Перейти к содержанию

Запотевают фары (WK2)


n1k1toz

Рекомендуемые сообщения

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Новый слоган крайслера - меняем подкопчёное на потеющее. :rolleyes:

И чего менял?Лучшее враг хорошего.Премиум.Блин.

акция - копченое на парное))

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

А я их не менял и у меня и копченое и парное и передние и задние тоже. Причем потеть стали не сразу а со временем. Пока забил, поменяю к концу гарантии

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня задние потеть начали после того как погорели отражатели. И поле этого я из фонарей нормально воды вылил (стакан где-то).

Вчера передние поменял, завтра посмотрю результат ...

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Новый слоган крайслера - меняем подкопчёное на потеющее. :rolleyes:

И чего менял?Лучшее враг хорошего.Премиум.Блин.

А у меня сезонные фары :lol2:

Летом стоит комплект подгорающих, зимой крайслер ставит потеющие.... :lol2:

Интересно какие весной поставят? :crazy:

  • 4 месяца спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот посмотрим как теперь, ну на старых фарах вот такой фиговины не было, ну или она точно не такая была.

post-12723-0-07671700-1367146098_thumb.jpg

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В связи с этим вопрос к обладателям WK2: это так у всех или фары менять?

Про всех не знаю, у меня не потеют, пользуемся гарантией!

 

На тойоте, на киа то же самое.

Ну если на такихбрендах такое амно - тада радуемся ....

Изменено пользователем kvikli
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Вот посмотрим как теперь, ну на старых фарах вот такой фиговины не было, ну или она точно не такая была.

резинка красная была

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я уже не помню как она стояла, но сейчас с усилием патрон вставляется, плотно прижимаясь этой резинкой. А раньше легко на защелках этих патрон вкручивался, поэтому даже их и не помю. Просто здесь это резинка ходит туда сюда. На старых точно не было так.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Я уже не помню как она стояла, но сейчас с усилием патрон вставляется, плотно прижимаясь этой резинкой. А раньше легко на защелках этих патрон вкручивался, поэтому даже их и не помю. Просто здесь это резинка ходит туда сюда. На старых точно не было так.

на старых была именно красная резинка на новых серая силиконка.

  • 5 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Summit 2014
Город: Юрлово
Опубликовано
Опубликовано

доброй ночи всем!

столкнулся с такой проблемой, взял саммита американца, мод. ряд 2014.

через день заметил, что запотевают фары.

подскажите как это лечится.

заранее спасибо.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Не обращай внимания, ну если только это не мешает.

Лично для меня как то пофиг, потеют и потеют :) бывает тоже после мойки немного появляется по краям фары, но потом проходит :)

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

На дорестайле это норма, обращали внимание по первости или после замены, потом толи проходит толи уже внимание не обращаем, учитывая того же производителя ИМХО забить.

8
Автомобиль: Summit 2014
Город: Юрлово
Опубликовано
Опубликовано

беда в том, что потеют довольно сильно(((

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

крайслер в курсе об этой проблеме, сейчас срочно ищется решение. на местных машинах видимо будем что-то делать по гарантии, возможно замену фар. а Вам повезло меньше.

8
Автомобиль: Summit 2014
Город: Юрлово
Опубликовано
Опубликовано

гарантию приобрел в автолайте, мож поменяют..........

5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

гарантию приобрел в автолайте, мож поменяют..........

поменяют 100%.. у меня то же чуть чуть потеют. звонил в лайт, нужно подъехать, они их сфоткают (соответственно фара должна быть "потная" :) ) и закажут, через месяц - два поменяют....

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

а поменянные снова запотеют.. у меня старые потели, поменяли по гарантии - новые потеют снова, не напрягают. забил

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

На дорестайле это норма, обращали внимание по первости или после замены, потом толи проходит толи уже внимание не обращаем, учитывая того же производителя ИМХО забить.

У меня не потели. Почернели только :D

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

беда в том, что потеют довольно сильно(((

Потеют сильно аж новых модных диодов не видно. Одно пятно расплывчатое.

В области линзы не потеют вроде на свет не влияет просто не приятно наверно.

Сам не владею рестайлом просто личные наблюдения.

 

а поменянные снова запотеют.. у меня старые потели, поменяли по гарантии - новые потеют снова, не напрягают. забил

Одно говно на другое меняют и так во всём.

 

крайслер в курсе об этой проблеме, сейчас срочно ищется решение. на местных машинах видимо будем что-то делать по гарантии, возможно замену фар. а Вам повезло меньше.

Так то крайслер наверно о всех проблемах знает.

Но на дурочку отходит и ни чего не менчется.

Большая разница между ценой машины там и здесь и в эту разницу заложенно всё пару фар валов рулевых штуки три с подшипниками ну и так всякой ерунды еще.

Зачем что то думать и менять всё оплачено потребителем.

Только потом еще потребителю придется добится замены всего этго говна и дождатся запчастей что тоже проблематично.

Изменено пользователем alex 400
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

У всех потеют. Так и должно быть - физика.

 

Расслабьтесь - перед этим были новые мерседесы и вольвы - и у всех потели. Помню как даже на новой вольве пытался феном сушить))) в итоге потом все равно запотели тока еще и пыли в фару нафигачил. Со временем просыхают, обычно после первого лета перестают обильно потеть (связываю с высокой влажностью при транспортировке - паромы порты). Смена ничего не даст))

25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У всех потеют. Так и должно быть - физика.

 

Расслабьтесь - перед этим были новые мерседесы и вольвы - и у всех потели. Помню как даже на новой вольве пытался феном сушить))) в итоге потом все равно запотели тока еще и пыли в фару нафигачил. Со временем просыхают, обычно после первого лета перестают обильно потеть (связываю с высокой влажностью при транспортировке - паромы порты). Смена ничего не даст))

 

 

У меня на дорестайле стоковые не потели, а коптились. Поменял на новые по гарантии, теперь не коптятся (пока?), но зато потеют. У крайслера если не по...с, то золотуха.

 

- "Товарищ дилер, дайте мне пожалуйста новые фары"

- "Легко! Вам для копчения или для мочения?"

4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Про вольво не надо!!! До чирка у меня были 90-к и 70-ка у жены на данный момент с60 - и не фига не потеет!!! А вот вчерась забрал с салона гранд чирка седня фары уже запотевшие, видать после мойки (перед выдачей ) запотели! Хотя в принципе мне пох, на скорость не влияет. Сознательно понимал, когда покупал, что по надежности jeep уступает Volvo.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

неделя эксплутации - фары потные. Звонок дилеру - говорят что это сезонное явление, случай негарантийный. Типа со временем пройдёт, щас погода влажная, а летом-зимой пройдёт... По гарантии поменяют только если потемнеет отражатель, ну или любое изменение в цвете. Сегодня на даче от нех...й делать скинул крышки с блок-фары и проветрил феном. Посмотрю как дальше, отпишусь...

 

Про вольво не надо!!! До чирка у меня были 90-к и 70-ка у жены на данный момент с60 - и не фига не потеет!!!

подтверждаю. Ни на XC70, ни на Хонде - ничего не потело.

по надежности jeep уступает Volvo.

с куялли?

Изменено пользователем cableman
28
Автомобиль: 2007 Jeep Cherokee красненький
1997 Chrysler Intrepid черненький
2007 Suzuki Gr. Vitara золотистый
Crysler crossfaer.....красненький
Город: Щербинка-Москва-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

поменяют 100%.. у меня то же чуть чуть потеют. звонил в лайт, нужно подъехать, они их сфоткают (соответственно фара должна быть "потная" :) ) и закажут, через месяц - два поменяют....

 

 

я что то не в курсе?? Да? а ты к нам или к Роме???Костя волнуется ))))

а новые фары....да,блин,сцуки,потеют.....замену вряд ли,но давайте посушим что ли))))

 

Про вольво не надо!!! До чирка у меня были 90-к и 70-ка у жены на данный момент с60 - и не фига не потеет!!! А вот вчерась забрал с салона гранд чирка седня фары уже запотевшие, видать после мойки (перед выдачей ) запотели! Хотя в принципе мне пох, на скорость не влияет. Сознательно понимал, когда покупал, что по надежности jeep уступает Volvo.

 

 

 

лопата и куча навоза на готове....)))))))))Сравнил Джип и машину для домохозяек )

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот как лечится на рестайле

http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=5011

Когда покупаешь эту машину закрадывается мысль с какого хрена подвеска гремит.

есть там на пружинах хрень какая то синяя и тоже начинаешь думать что что то тебе забыли снять и вот ты сам сейчас снимешь и будет тебе счастье :D

Изменено пользователем alex 400
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Лёш, чаго у тебя опять случилось? Или так эт "осеннее обострение"? :)

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Лёш, чаго у тебя опять случилось? Или так эт "осеннее обострение"? :)

Отпустит Андрюх скоро :crazy:

машин не продается совсем :D

2
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот как лечится на рестайле

http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=5011

 

Данный скотч продувается, играет роль фильтра от пыли. Если его снять то вентиляция улучшится, но есть вероятность попадания пыли в блок фару.

Изменено пользователем Neocar parts
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

вот как лечится на рестайле

http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=5011

полмашины разобрать надо, мля... иначе к синим колпачкам не подобраться, а их на каждой фаре по две штуки...

А может тупо просверлить в пластиковой крышке пару дырок и затянуть их марлей от пыли?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • Травматолог
    • _scoorpion_
    • moxxxom
    • doktor_2003
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.