Перейти к содержанию

Антифриз. Какой/как залить?


Genna

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Тот же литр, слить с системы, и долить нового концентрата. И разбодяженный вариант до -46, налить в пустой расширительный.

 

Но лучше, слить в ёмкость антифриз с радиатора.

И залить разведенный до -48-50 концентрат, по итогу и плотность будет примерно оптимальная и обновиться охл. жидкость 

Опубликовано
1 час назад, СлавянDDR сказал:

. Может есть варианты подешевле?

Об этом надо было думать раньше!

С этикоткой в магаз запчастей, там подберут подходящий оналог!

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Моя!!

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Deonis сказал:

Об этом надо было думать раньше!

С этикоткой в магаз запчастей, там подберут подходящий оналог!

Имею ввиду Оранж.Мопар )

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Deonis сказал:

Об этом вопроса не было!

Которая в подписи,что не так?

Опубликовано

Оранж это G12 скорее всего!

Взять норм производителя концентрат и будет счастье!

Опубликовано
9 минут назад, СлавянDDR сказал:

Которая в подписи,что не так?

Слав, прошу без обид!

Я вот о вжике подумал!

У нас такие машины, что надо укаывать хотя бы их кузов))

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
37 минут назад, Deonis сказал:

Слав, прошу без обид!

Я вот о вжике подумал!

У нас такие машины, что надо укаывать хотя бы их кузов))

Все норм,я год указал).Кузов WH. Жену вчера поздравлял?) 

Изменено пользователем СлавянDDR
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, СлавянDDR сказал:

Может есть варианты подешевле?

:) Есть. У меня больше полканистры Мопаровского осталось.

Но! Я в Москве, а Вы в Чите.

:)

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Такой пойдет как доливка - 0VU01524AB ? Цвет только не понять какой здесь

?

Изменено пользователем СлавянDDR
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
В 08.03.2018 в 12:33, СлавянDDR сказал:

Перед заменой прокладки  помпы температура замерзания оранжевой охлаждайки была -45,  ее потеря во время замены- литр.Долил вчера воды 1 л ,седня уровень в расширительном бачке упал ниже мин где-то на поллитра,темп. около -20. Сколько долить концентрата,чтоб поднять темп.замерзания до прошлого  значения?Думаю заказать 1 канистру в Экзисте  68048953АА ? Цена 2125руб. Может есть варианты подешевле?

IMG_20180308_123638.jpg

Или заказать 2 канистры и заменить полностью?)

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что мешает долить вот это ?Цена в магазе 180 руб\литр Допуски есть. Я уже второй литр доливаю в свою. :

 

 

 

DSC_2042.JPG

DSC_2043.JPG

Изменено пользователем олегТТ
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Заказал :

Screenshot_2018-03-10-20-00-02-633_com.android.chrome.png

  • 4 недели спустя...
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Решил сделать аппаратную замену антифриза.Развел 7 литров концентрата и 6 дист.воды, темп.замерзания  забодяжил -45°.

Работа-700руб.

На мойке ещё промою радиатор снаружи,в прошлом году пока это не сделал,стрелка упрямо ползла вправо.

Всех с праздником святой Пасхи!

IMG_20180408_100146.jpg

IMG_20180408_100452.jpg

IMG_20180408_100514.jpg

IMG_20180408_100307.jpg

IMG_20180408_100339.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005 г
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, помогайте советом, я уже устал, руки опускаются! Все началось ещё давным давно! Была течь под помпой, устранил. Долил до нормального уровня в расширительный бочок антифриза и поехал. Немного дней спустя, приезжаю я домой и замечаю огромную лужу антифриза. Пробило радиатор в месте стыка пластика и алюминия. Поставил новый радиатор, новый антифриз, долил до уровня как надо, прошло ровно год, этот радиатор пробило в том же месте как и старый. Купил новый радиатор, поменял крышку радиатора, промыл систему дистиллированной водой, залил все по уровню как надо антифриз. Мое счастье длилось ровно день. Стою в пробке, температура поползла, парит из под капота! Открываю и вижу картину как из под помпы на все ролики льётся антифриз и разбрасывает его мне по всему движку. Подождал когда это все дело высохнет, доехал до дома, открыл капот и даже капли не выкинуло. Ради эксперимента долил до уровня как опять положенно, поехал и та же картина повторилась! Мужики! Я уже не знаю! Почему у меня постоянно в системе где то пробивает, то радиатор, то помпа! Очень странно что как будто лишнее выплюнет и становиться все отлично! Стоит мне долить до уровня в расширительном бачке, опять пробивает! Двигатель никогда при всей этой картине не перегревался. Езжу на недозалитом антифризе, температура в норме, долью если, все выкинет 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пробка держит неверное давление. Стабильная болячка на старых джипах была (там такой же конструктив системы сброса лишнего давления).

По науке диагностируется методом врезки манометра куда-нибудь до пробки и мониторим - при определенном давлении (в мануале есть) должно замереть и дальше не расти.

Но тут история скорее такая: первый раз помпу и радиатор пробило просто по возрасту/износу. Второй радиатор просто шибко китайский. А вот третий уже давит из-за пробки новой. В крайнем случае - помпа...скажем так "не пошла", неоригинал ведь?

Изменено пользователем Николай Пименов
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005 г
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов  в общем ситуация сейчас такая. Радиатор не течёт, держит, так как новый пока, наверное. Крышка радиатора новая оригинальная.  Пробивает где то в районе помпы это мое предположение. Точно определить я не могу так как это происходит только на ходу, как будто достигая определенную температуру пробивает где то в районе всех роликов. Весь антифриз попадает на ремень и все разлетается. Может помпа пробиться в валу? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не "температуры", а "давления". В принципе при длительном прогреве можно повторить и на стоящем авто.

Что не отменяет неверной работы крышки на неоригинальном радиаторе...

  • 7 месяцев спустя...
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подойдёт такой концентрат к мопаровскому? В экзисте нет. В продаже у нас тоже.

 

IMG_20190724_113512.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги. Прикупил на замену G12++ Вымывать остатки старого G12+ ? Машина в подписи.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Можно забить (они вполне совместимы). Можно старым способом заливки дистиллированной воды (несколько раз) - после 2-3го можно считать что в системе дистиллированная вода.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Puzan сказал:

Коллеги. Прикупил на замену G12++ Вымывать остатки старого G12+ ? Машина в подписи.

12+ заменяем на 12++, промывать не обязательно, но я обычно при замене всегда делаю промывку, говео с антифриза так и так где нибудь да накапливается. 

Изменено пользователем Stror
  • 10 месяцев спустя...
57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

   Коллеги, хочу поменять антифриз.

Прочитал всю тему так и не понял можно-ли залить в ОМ 642 жижу с допуском МВ 325.3, с если конкретнее то вот этот образец: Fuchs MAINTAIN FRICOFIN LL. Цена норм да и фирма известная.

 

  Сейчас залито что-то красно-оранжевого цвета (предыдущий хозяин менял 4,5 года назад, что заливал и сам не знает), когда испарялось доливал Лукойл G12 красный.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Ну та ки лей лукойл.

2 года на нем. Все отлично. В +28 с кондеем в глухих пробках не кипел.

а плюс лукойла - покупаешь на оригинальных АЗС и не ломаешь голову по поводу контрафакта (или на официальном сайте закажи)

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Alex745 

Да любой G12, например.

Я брал концетрат FEBI 01381 ( он же SWAG 99901381) + вода OILRIGHT 5513

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • andymark
    • klochenok
    • kapitalist
    • Алексец
    • SuNSuNbIcH
    • Kili4ka94
    • alex_it
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.