Перейти к содержанию

Как снять радиатор WJ?


Aking

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3
1 TD
Город: Тольятти
Опубликовано

Есть WJ 3.1, нужно снять радиатор ДВС для ремонта. Вопрос: Можно ли его снять отдельно, не разбирая всю морду и не снимая весь блок радиаторов? Если кто знает, расскажите как сделать.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Можно ли его снять отдельно, не разбирая всю морду

Нет (не знаю как на 3.1, а на бензинках - нет).

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю как на 3.1, а на 4.7 процесс вот здесь описан http://www.jeepslimited.com/index.php?option=com_content&task=view&id=44&Itemid=140

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано

Нет (не знаю как на 3.1, а на бензинках - нет).

На 4,7 точно можно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

На 4,7 точно можно :rolleyes:

Без снятия бампера и верхней балки? А как?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Снимаешь кожух воздушного фильтра,откручиваешь шланг высокого давления ГУР,снимаешь верхний патрубок радиатора,откручиваешь шланги,сливаешь жидкость и самое главное...отламываешь нижнее правое ухо крепления радиатора.Иначе не вытащишь радиатор наверх.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано

На 4.7 надо снять натяжной ролик и виску потом легко верхнююбалку, шланги,кожух радиатора, преподнимаем рад кандея снимаем радиатор :rolleyes:

Тем летон раза по 3 в день снимал :)

Изменено пользователем eg4x4
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD
Город: Москва
Опубликовано

Есть WJ 3.1, нужно снять радиатор ДВС для ремонта. Вопрос: Можно ли его снять отдельно, не разбирая всю морду и не снимая весь блок радиаторов? Если кто знает, расскажите как сделать.

Можно снять. Сливаешь антифриз, отсоединяешь патрубки,отсоединяешь патрубки интеркулера,снимаешь вентилятор с вискомуфтой который, затем снимаешь электрический вентилятор( он кремится на 4-х болтах-два сверу и два снизу) не забудь отсоединить фишку, она слева ближе к верху прикреплена к кожуху вентилятора,затем откручиваешь рамку радиатора( она крепится на 4-х болтах сверху, 4-х снизу и 4-х по бокам, получается с каждой стороны по 6 болтов), затем вынемаешь радиатор вверх либо с рамкой, либо сначала рамку, потом радиатор.Да, когда будешь вынимать нужно радиатор интеркулера снизу чуть вперед отжать, за него цепляется радиатор охлаждения.Вроде ничего не забыл.... Вынимать и вставлять его самое геморное. Первй раз я его снимал около 2-х часов, второй раз за 20 минут. Одному снять очень сложно, нужен второй человек!

Изменено пользователем Alkov
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3
1 TD
Город: Тольятти
Опубликовано

Можно снять. Сливаешь антифриз, отсоединяешь патрубки,отсоединяешь патрубки интеркулера,снимаешь вентилятор с вискомуфтой который, затем снимаешь электрический вентилятор( он кремится на 4-х болтах-два сверу и два снизу) не забудь отсоединить фишку, она слева ближе к верху прикреплена к кожуху вентилятора,затем откручиваешь рамку радиатора( она крепится на 4-х болтах сверху, 4-х снизу и 4-х по бокам, получается с каждой стороны по 6 болтов), затем вынемаешь радиатор вверх либо с рамкой, либо сначала рамку, потом радиатор.Да, когда будешь вынимать нужно радиатор интеркулера снизу чуть вперед отжать, за него цепляется радиатор охлаждения.Вроде ничего не забыл.... Вынимать и вставлять его самое геморное. Первй раз я его снимал около 2-х часов, второй раз за 20 минут. Одному снять очень сложно, нужен второй человек!

 

Спасибо. Все открутил, а рамку попробовать не догадался))) Попробую еще раз его вытащить.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Новосибирск, Бердск.
Опубликовано

На 4.7 надо снять натяжной ролик и виску потом легко верхнююбалку, шланги,кожух радиатора, преподнимаем рад кандея снимаем радиатор :rolleyes:

Тем летон раза по 3 в день снимал :)

[/quote

а не помнишь как подключается система теплообмена к радиатору? всмысле нижняя трубка от АКПП к верхней или нижней в радиаторе?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

Не знаю как на 3.1, а на 4.7 процесс вот здесь описан http://www.jeepslimited.com/index.php?option=com_content&task=view&id=44&Itemid=140

все не правельно..не надо фары-бампер и темболее конденсер снимать...блин ещеб задний бампер бы снял....

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

все не правельно..не надо фары-бампер и темболее конденсер снимать...блин ещеб задний бампер бы снял....

а вы вместо того чтобы критиковать дали бы дельный совет, а то разглогольствовать каждый может.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

я тоже раньше так делал.. просто хочется побыстее..

 

я тоже раньше так делал.. просто хочется побыстее..буду пробывать так--- На 4.7 надо снять натяжной ролик и виску

потом легко верхнююбалку, шланги,кожух

радиатора, преподнимаем рад кандея

снимаем радиатор

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

что-то у вас все сложно как-то. Когда мне меняли радиатор, сняли оба вентилятора, короб воздушника и фсе, слили антифриз, открутили шланги вытащили радиатор.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

а виску трудно снять ??

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

а виску трудно снять ??

по книжке нужен спец ключ. Мне снимали просто газовым ключом.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

а откручивать по часовой или против ?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 99г.р.
Город: Дмитров
Опубликовано

Я менял радиатор один, на своем, геморно - но возможно...

Снимал фары, не знаю зачем - не помню, откручивал усилитель, отгибал аккуратно решетку радиатора и уши пластиковой монтажной панели, к которой крепятся фары, и снимал его. Далее освобождаешь радиатор от всего что его держит, металлическую рамку с отверстием под вентилятор вяскомуфты, причем я ее не вынемал а просто повесил на вяскомуфту, патрубки, магистрали АКПП, причем лучше откручивать штуцера непосредственно от радиатора, т.к. торчащие из радиатора медные трубки будут сильно затруднять его демонтаж, для этого я частично снимал пластиковую защиту двигателя. Далее приподнимаем радиатор кондиционера с посадочных мест и отодвигаем его немного вперед, и потихоньку вытаскиваем наш радиатор вверх, не забывая смотреть что ему мешает и обходя эти проблемные места. Советую запастись терпением, аккуратностью и вниманием! Снятая вяскомуфта значительно облегчит сей процесс, мне сказали что у нее обратная резьба. У меня ее снять не получилось, как я только не пытался, но ее присутствие никак не повлияло на конечный результат, кроме создавшегося изза нее дополнительного гемороя. В принципе ничего сложного...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Предстоит замена радиатора. Буду снимать сам. Так как к радиатору подходят трубки АКПП и их придется снимать, нужно будет доливать масло в АКПП? Как осуществляется эта процедура???

И есть ли какие -то рекомендации по снятию радиатора? кто-то тут писал, что его за 20 минут снимал, но судя по последнему сообщению в это время точно не уложиться!!!!

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Предстоит замена радиатора. Буду снимать сам. Так как к радиатору подходят трубки АКПП и их придется снимать, нужно будет доливать масло в АКПП? Как осуществляется эта процедура???

И есть ли какие -то рекомендации по снятию радиатора? кто-то тут писал, что его за 20 минут снимал, но судя по последнему сообщению в это время точно не уложиться!!!!

Снимаешь железный пропеллер, если он есть. Потом кожух с электрическим пропеллером. Потом трубки с акпп к радиатору, внимание откручивать нужно двумя ключами иначе штуцер в радиаторе может провернуться. Потом через решетку откручиваешь винты которые держат радиатор и вынимаешь его. Про слив ож и снятие корпуса воздушного фильтра и так понятно.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Без снятия бампера и фар открутить оказалось нереально..Не отогнуть пластиковые кожухи и недобраться до винтов , что бы открутить радиатор! Виску пока не открутил, так как нет ключа на 36....завтра будет продолжеие "секса"!

Так как и сколько масла в АКПП доливать?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Без снятия бампера и фар открутить оказалось нереально..Не отогнуть пластиковые кожухи и недобраться до винтов , что бы открутить радиатор! Виску пока не открутил, так как нет ключа на 36....завтра будет продолжеие "секса"!

Так как и сколько масла в АКПП доливать?

разводной ключ тебе в помощь. Бампер снимается в одно лицо за 10 минут с перекуром.
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

О-о, как у вас все сложно! :wizard:

Я снимал верхнюю металлическую рамку, осторожно, чтобы не сломать пластиковые крепления внутренней пластиковой рамки. Откручивал конденсор (у меня он был незаправен - его снял), 2 болта крепления самого радиатора, пластиковый воздуховод и тащил вверх в сборе с кожухом. Хотя, в этом способе без снятия конденсора не обойтись. Если он у вас заправлен... <_<

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

разводной ключ тебе в помощь. Бампер снимается в одно лицо за 10 минут с перекуром.

Бампер я открутил - это не проблема!

Кондер у меня заправлен.... Пока не понял, нужно ли его снимать, по ощущения в этом надобности нет.

Вопрос про масло в коробке так и остался открытым!!!! как его доливать потом и сколько примерно

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

сколько слил, столько и доливать. доливать через щуп, можно воронкой воспользоваться, можно сразу с бутылки лить. можно то что слил, в чистую тару, обратно залить.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

сколько слил, столько и доливать. доливать через щуп, можно воронкой воспользоваться, можно сразу с бутылки лить. можно то что слил, в чистую тару, обратно залить.

Спасибо. Купить новую не проблема. Там нет ни каких особенностей при заливке? завоздушивания не может случится???

Еще вопрос - при откручивании вяскомуфты, её надо держать за вентилятор что бы не прокручивалась? и точно ли там обратная резьба?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Спасибо. Купить новую не проблема. Там нет ни каких особенностей при заливке? завоздушивания не может случится???

Еще вопрос - при откручивании вяскомуфты, её надо держать за вентилятор что бы не прокручивалась? и точно ли там обратная резьба?

нет никаких особенностей, разве что только лить аккуратно, дабы мимо не пролить. на виске обычная резьба. если стоять лицом к машине то ключ нужно крутить против часовой. единственный нюанс, нужна приспособа для того чтобы держать приводной вал или же держать за вентилятор.хотя мне кажется лопасть можно погнуть.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

нет никаких особенностей, разве что только лить аккуратно, дабы мимо не пролить. на виске обычная резьба. если стоять лицом к машине то ключ нужно крутить против часовой. единственный нюанс, нужна приспособа для того чтобы держать приводной вал или же держать за вентилятор.хотя мне кажется лопасть можно погнуть.

Вот, а говорили что нет особенностей - Спасибо! После выходных начну окончательную разборку и снятие....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Оказалось не все так просто. При откручивании в левую сторону гайки на 36, даже если держать за вентилятор, она прокручивается вместе с приводным валом!!! как можно его зафиксировать? не испортил ли я виску тем, что держался за вентилятор и сделал пол оборота ключом?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

не испротил. там нужна рогатка, с штырями на концах. на валу что двигается ремнем на торце есть 2 дырки, так вот рогатка должна в эти 2 дырки вставляться. по другому даже хз как там.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Владимир 4х4
    • Alexander163
    • starmaker
    • Jeka 423
    • СергейВикторович
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13166
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 374
    • Максимум онлайн
      1 398

    Vitalya1225
    Новый пользователь
    Vitalya1225
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.