Перейти к содержанию

Запотевают фары (WK2)


n1k1toz

Рекомендуемые сообщения

5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

правильно, ибо, ЕСТЬ ПРОБЛЕМА - ВЕЛКОМ ТУ ЗЕ ОД

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.6 Limited
2014
Город: Королев
Опубликовано

Сори канешна :hi:  :huh:

Но сути это не меняет. Из оного совершенно очевидно, что проблема эта - проблема владельца. :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97,

Ну я Вам скажу, что и в Ягуарах фары потеют и в RR и в LR!!!))))) Мне у LR D4 меняли обе фары по гарантии т.к. там влаги было дофига.

Во во! Вот поворотник конторского G-65, 13-го года. И всем "всё равно"!)

post-26266-0-28150400-1425386002_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

у меня на правой фаре фиата нет заглушки одной лампочки и ничего, не потеют :ok:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 года спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

У меня в правой фаре стоит жидкость - в итоге купил новую сегодня

17fc02ds-960.jpg

 

 

 

А вот в левой фаре - то запотевает, то нет. Подскажите, как бороться?

 

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
58 минут назад, Richmond сказал:

У меня в правой фаре стоит жидкость - в итоге купил новую сегодня

А вот в левой фаре - то запотевает, то нет. Подскажите, как бороться?

 

На фаре есть три синих колпачка, типа вентиляционные, если снять колпачок там отверстие заклеено очень тонкой мембраной, вот надо толи колпак снять, а мембрану оставить ,толи мембрану оторвать, а колпак поставить на место.

Но это надо у Вани уточнить что будет правильней.

Пакеты силикагеля приклеенные на крышки для доступа к лампам эффекта не дают( 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
В 05.03.2018 в 21:08, grandcherokee2014 сказал:

 

На фаре есть три синих колпачка, типа вентиляционные, если снять колпачок там отверстие заклеено очень тонкой мембраной, вот надо толи колпак снять, а мембрану оставить ,толи мембрану оторвать, а колпак поставить на место.

Но это надо у Вани уточнить что будет правильней.

Пакеты силикагеля приклеенные на крышки для доступа к лампам эффекта не дают( 

Вроде крайслер выпустил новые колпачки - коричневые, для борьбы с запотеванием. Парт намбер - 68353620AA Kit, Vent Caps (Brown)

 

Технический бюллетень на эту тему

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: SRT WK2
Опубликовано

Купил себе коричневые колпачки, в июне буду ставить, мембрану всё-таки нужно отрывать или только колпачки заменить?

Изменено пользователем Cdnm47
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: SRT WK2
Опубликовано

Сам спросил, сам и отвечу. Сегодня поменял колпачки. На каждой фаре синие колпачки стояли по два без мембраны и по одному колпачку с белой мембраной. В новых коричневых колпачках установлена белая мембрана, но видно, что она гораздо тоньше(просвечивается) в отличие от той которая была в старых колпачках. Надеюсь мне хоть немного поможет. А тем кто мембраны с синих колпачков отрывал и не получил результата смысла менять на коричневые колпачки видимо нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
В 26.04.2018 в 00:49, Boosel сказал:

 

 

не такие случаем там колпачки?

e9b3cd1s-1920.jpg 

Выглядят очень похожими. 

В 10.04.2018 в 09:30, Paradoxx сказал:

Вроде крайслер выпустил новые колпачки - коричневые, для борьбы с запотеванием. Парт намбер - 68353620AA Kit, Vent Caps (Brown)

 

Технический бюллетень на эту тему

 

Ездил на большое ТО, менял жидкости, заменял потекший теплообменник. Заодно поменял колпачки на коричневые. Жду зиму, чтобы оценить результат) 

Изменено пользователем Paradoxx
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Запотел правый задний фонарь, довольно сильно. Боюсь представить, что будет зимой.

Подводные камни разборки и сушки есть какие?

 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
43 минуты назад, 888vik сказал:

Не подскажите где можно приобрести такие колпачки?

в любом магазине, который привозит под заказ запчасти (exist, autodoc и прочие), код для заказа - 68353620AA (3шт коричневых в комплекте)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
В 08.09.2018 в 22:13, Fluke сказал:

Запотел правый задний фонарь, довольно сильно. Боюсь представить, что будет зимой.

Подводные камни разборки и сушки есть какие?

 

Вернулся из командировки, ничего не поменялось.

Подскажите, как лучше высушить и предупредить запотевание?

Запотела часть, что на крышке багажника.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Fluke сказал:

Вернулся из командировки, ничего не поменялось.

Подскажите, как лучше высушить и предупредить запотевание?

Запотела часть, что на крышке багажника.

Снять фонарь и проклеить толстым двухсторонним скотчем. Пока будете делать, он высохнет. Если нет, то на небольшом расстоянии феном. 

Я делал так. Но, сначало осмотрите, нет ли трещин. Обычно там рассыхается прокладка и при мойке керхером пропускает влагу.

Ссылка на комментарий

 не минула и меня чаша сия.....потеют головные фары.....подскажите куда надо феном подуть  надо лампу вытащить или есть вентиляционные отвестия  в них? что проще?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, grandcherokee2014 сказал:

Ну так что товарищи, коричневые колпачки работают?

разница колпачков в мембране, на коричневых более воздухопроницаемая

поставил на пробу на каждую фару по одному колпачку(верхняя часть фары над поворотником), пока запотеваний не замечал, но у меня и были очень редкие и незначительные симптомы.

до других мест пока не добрался. Кто менял, как добирались до колпачков?

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
2 часа назад, vector-a сказал:

Кто менял, как добирались до колпачков?

Я до двух в каждой фаре добрался через лючок в подкрылке, а до третьего никак

2 часа назад, grandcherokee2014 сказал:

Ну так что товарищи, коричневые колпачки работают?

Пока, с мая этого года, запотевание, после замены двух колпачков в каждой фаре, замечено не было, но и потело то только зимой

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Владивосток
Опубликовано

Сегодня забрал колпачки с exist, в выходные попробую поменять. 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
В 02.10.2018 в 15:04, vector-a сказал:

разница колпачков в мембране, на коричневых более воздухопроницаемая

поставил на пробу на каждую фару по одному колпачку(верхняя часть фары над поворотником), пока запотеваний не замечал, но у меня и были очень редкие и незначительные симптомы.

до других мест пока не добрался. Кто менял, как добирались до колпачков?

снимать бампер.. иначе никак, поэтому делегировал эту операцию официалам.. при приемке обнаружил, что бампер не сел по месту как было, они еще час мучались, чтобы сделать как было, что то там не вставало (какой то кронштейн подгибали)... так что операция та еще... 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Paradoxx сказал:

снимать бампер.. иначе никак, поэтому делегировал эту операцию официалам.. при приемке обнаружил, что бампер не сел по месту как было, они еще час мучались, чтобы сделать как было, что то там не вставало (какой то кронштейн подгибали)... так что операция та еще... 

Снятие бампера не сложная процедура, а если совместить с установкой сеток на воздуховоды, то вообще отлично...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
В 02.10.2018 в 14:56, grandcherokee2014 сказал:

Ну так что товарищи, коричневые колпачки работают?

Есть ощущение, что они слегка улучшают ситуацию. Температура в Алматы упала, дождь снег - по краям запотели (((, но не так сильно как раньше... Думаю зимой будут те же яйца, но в профиль ((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь 77
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.