Перейти к содержанию

Антифриз. Какой/как залить?


Genna

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На дизеле и бензинках разные конструкции

Изменено пользователем up6
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Открыть заливную пробку.Слить 8-9л с крана, который снизу радиатора. Залить новый. все.

Мотор холодный должен быть обязательно?

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

На горячем моторе опасненько делать - антифриз то горячий) А так на холодную все снимается, и подлазить удобно, чтобы руки тоже целыми были)

  • 3 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сейчас меняю антифриз, слил 8,7 литра если с завода 13.2 то осталось примерно 5,5 л, промываю чистой д.водой, жду когда пойдет прозрачная пока идет желтизна.

Промыл, слил необходимое количество воды долил антивриз концентрат МОБИЛ красный, и все, но вот проблема сняв фишку с МАФА, на корпусе фоздушного фильтра и забыл воткнуть перед запуском, заглушил поставил на место теперь вот ЧЕКЭнджин горит, как обнулить что ли, снимание клемы не помогло чек горит а не мигает.

Изменено пользователем Alexey174
3
Автомобиль: Jeep (WK2)Rest
2014
3.6
Overland
Город: Сыктывкар
Опубликовано
Опубликовано

Заменил антифриз.

На картинке нарисованы болты на блоке, а на деле оказались шестигранники и чуть в другом месте.

Справа нормально подлез, а вот слева мешает стартер, дольше всего с ним провозился.

Слил 11 с небольшим литров.

Залил 11,5 литров, как только остынет пойду смотреть сколько долить придется.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас меняю антифриз, слил 8,7 литра если с завода 13.2 то осталось примерно 5,5 л, промываю чистой д.водой, жду когда пойдет прозрачная пока идет желтизна.

Какой антифриз льешь?

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Какой антифриз льешь?

Взял МОБИЛ, но зря, в банке залит БАСФ КЛЕЗАНТИН, его и бери будет дешевле.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

А сколько примерно антифриза между отметкой min и max на расширительном бачке?

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

литр

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Basf разливает большинству контор

Изменено пользователем Creoman
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Basf разливает большинству контор

G12?

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, господа, глупый вопрос, но какой у нас антифриз лить надо ? У меня щас красно-оранжевый залит.

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

А если ушло ниже отметки min больше чем 1 литр - это совсем беда?

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

антифриз служит для охлаждения система, поэтому имхо беда, это когда ты движок перегрел.

а потеря антифриза всего лишь говорит об утечке, которую надо устранить.

  • 4 месяца спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

парни, выручайте советом - какой антифриз долить (надо пару литров) если залит желто-оранжевый что ли.

 

зашел в магаз, говорят - у вас красный по программе выдает, я отрицаю, так как ну вот он, желтый залит. Ну мне сказали что желтого G012 нет и не будет... что залить то???

Изменено пользователем Avtor
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Заливай оранжевый.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

так а какой?

вот http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174#&&F=1_17_10915)

и какой стандарт у антифриза? в книжке от авто только фраза - использовать антифриз мопар , и все

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Возьми шеврон.У него есть спецификация G 12

18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

такой не сложно найти

 

 

601.jpg

 

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нужно брать карбоксилатные антифризы, это самые лучшие, даже наш синтек ни чем не уступает импортным а то и лучше, G12 как раз и есть карбоксилатные,а цвет по барабану все зависит от добавки

Изменено пользователем uragan
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

взял тоталь G12+ концентрат, полет нормальный, спасибо всем за помощь!

  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

Доливал Hi-Gear G12+ Platinum.вот уже 2 месяца полёт нормальный :up:

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

В WH 4.7 заменил на G12, красный.

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста. Как правильно долить антифриз (выставить по уровню)?

18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста. Как правильно долить антифриз (выставить по уровню)?

вопрос ставит в тупик и заставляет задуматься :wacko:

2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

вопрос ставит в тупик и заставляет задуматься :wacko:

 

В расширительном бачке расстояние от максимума до минимума сантиметра два.

Разница в уровне на холодном двигателе при отрицательной температуре и полностью прогретом - около 7 сантиметров.

Вот мне (не специалисту) и не ясно при какой темтературе двигателя, по какой уровень наливать антифриз?

 

При действующих ценах на антифриз - переливать не хочется. Пузыри в системе охлаждения тоже не нужны. Отсюда и вопрос.

6
Автомобиль: ГРАНД-ЧЕРОКИ 2001 г.
Город: видное М.О.
Опубликовано
Опубликовано

В расширительном бачке расстояние от максимума до минимума сантиметра два.

Разница в уровне на холодном двигателе при отрицательной температуре и полностью прогретом - около 7 сантиметров.

Вот мне (не специалисту) и не ясно при какой темтературе двигателя, по какой уровень наливать антифриз?

 

При действующих ценах на антифриз - переливать не хочется. Пузыри в системе охлаждения тоже не нужны. Отсюда и вопрос.

Заливать антифриз надо не в расширительный бачек ,а в горловину радиатора и желательно при холодном моторе-завести мотор не закрывая крышку радиатора-дать поработать мотору-далее закрыть крышку радиатора и долить до уровня в расширительный бачок.....

18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В расширительном бачке расстояние от максимума до минимума сантиметра два.

Разница в уровне на холодном двигателе при отрицательной температуре и полностью прогретом - около 7 сантиметров.

7 сантиметров.. это аномалия какая то. не должно такого быть. первая мысль о воздухе в системе. степень температурного расширения газов(воздуха) намного выше этого показателя у жидкостей. ОЖ у двигателей не зависимо от температуры должен держаться в пределах мин и макс. Любой выход за пределы в принципе не совсем штатная ситуация. по наблюдениям на своём могу сказать, что на холодном при уровне чуть выше половины между метками не поднимается даже близко к метке MAX на прогретом. ради спортивного интереса зафиксирую на фото в эти моменты если не забуду конечно.

 

Заливать антифриз надо не в расширительный бачек ,а в горловину радиатора и желательно при холодном моторе-завести мотор не закрывая крышку радиатора-дать поработать мотору-далее закрыть крышку радиатора и долить до уровня в расширительный бачок.....

Вы забыли указать, что при отсутствии "горловины радиатора" долив-залив антифриза становится не возможен "де-факто"

Изменено пользователем yuach
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Карбоксилатный Шеврон желтого цвета в продаже найти сложно. Брал Peak GlobalLife концентрат. Специальный для последних годов выпуска крайслера и форда. 3,785л за 750р

  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Брал шеловский ораньжевый с необходимыми допусками, хотя конечно это все ерунда :lol2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • itk
    • Иван Мишкин
    • Musafer
    • Korshe
    • KEFIROFFU4
    • awefspb
    • DS2999
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.