Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: X6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подробнее плз. Вы кто, что предлагаете? Как динамика меняется, какие гарантии, делаете ли в Москве

 

Вот ссылка на нашу компанию, там же и предложение...

 

 

http://chip.spb.ru/tuning-jeep/grand-cherokee/3902/ никто тут чип не делал?

 

 
В МСК есть представитель, но эти машины он не осилит...
 
Вариант - прислать к нам блок курьером или приехать... проще блок
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Господа, вижу переходы на наш сайт, поэтому позволю себе ответить.

Мы делаем полноценный чип на данный авто. 

 

 

 

 Проблема с ошибкой по иммобилайзеру давно решена. Передайте знакомому, пусть приезжает - сделаем правильно...

А на 3.6 бензине атмосферном ваша чиповка что-нибудь даст? Быстрее разгоняться с низов будет?

1
Автомобиль: X6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

1. Родного блока управления двигателем??? Там стоит БОШ.

2. Стенд стенду рознь... А так да, в пределах погрешности измерений прибавки будут сответствовать заявленным

3. Мы сами не замеряли, у нас моноприводный стенд, запрошу у ателье калибровщиков

4. ЕГР отключим без проблем 

А на 3.6 бензине атмосферном ваша чиповка что-нибудь даст? Быстрее разгоняться с низов будет?

 

Да, динамика улучшится, будет +13 сил на 95, чуть больше 20 на 98-м, но стоимость тюнинга именно 3.6 атмо  высока...

Изменено пользователем samcool
1
Автомобиль: X6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645,

 

Это Вы меня проверяете.... вдруг наврал..не делаем??? EDC17C49

 

Вскрываем аккуратно.

 

Данные от производителя прошивок - они откатывали и замеряли.

 

250 сил - это версия для Европы продается, двигатель тот же, да и мощность только на бумаге скорее всего отличается

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коробка меняет только давление в топливной рампе.Очередной развод типа Рейс-Чипа.

Можно поподробней?

Почему коробки типа РейсЧип и ей подобные - это развод?

Они бесполезны, вредны, не достаточно эффективны, или что?

Почему тогда реальный пользователь с реальными (не стендовыми, а полевыми) испытаниями ( http://www.drive2.ru/l/3493232/ ) получил реальный результат?

 

Зы.С коробкой аккуратнее.На пределе она уже в стоке.

Имеется в виду, что штатный блок управления двигателем работает на пределе или что?

Изменено пользователем DEKO
Опубликовано

Можно поподробней?

Почему коробки типа РейсЧип и ей подобные - это развод?

Они бесполезны, вредны, не достаточно эффективны, или что?

Почему тогда реальный пользователь с реальными (не стендовыми, а полевыми) испытаниями ( http://www.drive2.ru/l/3493232/ ) получил реальный результат?

 

 

Имеется в виду, что штатный блок управления двигателем работает на пределе или что?

 

Коробка передач...

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что с АКПП?

Я конечно не технарь и не специалист, но вроде бы такая же коробка стоит на тех же БМВ Х5 и Х6.

Да и на SRT нашем, тоже...

 

А они то помощнее нашего CRD будут!

Или это про пятиступенчатую коробку дорестайла было сказано?

1
Автомобиль: X6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@samcool,

Ну,как бэ ,да. Лохотрона полно.

Ваши заявленные величины вызывают некое сомнение,как и враньё производителей коробочного тюнинха .Графики стенда опубликуйте - можно разговаривать.

ЗЫ. На ВК2 перевод селект террейна в "спорт" фиксирует его в заднеприводном состоянии.Стенд то есть собственный. :shades: Графики давайте до и после.% посчитаем сами.

ЗЗЫ.ВМ мотори оттюнил свой А630.Добавив буковки НР.Дабы получить ваши заявленные цифры они поменяли турбину,тнвд и форсунки на более производительные.Про некие железки выпуска и впуска и не говорю.Ну и прошивку собственно. :secret: .Так что ,графики выкладывайте.Иначе - развод кроликов. 

 

 

При случае поставим на стенд, но Вы наверное плохо понимаете, что такое замерить полный привод на автомате даже с отключаемым приводом на моноприводном стенде... Или же поставщик даст график, они обещали найти...

 

 

 

EGR бы заглушить нафиг... После окончания гарантии не хочется от него сюрпризов :)

 

Я уже писал - отключить ЕГР можно...

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это не первая тема в данном разделе.Они конечно же отличаются ,ведь тут про црд 2014года,а предыдущая была про црд 2011-2013 года. :shades:

Такое ощущение, что вам каждый ответ или обоснование чего либо даётся с превеликим трудом.

После ваших лаконичных ответов, приходится либо кучу уточняющих вопросов задавать, чтобы понять, что конкретно всё-таки вы имели в виду, либо домысливать самому, или пользоваться подсказками и пояснениями других.

 

Причём чувствуется, что вы сильно в теме и ваше мнение и знания действительно ценны и могут приносить ощутимую пользу.

Но вот эта подача: мол, что с вами неучами разговаривать, или - сказать А, но не сказать Б - сводят на нет всю полезность и ценность ваших постов.

 

Извините, если не прав и на самом деле это не так, но мне именно так это показалось, на основании ряда ваших ответов.

 

Что касается моего вопроса, то я уже ни единожды (в том числе и в этой теме) просил ткнуть в профильные темы, о которых все говорят, но никто еще не дал ни одной прямой ссылки.

Предотвращая отсыл к поиску, заверяю, что искал. Искал по разным вариациям, набивая и название коробок, и чип, и чип-тюнинг и ещё много чего.

И всё, что мне удалось найти - это вот эта тема и ещё одна про чипование мотора 3,6.

Всё!

 

Ну и в заключении отвечу вопросом на ваше ироничное "ведь тут про црд 2014года,а предыдущая была про црд 2011-2013 года. :shades:".

А что, разве другая АКПП и другие настройки не дают основание полагать, что и обсуждаемые коробочки будут вести себя по-разному на рестайле и дорестайле?

И в чём-таки их "разводилово", я так и не понял? Я привёл реальный пример реального человека, который поставил и пользует одну из таких коробок.

 

Вы тут оппонента, торгующего чип-тюнингом, призываете к ответу, требуя показать графики и замеры со стенда.

А сами можете такими же аргументами прибить все эти коробочки и показать их никчёмность?

 

P.S.

Ещё раз подчеркну, ни разу не ставлю под сомнение ваш опыт, знания и авторитет.

Просто хочется нормального и конструктивного диалога.

Без обид.

Изменено пользователем DEKO
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
  

@DEKO,

 

Знаете ,Денис, надоело читать такие фразы.Без обид.Если набрать в гугле "чип тюнинг вк2" то прям на первой странице поисковика находим искомое.Если на данном форуме в поисковой строке набрать "чип-тюнинг 3.0 црд" то результат поиска на первой странице,обе ветки.Ну хоть чуть напрягитесь в поисках интересуемого самостоятельно.Не имею желания повторяться или копипастить обсуждённое. Сорри.  

 

Спасибо!

Опубликовано

Кто графики хотел?

 

В свое время чиповал у этих ребят свою прошлую машину, видел стенд. Решил залезть посмотреть, а они уже, оказывается, Гранда замерить успели :) Вот только не дохрена ли момента они намерили??? Его вроде и в стоке столько быть не должно...

 

САБЖ

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Во первых абсолютные цифры на стенде получаются только за счет применения коофицентов потерь и прочих если неправильно ввели коофицент потерь или еще что то, то и ошибка может быть немалой.

Во вторых, реально есть проблемы с замером автомата на стенде, если нет "честного" режима выбора передач. Проблема подобрать передачу близку к прямой и зафиксироваться на ней. Не знаю, как цф, но наг и 6рфе не дадут вам разогнаться несколько раз на 4 ой с хх до ограничителя. На рфе вообще псевдо выбор передачи, просто не выше такой то, если вы ставите, например 4 ую. Вниз она перейдет.

1
Автомобиль: X6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Наши графики...

 

свежая машина на прошлой неделе замерялась у наших поставщиков прошивок

 
post-25425-0-56332000-1403290183_thumb.jpg
1
Автомобиль: X6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

Фотошоп?

 

о, следующая стадия пошла...

 

Вы прямо среднестатический....

 

На каждом форуме речь начинается... епть, они тут прибавки заявили - развод, покажите графики...

 

Выкладываешь графики - о, да фотошоп, реклама, точно развод...

 

НАМ ЭТО НЕ НАДО!

 

желающий слышать - да услышит, остальным удачи в терке о собственной значимости и переливании из пустого в пустое...

 

засим откланяюсь...

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жаль ,графики обрезаны.От 1500 до хотя бы 4000 посмотреть изменения.

Фотошоп?

http://www.celtictuning.co.uk

вот еще делают, типа дилер в Москве есть, но тут никто не слышал..

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

http://www.celtictuning.co.uk

вот еще делают, типа дилер в Москве есть, но тут никто не слышал..

а вот разница в коробке и программном тюнинге, мотор другой, но относительная разница невелика, в принципе.

TUNING%20BOX%20VS%20REMAP.jpg

Опубликовано

Жаль ,графики обрезаны.От 1500 до хотя бы 4000 посмотреть изменения.

 

Радует, что прошивки появились. Как раз гарантия заканчивается :) Чувствуется, что у мотора потенциал хороший :)

@samcool, а чьи программы то? Мне к вам ехать удобно, частенько мимо моста езжу :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@alex6645,

Продавцы такие обидчивые пошли, ну просто как красны девицы! 

Ведь можно было и по другому доказывать свою значимость.

Например сделать любую машину с форума, записать видео всей процедуры, видео со стенда, все графики испытаний этой ЖИВОЙ машины, а не призрака итд. да и водитель тюнингованного джипа  видимо тоже бы оставил свои положительные комментарии на форуме....

Всё красиво, прозрачно и не вызывает никаких вопросов!!! 

И тогда бы образовалась сразу очередь за прошивками. 

Лично я ТАК думаю и меня ТАК учили. 

Но уважаемый Семён отвечает на вопросы просто: "НАМ ЭТО НЕ НАДО! желающий слышать - да услышит" 

Семён, Вам что не надо? Клиентов? Так зачем Вы здесь?

Семён - это Вы предлагаете "товар" и  пытаетесь его рекламировать или мы все к вам навязываемся  или я ошибаюсь? 

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано

Жаль ,графики обрезаны.От 1500 до хотя бы 4000 посмотреть изменения.

 

Интересно, кстати, как мотор себя в плане звона чувствует после чипа :)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"A supplementary insurance backed mechanical breakdown warranty

A 14 day money back guarantee if not completely satisfied*

A lifetime guarantee for your Celtic Tuning software.

* Fitting fee may apply at certain locations. Your statutory rights are not affected."

 

Вопрос, поддерживает ли дилер в Москве эти условия ?

 

Он есть, но я не смог найти кто. Англичане (фрагмент из переписки) говорят следующее:

 

"we have a dealer in Moscow called Trast Auto Group"

 

Может реально работающая контора не идентифицируется напрямую с этой Траст, либо джипом вообще не занимаются.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересна в теории возможность программного отключения егр и сажевого фильтра.

Я на дискаре своими глазами видел наросты сажи во впуске, зарастают датчики ( я чистил, например, свой мар сенсор ) фотки даже есть. Но у меня проще, софт евро 3 и просто глушиться вход газов в впуск рублями, очень удобно 8-)). Можно еще дополнительно разьемы скинуть с датчиков, ошибка будет по обрыву кан шины, в теории так исключается программа работы с клапанами. На евро 4 сложнее, но решаемо..

Сажевый фильтр лэнд ровер на машины в рф не ставил и на машины евро 4 .

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нету на 3,0 црд для РФ сажевого фильтра.Демонтирован .Прошивки разные для EU и РФ.Как оно совмещаться будет?Пример фиата с рестайлом показывает хероватый результат в рамках заводского ПО.На евро 5 в EU проблем нет,а у нас, с евро 4, постоянный вэлкам на сброс адаптаций.

А чего плохого в ЕГР?Чистить можно. 

весь впуск не почистишь. к тому же доп сажа, на клапана,  в цпг и масло летит

 

Специально ссылки с форума с европейской соляркой: это мап сенсор. Мотор другой, но разницы нет, у всех выпускные газы во впуск рециркулируют. Лично у меня сажи было меньше, но когда снял свой датчик почистить - ЕГР уже тыш 60 как был заглушен (есть фото свое).  Это так, для примера, дело не в сенсоре, а сколько сажи в местах выхода газов EGR  во впуск и впускных коллекторах, это надо видеть. Я видел.

Взято отсюда,

 

http://www.disco3.co.uk/forum/topic64159.html?highlight=map+sensor&start=30

 

кому интересно, там на 3 или 4 ой странице  есть датчик через 40 000 миль  после чистки и заглушки ЕГР

А вот несовместимость евро и ру  прошивок, да, может быть проблемой при чип тюнинге,  Может, в теории,  проливать солярой несуществующий сажевый фильтр, или ошибку писать какую то,  если в лоб европрошивку ставить, без программного отключения сажевого. Кстати - это вопрос еще к выше предлагающим чиповку. 

 

Сорри, за размер картинки, она по ссылке.

 

 

 

IMAG0050.jpg

вот мой, больше года назад.  Пойду посмотрю, наверно, сегодня. Как он сейчас.

 

image~0.jpg

Изменено пользователем AlexIV
Опубликовано

А чего плохого в ЕГР?Чистить можно. 

 

Мне сам факт не нравится того, что мотор собственное дерьмо жрет... 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@alex6645

 

Ну может в ЮА так и считают, что 2Т масло поможет сохранить чистоту во впуске 8-))

 

Откуда масло из топлива в впуске, с выхлопными газами из ЕГР ? 8-))   Масла 2Т современные сгорают чисто, да там есть компонентны очищающие впуск, но это от уровень  форсунки, клапанов и поршней, да смазка ТНВД, еще коей чего,  на сухой солярке, но никак не впуск, выше форсунок. 2Т масло, в принципе, некая разновидность присадки для смазки ТС. Может чего то там и поддерживает в чистоте, я лил периодически зимой, но внутрь не заглядвал. Мотор, правда,  потише работает. 

1:200 - Бриты фанатеют, кстати, на своем форуме.

 

А по поводу этого Here in SA we remove the CAT and blank the EGR's and then add a remap to really make these beasts fly.

Ну у меня тоже самое, кроме того что ремап не делал. Едет реально лучше и  расход топлива упал где то на 0,7 литра

Изменено пользователем AlexIV
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Наши графики...

 

свежая машина на прошлой неделе замерялась у наших поставщиков прошивок

 

 

а почему на картинке дата стоит 31 мая 2013 года? 

Ну так чего для клиента будет с точки зрения потребительских характеристик? 

как изменится расход, динамика, макс скорость?? 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645

 

SA  =ЮА  - в данном контексте Южная Африка. Но там полно и британцев и их фоток.

 

НА D3 мап стоит сразу после входа  газов егр,  поэтому может и уделывается больше. Может длительность работы дожига  (открытых клапанов ) больше на лр.

 

Больше там ничего быстро откручиваемого нет, чтобы показать, да у меня и заглушено после 100 000 пробега, 

 

но обычно это выглядит так  ( на фото  "черепаха" до впускного коллектора, туда только воздух из фильтра ( через турбину, вентиляция картера ниже)  приходит и газы из выпуска через егр,  на переднем плане сняты трубки, через которые и подается  рециркуляция выхлопных газов.

Любая турбина немного масла через подшипники пропускает, не вопрос, но если нет сажи, оно не задерживается на впуске , кроме как в кулере,  и  сгорает в цилидрах, а вот если сажа на впуске, то вот такая субстанциция и образовывается ниже входа газов егр/имхо. При этом отваливаться может кусками.  года за три четыре можно получить такую картинку. На фото не что то спец, таких полно фоток.Эта наша.

 

post-51289-1369434429.jpg

 

 

 

 

 

 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@AlexIV,

Саш,а кто мешает сдуть всю эту байду в впускном коллекторе виннсом? 

 

Ну таки  разбирать не так чтобы мало,  несложно, но повод надо, кроме того есть же еще и впускные коллектора, они же клапаннып крышки, вот туда просто так точно не полезешь.

Я тупо рубли засунул на выходе егр,   как заглушку, там у нас такой прикольный разьем в шланге, около черепахи, туда рубль как родной ложиться.

Недавно проверял, начало  рубль  ( прошло 60 тыщ и три года)    разъедать ( выхлоп же кислотный ), рисунок  и никель съело, но еще держиться, деревянный  8-))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 266 гостей (Посмотреть всех)

    • ZARDONIC
    • Deim
    • vrv377
    • Иван134
    • sage7
    • up6
    • Gven
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2012 года — автомобиль, в котором сочетаются надежность американской инженерной школы и привычные для некоторых моделей конструктивные особенности, требующие внимательного обслуживания. Владелец обратился в TRS Motors с жалобой на периодически загорающийся индикатор Check Engine и символы в виде «молний» на приборной панели. На первый взгляд, такие симптомы могут казаться разрозненными, но на практике они часто указывают на системные проблемы с топливной системой, датчиками или даже на ошибки в работе электроники, связанные с состоянием других узлов автомобиля. В данном случае диагностическая проверка выявила необходимость корректировки параметров топливных форсунок — процедуры, без которой дальнейшая эксплуатация могла привести к неравномерной работе двигателя, повышенному расходу топлива и даже к отказу одного из цилиндров. Важно понимать, что «чек» и «молнии» — это не просто световые сигналы, а серьезный призыв к профессиональной диагностике. Особенно если вы ездите на Jeep с пробегом, где даже незначительные отклонения могут усугубляться из-за износа смежных компонентов.

      Скрытые изъяны: что вскрыла тщательная диагностика ходовой и других систем

      В ходе комплексного осмотра специалисты TRS Motors обнаружили целый ряд проблем, многие из которых не были очевидны водителю на первый взгляд. Одной из самых серьезных оказалась течь радиатора кондиционера, который на Grand Cherokee 2012 конструктивно объединён с радиатором автоматической коробки передач (АКПП). Такая особенность означает, что при замене радиатора потребуется не только перезаправка кондиционера, но и обязательная проверка уровня и состояния масла в АКПП — утечка могла привести к масляному голоданию и серьезному повреждению коробки. Далее внимание привлекла подвеска: на левом верхнем рычаге был порван пыльник, а правая шаровая опора имела выраженный люфт, что требует замены всего рычага в сборе — отдельная замена шаровой на этой модели не предусмотрена производителем. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости оказались полностью разрушенными из-за агрессивной коррозии. Также были выявлены следы утечки в районе рулевой рейки и — что особенно тревожно — в системе ЭГУР (гидроусилителя руля) обнаружена красная жидкость, хотя для данной модели Jeep допустима только оригинальная зелёная. Использование неподходящей жидкости грозит быстрым износом насоса и самой рейки. Помимо этого, диагностика показала признаки длительной эксплуатации на открытом воздухе: ржавые тормозные диски и коррозия опоры АКПП, а также изношенные сайлентблоки. Все эти дефекты в совокупности формируют картину автомобиля, который просит комплексного вмешательства.

      Почему откладывать ремонт — плохая идея

      Многие владельцы полноприводных внедорожников, таких как Jeep Grand Cherokee, уверены, что их машина «выдержит всё». Однако именно эта уверенность зачастую приводит к катастрофическим последствиям: небольшая течь в радиаторе АКПП со временем приводит к перегреву и выходу из строя дорогостоящей коробки; использование неподходящей жидкости в ГУР ускоряет износ рулевой рейки, что в экстремальной ситуации может привести к потере управления; люфт в шаровой опоре и разрушенные втулки стабилизатора увеличивают риск ДТП на высокой скорости или при резком манёвре. В случае с описанным автомобилем, своевременное обращение позволило выявить проблемы до того, как они переросли в аварию или капитальный ремонт. В TRS Motors мы всегда придерживаемся принципа: лучше предупредить, чем восстанавливать. Особенно это актуально для автомобилей с пробегом свыше 150 000 км, где даже незначительные отклонения от нормы могут иметь цепной эффект. Кроме того, коррозия и последствия эксплуатации на улице зимой требуют не просто замены деталей, а полной антикоррозийной обработки и пересмотра условий хранения — иначе новые компоненты быстро придут в негодность.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.