Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Новостей нет по чиповке? Есть же версия нашего мотора на 275 лошадей...

 

С чип-боксами машины себя как в эксплуатации показывают, без проблем?

84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
Опубликовано

Новостей нет по чиповке? Есть же версия нашего мотора на 275 лошадей...

 

С чип-боксами машины себя как в эксплуатации показывают, без проблем?

Alex6645 раскритиковал весь чип в прах,выше по ветке смотри :lol:

Опубликовано

Alex6645 раскритиковал весь чип в прах,выше по ветке смотри :lol:

 

Ветку читал и до этого :)

 

Просто знаю, где на стенд загнать можно, вот и подумываю :)

21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Понятно что о чип тюнинге все все знают, может быть он и уместен для 100 - 160 лошадей, ну а у кого и так динамические характеристики норма, то для чего? Есть еще окись азота, фильтра там разные и т.д. Для себя я ответил - это просто вопрос веры и шила :good:

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: ГЧ 2013 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

случаем никто тут не делал ничего с CRD?

http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData

 

Я у них не нашел последнего ГЧ на чип-тюнинг. Или плохо смотрел?

  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Тож не нашел на новый...

  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: WK 2 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В Москве появилась прошивка для CRD до рестайл. Находятся где то в Крылатском . Но просят 1600 евро а х.. :wizard:

но может кому интересно :crazy:

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В абсолюте удалял сажевый, работой остался не доволен. Прозжиг не отключили, доказать им так и не удалось, тупо послали нафиг. Прозжиг после их удаления включался раза 3.

Как там чипуют не знаю.

 

Я делал на вк1 чип и удалял егр, вот что то не могу вспомнить у кого, работой остался очень доволен.

Думаю может и второй вк они смогут. Поищу сегодня контакты...

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В абсолюте удалял сажевый, работой остался не доволен. Прозжиг не отключили, доказать им так и не удалось, тупо послали нафиг. Прозжиг после их удаления включался раза 3.

Как там чипуют не знаю.

 

Я делал на вк1 чип и удалял егр, вот что то не могу вспомнить у кого, работой остался очень доволен.

Думаю может и второй вк они смогут. Поищу сегодня контакты...

 

Главное сюда выложите, а то ЕГР проблема после 80 тыс. наверное))

 

В Москве появилась прошивка для CRD до рестайл. Находятся где то в Крылатском . Но просят 1600 евро а х.. :wizard:

но может кому интересно :crazy:

сайтик, сайтик :rolleyes:

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ща как раз самое то прошивки выкатывать продаванам...

много машин 11-12 года - как раз с гарантии сошли.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На первом WK успешнее всего чиповал и отрезал лишнее Вадим из "Дизельбуст.ру".

Но он не делает на WK2, я узнавал.

Изменено пользователем Giraffe
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Надо дизелистам и пентостаровцам мостами махнуться, дизель будет тише, а пентостар резвее. Изменения в мозгах обеспечу.

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Надо дизелистам и пентостаровцам мостами махнуться, дизель будет тише, а пентостар резвее. Изменения в мозгах обеспечу.

 

Петрович, в Нижний махнёшь?

Опубликовано

Надо дизелистам и пентостаровцам мостами махнуться, дизель будет тише, а пентостар резвее. Изменения в мозгах обеспечу.

 

И зазоры между кузовными панелями заклеить :) У меня аэродинамические шумы сильнее, чем звук мотора.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вспомнил, делал тут...

http://www.dieselboost.ru/dbprice.php?m=17

не реклама....

 

но как сказал 

 

На первом WK успешнее всего чиповал и отрезал лишнее Вадим из "Дизельбуст.ру".
Но он не делает на WK2, я узнавал.

 

видимо они еще не умеют.

 

Что касательно отключения егр, делал это на пробеге 20 000, не потому что проблема, ну а исходя из информации полученной на форуме. Вроде как так лучше для машинки)))

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надо дизелистам и пентостаровцам мостами махнуться, дизель будет тише, а пентостар резвее. Изменения в мозгах обеспечу.

 

с потребительской точки зрения чего изменится?

,

 Вань,вроде на 5,7 новые "круизёрные" мосты появились 3,07 с наркотиком.Можешь выяснить?

 

аа.. правильно ли я понимаю что при такой же скорости будет меньше оборотов у двигателя?

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну у меня 11 г.в. дизель. Мне интересно.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Саша, ну что скажешь?

7
Автомобиль: WK2 3.6 рест; ГАЗ-66; "Победа М-20"
WRANGLER JK 3.6 UNLIM
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

Надо дизелистам и пентостаровцам мостами махнуться, дизель будет тише, а пентостар резвее. Изменения в мозгах обеспечу.

Петрович, в Нижний махнёшь?

 

А мостами ты с кем меняться будешь?))

Изменено пользователем stkluk
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Надо дизелистам и пентостаровцам мостами махнуться, дизель будет тише, а пентостар резвее. Изменения в мозгах обеспечу.

Петрович, в Нижний махнёшь?

 

А мостами ты с кем меняться будешь?))

 

 

О, Антош, хорошо, что ты зашёл... Слушай, есть разговор... :lol2:

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В теории всё хорошо.

А каковы масштабы переделок с точки зрения затрат??

И можно ли оценить на скока приблизительно динамика просядет ??

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Laredo CRD 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте. ОД при покупке авто предложил мне чипануть его. Стоимость 20 000 руб. Сказал мощность вырастет на 30% а расход снизится на 10%. Машина типа будет себя вести по другому. Гарантия остается и т.д. Кто-то делал такую операцию? Напишите свое мнение.

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

Что то мало верится.... Так не бывает, что мощность увеличивается, а расход уменьшается..... Я бы еще поверил, если бы ОД сказал, что расход увеличивается на 10%.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Laredo CRD 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Мне тоже мало вериться. Поэтому и задаю вопрос

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Снижение топлива имеется ввиду в режиме экономичной езды, тогда когда мы плавно разгоняемся. Выходя скажем на скорость 60 км/ч мы жмем меньше т.к. более мощному двигателю хватает и этого. Но вот когда мы пытаемся обойти все и всех тут конечно расход будет точно больше.

20 тыс. за сохранение гарантии и увеличение мощности стоящее дело, вот только выйдет ли на эти показатели двигатель? Готов ли од вернуть все обратно если на стенде двигатель не выдаст обещанный прирост в 30%?

Я когда чиповал свой 3,0 црд в нормальном режиме эксплуатации расход упал на 1 литр. А вот в режиме тапка в пол он вырос на 2-3 литра. В среднем остался в том же диапазоне как и до чипа. Зимой немного вырос где то на 1 литр.

Опубликовано

@Gerasim,Вы уточните каким образом они хотят увеличить мощность? Перепрошить мозги или отдельный блок управления поставить(что к стати уже на форуме обсуждалось,и есть народ, который на свои авто эти чипы устанавливал и отписывался по ощущениям)Поищите в техническом подфорумеWK-2) 

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Laredo CRD 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

@TITANЫCH, Они хотят установить блок. И уверяют что этот блок прошел все тесты в России и считается самым продвинутым.

Опубликовано

@Gerasim,Блоки точно ребята устанавливали ! На дорестайл! Но движок то дизельный, тот же самый. Точно была темка где народ делился впечатлениями!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Алексей1911
    • DIOMISIMUS
    • surec
    • vivas
    • AL-powerman
    • Professor
    • вадим 912
    • Wally
    • tracker99
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.