Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Woevoda

Замена бензонасоса

Recommended Posts

Woevoda

В общем в один далеко не прекрасный момент на обгоне машинка отказалась переключатся на третью. Потом сие начало повторятся с завидной регулярностью и сопровождалось подергиванием и рывками. Первая мысль - коробас. Но в обычном режиме все переключения плавно и без проблем. Джекичаны тоже не горят. Поразмыслив и понаблюдав сие явление в более спокойной обстановке - пришел к выводу, что проблема с количеством топлива, а подергивания как раз признак его нехватки, и коробас не переключается потому, что движек просто недобирает оборотов до порога переключения, что особенно ярко проявляется при интенсивном разгоне (кикдаун).

Позднее сервисмены мои подозрения подтвердили, замерив давление на ходу, под нагрузкой. На месте во всем диапазоне оборотов все было окей, а вот под нагрузкой и после прошествия некоторого времени насос недодавал давления. Сегодня забрал машинку после замены насоса - просто не узнать. Оказывается постепенное умирание здорово сказывалось на динамике. Да и расход вырос литра на два-три, что я до ремонта списывал на зиму, хотя о прошлом годе такого не было. Кстати на после рестайлинговых KJ фильтра тонкой очистки нет - только большая сеточка в баке.

Буду рад, если сей опус поможет кому-то избежать разводки на ремонт коробаса, или просто подскажет путь решения проблемы.

  • Отлично! 6

VW Amarok 3.0 AT

Land Cruiser 71   4.2МТ

Share this post


Link to post
and(pahra)

У меня тоже похожие проблемы.

Если не секрет,то во сколько обошелся ремонт?

Share this post


Link to post
Woevoda

Привет тезка. Делал у своих, потому моя цена тебе ничего не скажет. Сам насос брал неоригинал - пять с небольшим в экзисте. Если делать самому - можно попробовать волговский погружной или жигулевский - размер тот же.


VW Amarok 3.0 AT

Land Cruiser 71   4.2МТ

Share this post


Link to post
Dmigra

Привет тезка. Делал у своих, потому моя цена тебе ничего не скажет. Сам насос брал неоригинал - пять с небольшим в экзисте. Если делать самому - можно попробовать волговский погружной или жигулевский - размер тот же.

 

А можно подробнее, где именно брали не оригинал? У меня тоже полетел бензонасос, так оригинал во всей Москве не сыскать, там какие-то проблемы с поставками сейчас происходят.

Заранее большое спасибо.

Share this post


Link to post
igrik

А можно подробнее, где именно брали не оригинал? У меня тоже полетел бензонасос, так оригинал во всей Москве не сыскать, там какие-то проблемы с поставками сейчас происходят.

Заранее большое спасибо.

Я менял бензонасос в сервисе на заводе "Компрессор", сказали новый стоит что-то около 10 тыс., не оригинал 5-6 тыс., а вообще езжай и купи от ВАЗ/ГАЗ BOSCH подходит как родной и по размерам и по характеристикам. Купил за 1500-1600р, поставили.

Share this post


Link to post
tracker99

Привет тезка. Делал у своих, потому моя цена тебе ничего не скажет. Сам насос брал неоригинал - пять с небольшим в экзисте. Если делать самому - можно попробовать волговский погружной или жигулевский - размер тот же.

Добрый день.Заинтересовала возможность внедрения в топливный модуль (кажется № 68011583AA) неродной "турбинки"(насоса) отдельно. У меня авто тоже 2007 модельного года,на рампе регулятор давления и ,соответственно ,обратка отсутствуют. Получается что регулятор встроен в модуль и обратка,пускай и внутри бака ,но все-таки есть? Меня пугали что регулятор оттарирован и встроен в сам насос...

Вы меняли модуль целиком? Фото (а может даже старый модуль) не осталось?

Share this post


Link to post
tracker99

Ну чтож , отвечу сам себе . Может , пригодится кому ни то ...

Иногда после часа-двух прохвата по трассе начал подозревать потерю тяги . Если сразу остановиться (дистанционного датчика у меня нет) и на ХХ замерить давление в рампе , манометр показывал 3,8атм . При прогазовке давление кратковременно падало еще на пару десяток . Поскольку (цитата) : "Если установлен модуль PCM модели JTEC с тремя разъемами проводки : 49,2 psi +/- 5psi

Если установлен модуль PCM модели NGC с четырьмя разъемами проводки : 58 psi +/- 5psi" , а у меня четыре разъема - было принято решение снять бак .

Самым сложным оказалось снятие защиты/буксирной петли . Болты (М12х1,75х35) торчат внутрь лонжерона , там покрыты ржавчиной и нешуточно тормозят выкручивание . Самый неудобный болт (передний правый) гонял туда/сюда более получаса - боялся сорвать , а там глушак и высверлить мешает .

post-10449-0-26717900-1380815576_thumb.jpg

post-10449-0-46432400-1380815575_thumb.jpg

post-10449-0-39342700-1380815574_thumb.jpg

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
tracker99

Вытащить сам модуль бензонасоса труда не составляет . Поразила хирургическая чистота втутри бака . Кстати , не нужно пугаться этой фразы

на после рестайлинговых KJ фильтра тонкой очистки нет - только большая сеточка в баке.

Есть там и сеточка post-10449-0-02871200-1380817472_thumb.jpg и ФТО , конечно же есть . Толстое кольцо , на котором держится post-10449-0-78146300-1380817629_thumb.jpg донный стакан и внутри чего стоит сам бензонасос post-10449-0-70985200-1380817712_thumb.jpg и является здоровенным неразборным фильтром . Вот из него-то и потекла грязная жижа . Подсоединил старенький бензонасос (пользуюсь им для промывки инжекторов) и с полчасика гонял бензин вперемешку с этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=507 навстречу потоку . Стало чисто .

Стал искать замену самому насосу . Кит для замены подходил TCA 776-1 от Walbro или E7207 от Airtex . Про первый продавцы сразу начинали тянуть волынку , что будет китайский но очень хороший ...

По Airtex у меня и раньше были неплохие впечатления , а продавец обещал родное американское происхождение ...

В общем , за 3800 этот комлект был приобретен post-10449-0-30273000-1380817512_thumb.jpg . Содержимое коробочки и обрадовало и не очень .

На насосе красовалось Walbro Made in USA , но шланг легко надевался на патрубок , а "закрытые" хомуты (нафиг они нужны на гофрошлангах?) были больше по диаметру . Отлично подошел (как и полагается - с прогревом) отечественный шланг от бензомодулей длиной 180мм. Были еще и по 300мм - тоже нормально влезут .

Результат : 4,1атм , провала давления при перегазовке почти нет , ну и тяга вроде не теряется .

Edited by tracker99
  • Отлично! 4

Share this post


Link to post
КОГ52

Тоже менял бензонасос,но по другой причине. Насос вообще не работал из-за(как потом выяснилось)плохого контакта минусового штыря в колодке раэъема на самом насосе. Насос заказывал Airtex в ПОРТ-3,а пришел в коробке Airtex Walbro Made in USA. Но шланг в КИТе был дюритовый(и похоже китайский)который лопнул в двух местах через полгода. А проявлялось это постепенно. С начала выскочила ошибка РО171-"бедная смесь", потом стала плохо заводиться(видимо появилась вторая дыра на шланге).Искурил массу форумов, зря съездил за 200 км в сервис(у них даже не оказалось приспособы для замера давления) пока сам не сделал приспособу и не замерил давление.Оно у меня(давление)было около 2 кг/см2. Да, расход увеличился в два раза и сканер показывал топливные коррекции запредельные(долговременная +30%, кратковременная +от 10 до 20%). Снял бак и обнаружил этот "привет от китайцев"(лопнувший дюрит в двух местах). После замены на старый добрый (советских времен)дюрит,- давление стало таким же как у Вас(т.е.4,1 кг/см2). Вот резервуар, который Вы называете здоровенным неразборным фильтром(ФТО)не промывал, собственно у меня из него ни какой жижи не текло. Я посчитал это просто резервуаром- отстойником и одновременно напорным бачком для насоса(чтобы не было воздушных пробок). Кстати, где-то на сайтах(то-ли Walbro или Airtex) он обозначен, как резервуар, а не фильтр. Вот и думаю, где правда,- ФТО или резервуар?

Share this post


Link to post
tracker99

Вот резервуар, который Вы называете здоровенным неразборным фильтром(ФТО)не промывал, собственно у меня из него ни какой жижи не текло. Я посчитал это просто резервуаром- отстойником и одновременно напорным бачком для насоса(чтобы не было воздушных пробок). Кстати, где-то на сайтах(то-ли Walbro или Airtex) он обозначен, как резервуар, а не фильтр. Вот и думаю, где правда,- ФТО или резервуар?

Эта емкость конечно же служит фильтром . Может он и просто лабиринтный , но высохнув за три дня (пока купил кит-комплект) он продувался достаточно туго . Да и при прокачке "по ходу" выдавал чистый бензин , а "против хода" минут пять лил черную жижу . Еще (по крайней мере на V6) при ХХ , из этого резервуара сливается некоторое количество жидкости через донный стакан . Если учесть , что это происходит снизу ТФО - похоже что это возврат слежавшихся ошметков на фильтр предварительной очистки .

Share this post


Link to post
КОГ52

Откуда такая информация? Насос работает все время с одинаковой производительностью, хоть это ХХ или другие режимы работающего двигателя. И у резервуара(где Вы предполагаете стоит ФТО) всего два штуцера вверху,- вход и выход. Кстати ФТО или ТФО? ФТО- фильтр тонкой очистки, а ТФО- топливный фильтр отстойник.

Share this post


Link to post
tracker99

И у резервуара(где Вы предполагаете стоит ФТО) всего два штуцера вверху,- вход и выход. Кстати ФТО или ТФО? ФТО- фильтр тонкой очистки, а ТФО- топливный фильтр отстойник.

Порядок букв перепутал , бывает : часто обзываю ДПДЗ - ДПЗД :blush:

У этого резервуара три патрубка . Вот видно нижний (внизу-слева), на который и одевается маленькое колечко из комплекта . post-10449-0-74195000-1381480487_thumb.jpg

Насос конечно же работает с одной производительностью (этот : 100-110л/ч при 4 атм) , а причем тут это ?

Что и как течет из патрубков , долго наблюдал , подавая промывку в верхний и нижний патрубок . Потом гонял вместе с донным стаканом .

Про фильтр - повторюсь : пока в нем был бензин и продувалось плохо - было подозрение на лабиринтный отстойник ; когда он высох - определенное сопротивление продувке говорит о неком фильтрующем элементе . Его отсутствие было бы странным - в моих форсунках на входе сеточек нету .

Edited by tracker99

Share this post


Link to post
КОГ52

Да, вспомнил про колечко и этот нижний штуцер. Вероятно Вы правы, так как нижний штуцер соединяется скорее всего с перепускным клапаном,который стоит в нижней части стакана, а это верный признак, что вверху стоит фильтр. Вот только вопрос, какой он этот фильтр? Можно ли ограничиваться его промывкой или как говорят "официалы"( и якобы руководство) модуль надо менять полностью, а не частями(например, один э/насос). Истина требует препарирования отказавшего модуля или найти в инете толковый чертеж с комментариями. А старый насос Ваш похоже выбрасывать не надо. Я свой по глупости разобрал, так там качающий узел сделан вечным.

Edited by КОГ52

Share this post


Link to post
tracker99

Вот только вопрос, какой он этот фильтр? Можно ли ограничиваться его промывкой или как говорят "официалы"( и якобы руководство) модуль надо менять полностью, а не частями(например, один э/насос). Истина требует препарирования отказавшего модуля или найти в инете толковый чертеж с комментариями. А старый насос Ваш похоже выбрасывать не надо. Я свой по глупости разобрал, так там качающий узел сделан вечным.

Так какой бы ни был этот фильтр , в ближайшее время платить 17 тыс за 68011583AD я не готов :wacko: , тем более , что он как бы расчитан на весь срок службы авто .

А насосы я не выбрасываю - у меня их в гараже уже три штуки разных лежит . Все более менее качают , но у каждого присутствует некоторый дефект , в КаДжеевском Валбро плохо держал обратный клапан и подача через четырехатмосферный регулятор не дотягивала до нормируемых 100-110 л/час .

Share this post


Link to post
КОГ52

Тоже не собираюсь платить такие деньги, напрягая свой пенсионный бюджет. Вот поэтому и хочется докопаться до истины с этим фильтром. Константин, может у Вас там, у московских коллег есть снятые(не нужные)модули джиповские или доджевские которые можно вскрыть и посмотреть, что же все-таки там за фильтр? Еще вопрос, а чем и как Вы промываете инжекторы?

Share this post


Link to post
tracker99

Константин, может у Вас там, у московских коллег есть снятые(не нужные)модули джиповские или доджевские которые можно вскрыть и посмотреть, что же все-таки там за фильтр? Еще вопрос, а чем и как Вы промываете инжекторы?

Со времени написания пост №6 я латентно пытался найти б/у (пускай и поломаный) модуль для опытов . Ничего не нашел , только один раз предложили за весьма нескромную цену .

Что касается промывки : машины с регулятором на рампе - очень просто : вытаскиваю реле б/насоса , промывку (1-2 литра) в банку , в нее же насос , от насоса на подачу через ВАЗовский фильтр , обратку от рампы снова в банку .

Для промывки авто с регулятором в модуле (без обратки) полгода назад случайно подвернулся "родной" японский SARD по цене ниже чем его китайские копии . post-10449-0-33591300-1381691722_thumb.jpg

Т.е. в шланг от насоса к рампе врезается тройник , к отводящему патрубку присоединяется левый патрубок регулятора , из нижнего идет слив в обратку , а в лицевую дырку вкручивается манометр . Регулируется давление вкручиванием/выкручиванием верхней части . Верхний патрубок для обратной связи по разрежению в коллекторе при промывке не нужен , да и нет обратной связи по вакууму на таких авто .

Теперь , если мой модуль (его регулятор) гикнется - поставлю SARD под капот , врежу в крышку патрубок обратки , проложу магистрали из шлангов Gates и внешний фильтр вкрячу .

Жидкость для промывки использую от Ликви Моли (ею и фильтр промывал) , после Винса рекомендуется замена свечей и масла , после ЛМ - только масло .

Share this post


Link to post
myx

Насос снимается только с ямы?

  • Отлично! 1

Удачи!

Share this post


Link to post
tracker99

Насос снимается только с ямы?

Лучше на подъемнике . :lol:

Наверное , можно и просто поддомкратить авто . Правда , у меня точно не получится влезть головой и руками между чуть приспущенным баком и днищем (чтобы рассоединить шланги/проводку) из положения "лежа" .

Share this post


Link to post
Arny-xxl

Насос снимается только с ямы?

В багажнике под обшивкой пола есть люк для смены насоса, он на герметике - можно через него (на форуме тема есть у Dmut). Но легче снять бак.


KJ продан одноклубнику AlexLog и уехал в г.Архангельск

Share this post


Link to post
tracker99

В багажнике под обшивкой пола есть люк для смены насоса

К сожалению , у меня его (как видно из верхних фото) нет - просто выштамповка .

Была мысль вырезать , пока бак снят - отказался : кузов и так слишком податливый (ИМХО) на изгиб .

Share this post


Link to post
Arny-xxl

Видимо на рестайлах люка уже нет.

Вот тема Dmut: http://jeep4x4club.ru/topic/5968-zamena-toplivnogo-filtra-na-benzinovih-kj/page__p__128584#entry128584


KJ продан одноклубнику AlexLog и уехал в г.Архангельск

Share this post


Link to post
tracker99

Видимо на рестайлах люка уже нет.

У меня и люка нет , и внешнего фильтра нет , и насос паров не на баке , а на адсорбере стоит .

И вообще , сервис-мануал для моего авто не инструкция , а примерное направление действий ... :crazy:

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Поручик Ржевский

Апнем тему: не знаю пока, кто виноват, но давление в рампе почти отсутствует. Нажимаешь на ниппель- следует вялый, примерно на 3 см, плевок топливом и мотор глохнет. Симптомы: плохая тяга, нет приемистости на кикдауне, дольше заводится. Понятно, разбирать и менять, но:

1) Может, попутно ФТО заменить?

2) Каковы впечатления от поставленного Airtex по прошествии времени?

Edited by Поручик Ржевский

Money for nothing and chicks for free

©Mark Knophler

Share this post


Link to post
tracker99

1) Может, попутно ФТО заменить?

2) Каковы впечатления от поставленного Airtex по прошествии времени?

1) Так ФТО в самом корпусе стоит - не резать же его .

2) Впечатления хорошие , тем более , что в коробочке лежал Walbro. Я на предыдущее авто четыре года назад тоже Airtex ставил (правда , испанский) - у нового хозяина все в порядке .

Edited by tracker99

Share this post


Link to post
Поручик Ржевский

1) Так ФТО в самом корпусе стоит - не резать же его .

2) Впечатления хорошие , тем более , что в коробочке лежал Walbro. Я на предыдущее авто четыре года назад тоже Airtex ставил (правда , испанский) - у нового хозяина все в порядке .

Вот тут снова вопрос: ФТО в колбе или таки в корпусе насоса (подразумеваю тот самый металлический цилиндр с клеммами)? Тот ФТО, который я нашел по каталогам, представляется мне немаленьким таким "пауком" на 3 шланга или я снова ошибаюсь? На караване 2.4 ФТО шёл отдельно от колбы и монтировался поверх бака, но суть была та же.


Money for nothing and chicks for free

©Mark Knophler

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,156
    • Most Online
      657

    Алексей Александрович
    Newest Member
    Алексей Александрович
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Boosel
      Касательно реста. Наклон нет, лед на поворотники да, смотреть в body computer
    • Kukunya
      Мне дешевле выйдет купить, поставить посмотреть и если не понравится снять)))) Но спасибо за предложение) А фото у вас нет?
    • СлавянDDR
      @Kukunya подьезжай в Читу. 
    • volvist
      Подскажите,альфой можно на дорейстайле wk2 дизель ,поменять угол наклона зеркал,при движении задним ходом,и прописать светодиодные лампочки задних поворотов? Вроде писали,что можно,но не найду таких функций
    • Kukunya
      Всем доброго времени суток.  Я купил машину, а она поднята, прошлый хозяин говорит, что лифт 2 дюйма. Мне кажется, для меня перебор. А сток низковат))) Я не силе в этих бездорожных тюнингах, но мне кажется, что если есть лифт 2 дюйма, то должен быть и 1 дюйм. Может здесь на форуме есть у кого-то лиф 1 дюйм? Я бы подъехал взглянуть)    
    • Tjeep разбор
      Здравствуйте!   Для выявления неисправности необходимо предоставить автомобиль на СТО Территория Jeep по предварительной записи. Проведём осмотр кузова и лонжеронов.  И определим объём работ.   С уважением, Ирина Территория Jeep. Здравствуйте!   Стоимость проводимой компьютерной диагностики варьируется от заявленных работ: компьютерный анализ, считывание кодов и компьютерная диагностика электронных блоков, с последующим составлением калькуляции по устранению неисправностей.   С уважением, Ирина Территория Jeep.
    • Cherokee2007
      Ага, значит, 225 вошёл по высоте. Уже легче. А, 306 ? Площадку обкусывали?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.