Перейти к содержанию

Фильтры и заменители


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Озадачился тут поиском заменителя оригинального масляного фильтра на 3.0CRD, т.к. цена у официалов почти в 2800рэ кажется сильно завышенной. В Экзисте вообще 4300 :-(

Если кто знает, на что стали ставить подобный мотор или от каких моторов подходит фильтр, пишите, не стесняйтесь ;-)

Номер оригинального масл.фильтра - 68109834АА

 

На всякий случай добавлю инфу про остальные фильтры:

масл.фильтры: 3.6 - 68079744AA, 5.7 и 6.4 - 04884899AB

воздушный: на 3.0 - 04861688AA, 3.6,5.7,6.4 - 04861756AA

салонный на все моторы: оригинал 68079487AA, MANN - CU 27 008

9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2800 - бред какой-то!!!

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Озадачился тут поиском заменителя оригинального масляного фильтра на 3.0CRD, т.к. цена у официалов почти в 2800рэ кажется сильно завышенной.

Вчера лазил по ибэю и амазону, масляный фильтр на бензин, если не изменяет память около 10 баксов стоит.
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера лазил по ибэю и амазону, масляный фильтр на бензин, если не изменяет память около 10 баксов стоит.

 

совершенно верно: на "зажигалки" (3.6, 5.7, 6.4) стоит порядка 400 рублей в экзисте.

  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, вопрос по просьбе дизелевода с другой конференции (у товарища LC 200) - были ли у кого из нас на WK2 3.0 CRD проблемы с топливным фильтром? На LC 200 это общеизвестная проблема. Народ сильно мается, просили узнать, как у нас. Заранее спасибо!

8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет.
Пока не замечено, несмотря на морозы.

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

...ну народ...купят машину за два с лишним лимона и понтуются фильтр купить за три рубля!...а потом кричат мы любим дизель!

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, вопрос по просьбе дизелевода с другой конференции (у товарища LC 200) - были ли у кого из нас на WK2 3.0 CRD проблемы с топливным фильтром? На LC 200 это общеизвестная проблема. Народ сильно мается, просили узнать, как у нас. Заранее спасибо!

Абсолютно никаких. Не буду говорить сколько раз я его менял за 200 слишним тыщ, а то все умничать начнут как же так можно и.тд... :rolleyes:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

...ну народ...купят машину за два с лишним лимона и понтуются фильтр купить за три рубля!...а потом кричат мы любим дизель!

:hands::lol2:

14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

...ну народ...купят машину за два с лишним лимона и понтуются фильтр купить за три рубля!...а потом кричат мы любим дизель!

 

А представьте теперь, что на СВОЕЙ машине Вам приходится менять топливный фильтр в три раза чаще, чем необходимо при нормальной эксплуатации. Весело? При чем тут дизель - не дизель?

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...ну народ...купят машину за два с лишним лимона и понтуются фильтр купить за три рубля!...а потом кричат мы любим дизель!

 

Пытался понять смысл ответа и не смог.

Понтуются, насколько я помню, означает хвастаются. Получается: "...хвастаются фильтр купить за три рубля!" И при чем тут любовь к дизелям? Бред какой-то...

Теперь по теме: я чуть позже выложу фото фильтра. Сделан он в Китае, noname. Производство его обходится в 50 рублей максимум. Почему я должен платить за него 2800?

post-6353-0-91231800-1328103565_thumb.jpg

post-6353-0-18211300-1328103566_thumb.jpg

Изменено пользователем Андеррайтер
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На джипгараже австралия тоже обсуждают, цена 100-140 аud. По курсу почти те же баксы США.

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пытался понять смысл ответа и не смог.

Понтуются, насколько я помню, означает хвастаются. Получается: "...хвастаются фильтр купить за три рубля!" И при чем тут любовь к дизелям? Бред какой-то...

Теперь по теме: я чуть позже выложу фото фильтра. Сделан он в Китае, noname. Производство его обходится в 50 рублей максимум. Почему я должен платить за него 2800?

 

Думаю 50 рублей это даже много для себестоимости :rolleyes: Идет тотальное ограбление по всем фронтам. Скорее всего похожий фильтр фиатовцы используют на других аппаратах своего концерна, нужно попробовать подобрать на ехисте. Обратите Господа на следующий фильтр - он практически на все свежие дизеля концерна фиат ставится, возможно он и вам подойдет, на сайте хейнст есть полные размеры, так что можете сравнить со своим, вероятность что он будет таким же очень велика, вот ссылка http://www.hengst-catalog.com/en/filter/2147130000/01/E157H%2520D227

Изменено пользователем s971181
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю 50 рублей это даже много для себестоимости :rolleyes: Идет тотальное ограбление по всем фронтам. Скорее всего похожий фильтр фиатовцы используют на других аппаратах своего концерна, нужно попробовать подобрать на ехисте

 

Экзист был проверен сразу же - мало того, что заменителей нет, так и цена там выше, чем у официалов. А мотор этот пока никуда больше не ставится :-(

Если и подбирать, то только по размерам и чтоб кольцо было на дне, как в оригинале, т.к. оно защелкивается на крышке фильтра.

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Экзист был проверен сразу же - мало того, что заменителей нет, так и цена там выше, чем у официалов. А мотор этот пока никуда больше не ставится :-(

Если и подбирать, то только по размерам и чтоб кольцо было на дне, как в оригинале, т.к. оно защелкивается на крышке фильтра.

 

То что мотор никуда не ставится - это еще не факт что масленый фильтр не ставится такой же как у других моделей. Фильтр по Ссылке, что я скинул, ставится почти на все дизеля последних лет выпуска концерная фиат (лянча, фиат, альфич и т.д.): 1,3, 1,6, 1,9 , 2,0 и т.д. Посмотрите размеры может и подойдет. И лучше подбирать на сайте какого нибудь именитого производителя, там хотябы в отличие от экзиста указаны точные размеры

Изменено пользователем s971181
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

То что мотор никуда не ставится - это еще не факт что масленый фильтр не ставится такой же как у других моделей. Фильтр по Ссылке, что я скинул, ставится почти на все дизеля последних лет выпуска концерная фиат (лянча, фиат, альфич и т.д.): 1,3, 1,6, 1,9 , 2,0 и т.д. Посмотрите размеры может и подойдет. И лучше подбирать на сайте какого нибудь именитого производителя, там хотябы в отличие от экзиста указаны точные размеры

 

Размеры отличаются: высота у нашего больше, кольцо-защелка уже, уплотнительная резинка на фланце ниже.

Сайты известных производителей фильтров были проверены на предмет замен сразу после мониторинга сайта экзиста. Только на одном из сайтов был новый гранд.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Номер оригинального масл.фильтра - 68109834АА

 

что-то экзист ничего не ищет по этому номеру

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

что-то экзист ничего не ищет по этому номеру

 

вот ссылка на экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=68109834aa

одумались они, кстати, по поводу цены: теперь дешевле официалов ;-)

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот ссылка на экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=68109834aa

одумались они, кстати, по поводу цены: теперь дешевле официалов ;-)

последние буквы АА в партнамбере стер и написал - нашлось.

цена 2 154,62р.

а у дилеров сколько?

Изменено пользователем slv
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

последние буквы АА в партнамбере стер и написал - нашлось.

цена 2 154,62р.

а у дилеров сколько?

2800рэ

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну да, разница с фильтра 650 р,

на масле рублей 300 с литра...

получится если со своими расходниками приехать - можно уже более 3 тыс сэкономить.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand wk2 crd
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

Озадачился тут поиском заменителя оригинального масляного фильтра на 3.0CRD, т.к. цена у официалов почти в 2800рэ кажется сильно завышенной. В Экзисте вообще 4300 :-(

Если кто знает, на что стали ставить подобный мотор или от каких моторов подходит фильтр, пишите, не стесняйтесь ;-)

Номер оригинального масл.фильтра - 68109834АА

 

На всякий случай добавлю инфу про остальные фильтры:

масл.фильтры: 3.6 - 68079744AA, 5.7 и 6.4 - 04884899AB

воздушный: на 3.0 - 04861688AA, 3.6,5.7,6.4 - 04861756AA

салонный на все моторы: оригинал 68079487AA, MANN - CU 27 008

Купил сегодня на дизель масляный фильтр за 2300 и воздушный за 1300р посмотрел повнимательней такой возд фильтр ставиться на инжекторную девятку жигулей.посмотрел в магазине стоимость 100 руб .вообщем фиат рулит

24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Купил сегодня на дизель масляный фильтр за 2300 и воздушный за 1300р посмотрел повнимательней такой возд фильтр ставиться на инжекторную девятку жигулей.посмотрел в магазине стоимость 100 руб .вообщем фиат рулит

Где брали, Экзист?

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в Автолайте на Пролетарке 2300 стоил. Может уже и Мейджор одумался по поводу цен ;-)

0
Автомобиль: Jeep Grand wk2 crd
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

Где брали, Экзист?

заказал через магазин амер авто в туле они привезли из Москвы.думал что по воздушному ошиблись объем дв 3000 а размером с жигулевский 1500 посмотрел на машине точно такой.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот сегодня накопал для бензиновых двигателей, замена родному 4861756AA. Многие есть в Автодоке по лояльным ценам. По размерам вроде подходит, родной фильтр рулеткой измерял! http://www.framcatalog.com/PartDetail.aspx?b=F&pn=CA10755

Изменено пользователем igoreha71
  • 7 месяцев спустя...
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

Купил сегодня на дизель масляный фильтр за 2300 и воздушный за 1300р посмотрел повнимательней такой возд фильтр ставиться на инжекторную девятку жигулей.посмотрел в магазине стоимость 100 руб .вообщем фиат рулит

не ставится. самому интерсно стало. посадочные размеры разные и гофры другого размера

24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Поставил саба на 3.0CRD воздушный фильтр KNECHT (Mahle Filter) LX 2108, встал как родной, цена вопроса 639р. в экзисте.

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано

Кстати нашел дешевый масляный фильтр на дизель 3.0 CRD, английская фирма BLUE PRINT ADA102129,
один фильтр обощёлся в 320 руб., заказал через сайт http://partsale.eu, правда еще не ставил,
до ТО далеко, но по номеру бьется! Они же делают и воздушные фильтры на CRD ADA102211.

post-15374-0-88911500-1362546600_thumb.jpg

post-15374-0-98735300-1362546660_thumb.jpg

post-15374-0-86060100-1362546667_thumb.jpg

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Поправочка по масляному фильтру.

Autodoc и exist про него знают, но вариантов покупки пока нет. А вышеприведенный сайт посчитал по 11 евро с доставкой его, а на самом деле ошибка.
"К сожалению при оформление Вами заказа , в нашей системе случался сбой и доставка товара посчиталась неправильно. На самом деле доставка данного товара выйдет более 40 евро."
Таким образом пока никаких альтернатив нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 66 гостей (Посмотреть всех)

    • Skipper82rus
    • Push_Glider
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.