Перейти к содержанию

Замена бензонасоса


Woevoda

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Чероки KJ 2.4, 2004г.рождения
Город: Воронеж
Опубликовано

@Vadim S., Советую для начала посетить разборки Jeep г.Воронежа: http://razborka.org/voronezh/jeep/ - может там найдешь подходящий насос

Или поспрашать в Воронежской ветке форума: http://jeep4x4club.ru/forums/forum/66-voronezh/

Спасибо за Ссылки. Из всех разборок тока в одной взялись поискать, а остальные то не работают, то не хотят. А Воронежская ветка как-то не активна.  Разместил объявление  о покупке. Отозвался кто-то из Гомеля. Зовут его Димон - WINK SL.  

Ссылка на комментарий
  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tracker99

    100

  • MIB

    37

  • Поручик Ржевский

    25

  • Alexliss76

    21

941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Да, в Белорусии есть Дмитрий, с репутацией, занимается разборкой Джипов. У него есть тема на профильном форуме. Ссылку кину тебе в личку.

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Чтобы не плодить темы, отстрочу здесь.

Сегодня в очередной раз менял топливный фильтр(паук) на представителе Daimler-Chrysler, в частности Jeep Liberty 2002 3.7.\

И, поскольку "не впервые замужем", с оригиналом не связываюсь. Причин несколько: запредельная стоимость для абсолютно примитивного узла, маленький фильтрующий элемент и, как следствие, необходимость частых замен(что непросто технически). Поэтому, как писал ранее, использую топливный фильтр производства Mobis(оригинал для Hyundai) с номером 0K2AA 20 490, стоимостью 384р. Ещё понадобится метр бензошланга с внутренним диаметром 7мм, 6 хомутов и три топливных штуцера от "Калины": 2 прямых и один угловой. Итого, рублей на 700 всего.

Почему этот? Все просто: у него 3 штуцера(как у оригинала) и та же система "подача- фильтрация- обратка". Отличие только в размере и в положении штуцеров: у оригинала подача и обратка сверху, а выход на рампу снизу и сам фильтр располагается вертикально. Mobis в Hyndai\Kia расположен горизонтально, с одного торца вход, с другого выход и обратка. В нашем случае это совершенно непринципиально: места для расположения фильтра в любой его ориентации предостаточно и значение имеет только количество штуцеров и схема прокачки фильтра. А оно как раз строго соответствует оригиналу: разбирал оба фильтра, они одинаково устроены.

Ещё нам понадобится метр бензошланга с внутренним диаметром 7мм, 6 хомутов и три топливных штуцера от "Калины". Итого около 1к.

Итак, для начала определимся с наличием люка в багажнике. Мне это здорово упрощает жизнь, но, впрочем, поскольку бак все равно снимать, можно ковер и не трогать, а сразу приступить к снятию бака. Бак предварительно "выработан" до положения стрелки "0", и, тем не менее, в нем ещё около 6-8 л. топлива, мотор работает без дёрганий, насос не "хватает" воздух. Выдергиваем реле топливного насоса, заводим машину, даем ей заглохнуть самостоятельно: если этого не сделать, нас нехило обдаст бензином при разборке. Выкручиваем задние болты и опускаем бак. Он повиснет на проводах и шлангах Evap. Чтобы ничего не оторвать, под бак подставлял ведро: самый нужный размерчик подпора.

post-19266-0-73677400-1402141260_thumb.jpeg

Снимаем шланги(в т.ч. шланг заливной горловины), отсоединяем выходную трубку фильтра от топливной магистрали и отключаем электрические разъемы. Вынимаем бак на волю и демонтируем фильтр:

post-19266-0-21750900-1402141480_thumb.jpeg

Дальше начинается колхоз: оптимально вынести фильтр из ниши между баком и дном. Я оставил его на том же месте по причине острой нехватки мозгов: пока я снимал бак, мои детишки куда- то сныкали кусок шланга и пришлось обходиться чем попало, впрочем, должного качества))) Но в целом очень даже хорошо подвесить фильтр в свободном доступе для быстрой замены без снятия бака.. Благо, места там навалом.

Берем нож и аккуратно срезаем штуцеры с родного фильтра. Делаем 3 топливных шланга из штуцеров, кусков шланга и хомутов. Разумеется, длину шлангов проще подгонять по месту, поэтому разумнее сначала усадить в длинный кусок(не разрезая) оба штуцера с бака, смонтировать бак на место, прикрутить фильтр куда хотим и обрезать по месту. Но в моем случае я все собрал на земле и получилось вот так:

post-19266-0-03836400-1402141973_thumb.jpeg

Загромождать тему фотками с методом крепления не буду. Каждый выберет своё. Я вырезал полосу из пластиковой, омываечной, канистры: мягкая, но прочная. 

Результат в собранном виде примерно таков:

post-19266-0-68891600-1402142084_thumb.jpeg

Нехватка шланга привела к тому, что при следующей замене фильтра придется снова снимать либо бак либо люк. А вот если б шланга хватило- подвесил бы, как обычно делаю, в свободном доступе и фильтр менялся бы за минуту: отщелкнул- защелкнул. Но, как говорится, если бы у бабушки был.... 

На закуску фотки распиленного оригинала с пробегом 200т.м.

Фильтрующий элемент:

post-19266-0-96491000-1402142289_thumb.jpeg

Каналы подачи(слева) и обратки(она забирается после фильтра из одной камеры с магистралью):

post-19266-0-20005700-1402142705_thumb.jpeg

И канал в топливную магистраль:

post-19266-0-24711500-1402142796_thumb.jpeg

 

Общее количество потраченного времени- 1.5 часа. На колхоз фильтра и шлангов ушло 30 минут. Остальное- подбор инструмента, подъем-опускание машины, сборка мусора и проч. Ах, да, самое важное: минут 20 на периодическое вылезание и вытаскивание полуторагодовалой дочки из ящика с инструментами))

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Чероки KJ 2.4, 2004г.рождения
Город: Воронеж
Опубликовано

Чтобы не плодить темы, отстрочу здесь.

Сегодня в очередной раз менял топливный фильтр(паук) на представителе Daimler-Chrysler, в частности Jeep Liberty 2002 3.7.\

И, поскольку "не впервые замужем", с оригиналом не связываюсь. Причин несколько: запредельная стоимость для абсолютно примитивного узла, маленький фильтрующий элемент и, как следствие, необходимость частых замен(что непросто технически). Поэтому, как писал ранее, использую топливный фильтр производства Mobis(оригинал для Hyundai) с номером 0K2AA 20 490, стоимостью 384р. Ещё понадобится метр бензошланга с внутренним диаметром 7мм, 6 хомутов и три топливных штуцера от "Калины": 2 прямых и один угловой. Итого, рублей на 700 всего.

Почему этот? Все просто: у него 3 штуцера(как у оригинала) и та же система "подача- фильтрация- обратка". Отличие только в размере и в положении штуцеров: у оригинала подача и обратка сверху, а выход на рампу снизу и сам фильтр располагается вертикально. Mobis в Hyndai\Kia расположен горизонтально, с одного торца вход, с другого выход и обратка. В нашем случае это совершенно непринципиально: места для расположения фильтра в любой его ориентации предостаточно и значение имеет только количество штуцеров и схема прокачки фильтра. А оно как раз строго соответствует оригиналу: разбирал оба фильтра, они одинаково устроены.

Ещё нам понадобится метр бензошланга с внутренним диаметром 7мм, 6 хомутов и три топливных штуцера от "Калины". Итого около 1к.

Итак, для начала определимся с наличием люка в багажнике. Мне это здорово упрощает жизнь, но, впрочем, поскольку бак все равно снимать, можно ковер и не трогать, а сразу приступить к снятию бака. Бак предварительно "выработан" до положения стрелки "0", и, тем не менее, в нем ещё около 6-8 л. топлива, мотор работает без дёрганий, насос не "хватает" воздух. Выдергиваем реле топливного насоса, заводим машину, даем ей заглохнуть самостоятельно: если этого не сделать, нас нехило обдаст бензином при разборке. Выкручиваем задние болты и опускаем бак. Он повиснет на проводах и шлангах Evap. Чтобы ничего не оторвать, под бак подставлял ведро: самый нужный размерчик подпора.

attachicon.gifimage-07-06-14-15-19-1.jpeg

Снимаем шланги(в т.ч. шланг заливной горловины), отсоединяем выходную трубку фильтра от топливной магистрали и отключаем электрические разъемы. Вынимаем бак на волю и демонтируем фильтр:

attachicon.gifimage-07-06-14-15-19-3.jpeg

Дальше начинается колхоз: оптимально вынести фильтр из ниши между баком и дном. Я оставил его на том же месте по причине острой нехватки мозгов: пока я снимал бак, мои детишки куда- то сныкали кусок шланга и пришлось обходиться чем попало, впрочем, должного качества))) Но в целом очень даже хорошо подвесить фильтр в свободном доступе для быстрой замены без снятия бака.. Благо, места там навалом.

Берем нож и аккуратно срезаем штуцеры с родного фильтра. Делаем 3 топливных шланга из штуцеров, кусков шланга и хомутов. Разумеется, длину шлангов проще подгонять по месту, поэтому разумнее сначала усадить в длинный кусок(не разрезая) оба штуцера с бака, смонтировать бак на место, прикрутить фильтр куда хотим и обрезать по месту. Но в моем случае я все собрал на земле и получилось вот так:

attachicon.gifimage-07-06-14-15-20.jpeg

Загромождать тему фотками с методом крепления не буду. Каждый выберет своё. Я вырезал полосу из пластиковой, омываечной, канистры: мягкая, но прочная. 

Результат в собранном виде примерно таков:

attachicon.gifimage-07-06-14-15-20-1.jpeg

Нехватка шланга привела к тому, что при следующей замене фильтра придется снова снимать либо бак либо люк. А вот если б шланга хватило- подвесил бы, как обычно делаю, в свободном доступе и фильтр менялся бы за минуту: отщелкнул- защелкнул. Но, как говорится, если бы у бабушки был.... 

На закуску фотки распиленного оригинала с пробегом 200т.м.

Фильтрующий элемент:

attachicon.gifimage-07-06-14-15-20-4.jpeg

Каналы подачи(слева) и обратки(она забирается после фильтра из одной камеры с магистралью):

attachicon.gifimage-07-06-14-15-20-3.jpeg

И канал в топливную магистраль:

attachicon.gifimage-07-06-14-15-20-2.jpeg

 

Общее количество потраченного времени- 1.5 часа. На колхоз фильтра и шлангов ушло 30 минут. Остальное- подбор инструмента, подъем-опускание машины, сборка мусора и проч. Ах, да, самое важное: минут 20 на периодическое вылезание и вытаскивание полуторагодовалой дочки из ящика с инструментами))

Привет. Спасибо тебе за подробное описание.  Я на днях менял шаровую на бумеранге. Но с ямы так и не нашёл место установки этого фильтра. И так понимаю, что плохо искал. Наверное стоит наверху под днищем багажника. Если стоит. Судя по содержимому моего бака прежний владелец разместил фильтр внутри бака.  

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

Чотка! Примите благодарность!

Если можно, подробнее описать насколько дохлый старый фильтр? На фото особого криминала не видно. Просто разбирал некоторые топляки, дык там присутствовала некая маслянистая чача облепившая сам фильтрующий элемент.

И ещё... В чём была причина замены фильтра? Ухудшение динамики, увеличение расхода, или просто замена при таком пробеге? Симптомы были?

Почему спрашиваю... Вот буду его менять, оригинал куплен давно. Думаю сколько заложить ему ресурс. Тот который сейчас - родной, с 2003 года и с пробегом 170 тыщ.

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Наверное , это звучит странно , но теория фильтрации (если тело фильтра достаточно прочное и нет , как в масляных фильтрах , байпасного клапана) гласит :  фильтр б/у всегда способен задерживать более мелкие частицы , нежели новый фильтр .

Вооружившись этой теорией и  способностями нового насоса  я просто промыл "обратным ходом" стоковый фильтр . Эта информация для владельцев моноблоков в баке . Замеры в рампе и ощущения -  :ok:

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал, Чероки KL 2014 2,4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

@Vadim S., фильтр крепится двумя гайками непосредственно к баку на передней его стенке в верхней части.Болты закладные с квадратной глоловой в пластике.Если гайки приржавели могут провернуться.Благо подлезть ключиком  к голове снизу-сбоку гиморно,но можно.Менял вот только неделю назад по причине течи с магистрального разъёма без съёма бака с опусканием  его и открытием лючка

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Менял я его потому, что динамика давления в рампе на старом фильтре хуже. То есть, он реально хуже продавливается. А ещё есть такое наблюдение: этот самый налёт черного цвета проявляется на форсунках. На свежем фильтре этого не бывает. 

Ресурс закладываю тот же, что и Hyundai для своих машин: от 90 до 120 ткм. Можно скорректировать с учетом объема мотора, но фактически все равно сотня. Это не тот расходник, который может подвести в самый неожиданный момент и ничего критичного он не сотворит. 

Промывать паука бесполезно: это не грубый фильтр от песка, в нем оседают недовыкрекингованные примеси в виде масел и прочей фигни. А они не вымываются))) 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 Промывать паука бесполезно: это не грубый фильтр от песка, в нем оседают недовыкрекингованные примеси в виде масел и прочей фигни. А они не вымываются))) 

К сожалению , у меня нет отдельного паука .  :unsure: 

А масла и прочая фигня , судя по цвету выливаемого , неплохо растворяются сольвентом для очистки инжектора . Первая порция потемнела очень быстро , вторая медленнее , третья порция почти не изменила цвет за полчаса .

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Приколхозь. Тебе даже паук не нужен: возьми любой фильтр, хоть калинячий, и вкорячь. Делов на час. А с нашим топливом лишних фильтров не бывает.

Кстати, вот сегодня катался- расход по показаниям "avg" упал до 14 в смешанном цикле.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

Если кто из твери меня читает то могут сократить одиночество ремонта на бежецком шоссе ул шишкова 94

Снова бензонасос....

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Приколхозь. Тебе даже паук не нужен: возьми любой фильтр, хоть калинячий, и вкорячь. 

Нет уж , пока - нафиг .

Похоже , выводы из пост №100 правильные - коррекция около нуля , а то и в минус чуть уходит . 

У меня из бака выходит один пластиковый шланг , резать его нет желания . Кстати , качество бензина последние лет восемь меня вполне устраивает , думаю , промытый штатный фильтр без проблем еще тысяч сто-стопятьдесят отходит .

Т.к. ФТО стоит до регулятора , его проходимость при смене мощностных режимов влияет только на количество обратки . В общем , если полетит сам регулятор , тогда и  буду мудрить по типу пост №16 . Правда , к этому времени может уже и ДУТ накрыться , тогда придется брать E7199M

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

Итак, итогом вчерашних мытарств было:

 

предыдущий владелец прислюнявил в качестве регулирущего клапана кусочек рампы от ваз 2110, но самое странное то что из бака выходит только один штуцер, что они там есчё наприслюнявливали савершенна непанятна.

воопчем прохудифшийся шланго удалён, фотки делать было некогда, машин поехал, вопросы остались....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Чероки KJ 2.4, 2004г.рождения
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем  привет! Решил отписаться по моему "заколхоженому" бензонасосу. Нашёл в Белоруссии в сборе с разборки и поставил. Всё работает хорошо. А то обычно с 2-6 раза заводился. Прислали с такой крышкой как у Поручика Ржевского. При установке понял, что моя крышка всё-таки правильней, т.к. у меня 2 тонких разъёма и один толстый (там где  одевается шланг), и везде пластиковые топливные трубки. Если честно то был вариант с "моей" крышкой, но "убедила" существенная разница в цене. Взял то что дешевле. Щас буду приводить в порядок освободившийся комплект.

 

Есть ещё одна "болезнь у авто. Пишу здесь т.к. может это из-за насоса и надеюсь, что всё будет хорошо после замены.

Машинка периодически не заводится. Ездишь, ездишь, но в какой-то момент как тока заглушишь и минут через пять а то более вставляешь ключик, а она не заводится. Всё горит, стартер крутит, а бензонасоса не слышно. Может простоять 15минут, а может и 2 суток и потом завестись. Я конечно и фары протру и лобовое и по колесам постучу ну и подёргаю предохранители, релюшки и по крышке насоса постучу и открою закрою её. В общем не пойму как и после чего она заводится. Кстати кто признается какое реле и предохранитель отвечают за насос. Сразу признаюсь, что я с электрикой "не дружу".   Раньше выдавал ошибку 420. Выбил катализатор и вставил пламегаситель в его банку. Щас ошибка 522, появилась с неделю.  Прочитал на Форуме, что это про датчик масла. Масло по середине от мин. до мах. А машинка так начала "страдать" на 4 день после покупки. С апреля по сей день раз 7 было.

 

Спасибо за внимание!!!

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Номер предохранителя не помню, а реле в блоке подписано как fuel pump. Реле эти БЫВАЮТ глючными, видимо, от усталости: я менял реле дворников(такое же, по соседству стоит) из-за диких глюков режимов стеклоочистителей. Для начала можно попробовать поменять местами релюшки, если глюк не пропадет, то реле в порядке.

Ошибка р0522 сообщает о траблах либо в самом датчике либо в проводке до него.Как правило, это замыкание на массу сигнального провода.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Чероки KJ 2.4, 2004г.рождения
Город: Воронеж
Опубликовано

Сёдня утром ехал спокойно, но не долго. Через пару км заглох джип на ходу. Попрыгал около него и поехал на "11 номере" куда ехал. Вернулся к нему в середине дня с электриком. Да толку. Договорился на завтра в сервис на эвакуаторе приехать. Насос молчит. Реле местами поменял. Никаких изменений.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Vadim S., скорее всего дело не в нем , но (ИМХО) ставить б/у бензонасос , это как б/у колодки ставить . Правда , там хоть видно - сколько миллиметров осталось ...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Чероки KJ 2.4, 2004г.рождения
Город: Воронеж
Опубликовано

Да я и сам понимаю, что не в нём дело. До вчерашнего вечера стоял новый насос, а до него ещё один (с которым купил). Джип на всех вариантах так страдал. А на новом вще заводился со 2-7 раза. Б.у. купил в сборе из-за того колхоза который там был. И чтобы навести порядок в баке.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Посмотрел я этот бензонасос на сайте - ну вылитый генератор : http://www.bensonasos.ru/catalog/krauf_770b198_modyl_v_sbore_s_benzonasosom/ . :blink:

Если бы у меня был лючок для нехлопотной замены , я , может , и купил бы что-нибудь от Krauf , но брал бы сразу два .

Хотя , я еще перед покупкой своего WALBRO пытался узнать характеристики предлагаемого от Krauf - мямлили что-то невразумительное ... 

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

@myx, чё изобретать велосипед? Причем китайский :)

Для дорестйлового KJ Есть реколл бензонасоса в сборе: CLA0C150

Если дорого, возьми только насос Bosh 0580453470 с производительностью 100 литров в час за 2000 руб.

Или оригинальный насос в сборе б/у в России: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/benzonasos_jeep_liberty_3.7_chrysler_250421414

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

 

 


Бош как раз купил на замену почти такой же - 104 литра 0580453453

Народ говорит, что динамика с ним не та.

Оригинал за 6 дорого. По этому и спросил про Krauf.

 

Кстати, а на оригиналах никогда маркировки не бывает? На том, который снял циферок ни каких не нашел...

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ты вроде поставил Bosh от ВАЗ 2110 - а у него производительность 62 литра.

У меня стоит Bosh 0580453470 - машина прёт "мама не горюй" :)

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

 

 


0580453453

 

 

0580453453 - вот такой. Он к 10-ке тоже идет...

BEST_NR Сист.давление макс, кРа Сист.давление мин, кРа произв-ть л/ч произв-ть л/ч, мин Потреб.ток макс, А Потреб.ток мин, А Напр.,V max Напр.,V mин  макс давление, кРа  мин давление, кРа

 

 

0 580 453 453 350 100 60 25 5   13,5 6 450

650

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Всё правильно: 60 литров в час.

post-3849-0-63818600-1407854830_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Всё правильно: 60 литров в час.

Интересно : в пост №78 в твоей ссылке производительность для 0580453453  - 104 л/ч .

Похоже , под максимальной производительностью подразумевается - "в воздух" , а под давлением (в рампу) он сможет подавать не более 60 л/ч .

В общем-то , это неудивительно при потребляемом токе всего в 5А . Родная Валбра , помнится , больше 10А сосет .

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Интересно : в пост №78 в твоей ссылке производительность для 0580453453  - 104 л/ч .

.

Не надо "ля-ля", нет там такого.

 

Мой текст: "Купил за 1750 рублей насос Bosh 0580453470 с производительностью 100 литров в час, максимальным давлением в 500KPa и 7500 оборотами".

 

А скан страницы в 117-м посте про характеристики БОШ 0580453453 из того же файла что я выложил здесь, на форуме в 78-м посте. У него давление 100кРа, а производительность 60 л/ч.

 

Характеристики Bosh 0580453470 смотрим здесь:

post-3849-0-45358600-1407916024_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.