Перейти к содержанию

Перетяжка салона


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (в будущем)
Город: Москва
Опубликовано

Пришло время заказывать новый Grand Cherokee. Изначально хотел комплектацию Limited, так как в ней нет пневмоподвески (для меня совсем ненужная опция). Но тут на тесте увидел машину в комплектации Overland с более качественно сделанным салоном: всё в коже и двери и торпеда. Очень захотелось такой салон, однако комплектацию Overland без пневмоподвески не купить. Вот я и задумался на тему о перетяжке всего салона натуральной кожей. В идеале хочу сделать как в комплектации Overland Summit, которая вообще недоступна для нашего рынка: (http://wk2jeeps.com/overland_summit.htm).

 

 

 

Уважаемые форумчане, какие будут мнения по этому поводу? Может кто-нибудь уже занимался этим вопросом? Реально ли вообще качественно сделать работу по перетяжке салона и сколько это удовольствие может стоить?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Кресла + передняя панель потянет на 280-350 т.р. из не самого крутого материала

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (в будущем)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за ответ. Однако судя по объявлениям в Интернете, думаю написанная Вами стоимость завышена раза так в два с половиной.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Гы! Так и надо позвонить по этим конторам и открыть для себя много нового об отечественном маркетинге :-)
Уверяю, приличная перешивка с качественными материалами выйдет от четверти ляма точно.

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Уверяю, приличная перешивка с качественными материалами выйдет от четверти ляма точно.

Это-ж с кого кожу снимать будут?

ИМХО 5-10 к$ более чем достойная перетяжка. Если без фанатизма (потолок и прочее).

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Кресла + передняя панель потянет на 280-350 т.р. из не самого крутого материала

Откуда такие цены?

Простое гугление вопроса дало мне цены порядка 100 тыщ за весь салон: кресла, панель, руль, ручка кпп.

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Простое гугление вопроса дало мне цены порядка 100 тыщ за весь салон: кресла, панель, руль, ручка кпп.

Добавятся разные "но" и "есть кожа по лучше" и в итоге набежит от 5k$.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Добавятся разные "но" и "есть кожа по лучше" и в итоге набежит от 5k$.

Ну вот навскидку несколько ссылок с первой страницы яндекса:

http://www.kupisalon.ru/files/price.pdf

http://www.divaavto.ru/koja.html

http://eurozvuk.ru/peretaygka/zcena/

http://redseven.ru/peretyazhka-kozhey.html

http://www.avtomilor.ru/price/

Да и 5 кило долл это не уже не 10, о которых речь в первом ответе по теме.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Это-ж с кого кожу снимать будут?

ИМХО 5-10 к$ более чем достойная перетяжка. Если без фанатизма (потолок и прочее).

За 5килобаксов ничего достойного не будет, проходил уже. Вот десятка это уже ближе к истине, и я об этом ранее написал.

Про гугление ит.п.: позвоните и узнайте, что перетягивают, чем перетягивают, входит ли стоимость материала в эти стотыщ. Я все эти моменты с перетяжками, оклейками пленкой уже проходил :-)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Можете доверяться гуглу - дело ваше. Я заморачивался перетяжкой (правда, не WK2), найти контору, которая попросит 150 т.р. - это не проблема. А вот найти контору, которая выполнит качественную перетяжку салона качественными же материалами меньше,чем за 300т.р. - это уже гораздо сложнее, нормальная цена - 350 т.р.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Кресла + передняя панель потянет на 280-350 т.р. из не самого крутого материала

Рома, привет. Я после того как купил Гранд с потрескавшейся кожей на сидушках , узнавал для себя сколько стоит перешить салон т. е. 4 сидушки , руль и Ручку АКПП . Все это выливалось в 58 000 тысяч рублев ( итальянская кожа ) Это именно цена салона на Гранд WJ. . Контора непомню как называеться , находиться в Люберцах ., может даже " Купи салон" . Уж незнаю хорошо или плохо перешивают , но уж точно будет лучше чем сейчас . Я хотел перешить только 2 передних кресла и получалось за сидушку 5-8 тысяч , в зависимости от качества кожи ( перфорация, теснение) . Так что после мониторинга цен перешивки , я вполне укладывался в бюджетный сумму не более 5-20 тысяч. Я не эстет, и не могу позволить позволить себе слишком роскошный салон с различными причудами и кожей крокодила , но вот то что я нашел меня полностью устраивало. Почитал в этой теме сколько стоит перешивка , и честно говоря одурел от цен . Я не считаю себя " жадиной" но даже еслибы купил новый WK 2 , ну или тот же " крузак " наврятли был готов потратить больше 100 тысяч на перешивку . Когда пишут что качественная перешивка обходиться в 250 000 руб. это уже помоему ненормально ! Люди опуститесь на землю , у нас что каждый 3 й на " майбахе" ездит, и имеет личный самолет . Нехочу никого обидеть , но средняя зарплата по Москве после кризиса 50-70 тысяч , и кто из обычной прослойки готов впердолить 250 000 руб. в перешивку салона. Такое ощущение что мы живем на разных континентах !

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Можете доверяться гуглу - дело ваше. Я заморачивался перетяжкой (правда, не WK2), найти контору, которая попросит 150 т.р. - это не проблема. А вот найти контору, которая выполнит качественную перетяжку салона качественными же материалами меньше,чем за 300т.р. - это уже гораздо сложнее, нормальная цена - 350 т.р.

 

Сам я не заморачивался этим никогда.

Но вот друг мой перетягивал на мерине 210-ом, правда года эдак 3-4 уже назад, и стоило ему это около 50 тыщ.

Я в том салоне потом сидел, было довольно добротно.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


 Когда пишут что качественная перешивка обходиться в 25 000 $ , это уже помоему ненормально ! 


А кто написал про 25кило$?
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Кресла + передняя панель потянет на 280-350 т.р. из не самого крутого материала

Это что цены для алигархов имеющих яхты?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сам я не заморачивался этим никогда.

Но вот друг мой перетягивал на мерине 210-ом, правда года эдак 3-4 уже назад, и стоило ему это около 50 тыщ.

Я в том салоне потом сидел, было довольно добротно.

 

MB GL-500 перетяжка салона полностью с торпедой, дверями, стойками, потолком и, разумеется, сиденьями, обошлась почти в полляма. Материал- алькантара.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

А кто написал про 25кило$?

Саш, извини , ошибся! Думал про 250 штук а написал 25000 $ . Видно мозг вспотел от цен !

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Нет, ну наверное как на рынке любых товаров и услуг пристутствует очень широкий диапазон цен.

Но перетягивать салон за 20-25 % от стоимости авто - это как-то перебор.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Нет, ну наверное как на рынке любых товаров и услуг пристутствует очень широкий диапазон цен.

Но перетягивать салон за 20-25 % от стоимости авто - это как-то перебор.

Олег, это не перебор , а просто как гонка вооружений, кто кого переплюнет ! Ведь очень часто покупка дорогой машины не фактор необходимости , а просто нужно купить дороже чем у соседа или знакомого , так с материалами и ценами по перетяжке . Я может и не прав , но человек у которого много денег и он их не считает , без разницы сколько стоит машина и тем более перетяжка. Я никого не осуждаю , это личное дело каждого . Завистью не страдаю, но если бы мог купить машину за 5 лимонов и выше , то наверняка тоже непожалел крупную сумму. Скорее всего просто отвез бы лишние деньги в " детский дом" . Короче не будем мечтать, пусть всем будет хорошо и у каждого будет то чего он хочет. У меня таких денег нет, вот и приходиться искать где дешевле . По поводу материалов ( кожи) , сейчас все что угодно продаеться и главное найти приличного мастера . Сшить и прострочить все это красной или золотистой строчкой можно и дома на машинке за 20 тысяч рублей. Удачи в любых начинаниях и мир вашему дому!

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано

человек у которого много денег и он их не считает

 

богатый отличается от бедного как раз тем, что умеет считать деньги. это так между прочим ;)

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

пиши в личку!!!если есть интерес!сведу с людьми!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Можете доверяться гуглу - дело ваше. Я заморачивался перетяжкой (правда, не WK2), найти контору, которая попросит 150 т.р. - это не проблема. А вот найти контору, которая выполнит качественную перетяжку салона качественными же материалами меньше,чем за 300т.р. - это уже гораздо сложнее, нормальная цена - 350 т.р.

убейся ап ствол пушки, тульский мастер!

перетянуть ВЕСЬ салон, причем далеко не стоковый салон, у действительно хороших мастеров за 50-70 тыр (работа) не проблема. Вы просто слишком далеки от этой темы, вот и поете тут о заоблачных ценах. Любители люксовых машин у нас частенько прям с автосалона приезжают и делают салон на свой вкус.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Есть простое понятие "московские цены", это когда кто-то берёт работу и везёт куда-то, где по 100, а с тебя берёт 300 <_<

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (в будущем)
Город: Москва
Опубликовано

К.О.Т., спасибо что надоумили. Отдав машину в работу, она дальше забора конторы не уедет. Уж я об этом позабочусь.

 

По поводу цен, действительно непонятно. Обзвонив сегодня три конторы я так и не понял: у одних "за 70000 сделаем без торпеды", у вторых "около 100000 сдэлаем за нидэлю хачественна, мамой клянусь", у тетьих "надо всё хорошо посмотреть-посчитать, будет не больше 150000 из итальянской хорошей кожи с перфорацией и вышивкой".

 

Для себя решил так: чем отдавать деньги за такую сомнительную (для меня) опцию как пневмоподвеска, предполагающую в дальнейшем затраты на её обслуживание, дорогостоящий ремонт и замену пневмоэлементов года так через 2-3 при пробеге за 90000км, лучше я закажу Limited + обогрев руля с электроприводом двери, а на разницу с Overland-ом забацаю салон как моей душе угодно.

 

Спасибо конечно всем откликнувшимся на мой вопрос. Теперь вопрос несколько меняется: кто-нибудь из форумчан уже перетягивал салоны машин в Москве и области? Можете посоветовать контору в которой сделают именно качественную работу с гарантией? Можно в личку.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

К.О.Т., спасибо что надоумили. Отдав машину в работу, она дальше забора конторы не уедет. Уж я об этом позабочусь.

 

По поводу цен, действительно непонятно. Обзвонив сегодня три конторы я так и не понял: у одних "за 70000 сделаем без торпеды", у вторых "около 100000 сдэлаем за нидэлю хачественна, мамой клянусь", у тетьих "надо всё хорошо посмотреть-посчитать, будет не больше 150000 из итальянской хорошей кожи с перфорацией и вышивкой".

 

Для себя решил так: чем отдавать деньги за такую сомнительную (для меня) опцию как пневмоподвеска, предполагающую в дальнейшем затраты на её обслуживание, дорогостоящий ремонт и замену пневмоэлементов года так через 2-3 при пробеге за 90000км, лучше я закажу Limited + обогрев руля с электроприводом двери, а на разницу с Overland-ом забацаю салон как моей душе угодно.

 

Спасибо конечно всем откликнувшимся на мой вопрос. Теперь вопрос несколько меняется: кто-нибудь из форумчан уже перетягивал салоны машин в Москве и области? Можете посоветовать контору в которой сделают именно качественную работу с гарантией? Можно в личку.

 

Вот сегодня разговаривал с владельцем форда который и сам, и друг его, владелец в прошлом дискавери 3, теперь 4-й купил, пришли они к выводу: лучше купить чтобы оно всё было сразу, ибо потом дорабатывать - дороже и пошло оно нафиг. Простой принцип - всё и сразу.

Вообще подход: приезжайте посмотрим-посчитаем - правильный, ну а два первых, ты сам понял. Есть ещё варианты покупки чистаобшивки. Явно где-то в штатах есть.

Забыл, где мы клубом чехлы на акценты шили, тётечки-закройщицы там грамотные сидели. Вспомню - напишу.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

богатый отличается от бедного как раз тем, что умеет считать деньги. это так между прочим ;)

Никита, неговорите " ерунды" . Зайдите в любой респектабельный магазин или ресторан и посмотрите как " богатые " как вы говорите умеют считать деньги . Я по работе часто общаюсь с очень богатыми и просто обеспеченными и поверьте Никита нихренеа они и не умеют их считать и не особо хотят. Есть просто понятие " очень много " , и в таком случае деньги уже как вода уходит и уходит, но меньше то их от этого не становиться . У нас знакомая в кризис когда все акции и номиналы рухнули потеряла больше 3 лимонов в баксах и ничего. Погоревала немного а потом уехала отдыхать заграницу чтобы не видеть все чтоздесь происходит . Как вы думаете для нее это удар, да нет конечно . Сейчас помоему еще лучше живет и только и думает чтобы еще прикупить ! Так что Никита уж про жизнь как вы говорите " богатых" перцев и перчих я знаю немало и как живут и чем живут, а главное куда и как тратят денюшки !

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
убейся ап ствол пушки, тульский мастер!

перетянуть ВЕСЬ салон, причем далеко не стоковый салон, у действительно хороших мастеров за 50-70 тыр (работа) не проблема. Вы просто слишком далеки от этой темы, вот и поете тут о заоблачных ценах. Любители люксовых машин у нас частенько прям с автосалона приезжают и делают салон на свой вкус.

 

Убиться об ствол - это у нас быстро, приезжай. На счет далекости от ЭТОЙ темы - возможно, Вы к ней гораздо ближе, не знаю, но я серьезно занимаюсь тюнингом своих машин, и прекрасно ориентируюсь в этом рынке. На счет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИХ МАСТЕРОВ за 50т.р. - так у всех свое понятие ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕГО. Для кого-то Египет в межсезонье - предел мечтаний, а кого-то уже от Маврикия подташнивать начинает. Накидаю вечером ссылок на машины моих товарищей, реальных людей, которых я знаю, чьи салоны были перетянуты за те суммы, о которых я говорил. Я не отрицаю, что можно и за 50т.р. сделать. Да даже за 20 можно договориться.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано
чем отдавать деньги за такую сомнительную (для меня) опцию как пневмоподвеска, предполагающую в дальнейшем затраты на её обслуживание, дорогостоящий ремонт и замену пневмоэлементов года так через 2-3 при пробеге за 90000км, лучше я закажу Limited + обогрев руля с электроприводом двери, а на разницу с Overland-ом забацаю салон как моей душе угодно.

 

купи овер, а впоследствии если пневма пойдет по ..... - поставишь пружины.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано

@kreator, ну это уже вопрос воспитания и источника доходов. в моем окружении обеспеченные люди добивались сами этого самого "богатства", посему ни разу не были замечены в растратах личных или государственных средств. как-то так :D

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

@kreator, ну это уже вопрос воспитания и источника доходов. в моем окружении обеспеченные люди добивались сами этого самого "богатства", посему ни разу не были замечены в растратах личных или государственных средств. как-то так :D

Никит, да я же не говорю что твои друзья рстрачивали гос. средства и наворовали на эту жизнь. Речь совсем о другом . Я же написал , что никого неосуждаю и незавидую, но Никит, согласись что в основной массе больших денег честно не заработаешь . Все конечно зависит от человека и его умственных данных . Я всегда считал , что даже если человек и " унес из казны" , значит он совсем не дурак и нужно еще придумать как унести . Могие люди когда речь заходит о богатстве или успехах в комерции , начинают гундеть , и в основном винят государство или общество , а кто виноват что он такой и его жизнь не удалась . Я больше склонен к тому что во всех своих бедах человек виноват сам . Недоучился или просто лентяй, и ничего не хочет делать, а в своих неудачах винит других. Какждый живет как может или как хочет , если есть возможность. Так что Никита , к преуспевающим людям или твоим знакомым у меня нет претензий и поводов их обвинять в чем то . В основном то я тебе изложил свое мнение на то как " богатые " тратят деньги. В отношении экономии чтото не очень вериться . Никит, может я чего то непонимаю, но у обеспеченного человека уже давно сложилась манера поведения и стиль жизни - зачем экономить если в этом нет необходимости. Я это не с чужих слов говорю . Когда то и у меня были неплохие времена , очень приличный доход . Конечно я не был очень обеспеченым и богатым себя не считал , но вот честно говоря не помню чтобы сильно экономил или жалел потраченых денег . Грубо говоря жил по принципу -" сегодня деньги есть, значит их нужно потратить , если завтра их будет меньше значит подожмемся мысль о том что нужно экономить меня просто раздражала . Думаю что в последствии это и сыграло злую шутку . Сейчас жалею только об одном , что не прикупил себе большую квартиру или котеедж для спокойной старости . Сам понимаешь что старость нам никто не обеспечит , вот тогда недвижимость очень пригодиться. Обо всем остальном не жалею ни капли . Надеюсь ты со мной согласишься и мы закроем эту тему .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Я попробую немного разрешить этот спор относительно счета денег.

Все разумные люди стараются считать свои деньги, просто все считают своими категориями и масштабами.

Т.е. бедные считают рубли, а богатые считают миллионы.

 

Если человек независимо от дохода не считает денег в принципе и вообще, то он просто легкомысленен и/или ему эти деньги слишком легко даются.

А если человек даже при более-менее достойных доходах продолжает считать каждую копейку, то он просто нищеброд по сути.

 

Проводя аналогию дальше: перешить салон на полмиллиона рублей на машине за миллион - это легкомысленность, понты и лишняя трата денег.

А пытаться перешить салон за 20 тыщ рублей на машине за 5 миллионов - это нищебродство.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • DennyV8
    • Егор С.
    • Vasiliy190
    • Pavel Snovalev
    • galant678
    • Только
    • Kjkapisky
    • Kranston
    • Gosudar
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass с пробегом 120 000 км столкнулся с тревожной ситуацией: уровень антифриза стремительно снижался после каждой поездки, но классических луж под машиной не наблюдалось. Это типичный случай для моделей с компоновкой подкапотного пространства, где радиатор скрыт за вентилятором охлаждения. В TRS Motors сразу предположили проблему в зоне завальцовки — именно там два года назад уже фиксировалась аналогичная течь. Высокая температура в моторном отсеке приводила к мгновенному испарению охлаждающей жидкости, что усложняло диагностику.

      Комплексный подход к решению

      Специалисты демонтировали не только основной радиатор, но и сопутствующие элементы — радиатор кондиционера и коробочный узел (на этой модели они раздельные). После тщательной промывки системы с профессиональной химией и замены дефектного компонента, система охлаждения была восстановлена. Параллельно клиент пожаловался на неровную работу силового агрегата — диагностика выявила критический износ свечей зажигания с увеличенным до 1.4 мм зазором (при норме 1.1 мм). Эти элементы не менялись с момента покупки автомобиля, что негативно влияло на динамические характеристики.

      Профилактика преждевременных поломок

      Данный случай наглядно показывает, как несвоевременная замена расходников может маскировать более серьёзные проблемы. Регулярная проверка состояния свечей (рекомендуемый интервал — каждые 30-40 тыс. км) позволяет не только поддержиoptimalную работу двигателя, но и вовремя выявлять сопутствующие неисправности. Для владельцев Jeep Compass особенно важно контролировать состояние системы охлаждения — расположение радиатора делает его уязвимым к механическим повреждениям и коррозии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 578
    • Максимум онлайн
      1 398

    Слава Гостев
    Новый пользователь
    Слава Гостев
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.