Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: X6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подробнее плз. Вы кто, что предлагаете? Как динамика меняется, какие гарантии, делаете ли в Москве

 

Вот ссылка на нашу компанию, там же и предложение...

 

 

http://chip.spb.ru/tuning-jeep/grand-cherokee/3902/ никто тут чип не делал?

 

 
В МСК есть представитель, но эти машины он не осилит...
 
Вариант - прислать к нам блок курьером или приехать... проще блок
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Господа, вижу переходы на наш сайт, поэтому позволю себе ответить.

Мы делаем полноценный чип на данный авто. 

 

 

 

 Проблема с ошибкой по иммобилайзеру давно решена. Передайте знакомому, пусть приезжает - сделаем правильно...

А на 3.6 бензине атмосферном ваша чиповка что-нибудь даст? Быстрее разгоняться с низов будет?

1
Автомобиль: X6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

1. Родного блока управления двигателем??? Там стоит БОШ.

2. Стенд стенду рознь... А так да, в пределах погрешности измерений прибавки будут сответствовать заявленным

3. Мы сами не замеряли, у нас моноприводный стенд, запрошу у ателье калибровщиков

4. ЕГР отключим без проблем 

А на 3.6 бензине атмосферном ваша чиповка что-нибудь даст? Быстрее разгоняться с низов будет?

 

Да, динамика улучшится, будет +13 сил на 95, чуть больше 20 на 98-м, но стоимость тюнинга именно 3.6 атмо  высока...

Изменено пользователем samcool
1
Автомобиль: X6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645,

 

Это Вы меня проверяете.... вдруг наврал..не делаем??? EDC17C49

 

Вскрываем аккуратно.

 

Данные от производителя прошивок - они откатывали и замеряли.

 

250 сил - это версия для Европы продается, двигатель тот же, да и мощность только на бумаге скорее всего отличается

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коробка меняет только давление в топливной рампе.Очередной развод типа Рейс-Чипа.

Можно поподробней?

Почему коробки типа РейсЧип и ей подобные - это развод?

Они бесполезны, вредны, не достаточно эффективны, или что?

Почему тогда реальный пользователь с реальными (не стендовыми, а полевыми) испытаниями ( http://www.drive2.ru/l/3493232/ ) получил реальный результат?

 

Зы.С коробкой аккуратнее.На пределе она уже в стоке.

Имеется в виду, что штатный блок управления двигателем работает на пределе или что?

Изменено пользователем DEKO
Опубликовано

Можно поподробней?

Почему коробки типа РейсЧип и ей подобные - это развод?

Они бесполезны, вредны, не достаточно эффективны, или что?

Почему тогда реальный пользователь с реальными (не стендовыми, а полевыми) испытаниями ( http://www.drive2.ru/l/3493232/ ) получил реальный результат?

 

 

Имеется в виду, что штатный блок управления двигателем работает на пределе или что?

 

Коробка передач...

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что с АКПП?

Я конечно не технарь и не специалист, но вроде бы такая же коробка стоит на тех же БМВ Х5 и Х6.

Да и на SRT нашем, тоже...

 

А они то помощнее нашего CRD будут!

Или это про пятиступенчатую коробку дорестайла было сказано?

1
Автомобиль: X6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@samcool,

Ну,как бэ ,да. Лохотрона полно.

Ваши заявленные величины вызывают некое сомнение,как и враньё производителей коробочного тюнинха .Графики стенда опубликуйте - можно разговаривать.

ЗЫ. На ВК2 перевод селект террейна в "спорт" фиксирует его в заднеприводном состоянии.Стенд то есть собственный. :shades: Графики давайте до и после.% посчитаем сами.

ЗЗЫ.ВМ мотори оттюнил свой А630.Добавив буковки НР.Дабы получить ваши заявленные цифры они поменяли турбину,тнвд и форсунки на более производительные.Про некие железки выпуска и впуска и не говорю.Ну и прошивку собственно. :secret: .Так что ,графики выкладывайте.Иначе - развод кроликов. 

 

 

При случае поставим на стенд, но Вы наверное плохо понимаете, что такое замерить полный привод на автомате даже с отключаемым приводом на моноприводном стенде... Или же поставщик даст график, они обещали найти...

 

 

 

EGR бы заглушить нафиг... После окончания гарантии не хочется от него сюрпризов :)

 

Я уже писал - отключить ЕГР можно...

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это не первая тема в данном разделе.Они конечно же отличаются ,ведь тут про црд 2014года,а предыдущая была про црд 2011-2013 года. :shades:

Такое ощущение, что вам каждый ответ или обоснование чего либо даётся с превеликим трудом.

После ваших лаконичных ответов, приходится либо кучу уточняющих вопросов задавать, чтобы понять, что конкретно всё-таки вы имели в виду, либо домысливать самому, или пользоваться подсказками и пояснениями других.

 

Причём чувствуется, что вы сильно в теме и ваше мнение и знания действительно ценны и могут приносить ощутимую пользу.

Но вот эта подача: мол, что с вами неучами разговаривать, или - сказать А, но не сказать Б - сводят на нет всю полезность и ценность ваших постов.

 

Извините, если не прав и на самом деле это не так, но мне именно так это показалось, на основании ряда ваших ответов.

 

Что касается моего вопроса, то я уже ни единожды (в том числе и в этой теме) просил ткнуть в профильные темы, о которых все говорят, но никто еще не дал ни одной прямой ссылки.

Предотвращая отсыл к поиску, заверяю, что искал. Искал по разным вариациям, набивая и название коробок, и чип, и чип-тюнинг и ещё много чего.

И всё, что мне удалось найти - это вот эта тема и ещё одна про чипование мотора 3,6.

Всё!

 

Ну и в заключении отвечу вопросом на ваше ироничное "ведь тут про црд 2014года,а предыдущая была про црд 2011-2013 года. :shades:".

А что, разве другая АКПП и другие настройки не дают основание полагать, что и обсуждаемые коробочки будут вести себя по-разному на рестайле и дорестайле?

И в чём-таки их "разводилово", я так и не понял? Я привёл реальный пример реального человека, который поставил и пользует одну из таких коробок.

 

Вы тут оппонента, торгующего чип-тюнингом, призываете к ответу, требуя показать графики и замеры со стенда.

А сами можете такими же аргументами прибить все эти коробочки и показать их никчёмность?

 

P.S.

Ещё раз подчеркну, ни разу не ставлю под сомнение ваш опыт, знания и авторитет.

Просто хочется нормального и конструктивного диалога.

Без обид.

Изменено пользователем DEKO
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
  

@DEKO,

 

Знаете ,Денис, надоело читать такие фразы.Без обид.Если набрать в гугле "чип тюнинг вк2" то прям на первой странице поисковика находим искомое.Если на данном форуме в поисковой строке набрать "чип-тюнинг 3.0 црд" то результат поиска на первой странице,обе ветки.Ну хоть чуть напрягитесь в поисках интересуемого самостоятельно.Не имею желания повторяться или копипастить обсуждённое. Сорри.  

 

Спасибо!

Опубликовано

Кто графики хотел?

 

В свое время чиповал у этих ребят свою прошлую машину, видел стенд. Решил залезть посмотреть, а они уже, оказывается, Гранда замерить успели :) Вот только не дохрена ли момента они намерили??? Его вроде и в стоке столько быть не должно...

 

САБЖ

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Во первых абсолютные цифры на стенде получаются только за счет применения коофицентов потерь и прочих если неправильно ввели коофицент потерь или еще что то, то и ошибка может быть немалой.

Во вторых, реально есть проблемы с замером автомата на стенде, если нет "честного" режима выбора передач. Проблема подобрать передачу близку к прямой и зафиксироваться на ней. Не знаю, как цф, но наг и 6рфе не дадут вам разогнаться несколько раз на 4 ой с хх до ограничителя. На рфе вообще псевдо выбор передачи, просто не выше такой то, если вы ставите, например 4 ую. Вниз она перейдет.

1
Автомобиль: X6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Наши графики...

 

свежая машина на прошлой неделе замерялась у наших поставщиков прошивок

 
post-25425-0-56332000-1403290183_thumb.jpg
1
Автомобиль: X6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

Фотошоп?

 

о, следующая стадия пошла...

 

Вы прямо среднестатический....

 

На каждом форуме речь начинается... епть, они тут прибавки заявили - развод, покажите графики...

 

Выкладываешь графики - о, да фотошоп, реклама, точно развод...

 

НАМ ЭТО НЕ НАДО!

 

желающий слышать - да услышит, остальным удачи в терке о собственной значимости и переливании из пустого в пустое...

 

засим откланяюсь...

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жаль ,графики обрезаны.От 1500 до хотя бы 4000 посмотреть изменения.

Фотошоп?

http://www.celtictuning.co.uk

вот еще делают, типа дилер в Москве есть, но тут никто не слышал..

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

http://www.celtictuning.co.uk

вот еще делают, типа дилер в Москве есть, но тут никто не слышал..

а вот разница в коробке и программном тюнинге, мотор другой, но относительная разница невелика, в принципе.

TUNING%20BOX%20VS%20REMAP.jpg

Опубликовано

Жаль ,графики обрезаны.От 1500 до хотя бы 4000 посмотреть изменения.

 

Радует, что прошивки появились. Как раз гарантия заканчивается :) Чувствуется, что у мотора потенциал хороший :)

@samcool, а чьи программы то? Мне к вам ехать удобно, частенько мимо моста езжу :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@alex6645,

Продавцы такие обидчивые пошли, ну просто как красны девицы! 

Ведь можно было и по другому доказывать свою значимость.

Например сделать любую машину с форума, записать видео всей процедуры, видео со стенда, все графики испытаний этой ЖИВОЙ машины, а не призрака итд. да и водитель тюнингованного джипа  видимо тоже бы оставил свои положительные комментарии на форуме....

Всё красиво, прозрачно и не вызывает никаких вопросов!!! 

И тогда бы образовалась сразу очередь за прошивками. 

Лично я ТАК думаю и меня ТАК учили. 

Но уважаемый Семён отвечает на вопросы просто: "НАМ ЭТО НЕ НАДО! желающий слышать - да услышит" 

Семён, Вам что не надо? Клиентов? Так зачем Вы здесь?

Семён - это Вы предлагаете "товар" и  пытаетесь его рекламировать или мы все к вам навязываемся  или я ошибаюсь? 

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано

Жаль ,графики обрезаны.От 1500 до хотя бы 4000 посмотреть изменения.

 

Интересно, кстати, как мотор себя в плане звона чувствует после чипа :)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"A supplementary insurance backed mechanical breakdown warranty

A 14 day money back guarantee if not completely satisfied*

A lifetime guarantee for your Celtic Tuning software.

* Fitting fee may apply at certain locations. Your statutory rights are not affected."

 

Вопрос, поддерживает ли дилер в Москве эти условия ?

 

Он есть, но я не смог найти кто. Англичане (фрагмент из переписки) говорят следующее:

 

"we have a dealer in Moscow called Trast Auto Group"

 

Может реально работающая контора не идентифицируется напрямую с этой Траст, либо джипом вообще не занимаются.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересна в теории возможность программного отключения егр и сажевого фильтра.

Я на дискаре своими глазами видел наросты сажи во впуске, зарастают датчики ( я чистил, например, свой мар сенсор ) фотки даже есть. Но у меня проще, софт евро 3 и просто глушиться вход газов в впуск рублями, очень удобно 8-)). Можно еще дополнительно разьемы скинуть с датчиков, ошибка будет по обрыву кан шины, в теории так исключается программа работы с клапанами. На евро 4 сложнее, но решаемо..

Сажевый фильтр лэнд ровер на машины в рф не ставил и на машины евро 4 .

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нету на 3,0 црд для РФ сажевого фильтра.Демонтирован .Прошивки разные для EU и РФ.Как оно совмещаться будет?Пример фиата с рестайлом показывает хероватый результат в рамках заводского ПО.На евро 5 в EU проблем нет,а у нас, с евро 4, постоянный вэлкам на сброс адаптаций.

А чего плохого в ЕГР?Чистить можно. 

весь впуск не почистишь. к тому же доп сажа, на клапана,  в цпг и масло летит

 

Специально ссылки с форума с европейской соляркой: это мап сенсор. Мотор другой, но разницы нет, у всех выпускные газы во впуск рециркулируют. Лично у меня сажи было меньше, но когда снял свой датчик почистить - ЕГР уже тыш 60 как был заглушен (есть фото свое).  Это так, для примера, дело не в сенсоре, а сколько сажи в местах выхода газов EGR  во впуск и впускных коллекторах, это надо видеть. Я видел.

Взято отсюда,

 

http://www.disco3.co.uk/forum/topic64159.html?highlight=map+sensor&start=30

 

кому интересно, там на 3 или 4 ой странице  есть датчик через 40 000 миль  после чистки и заглушки ЕГР

А вот несовместимость евро и ру  прошивок, да, может быть проблемой при чип тюнинге,  Может, в теории,  проливать солярой несуществующий сажевый фильтр, или ошибку писать какую то,  если в лоб европрошивку ставить, без программного отключения сажевого. Кстати - это вопрос еще к выше предлагающим чиповку. 

 

Сорри, за размер картинки, она по ссылке.

 

 

 

IMAG0050.jpg

вот мой, больше года назад.  Пойду посмотрю, наверно, сегодня. Как он сейчас.

 

image~0.jpg

Изменено пользователем AlexIV
Опубликовано

А чего плохого в ЕГР?Чистить можно. 

 

Мне сам факт не нравится того, что мотор собственное дерьмо жрет... 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@alex6645

 

Ну может в ЮА так и считают, что 2Т масло поможет сохранить чистоту во впуске 8-))

 

Откуда масло из топлива в впуске, с выхлопными газами из ЕГР ? 8-))   Масла 2Т современные сгорают чисто, да там есть компонентны очищающие впуск, но это от уровень  форсунки, клапанов и поршней, да смазка ТНВД, еще коей чего,  на сухой солярке, но никак не впуск, выше форсунок. 2Т масло, в принципе, некая разновидность присадки для смазки ТС. Может чего то там и поддерживает в чистоте, я лил периодически зимой, но внутрь не заглядвал. Мотор, правда,  потише работает. 

1:200 - Бриты фанатеют, кстати, на своем форуме.

 

А по поводу этого Here in SA we remove the CAT and blank the EGR's and then add a remap to really make these beasts fly.

Ну у меня тоже самое, кроме того что ремап не делал. Едет реально лучше и  расход топлива упал где то на 0,7 литра

Изменено пользователем AlexIV
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Наши графики...

 

свежая машина на прошлой неделе замерялась у наших поставщиков прошивок

 

 

а почему на картинке дата стоит 31 мая 2013 года? 

Ну так чего для клиента будет с точки зрения потребительских характеристик? 

как изменится расход, динамика, макс скорость?? 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645

 

SA  =ЮА  - в данном контексте Южная Африка. Но там полно и британцев и их фоток.

 

НА D3 мап стоит сразу после входа  газов егр,  поэтому может и уделывается больше. Может длительность работы дожига  (открытых клапанов ) больше на лр.

 

Больше там ничего быстро откручиваемого нет, чтобы показать, да у меня и заглушено после 100 000 пробега, 

 

но обычно это выглядит так  ( на фото  "черепаха" до впускного коллектора, туда только воздух из фильтра ( через турбину, вентиляция картера ниже)  приходит и газы из выпуска через егр,  на переднем плане сняты трубки, через которые и подается  рециркуляция выхлопных газов.

Любая турбина немного масла через подшипники пропускает, не вопрос, но если нет сажи, оно не задерживается на впуске , кроме как в кулере,  и  сгорает в цилидрах, а вот если сажа на впуске, то вот такая субстанциция и образовывается ниже входа газов егр/имхо. При этом отваливаться может кусками.  года за три четыре можно получить такую картинку. На фото не что то спец, таких полно фоток.Эта наша.

 

post-51289-1369434429.jpg

 

 

 

 

 

 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@AlexIV,

Саш,а кто мешает сдуть всю эту байду в впускном коллекторе виннсом? 

 

Ну таки  разбирать не так чтобы мало,  несложно, но повод надо, кроме того есть же еще и впускные коллектора, они же клапаннып крышки, вот туда просто так точно не полезешь.

Я тупо рубли засунул на выходе егр,   как заглушку, там у нас такой прикольный разьем в шланге, около черепахи, туда рубль как родной ложиться.

Недавно проверял, начало  рубль  ( прошло 60 тыщ и три года)    разъедать ( выхлоп же кислотный ), рисунок  и никель съело, но еще держиться, деревянный  8-))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 278 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • mikakapik
    • Maxi1897
    • Priot
    • Артем А
    • Simpldimpl
    • СергейВикторович
    • Вадим056
    • Сергей Фед.
    • Wally
    • Freedom75
    • bushmen
    • PSVsnake
    • Чебуречек
    • xmo97
    • alexeysh
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 062
    • Максимум онлайн
      1 398

    Чебуречек
    Новый пользователь
    Чебуречек
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.