Перейти к содержанию

Антифриз. Какой/как залить?


Genna

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Брал шеловский ораньжевый с необходимыми допусками, хотя конечно это все ерунда :lol2:

 

ну ты знаешь, у меня давненько 2 красных антифриза в моторе жиги смешались - так они свернулись, и я задолбался вымывать эту дрянь из мотора. после этого доверяю допускам

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Fiat Punto
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Заливать антифриз надо не по цвету, а по классу G11, G12,G12+, G12++.. и т.д. Цвет, это чисто маркетинговый ход конкретного производителя и может о чем то сказать только если вы льете антифриз того же производителя. Уже писано переписано про это...Антифризы бывают- силикатные, гибридные, карбоксилатные и лобридные.

Если не знаете какого производителя жижа у вас залита, не доливайте, а слейте всё , промойте и залейте новый запомнив что вы туда влили.

Судя по тому, что производитель указывает на наш антифриз срок замены 5 лет или 100тыс км. он принадлежит к группе G12 или выше. Вот из этого и выбирайте.

И кстати, можете меня заклевать, но у нас тоже умеют делать качественный антифриз...... не сочтите за рекламу, но Sintol очень достойный продукт..

Неправда Ваша!

G11, G12 и т. д. не более чем бред компании Volkswagen! Антифризы имеют классификацию компании разработчика и прозводителя, а именно немецкого концерна BASF! G05 - жёлтый, G30 - красный, G48 - зелёный и другие. BASF производит подавляющее количество антифриза Glysantin на рынке - остальные его просто покупают. Причём Glysantin - это просто красивое название моноэтиленгликоля.

Так вот Chrysler ТРЕБУЕТ для двигателей ГЧ антифриз G05!

Антифризы СПЕЦИАЛЬНО окрашивают в разные цвета чтобы их не смешивали, так как несмотря на единую этиленгликолевую основу, они имеют РАЗНЫЙ хим.состав, который зависит и от материала блока, и от сплавов алюминия, и от используемых металлов, температуры, и от много чего ещё!

 

А лить в иномарку любые жидкости российского производства сродни самоубийству! Я н-р видел блоки ржавые ИЗНУТРИ, головки в жутких кавернах от "нашего" тосола и главные тормозные цилидры, текущие во все стороны от РОСДОТ4…

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Неправда Ваша!

G11, G12 и т. д. не более чем бред компании Volkswagen! Антифризы имеют классификацию компании разработчика и прозводителя, а именно немецкого концерна BASF! G05 - жёлтый, G30 - красный, G48 - зелёный и другие. BASF производит подавляющее количество антифриза Glysantin на рынке - остальные его просто покупают. Причём Glysantin - это просто красивое название моноэтиленгликооля.

Так вот Chrysler ТРЕБУЕТ для двигателей ГЧ антифриз G05!

Антифризы СПЕЦИАЛЬНО окрашивают в разные цвета чтобы их не смешивали, так как несмотря на единую этиленгликолевую основу, они имеют РАЗНЫЙ хим.состав, который зависит и от материала блока, и от сплавов алюминия, и от используемых металлов, температуры, и от много чего ещё!

 

А лить в иномарку любые жидкости российского производства сродни самоубийству! Я н-р видел блоки ржавые ИЗНУТРИ, головки в жутких кавернах от "нашего" тосола и главные тормозные цилидры, текущие во все стороны от РОСДОТ4…

ага. так и думал,что заклюют. если вы внимательно читали,то я и написал про разный химсостав, а какие буковки рядом стоят басфа или фольца,думаю не важно. главное, что больше распространено и чем проще пользоваться. По цвету стандарта нет и каждый производитель красит в свой цвет. не верите ,ну чтож лейте себе по цвету и успеха вам. что касается наших антифризов, не спорю говна много. я указал одного нашего производителя продукцией которого пользуюсь не первый год. и которого льют у нас на конвейере тот же фольц, хундай и.тд.

5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Летом поменял антифриз на Mopar 0VU01524, и только сейчас обратил внимание, что где-то написано концентрат, где-то нет. Кто-нибудь знает концентрат он или нет? Я лил как есть, не разбавляя, если это все-таки концентрат, это очень плохо или нормально?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Концентрат вроде.... Ты что не смотришь чего льёшь?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

0VU01524 - АНТИФРИЗ 3,78L КОНЦЕНТРАТ ОРАНЖЕВЫЙ, разводится 1/1

5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Так... Хреново, я то смотрю что лью, но на нем концентрат не было написано, а в документации только серийник и заправочный объем. Вообщем, сейчас то о чем говорить, меня другое интересует чем это черевато? Температура вроде в норме.

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так... Хреново, я то смотрю что лью, но на нем концентрат не было написано, а в документации только серийник и заправочный объем. Вообщем, сейчас то о чем говорить, меня другое интересует чем это черевато? Температура вроде в норме.

Если залил концентрат,то это плохо. На морозе может замерзнуть. Подъехай в нормальный сервис по замене всяких жидкостей , они тебе приборчиком плотность померяют, там и решишь что дальше делать.

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Нужен антифриз на долив в добавку к залитому Mopar(розовый). Mopar за вменяемые сроки сейчас найти нереально, я то заказал, но будет черт знает когда, а нужно сейчас на долив. Какой посоветуете, чтобы не было побочных хим. реакций при смешивании, если есть возможность то указывайте серийник, для избежания разночтений.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

После замены помпы я такой доливал. Мопара совсем не нашел.

post-3840-0-04342200-1390893547_thumb.png

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: WH 4.7 Ltd 2005
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я заливал ликви моли G12+  как рекомендует букварь 

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А у меня жёлтого цвета.тож. через 3000 тыс.замена предстоит.насколько понял сливать надо снятием патрубка.краник не трогать?ибо если он закис то при открытии отхватим гиморой?

Изменено пользователем murey
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

А у меня жёлтого цвета.тож. через 3000 тыс.замена предстоит.насколько понял сливать надо снятием патрубка.краник не трогать?ибо если он закис то при открытии отхватим гиморой?

Да, я, например, так и делал.
  • 6 месяцев спустя...
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано

Антифриз COOL STREAM Premium -40

 

этот можно?

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я поменял на Shell DEX-COOL Extended Life подбирал по таблице соответствия, после 5 отказов на доставку оригинала :)

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Я поменял на Shell DEX-COOL Extended Life подбирал по таблице соответствия, после 5 отказов на доставку оригинала :)

По таблице в экзисте?

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По таблице в экзисте?

Нет, до этого аналоги MS-9769 искал, это был один из них. Причём якобы тоже из Америки. Хотел концентрат, но срок его поставки тоже был большим.

Изменено пользователем hanty
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано

Антифриз COOL STREAM Premium -40

так что скажете?

 

этот можно?

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: grand cherokee
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго вечера,вот такая проблемка при малом морозе потек антифриз с нижнего парубка Толи хамут ослаб толи патрубок потерся,сколько заливается антифриза в wk2005 3/7ато сижу на даче хачю жену напрячь привести и не знаю сколько

29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

всего в систему входит 10 литров на 3.7

3
Автомобиль: grand cherokee
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо

29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

Пожалуйста

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk 3.0сrd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Он у меня толи красный толи оранжевый )  непонятный оттенок ,хочу полностью весь антифриз слить и новый залить непонятно тока какой красный или жетый или оранжевый, знаю чтобы главное спецификация была g12  .авто 2008 года рестайл!    подскажите по цвету или когда полностью меняешь можно и цвет другой???

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется что г12 только красный, а оранжевый это грязный красный

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Не фломастеры выбираете :) ,Вот вам сине -зелёный с высокими допусками http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUANCMOMobil_Antifreeze_Extra.aspx     такой использовал сам на додже и на кирпиче ,его же использовали на дизельных буровых -для проверки использовали маркеры(до сих пор лежат в гараже) очень надёжная жижа.Вот вам и красненький http://shop-vita.ru/mobil-antifriz-advanced-krasn-1l/  . А так да большинство красят в красный хотя есть и жёлтые и фиолетовые

Изменено пользователем ivan-jeep
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Полоски для определения качества антифриза(типа как при беременности :cheerleader: )

post-158-0-98552900-1423566387_thumb.jpg

post-158-0-63180200-1423566407_thumb.jpg

11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так что же все таки лить в 3.0 CRD? G05 или G12?

Хочу залить G12 (перед этим буду вымывать д.водой Mopar G05). Радиатор и прокладки не разъест?)) Бред сумасшедшего? или не рисковать - найти и залить допотопный G05?

 

PS- я так понял только в "чугуниевые" моторы как на старых Рэнглерах нельзя лить G12..у нас же алюминиевый?

Изменено пользователем ///G
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Лей только мопар. Заливал G12+ с нужными присадками как указано в мануале. Вообщем заменил, по причине появления пузырей в расширительном бочке и пене в масле. Видать проело прокладку. Лей только мопар! Не будет сомнений и рисков.

291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

{cut} Парни, вы серьёзно такие наивные или просто поговорить охота...?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Никогда не парился какой надо долить - посмотрел, зеленый, значит беру зеленый и доливаю. А какой он там g5 g25 - я хз и машине думаю тоже,лишь бы уровень был.

А то что прокладку разъело от не того антифриза - не верю.

 

з.ы. уровень поддерживать ослинной мочей не предлагать, хрен найдешь, проще антифриз купить :-):-):-):-):-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Yrichan
    • Deim
    • Fin777
    • Sohan
    • Karendo
    • URRI 39
    • vrv377
    • Kofman
    • AlexKosh
    • Олег Щербаков
    • ESS
    • 2rog
    • Землянин
    • Cheetoson
    • miluk068
    • Саня Санёк
    • Oldriller
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.