Перейти к содержанию

Замена бензонасоса


Woevoda

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tracker99

    100

  • MIB

    37

  • Поручик Ржевский

    25

  • Alexliss76

    21

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Вазовский понятие растяжимое. Номера ЗЧ с указанием производительности по каталогу - это true. Остальное всё дичь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Кому что *дичь*)))))

Если гоняют на ВАЗовском и их не парит то всё ОК причём точно не от бедности.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Ты мое сообщение то хоть прочитал?) По ходу нет. На спор могу найти десяток каталожных номеров, которые подойдут на ТАЗ, но не совсем хорошо будет для Jeep.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
46 минут назад, Daniel Jackson сказал:

Ты мое сообщение то хоть прочитал?) По ходу нет. На спор могу найти десяток каталожных номеров, которые подойдут на ТАЗ, но не совсем хорошо будет для Jeep.

Надо по производительности  смотреть. Хотя купил я Вазовскую тушку Бош, которая по параметрам нам подходит, но мотор на высоких тупил. Поставил Мацуму - все стало хорошо. 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
В 26.12.2018 в 08:14, Daniel Jackson сказал:

Ты мое сообщение то хоть прочитал?) По ходу нет. На спор могу найти десяток каталожных номеров, которые подойдут на ТАЗ, но не совсем хорошо будет для Jeep.

Я не такой продвинутый..номера и.т.д.))

я имею ввиду пошёл владелец купил в автомагазине какой был..а был для ВАЗ и ездит и не парится.....

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Ставили на 4л WJ насос Bosch 0 580 454 138 - работает прекрасно.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос.

Пробег 130 ткм честный , но весь по мск

Надо ли менять бензонасос или озадачиться только фильтром?

 

По опыту на предыдущих возидлах - после соточки надо менять топливный фильтр

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

изучал по фото конструктив модуля топливного

 

сильно помогли фото отсюда http://ravensblade.ru/kb/1050/

 

меня интересовал штуцер что в нижней крышке  который цеплялся к родному фильтру.  тк его глушил форумчанин у нас  когда ставил фильтр от патфайндера

 

судя по всему замысел там такой - когда бензина много - он переливается через края сверху и через отверстие с обратным клапаном снизу

когда уровень падает  ниже уровня стакана то топливо может попасть только через низ и поступление через этот клапанок может быть недостаточным

плюс уровень может упасть ещё ниже, и тогда по закону сообщающихся сосудов уровень в стакане не сможет стать выше чем через клапанок резиновый,

но у нас есть вот этот штуцер  и в этой сборке на входе снизу сеточка есть

это эжекционный насос - через него отводится часть топлива и за счёт эжекции нагоняет в стакан больше топлива  или топливовоздушной смеси если на парах уже едем))

поэтому если его вырубать то держать ниже четвертинки бака не стоит точно, 

 

но есть важный момент - где то должен стоять обратный клапан который не даст через это отверстие стравить топливо.

если бы его не было - хватало бы стокового обратника в самом насосе

 

плюс ещё такой момент - родная колба не зря подпружинена. в случае если бак надувается давлением паров дно уходит дальше от крышки

с фильтром от патфайндера у нас запас хода всего полсантима

 

такую тему с подкачкой точно встречал на снегоходе BRP да и подобное в бэхе было

 

можно подкачку восстановить если туда завести часть потока с регулятора давления, но это городить надо

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

так, по ссылке вычитал

в родном фильтре есть обратник в самом конце, и этот подкачной насос не сливает топливо

а в патфайндерном нет

 

наш однофорумчанин урезал  этот подкачивающий и тем самым стал работать обратник на самом насосе

а по ссылке просто добавили этот обратник

 

там правильнее всё же

 

и да, ни  в коем случае не ставьте обратный клапан после регулятора давления

я так на зетке сделал и словил протекание форсунки после глушения мотора

топливо нагрелось и росло давление - а обратник не давал слить его черех РДТ

вот и ойкнула форсунка

молодой был, тупее чем сейчас

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

то есть вы хотите напихать в оригинальный насос всякого дерьма и потом героически преодолевать проблемы? прежде чем начать, для справки

 

новый неоригинальный насос в сборе на ваш авто 12500 рублей

новый оригинальный насос в сборе на ваш авто 22000 рублей

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

отнюдь

неоригинал - чей? что с качеством? срок поставки?

 

суть в чём

фильтр точно хочу сменить, его не меняли. а по пробегу и по моему опыту- он грязный. и через сколько пойдут просадки по давлению - хз

вопрос - нужно ли на таком пробеге менять насос  или нет, вопрос что если они ходят по 200 тысяч то не будут менять, а если 150 ткм и устают то превентивно  сменю , чтобы не лазить более туда,

насос если буду менять поначалу была мысль сменить на USM , в тритоне продаётся с сеткой. у меня к вискомуфте от USM на гранде претензий не было ))), но потом почитал статью, и вижу что лучше насос от боша возьму, параметры он выдерживает, по цене выгоднее, но да. сетку надо отдельно брать

сетку можно взять масума, они у них нормальные, штук 20 перещупал как то по работе - все ок.

а вот сам фильтр - хз , на ззапе либо линкс авто либо масума

есть некоторые сомнения

 

в конечном итоге ребилд модуля с бош насосом встаёт около 6 тысяч и немного работы руками, да регулятор остаётся старый, увы.

с 12 да, можно подумать, но смотря что внутри неоригинала

есть сомнения в фильтре от масумы или линкс авто некоторые ,  я бы хотел манн поставить например, но  увы.

 

ну и в целом вопрос нужно ли сам насос менять )

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

неоригинал TYC... срок поставки классический - оттуда

 

суть в том, что я уже много лет не видел грязных сеточек на насосах, в московском регионе, считаю замену этих самых сеточек полной чушью, вашему насосу почти 15 лет, если Вы планируете дальше катать KJ,  то смысла в этой - правильно - "резьбе по калу" никакого.   Оптимально - Мопар, бюджетнее - аналог.  Остальное это такая хрень, что даже гаражные сервисы уже таким не занимаются... 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

оттуда это континент или заокеания? 2-3 дня или 3-4 недели?

 

tyc вентилятор на гранда ставил, норм, щётки только залипли после зимы на малой скорости

 

речь не за сетки

на моей бмв которая до 8 года ездила по калифорнии а потом по МО на 130 ткм основной фильтр (бумага) был чёрный

отцовская субара с 07 года только в мск на лукойле - фильтр чёрный

сетки и там и там норм

по сетке то претензий нет, за сам фильтр беспокоюсь

 

 

ну так то да, пробег 137 ткм сейчас, но 14 лет машине да, с другой стороны он в бензине вечно плавает.

надо подумать

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оттуда - это страна победившей демократии... 

 

за БМВ и Субару не скажу, но года, этак, до 2017 года я был активным бойцом, пропитанным бензином до трусов - менял довольно много топливных насосов, большинство трупов имели прелестно чистые сеточки и мертвые кишки, они же турбинки. Поделки самоделкиных, которые ставили в родные корпуса хрен пойми что, одно время даже собирал, потом выкинул коллекцию - освобождал место в гараже. Но рассказы владельцев об особенностях езды или запуска на этих конструкциях, помню хорошо.  

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

А на рестайлах тушки насоса не меняются, как на дорестайлах? 

Если говорить о фильтре тонкой отчистки, то я последний раз поставил от киа - конструктив фильтра такой же, а стоит раз в пять - шесть дешевле. Только быстросъемы надо колхозить. 

Сетки, да, чистые. Это при пробеге за 400 тык.  Для очистки совести один фиг промыл. 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
41 минуту назад, Besil сказал:

А на рестайлах тушки насоса не меняются, как на дорестайлах? 

Так ведь на первой странице речь как раз о замене насоса в бензомодуле рестайла .

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

100000 отмотал всё также как и когда купил.

сколько имели его до меня не знаю. верю в Либерти. Хренью голову не заси..биваю.

масума и линкс китайский отстой.

работаю в запчастях нынче и иногда покупаю себе по оптовой так кладовщик категорически мне не продаёт масуму линкс фебест блю принт)))))))))))))

Я спрашиваю а почему народ охапками хватает

а он мне Шнурова цитирует Рашен пипл-Вуду пипл.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

И в продолжении патфайндеро темы

У ниссана регулятор давления не в крышке сверху. А снизу. Поэтому у них выход с фильтра без обратника

 

 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Особенного смысла менять фильтр  нету, насос в сборе я думаю прослужит долго. Но если приспичит то варианты по замене фильтра и помпы есть. Плюсом будет время задуматься о приобретении оригинала если что.

У меня после замены фильтра на Патфайндер пока норм. 

С сообщаемися сосудами не очень то понял. Всё работает.

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

Суть про сосуды.

Насос сидит не в самом низу

И в целом в стакане нужен уровень повыше чтобы ускорения не вызывали отливание топлива.

Поэтому насос сидит в стакане.  Но в стакан топливо может попасть либо через край когда топлива много и проблемы нет как таковой либо через клапан снизу который с резиновой шайбой. Он из окружающей полости пускает в стакан а из стакана наружу - нет.

Но представим что топлива в баке мало совсем. См 3 всего например.

И при разгоне или на подъеме оно отольет от стакана и уровень всего 1 см будет.

Этого может нехватить в стакане и хапанет воздух.

Поэтому ставится доп насос струйного типа, эжекционный. Который подсасывает топливо в стакан с самого самого низа. Мм 3-4 от дна (:поэтому колба подпружинена. Всегда прижата к дну бака независимо от его надутости)

И за счет этого насоса при общем низком уровне , в стакане топлива много.

 

Ну и логично что обратка всегда в стакан сцыт.

 

На снегоходах брп бак длинный и вытянутый. Колба с насосом спереди

 Без этого насоса подкачки у которого забор в самой жопе езды никакой не будет при пустоватом баке.

 

 

Поэтому вывод такой. Если не выкатывать бак до низкого уровня (меньше 1/5 например, точнее хз. Надо мерять высоты бака и стакана) то отсутствие насосика этого по боку.

Но если топлива мало а вы притапливаете на уклоне то заметите его отсутствие.

 

Инженеры хрустлера не зря стейк трескают.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Топливо в стакан поступает через донный клапан (красного цвета), эта функция не подверглась изменения.

Заглушил я отвод помеченный "зелёным кружком", через него из фильтра  уходит топливо, а потому как на подающем штуцере фильтра Патфайндера нет обратного клапана, топливо подкаченое во время пуска сливалось с магистрали обратно через фильтр в этот отвод в стакане. Из-за чего был плохой запуск мотора.

 

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

Вот. Этот штуцер зеленый и гонит топливо в струйный насос

 

У патфайндера регулятор давления внизу на этой детали. И струйник видимо стоит после регулятора. Если вообще стоит.

 

Крч ездите на здоровье , но не держите уровень низким

 

Зы.

Не исключено что требования по расходу при 4 барах с учетом потребления струйника указаны.

Когда то считал для 5.2 на зел. форуме

Минимум 100 литров должен выдавать был

 

И интересно. На родном фильтре на струйник идет топливо до фильтра или после.

Тк у патфайндера рдт внизу и значит с того отвода идет жижка после фильтра

 

 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
7 минут назад, Хасковод сказал:

Этот штуцер зеленый и гонит топливо в струйный насос

Топливо из него попадаёт обратно в бак, как бы сбрасывается модулем, как если бы там был РДТ.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

Я мб ошибаюсь

Но очень похоже что топливо поступает в штуцер что зеленым мечен. На горизонтальном участке стоит эжекционный насос который подсасывает топливо из бака через решетку снизу и выбрасывает его в вертикальный канал что на фото треугольником над "зеленым" штуцером.

 Если бы был сброс то зачем они городили это. Это же просто паразитная утечка. Да и решетку снизу они не просто так там влепили

 

 

Я не щупал конкретно эту колбу. Но встречал насосы с эжекционной подкачкой. И то что мы видим - очень похоже на это.

 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
В 22.11.2020 в 19:38, up6 сказал:

то есть вы хотите напихать в оригинальный насос всякого дерьма и потом героически преодолевать проблемы? прежде чем начать, для справки

 

новый неоригинальный насос в сборе на ваш авто 12500 рублей

новый оригинальный насос в сборе на ваш авто 22000 рублей

Андрей прав,"зачем эти танцы с бубном"

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@В.И у меня на это пять причин (с)

  1. Руки чешутся потанцевать.
  2. Нужно сделать как угодно здесь и сейчас, а не ждать из Штатов и решить нормально.
  3. Нравятся искусственные препятствия и их героическое преодоление.
  4. Проблемы с математикой. Люди считают голые деньги, но не учитывают затраты своего времени, которое тоже должно оплачиваться. Ещё они не смотрят технические параметры узлов, разброс давления, производительности, наработку на отказ и не закладывают форс-мажор, который может произойти при отказе от штатной конструкции.
  5. Ошибочно предполагают, что если хочешь всё сделать хорошо, сделай всё сам. В итоге вокруг сплошные специалисты широкого профиля и горсточка узкоспециализированных. 
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
41 минуту назад, MoparPlus сказал:

@В.И у меня на это пять причин (с)

  1. Оуки чешутся потанцевать.
  2. Нужно сделать как угодно здесь и сейчас, а не ждать из Штатов и решить нормально.
  3. Нравятся искусственные препятствия и их героическое преодоление.
  4. Проблемы с математикой. Люди считают голые деньги, но не учитывают затраты своего времени, которое тоже должно оплачиваться. Ещё они не смотрят технические параметры узлов, разброс давления, производительности, наработку на отказ и не закладывают форс-мажор, который может произойти при отказе от штатной конструкции.
  5. Ошибочно предполагают, что если хочешь всё сделать хорошо, сделай всё сам. В итоге вокруг сплошные специалисты широкого профиля и горсточка узкоспециализированных. 

просто у них нет собственного опыта, пусть учатся если нет желания воспользоватся чужими знаниями.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
5 часов назад, Хасковод сказал:

эжекционный насос

 

Если бы был сброс то зачем они городили это. Это же просто паразитная утечка.

Там его нет.точно. там пусто.

Наверное не просто. И топливо туда не может поступать не нашем фильтре не на Патфайндера конструктивно. Это отвод для сброса. Зачем он на нашем фильтре не могу сказать.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
    • Kard1naL1
    • brat-kondrat
    • denom
    • filterpluse
    • Крылов Евгений
    • tracker99
    • vadio
    • up6
    • Дмитрий димитрий
    • fa2k
    • володька
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.