Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.07.2012 в 18:01, MaximuZ сказал:

Добрый день всем. Вот в этой статье описываются 4 основных способа увеличения мощности дизельного движка http://www.ats-tuning.ru/provazhnoe/37389/

И только один из них, а именно «Модуль оптимизации режимов работы центрального процессора ЭБУ» является безопасным для двигателя. Среди обсуждаемых есть именно этот способ или он еще недоступен для Джипа ?

 

Говорят есть, поищите в этой теме. Мнений и ответственных рекомендаций пока нет.

Может потому, что представители официалов с нами...

:-)

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 04.07.2012 в 19:04, Veter14 сказал:

Говорят есть, поищите в этой теме. Мнений и ответственных рекомендаций пока нет.

Может потому, что представители официалов с нами...

:-)

мне самому интересно, я и сам тракторист.

поэтому с нетерпением жду отзывов.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Унижать кого-либо лишь по тому что они понятия не имеют о том как разобрать/собрать jeep конечно Ваше право, но это лишь показывает что Вы сами видимо находитесь под постоянным уижением ибо нет идеального человека, нет юдей умеющих абсолютно все и знающих обо всем. Так что если Вам не сложно то оставте свои унижения и свою классовую ненависть там же.

 

Установка маслоотделителя позволи продлить жизнь свирла, а чистка впускного коллектора жижами даст возможность всего дерьма скопившегося во впуске провалиться в камеры сгорания, что безусловно улучшит жизнь мотору. Поэтому добавить сюда надо ряд присадок в масло, топливо и радоваться жизни.

 

Про егр вообще много чего написано, в европе, те же немцы которые ездят на авто гораздо больше, глушат егр чуть ли после того как выезжают на новом авто, они же и сразу ставят маслоотделители в тот же момент. Спор бесконечный. Опять таки для чего спорить нужно или нет глушить егр в теме про чиповку?

 

Что же касательно трусов и дорогостоящих оригинальных запасных частей. Простите а при чем тут это? Не желание переплачивать не говорит о том что, например, я не имею такой финансовой возможности. Интресено турбину будете новую у официалов покупать за 120-150 тыс. или поищете гаррет за 50 тыс. (кстати тоже новый)? Я предпочел бы второй вариант, ведь изделие одно и то же и одного и того же производителя. Так и тут если заглушить егр и при этом только улучшить то зачем весь этот гемор с чисткой/заменой?

Установку маслоотделителя озвучили, а зачем ставить если он не предусмотрен заводом изготовителем? Пусть работает так как работает двс без маслоотделителя, не экономте деньги, Вы же н бедный человек.

 

Вопрос, а предыдущий авто у Вас не был нивой года так 2001?

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 04.07.2012 в 19:59, alex6645 сказал:

Даже опешил от прочитанного.Прям классовая ненависть.Работайте больше.Для Вас проясню свою точку зрения:

1.Наверно это наша национальная особенность - с дырявыми трусами ,в долг ,но купить "крутое" авто.Дажу б\у.То что вдруг запчасти (увы они новые) оказались неподъёмно дороги, говорит о второй нашей национальной особенности.

2.Общая беда - РИД ЗЕ ФАКИН МАНУЛ.Как бэ - не приходит в голову забить фанеркой решотку радиатора после того как грязью и пухом забъётся сам радиатор?Но ведь через эту решотку так и норовит влететь всякое дерьмо.Вы ведь после этого радиатор не выбросите?Новый ведь дорогой.Да и сервис есть хочет.А вместо топливного фильтра трубку прикрутить?Нет?Денег ведь стоит,а всякой дрянью забивается.Но про это вроде как читали или слышали,а про очистку клапана ЕГР каждые 45-60000 км что нет?Про очистку инжекторов жидкостью Винс слышали?А то что та же Винс выпускает жидкость для чистки ЕГр,турбины и впускного коллектора для дизелей нет?Или ,по нашей исконной привычке,будем насиловать тузика пока не сдохнет? А потом извечный национальный вопрос "Как быть?".А снять клапан для прочистки,поставить доп маслоотделитель на картерный дренаж (или хотя бы промыть штатный маслоотделитель) дабы масляная взвесь с сажей не садилась активно в впускном коллекторе в виде пластилина?А турбину отдефектовать на предмет износа и выдавливания масла?Денег нет на сервис?Или на гаечные ключи?Или руки из жопы растут?

Мораль сей басни такова - ежели познания авто (или желание познания) не распространяются дальше ключа зажигания,пробки бензобака,протирания лобового стекла и пинания колёс с вопросом "Ну почему ты не едишь?" то нужно иметь деньги.Если их нет то лисапедка.Правда там то же всякие подшипники и даже цепь.И через некоторое время появяться аналогичные вопросы.

А унижать достоинство безруких и технически не грамотных "форумчан" буду продолжать.Ибо безрукие не могут считаться "ДЖИПЕРАМИ".К деньгам это не имеет отношения,ибо в любом случае они зарабатываются либо руками либо головой.

Хотя,случается,и иным местом.

жжжесть, но согласен.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Да и еще где Вы нашли всю эту инфу в мануале? Или сейчас wk2 поставляют с подобным мануалом, где описано почему не надо отключать егр и почему надо стаить маслоотделитель?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

уважаемые джиповоды! подскажите где могут програмно отлючить клапан ЕГР, в нашей столице:-). можно здесь можно в личку. Спасибо.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас alex6645 ответит.

 

На wk делал дизельбуст, на wk2 может и не делает, позвоните туда.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.10.2012 в 18:40, MGPS сказал:

А коробка способна выдержать такие нагрузки?

какие нагрузки?

уже научились чиповать?

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@slv, да я в обще,увеличить мощность,а коробка то как? тут тапок в пол жмешь и мурашками покрываешься, от её работы,что будет если авто ещё быстрей поедет,как она соображать будет...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  TypucT сказал:

подскажите где могут програмно отлючить клапан ЕГР, в нашей столице:

насколько мне известно из отзывов то пока не научились полностью вырубать ЕГР на CRD WK|WH 05-10годов, в итоге вырубается только частично...в том числе и в Дизельбусте..

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Андеррайтер

Александр, есть статистика по машинке после установки коробочки (динамика,расход)?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
  В 11.10.2012 в 14:05, egrman сказал:

насколько мне известно из отзывов то пока не научились полностью вырубать ЕГР на CRD WK|WH 05-10годов, в итоге вырубается только частично...в том числе и в Дизельбусте..

WK и WK2 совсем не похожи...
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.10.2012 в 16:53, humpalumpa сказал:

Андеррайтер

Александр, есть статистика по машинке после установки коробочки (динамика,расход)?

расход уменьшился на 10-15%, существенно уменьшился провал при ускорении, старт стал более взрывной, но ожидалось большее.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.10.2012 в 08:58, Андеррайтер сказал:

расход уменьшился на 10-15%, существенно уменьшился провал при ускорении, старт стал более взрывной, но ожидалось большее.

 

День добрый.

Какой фирмы коробочку устанавливали? При каком пробеге?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.10.2012 в 12:06, Veter14 сказал:

День добрый.

Какой фирмы коробочку устанавливали? При каком пробеге?

В этой же теме ранее все описывал :-)

http://www.speed-buster.de/en/chiptuning-box-jeep-grand-cherokee-wk-3-0-crd-v6-177-kw-239-ps/a-10109693/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано

Побывал у официального диллера в Москве - Автолайт. Как доп оборудование они ставят "Комплект увеличения мощности (для 3.0L CRD)(306л.с., 616Нм)"

Поговорив с манагером доп оборудования выяснил только, что этот комплект представляет собой коробочку встраиваемую в электроцепь.(Чип-Бокс)

В интернете с такими характеристиками нашел только Чип-Боксы от RaceChip (Германия) - стоимость 149 Евро

В России порядка 14900 руб с доставкой.

Но у официального диллера стоимость 24680 руб.

 

Если кто ставил подобные девайсы отпишитесь по ощущениям и реальным цифрам если замеряли.

Потому что я все еще сомневаюсь в повышении характеристик до такого уровня...

 

PS если будет кому то интересно - нашел статью по чип боксам http://www.cars.ru/articles/note/20431931/

Изменено пользователем tkmAlex
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 24.10.2012 в 13:18, tkmAlex сказал:

Побывал у официального диллера в Москве - Автолайт. Как доп оборудование они ставят "Комплект увеличения мощности (для 3.0L CRD)(306л.с., 616Нм)"

Поговорив с манагером доп оборудования выяснил только, что этот комплект представляет собой коробочку встраиваемую в электроцепь.(Чип-Бокс)

В интернете с такими характеристиками нашел только Чип-Боксы от RaceChip (Германия) - стоимость 149 Евро

В России порядка 14900 руб с доставкой.

Но у официального диллера стоимость 24680 руб.

 

Если кто ставил подобные девайсы отпишитесь по ощущениям и реальным цифрам если замеряли.

Потому что я все еще сомневаюсь в повышении характеристик до такого уровня...

 

PS если будет кому то интересно - нашел статью по чип боксам http://www.cars.ru/articles/note/20431931/

 

Извините, а курс какой это Евро то у Вас?? чот у меня с математикой не сходится: 149 Ойро + доставка =...никак не равняется 14900

деревянных..

Нашёл в оригинале - 479 Ойро плюс доставка 45= 524 Ойро, или примерно 21500 руб.

Тогда проще и дешевле эту шайтан-коробку купить у российского офиц дилера - 19900руб.

Вот такая простая математика!!

 

это я взял последнюю модель для движка на 241л.с.

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано
  В 24.10.2012 в 16:03, VD2012 сказал:

Извините, а курс какой это Евро то у Вас?? чот у меня с математикой не сходится: 149 Уйро + доставка =...никак не равняется 14900 деревянных..

Ну я можен немного неправильно выразился ... имел ввиду сторонние фирмы которые торгуют RaceChip'ами продают их по 14900 якобы из той же Германии с учетом их доставки в Россию и по России

Вот русский сайт http://www.racechip.ru/ - у них 14900 такой бокс

Изменено пользователем tkmAlex
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

ну вот что я указал www-racechip-de цена US $162.22 доставка включена.

заявленны характеристики

Performance series Tuning Increase

Performance in kW 177 225 kW

+27%

Performance in hp241 306 hp

+27%

Torque550 627 Nm

+14%

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано
  В 24.10.2012 в 16:36, alex6645 сказал:

Представитель по СНГ данной немецкой шарашкиной конторы находится на (или в - запутался) украине.

http://chipovka.com.ua/

Московская шарашка получает груз через представителя.Заходим на (или в) украинский сайт - смотрим.Легко отправляют паровозом.

Почему шарашка - в результате переписки,производитель отказался гарантировать любое ,произвольное и удобоваримое для производителя, увеличение мощности и крутящего момента (просил дать гарантировано хоть на 1%).Лохотрон,за 24600рур.

Забыл сказать что Офи Диллер установит чип бокс без изменения документов на автомобиль. Тобишь получается что якобы там будут кем-то заявленные 306лс и 616Нм но не подтвержденные никакими документами :rolleyes:

Вот как расценивать такое? - способ диллера нажиться на клиенте?

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Я про цену, это видемо тоже что и дилер втюхивает за не реальную сумму.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

кто-то уже опробовал?

мне что-то как-то не верится в эти цифры.

да и хватает пока чтоли динамики...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
  Цитата
Забыл сказать что Офи Диллер установит чип бокс без изменения документов на автомобиль

А кто-то из дилеров или тюнинг-контор переписывает мощность в документах после увеличения мощности????

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано
  В 26.10.2012 в 11:47, RomanB сказал:

А кто-то из дилеров или тюнинг-контор переписывает мощность в документах после увеличения мощности????

Прочтите мой пост выше - я написал , что никаких документов офи диллер на изменение мощности не делает. (С их слов: "Это наш вам подаров как бы")

Отсюда вывод - приобретение такой коробочки пусть даже и у офи диллера не дает никаких гарантий на характеристики потому что нету никаких документов :crazy:

Я продолжаю искать новую информацию и тесты подобных устройств. http://fgc-box.com/stati-instruktsii-obzori/racechip-ultimate.html

 

Если верить этому источнику, то можно сделать вывод к примеру о том что нет смысла переплачивать за приставки Pro или Ultimate и тп....

Изменено пользователем tkmAlex
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
  Цитата
Прочтите мой пост выше - я написал ,

Я прочел, отсюда и вопрос. Никто из дилеров/не дилеров, кто занимается тюнингом автомобилей, не вносит изменений в ПТС, записывая туда измененные характеристики. Поэтому, если для Вас это является единственным способом подтверждения результата, то можете и не искать.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

А что в обще за бред вносить изменение в птс. Мне мощность прибавили сделайте и налог соответствующий??? Предыдущий авто был чипован с 224 до 280 л.с конечно же замеры не делали. Пришлось верить наслово. Менялась прошивка мозгов, (не коробка) динамика просто поразила. Делал зимой, выехав из конторы прифигел когда при нажатии на асфальте немного аж шлефанул. Единственное это облако черного дыма при тапке в пол, но как то пофиг было, он же сзади)))) да и порой врага обдать, затмить.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Да, что уж там, сразу занижать, нафиг транспортный налог платить... А для себя и пацанофф графики с диностенда возить за ламинированные :)

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Влад1990
    • AL-powerman
    • shon73
    • Gneush54
    • BondAV
    • Rommel-86
    • Maverick_E
    • Седдой
    • Palach
    • al_ch
    • Tumbal
    • Лунный пчел
    • Дёма0903
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.