Перейти к содержанию

В чем отличие американских задних фонарей от европейских?


s971181

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

Я думал что проблемы начнутся именно там, но к моему разочарованию никто даже не спросил прокрасные фонари. Вот и вопрос а споит ли вообще городить огород?

Мне тоже непонятно, если машины с красными задними поворотниками ставят на учёт без проблем, то чем красный задний поворотник хуже оранжевого?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне тоже непонятно, если машины с красными задними поворотниками ставят на учёт без проблем, то чем красный задний поворотник хуже оранжевого?

а если у машины место для крепления заднего номерного знака маленькое и наши(европейские) номера туда не помещаются и их приходится как то загибать или некоторые прикручивают на бампер, это вам как?????????

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

а если у машины место для крепления заднего номерного знака маленькое и наши(европейские) номера туда не помещаются и их приходится как то загибать или некоторые прикручивают на бампер, это вам как?????????

Ну если чесно я не понимаю о чем речь у меня чистый Американец и место для крепления заднего номера ни чем не отличается от европейца.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

Ну если чесно я не понимаю о чем речь у меня чистый Американец и место для крепления заднего номера ни чем не отличается от европейца.

Аналогично!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

чесно признаюсь не знаю что там они делали, но работали 2 дня,делали все очень аккуратно, под капотом у основной коробки с предами появились ещё 2 предохранителя, комп ошибок не пишет, моргает все как положено! :rolleyes:

 

P.S. теперь я не лошара!

 

но чесно признаюсь, больше никогда не куплю тачку с того полушария!!!!!!!!!!!!!

только немецкий рынок! не важно какая модель и марка! и естественно не Россия!

в прошлом году для рыбалки купил TOYOTA Hi Lux, у фрицов у дилера,так вот в России у дилеров даже ни такой комплактации не возможно было заказать, да плюс ещё сразу они мне понаставили лебедок, вебаст, защит, кунгов и пр., все аккуратно, с немецким педантизмом, кароче красота! :up:

 

 

Вопрос)) У меня таже проблема - Чистый Америкос! С краснной попой!)) Но новый!

АК как все таки поворотники сделали оранжевыми? Делали в Питере? Контакты как то можно скинуть?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 093
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я не думал, что это такая проблема на грандах—американцах.

Знаю один сервис, они что—то подобное постоянно делают на свежеввезенных Калиберах и Караванах (распаривают фонари, подключают задние туманки, даже автозапуск ставят без замены элементов— чел хвалился, что все на программном уровне делает).

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Я не думал, что это такая проблема на грандах—американцах.

Знаю один сервис, они что—то подобное постоянно делают на свежеввезенных Калиберах и Караванах (распаривают фонари, подключают задние туманки, даже автозапуск ставят без замены элементов— чел хвалился, что все на программном уровне делает).

 

А координаты их можете скинуть?

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

В крутом московском тюниговом салоне (победители соревнований по автозвуку и тд и тп ))) поставил боковые оранжевые поворотники(их на моем американце вобще не было, а зачем там же одни степи!))) и не дорого кстати взяли

 

Говорю раз вы такие крутые парни поставте светодиоды и сделайте на корме оранжевые поворотники! Отвечают нет проблем!

На следующий день говорят мы тут посмотрели ... короче можем поставить 30 динамиков перетянуть салон кожей бабочек, но на корме оранжевые поворотники - этого не можем!_))))

 

Блин! Кто поставит оранжевые поворотники! 21 век уже наступил!

Решение где то рядом !

 

Пи си есть фаркоп, может все таки оттуда взять сигнал?

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
1 093
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я в личку отправил— думаю, все получится.

Буду держать за Вас кулаки...

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

В крутом московском тюниговом салоне (победители соревнований по автозвуку и тд и тп ))) поставил боковые оранжевые поворотники(их на моем американце вобще не было, а зачем там же одни степи!))) и не дорого кстати взяли

 

Говорю раз вы такие крутые парни поставте светодиоды и сделайте на корме оранжевые поворотники! Отвечают нет проблем!

На следующий день говорят мы тут посмотрели ... короче можем поставить 30 динамиков перетянуть салон кожей бабочек, но на корме оранжевые поворотники - этого не можем!_))))

 

Блин! Кто поставит оранжевые поворотники! 21 век уже наступил!

Решение где то рядом !

 

Пи си есть фаркоп, может все таки оттуда взять сигнал?

на фаркоп приходят поворотники со стопами

Ссылка на комментарий
1 093
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Иван, я с уважением отношусь к Вам как к профессионалу, в связи с этим вопрос:

Возможно ли программно разделить стоп и поворот?

Я общался с Константином (Вы его упоминали в другой теме)— он мне выдал совершенно ошеломляющую теорию о том, что программное разделение возможно, но придется тащить провода через весь салон к задним фонарям, так как после разделения сигналы стопа пропадут (останутся только повороты), а затем объявятся на пустых местах блока предохранителей, там, где они существуют на европейцах. При этом он сказал, что эти провода надо тащить и подключать обязательно, иначе будут ошибки по лампочкам стопа и мозги могут сойти с ума

Насколько эта версия соответствует действительности, прокомментируйте, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

подтверждаю.

Только немного проще, стопы можно взять с доп.стопа ибо эта цепь не контролируется, а программно отключить стопы от поворотников задних.

Ссылка на комментарий
1 093
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

подтверждаю.

Только немного проще, стопы можно взять с доп.стопа ибо эта цепь не контролируется, а программно отключить стопы от поворотников задних.

А как же то, что если задние стопы не подключать, то будут ошибки?

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

странно, но когда перегорают родные лампы на европейце, то ошибок нету

вообще там с электросхемами всё очень непросто, поэтому советую стопы подключить от допстопа только вместо ламп светодиоды

Ссылка на комментарий
1 093
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

странно, но когда перегорают родные лампы на европейце, то ошибок нету

вообще там с электросхемами всё очень непросто, поэтому советую стопы подключить от допстопа только вместо ламп светодиоды

Я не электрик, и машины у меня такой нет, др...чу пока на Wk2 и деньги откладываю. <_<

Это я так спросил, для поддержания кругозора. :read:

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну та машина, на которой ты ездишь, вообще экзотика!! если чего пиши, я на патриках с фольцевским дизелем собачку доедаю.

 

Я тоже коплю на гранд, хочу американца брать в лоредо или лим, но пока только мечты. У меня и СМАРТ внедорожник.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Решил вопрос вот так http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/dvuhcvetnie-svetodiodnie-avtomobilnie-lampy/p277w-4h-l-double.html

заменил на них штатные лампы, поворотники светят теперь явным желтым даже при солнце не смотря на красные фары, в пасмурную погоду, вечером и ночью вообще нет проблем. Очень доволен. Теперь и поворот показать нормально и "спасибо" можно моргнуть.

Для желающих могу сделать и выложить фото.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Решил вопрос вот так http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/dvuhcvetnie-svetodiodnie-avtomobilnie-lampy/p277w-4h-l-double.html

заменил на них штатные лампы, поворотники светят теперь явным желтым даже при солнце не смотря на красные фары, в пасмурную погоду, вечером и ночью вообще нет проблем. Очень доволен. Теперь и поворот показать нормально и "спасибо" можно моргнуть.

Для желающих могу сделать и выложить фото.

 

Вобще крутизна если будет работат! Это тянет на Нобилевскую премию!)))

Срочно нужно фото +видео + еще чего нибуть! :crazy:

Как ставил? Какие особенности? т.е там два сектора и светодиод как бы аналог двухнитиевой лампы ?

 

Очень интересно,... а то тут вледельцы чистокровных индейцев всех електроиков в Москве замучали)) а те дают противоречивые показания ...то они могут то не могут...)))

 

Да кстати, а Жипп то какой у тебя? Интересно подойдет ли к схеме Wk2 где по одному проводу подается 3 сигнала - стоп, поворот и габарит))

А вобще Круто! :good::hi:

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Вобще крутизна если будет работат! Это тянет на Нобилевскую премию!)))

Срочно нужно фото +видео + еще чего нибуть! :crazy:

Как ставил? Какие особенности? т.е там два сектора и светодиод как бы аналог двухнитиевой лампы ?

 

Очень интересно,... а то тут вледельцы чистокровных индейцев всех електроиков в Москве замучали)) а те дают противоречивые показания ...то они могут то не могут...)))

 

Да кстати, а Жипп то какой у тебя? Интересно подойдет ли к схеме Wk2 где по одному проводу подается 3 сигнала - стоп, поворот и габарит))

А вобще Круто! :good::hi:

 

Grand Cherokee 2005 г. 3,7

Сегодня не на машине, завтра сделаю и выложу фото и видео днем/ночью

Ставил сам: открутил фары, снял штатные лампочки (двухнитиевые), воткнул диодные, проверил. Одну потом перевернул чтоб правильно мигали.

Входит в штатное гнездо плотно, малость с усилием,но без всяких доработок, просто смотреть, чтоб контакт на контакт попадал. Защеклки на встают в пазы четко. У меня работает так: все время габарит, при влючении поворотника красный выключается совсем и мигает желтый, мигает синхронно с передним поворотом, никаких сбоев или ускорений/замедлений, ошибок по электрике и вылетов предохраниетелей. После выключения поворота опять включается красный габарит. Езжу с такми лампами примерно месяц. Пока все ок. Явно заметно что сзади идущие машины видят мои повороты.

Как-то так.

Изменено пользователем Elias
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

А как света достаточно? светодиод вроде как торцовый (т.е. светоелемент не по окружности цилиндра а в торце)

Интересно, а на новый WK2 он по цоколю подойдет? и ошибку не будет выдавать?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

А как света достаточно? светодиод вроде как торцовый (т.е. светоелемент не по окружности цилиндра а в торце)

Интересно, а на новый WK2 он по цоколю подойдет? и ошибку не будет выдавать?

 

Света достаточно. Правда в ясную погоду совсем хорошо видно когда угол не совсем острый (что обычно редко) а если по прямой - видно нормально. Когда пасмурно, не говоря уже о вечере и ночи, тож более менее, поскольку тогда уже и отражатель помогает. Лампочка не сильно сильно залазит внутрь фары - часть света попадает на отражатель. С красным вообще проблем нет.

Изменено пользователем Elias
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

:good: Вроде как не плохо)) А какой цоколь на поворотниках Jeep Grand Cherokee 2005 3.7L V6 Laredo

он явно может отличатся от цоколя и проводки Wk2 2013.... если есть возможность выложить фотку цоколя именно не светодиода, а ответной части на машине...

 

Хотелось бы себе поставить двухцветовые светодиоды но вот зря их накупать кучу на пробу не охота, если они не подойдут на Wk2((( :huh:

 

Кто знает если на Wk2 идет три сигнала по одному проводу (стопы, габариты, поворотник) будет ли работать двухцветовой светодиод?

 

 

 

а секция верхняя или средняя на фото, често говоря плохо видно отличия....

 

На видео видно лучше

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

:good: Вроде как не плохо)) А какой цоколь на поворотниках Jeep Grand Cherokee 2005 3.7L V6 Laredo

он явно может отличатся от цоколя и проводки Wk2 2013.... если есть возможность выложить фотку цоколя именно не светодиода, а ответной части на машине...

 

Хотелось бы себе поставить двухцветовые светодиоды но вот зря их накупать кучу на пробу не охота, если они не подойдут на Wk2((( :huh:

 

Кто знает если на Wk2 идет три сигнала по одному проводу (стопы, габариты, поворотник) будет ли работать двухцветовой светодиод?

 

 

 

а секция верхняя или средняя на фото, често говоря плохо видно отличия....

 

Какой цоколь не знаю, лампы стояли вот такие, вот фото

post-15799-0-02728000-1359024316_thumb.jpg

Изменено пользователем Elias
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Как обещал выклавыдаю результат применения вот этого http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/dvuhcvetnie-svetodiodnie-avtomobilnie-lampy/p277w-4h-l-double.html в качестве решения проблемы красных поворотов без

вмешательства в электрику, смены фар и врезки вставок.

Сорри за качество, делалось на скорую руку телефоном, так что есть погрешности в цветопередаче.

Еще раз оговорюсь, что в жизни, даже в солнечную погоду все очень неплохо.

 

Ночью. В первом включены габариты. Следующий - поворотники.

 

Теперь днем. Сначала габариты. Дальше поворотники.

 

Видео

www.youtube.com/watch?v=kZrJgVRtm10&feature=youtu.be

ночь

www.youtube.com/watch?v=X_MF0e8MPTo&feature=youtu.be

день

Видео не идет :crazy: ссылка может не корректная... уже готов заказывать вот видео бы глянуть))

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Elias, Один момент остался, если нажать на тормоз и при нажатом тормозе включить поворотник, что тогда?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Так тормоз это верхняя секция, там такая же двухнитеевая лампочка габарит-тормоз.

А я вставил в секцию габарит-поворотник.

Та что при нажатом тормозе поворотник работает.

 

Видео не идет :crazy: ссылка может не корректная... уже готов заказывать вот видео бы глянуть))

скопировать ссылку и вставиить в аресную строку в новом окне - все работает

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Света достаточно. Правда в ясную погоду совсем хорошо видно когда угол не совсем острый (что обычно редко) а если по прямой - видно нормально. Когда пасмурно, не говоря уже о вечере и ночи, тож более менее, поскольку тогда уже и отражатель помогает. Лампочка не сильно сильно залазит внутрь фары - часть света попадает на отражатель. С красным вообще проблем нет.

 

А может быть есть такие-же но с большими люминами, если вы говорите в ясную погоду не не очень видно ?

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Заказал указанные двухцветовые светодиоды.. Скоро напишу про результат, подойдут ли они на Wk2 :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • ЕвгенийС
    • nrs
    • kozyreff
    • sks2000
    • mixelson
    • Лунный пчел
    • Andrey_72
    • Acovant
    • malyar62
    • Roma11
    • Ushakoff
    • Елена222
    • Hornet013
    • IngvarF
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.