины по показаниям наддува и давления топлива.

Ну, допустим, обманул ЭБУ на счет давления, занизил.И что? А как компенсировать "нехватку"?

Необходимо устанавливать т.н. boost-a-pamp, электронный корректор напряжения на бензонасосе. Включается по датчику разряжения во впуске и делает свое дело. Вот при этом есть смысл "занижать" для ЭБУ давления, а без буст-э-пампа - это идиотизам чистой воды.

 

Если кто хочет ознакомиться с чип- и другими видами тюнинга более менее достоверно - милости прошу, на моем СРТ установлено ВСЕ,что придумали для тюнинга автомобилей (и строкер, и коспрессор, и многонасосная топливная с плавным ступенчатым пуском и закись и, естесственно, несколько прошивок (на все случаи жизни) и многое-многое другое. Ну, а также усиленная АКПП, диффер-самоблок и т.д.

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@RomanB, А у нас на CRD нет бензанасоса...и бензина нет, турбина инсталирована на заводе по умолчанию. И закись нам не поставить точно. А вообще интересно ознакомится, если можно скинь телефон мне в личку... чай соседи иногда в Тулу приезжаю.

Изменено пользователем *AXL*
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@RomanB, А у нас на CRD нет бензанасоса...и бензина нет, турбина инсталирована на заводе по умолчанию. И закись нам не поставить точно. А вообще интересно ознакомится, если можно скинь телефон мне в личку... чай соседи иногда в Тулу приезжаю.

Я понимаю, что у вас есть, а чего нет, это я к тому, что надо хоть немного понимать, что как устроено,чтобы писАть про то, что, например,

тк увидеть прошивку Дилер не сможет (программа то оригинальная!, только немного измененная).
и тому подобное.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 211 гостей (Посмотреть всех)

    • сергей13
    • miluk068
    • up6
    • sto_egarage
    • digimon
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.