Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день всем. Вот в этой статье описываются 4 основных способа увеличения мощности дизельного движка http://www.ats-tuning.ru/provazhnoe/37389/

И только один из них, а именно «Модуль оптимизации режимов работы центрального процессора ЭБУ» является безопасным для двигателя. Среди обсуждаемых есть именно этот способ или он еще недоступен для Джипа ?

 

Говорят есть, поищите в этой теме. Мнений и ответственных рекомендаций пока нет.

Может потому, что представители официалов с нами...

:-)

Ссылка на комментарий
5 587
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Говорят есть, поищите в этой теме. Мнений и ответственных рекомендаций пока нет.

Может потому, что представители официалов с нами...

:-)

мне самому интересно, я и сам тракторист.

поэтому с нетерпением жду отзывов.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Унижать кого-либо лишь по тому что они понятия не имеют о том как разобрать/собрать jeep конечно Ваше право, но это лишь показывает что Вы сами видимо находитесь под постоянным уижением ибо нет идеального человека, нет юдей умеющих абсолютно все и знающих обо всем. Так что если Вам не сложно то оставте свои унижения и свою классовую ненависть там же.

 

Установка маслоотделителя позволи продлить жизнь свирла, а чистка впускного коллектора жижами даст возможность всего дерьма скопившегося во впуске провалиться в камеры сгорания, что безусловно улучшит жизнь мотору. Поэтому добавить сюда надо ряд присадок в масло, топливо и радоваться жизни.

 

Про егр вообще много чего написано, в европе, те же немцы которые ездят на авто гораздо больше, глушат егр чуть ли после того как выезжают на новом авто, они же и сразу ставят маслоотделители в тот же момент. Спор бесконечный. Опять таки для чего спорить нужно или нет глушить егр в теме про чиповку?

 

Что же касательно трусов и дорогостоящих оригинальных запасных частей. Простите а при чем тут это? Не желание переплачивать не говорит о том что, например, я не имею такой финансовой возможности. Интресено турбину будете новую у официалов покупать за 120-150 тыс. или поищете гаррет за 50 тыс. (кстати тоже новый)? Я предпочел бы второй вариант, ведь изделие одно и то же и одного и того же производителя. Так и тут если заглушить егр и при этом только улучшить то зачем весь этот гемор с чисткой/заменой?

Установку маслоотделителя озвучили, а зачем ставить если он не предусмотрен заводом изготовителем? Пусть работает так как работает двс без маслоотделителя, не экономте деньги, Вы же н бедный человек.

 

Вопрос, а предыдущий авто у Вас не был нивой года так 2001?

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
5 587
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Даже опешил от прочитанного.Прям классовая ненависть.Работайте больше.Для Вас проясню свою точку зрения:

1.Наверно это наша национальная особенность - с дырявыми трусами ,в долг ,но купить "крутое" авто.Дажу б\у.То что вдруг запчасти (увы они новые) оказались неподъёмно дороги, говорит о второй нашей национальной особенности.

2.Общая беда - РИД ЗЕ ФАКИН МАНУЛ.Как бэ - не приходит в голову забить фанеркой решотку радиатора после того как грязью и пухом забъётся сам радиатор?Но ведь через эту решотку так и норовит влететь всякое дерьмо.Вы ведь после этого радиатор не выбросите?Новый ведь дорогой.Да и сервис есть хочет.А вместо топливного фильтра трубку прикрутить?Нет?Денег ведь стоит,а всякой дрянью забивается.Но про это вроде как читали или слышали,а про очистку клапана ЕГР каждые 45-60000 км что нет?Про очистку инжекторов жидкостью Винс слышали?А то что та же Винс выпускает жидкость для чистки ЕГр,турбины и впускного коллектора для дизелей нет?Или ,по нашей исконной привычке,будем насиловать тузика пока не сдохнет? А потом извечный национальный вопрос "Как быть?".А снять клапан для прочистки,поставить доп маслоотделитель на картерный дренаж (или хотя бы промыть штатный маслоотделитель) дабы масляная взвесь с сажей не садилась активно в впускном коллекторе в виде пластилина?А турбину отдефектовать на предмет износа и выдавливания масла?Денег нет на сервис?Или на гаечные ключи?Или руки из жопы растут?

Мораль сей басни такова - ежели познания авто (или желание познания) не распространяются дальше ключа зажигания,пробки бензобака,протирания лобового стекла и пинания колёс с вопросом "Ну почему ты не едишь?" то нужно иметь деньги.Если их нет то лисапедка.Правда там то же всякие подшипники и даже цепь.И через некоторое время появяться аналогичные вопросы.

А унижать достоинство безруких и технически не грамотных "форумчан" буду продолжать.Ибо безрукие не могут считаться "ДЖИПЕРАМИ".К деньгам это не имеет отношения,ибо в любом случае они зарабатываются либо руками либо головой.

Хотя,случается,и иным местом.

жжжесть, но согласен.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Да и еще где Вы нашли всю эту инфу в мануале? Или сейчас wk2 поставляют с подобным мануалом, где описано почему не надо отключать егр и почему надо стаить маслоотделитель?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

уважаемые джиповоды! подскажите где могут програмно отлючить клапан ЕГР, в нашей столице:-). можно здесь можно в личку. Спасибо.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас alex6645 ответит.

 

На wk делал дизельбуст, на wk2 может и не делает, позвоните туда.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

А коробка способна выдержать такие нагрузки?

какие нагрузки?

уже научились чиповать?

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@slv, да я в обще,увеличить мощность,а коробка то как? тут тапок в пол жмешь и мурашками покрываешься, от её работы,что будет если авто ещё быстрей поедет,как она соображать будет...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

подскажите где могут програмно отлючить клапан ЕГР, в нашей столице:

насколько мне известно из отзывов то пока не научились полностью вырубать ЕГР на CRD WK|WH 05-10годов, в итоге вырубается только частично...в том числе и в Дизельбусте..

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Андеррайтер

Александр, есть статистика по машинке после установки коробочки (динамика,расход)?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

насколько мне известно из отзывов то пока не научились полностью вырубать ЕГР на CRD WK|WH 05-10годов, в итоге вырубается только частично...в том числе и в Дизельбусте..

WK и WK2 совсем не похожи...
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Андеррайтер

Александр, есть статистика по машинке после установки коробочки (динамика,расход)?

расход уменьшился на 10-15%, существенно уменьшился провал при ускорении, старт стал более взрывной, но ожидалось большее.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

расход уменьшился на 10-15%, существенно уменьшился провал при ускорении, старт стал более взрывной, но ожидалось большее.

 

День добрый.

Какой фирмы коробочку устанавливали? При каком пробеге?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

День добрый.

Какой фирмы коробочку устанавливали? При каком пробеге?

В этой же теме ранее все описывал :-)

http://www.speed-buster.de/en/chiptuning-box-jeep-grand-cherokee-wk-3-0-crd-v6-177-kw-239-ps/a-10109693/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано

Побывал у официального диллера в Москве - Автолайт. Как доп оборудование они ставят "Комплект увеличения мощности (для 3.0L CRD)(306л.с., 616Нм)"

Поговорив с манагером доп оборудования выяснил только, что этот комплект представляет собой коробочку встраиваемую в электроцепь.(Чип-Бокс)

В интернете с такими характеристиками нашел только Чип-Боксы от RaceChip (Германия) - стоимость 149 Евро

В России порядка 14900 руб с доставкой.

Но у официального диллера стоимость 24680 руб.

 

Если кто ставил подобные девайсы отпишитесь по ощущениям и реальным цифрам если замеряли.

Потому что я все еще сомневаюсь в повышении характеристик до такого уровня...

 

PS если будет кому то интересно - нашел статью по чип боксам http://www.cars.ru/articles/note/20431931/

Изменено пользователем tkmAlex
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Побывал у официального диллера в Москве - Автолайт. Как доп оборудование они ставят "Комплект увеличения мощности (для 3.0L CRD)(306л.с., 616Нм)"

Поговорив с манагером доп оборудования выяснил только, что этот комплект представляет собой коробочку встраиваемую в электроцепь.(Чип-Бокс)

В интернете с такими характеристиками нашел только Чип-Боксы от RaceChip (Германия) - стоимость 149 Евро

В России порядка 14900 руб с доставкой.

Но у официального диллера стоимость 24680 руб.

 

Если кто ставил подобные девайсы отпишитесь по ощущениям и реальным цифрам если замеряли.

Потому что я все еще сомневаюсь в повышении характеристик до такого уровня...

 

PS если будет кому то интересно - нашел статью по чип боксам http://www.cars.ru/articles/note/20431931/

 

Извините, а курс какой это Евро то у Вас?? чот у меня с математикой не сходится: 149 Ойро + доставка =...никак не равняется 14900

деревянных..

Нашёл в оригинале - 479 Ойро плюс доставка 45= 524 Ойро, или примерно 21500 руб.

Тогда проще и дешевле эту шайтан-коробку купить у российского офиц дилера - 19900руб.

Вот такая простая математика!!

 

это я взял последнюю модель для движка на 241л.с.

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано

Извините, а курс какой это Евро то у Вас?? чот у меня с математикой не сходится: 149 Уйро + доставка =...никак не равняется 14900 деревянных..

Ну я можен немного неправильно выразился ... имел ввиду сторонние фирмы которые торгуют RaceChip'ами продают их по 14900 якобы из той же Германии с учетом их доставки в Россию и по России

Вот русский сайт http://www.racechip.ru/ - у них 14900 такой бокс

Изменено пользователем tkmAlex
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

ну вот что я указал www-racechip-de цена US $162.22 доставка включена.

заявленны характеристики

Performance series Tuning Increase

Performance in kW 177 225 kW

+27%

Performance in hp241 306 hp

+27%

Torque550 627 Nm

+14%

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано

Представитель по СНГ данной немецкой шарашкиной конторы находится на (или в - запутался) украине.

http://chipovka.com.ua/

Московская шарашка получает груз через представителя.Заходим на (или в) украинский сайт - смотрим.Легко отправляют паровозом.

Почему шарашка - в результате переписки,производитель отказался гарантировать любое ,произвольное и удобоваримое для производителя, увеличение мощности и крутящего момента (просил дать гарантировано хоть на 1%).Лохотрон,за 24600рур.

Забыл сказать что Офи Диллер установит чип бокс без изменения документов на автомобиль. Тобишь получается что якобы там будут кем-то заявленные 306лс и 616Нм но не подтвержденные никакими документами :rolleyes:

Вот как расценивать такое? - способ диллера нажиться на клиенте?

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Я про цену, это видемо тоже что и дилер втюхивает за не реальную сумму.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

кто-то уже опробовал?

мне что-то как-то не верится в эти цифры.

да и хватает пока чтоли динамики...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Забыл сказать что Офи Диллер установит чип бокс без изменения документов на автомобиль

А кто-то из дилеров или тюнинг-контор переписывает мощность в документах после увеличения мощности????

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано

А кто-то из дилеров или тюнинг-контор переписывает мощность в документах после увеличения мощности????

Прочтите мой пост выше - я написал , что никаких документов офи диллер на изменение мощности не делает. (С их слов: "Это наш вам подаров как бы")

Отсюда вывод - приобретение такой коробочки пусть даже и у офи диллера не дает никаких гарантий на характеристики потому что нету никаких документов :crazy:

Я продолжаю искать новую информацию и тесты подобных устройств. http://fgc-box.com/stati-instruktsii-obzori/racechip-ultimate.html

 

Если верить этому источнику, то можно сделать вывод к примеру о том что нет смысла переплачивать за приставки Pro или Ultimate и тп....

Изменено пользователем tkmAlex
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Прочтите мой пост выше - я написал ,

Я прочел, отсюда и вопрос. Никто из дилеров/не дилеров, кто занимается тюнингом автомобилей, не вносит изменений в ПТС, записывая туда измененные характеристики. Поэтому, если для Вас это является единственным способом подтверждения результата, то можете и не искать.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

А что в обще за бред вносить изменение в птс. Мне мощность прибавили сделайте и налог соответствующий??? Предыдущий авто был чипован с 224 до 280 л.с конечно же замеры не делали. Пришлось верить наслово. Менялась прошивка мозгов, (не коробка) динамика просто поразила. Делал зимой, выехав из конторы прифигел когда при нажатии на асфальте немного аж шлефанул. Единственное это облако черного дыма при тапке в пол, но как то пофиг было, он же сзади)))) да и порой врага обдать, затмить.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Да, что уж там, сразу занижать, нафиг транспортный налог платить... А для себя и пацанофф графики с диностенда возить за ламинированные :)

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • 9081160
    • biker
    • Giraffe
    • Assa7
    • Kostya1965
    • Evg.
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 482
    • Максимум онлайн
      1 398

    baskoff
    Новый пользователь
    baskoff
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.