Перейти к содержанию

Фильтры и заменители


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, Alex-27 сказал:

Ну никак нет такой цены за 748 руб  UFI 26.019.01. Как так подскажите. Минимум 1182 бьется на EMEX.

Была 12.04.18г, что тут скажешь.

1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано
Опубликовано

Парни, в Emex есть возможно получить скидку ч.з регистрацию на форумах. Скидка зависит от детали и поставщика.

UFI 26.019.01- 1 321 ₽ со скидкой тот же фильтр -1 208 ₽, но 748 ₽ как то очень привлекательно.

сам заказывал в октябре Mann PU7006  -2430₽

48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 20 апреля 2018 г. в 14:35, ALLIGATOR сказал:

мохнатые какие-то :)

Озадачился вопросом, крутил, вертел и сравнивали, полностью одинаковые??? 20180424_171910.thumb.jpg.2126399c3b5182e02986ea832f02b522.jpg20180424_171917.thumb.jpg.2310b73d0afc64979c04f85c896a0237.jpg

Изменено пользователем Denkruz
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вся разница, только в цвете резинового кольца, материал один и тот же, у них даже номера одинаковые на самих фильтрах.

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

У вас даже 2601901 мохнатее, чем пара, видимо от партии зависит.

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано
Опубликовано

Мохнатый материал  ещё у аналога блюпринт, я осенью приехал с ними, через три месяца лопнул пластик фильтра , солярка ручьем за мной текла , еле успел до заправки ближайшей, так и загореться как два пальца можно.

 

  • 3 недели спустя...
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 24.04.2018 в 22:50, Denkruz сказал:

Озадачился вопросом, крутил, вертел и сравнивали, полностью одинаковые??? 

Наружный диаметр на 0,5мм разный (76,5 и 77мм):

https://www.port3.ru/info/UFI/2601901

https://www.port3.ru/info/UFI/2604700

Не знаю, принципиально ли это...может и не особо.

Изменено пользователем xmo97
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, всем доброго дня! А не подскажите номера фильтров маслянного и воздушного для 3.0 рестайла Не дизеля, вот вин 1C4RJFB81FC641627, каталоги автодока результата не дают 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

68191349AC + 04861756AA

21
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано
Опубликовано

присматриваюсь к масленому фильтру  Fram CH11299ECO. пойдет мне на дизель рестайл 14г.есть кто уже давно на таком двигателе использует?

  • 3 недели спустя...
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вынужден всех предостеречь от покупки топливных фильтов фирмы ufi. Либо рынок наводнили подделки, либо для крайслера у ufi отдельный конвейер. Фильтра жуткого качества с отслойкой волокон как внутри так и снаружи. Берегите топливную систему господа. Уже есть как минимум один пострадавший(

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

неожиданно... будем иметь в виду

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Завтра постараюсь сделать подробные фото и выложить. 

Опубликовано
6 часов назад, Max99 сказал:

Завтра постараюсь сделать подробные фото и выложить. 

Судя по всему их уже сделали

 

В 20.04.2018 в 14:17, Panovsa сказал:

Завтра если не забуду отфоткаю свои, которые парой в коробке

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот так печально оно и выглядит(

И приводит к печальным последствиям в виде ремонта тс.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче инфа еще раз подтвердилась. Сетка регулятора давления топлива забита волокнами фильтров. Надеюсь что ограничится чисткой сетки и все...

Опубликовано

IMG_20180613_112609_1.thumb.jpg.4cb2b9a51fbdc3186af1b09dd15b57c3.jpg

Мои вот такие. Конечно, если присматриваться волосянка видна. И косячки видны в месте стыка фильтрующего материала с пластиком. Но далеко не так, как на фотках выше.

Опубликовано

Так-с, и вообще резонный вопрос в какую сторону работает фильтр. Топливо забирается снаружи из бака и в двигатель идет из внутренней части фильтра? Если так то на "волосянку" пофиг, надо смотреть внутрь фильтра.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я помню...Снаружи поступает из бака. Но внутри фильтра все еще печальнее(

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я помню...Снаружи поступает из бака. Но внутри фильтра все еще печальнее(

IMG-20180613-WA0028.jpg

IMG-20180613-WA0029.jpg

IMG-20180613-WA0030.jpg

IMG-20180613-WA0031.jpg

IMG-20180613-WA0032.jpg

Вот такое вот г..но приехало. И таких 4 штуки от разных поставщиков. Волокна висят соплями снаружи и внутри. Предупрежден значит вооружен.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я предупредил. Вернуть то я верну, не проблема. На фото явно все видно, так быть не должно. Раньше эти фильтра были совершенно другого качества.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 12.06.2018 в 20:03, Max99 сказал:

Вынужден всех предостеречь от покупки топливных фильтов фирмы ufi. Либо рынок наводнили подделки, либо для крайслера у ufi отдельный конвейер. Фильтра жуткого качества с отслойкой волокон как внутри так и снаружи. Берегите топливную систему господа. Уже есть как минимум один пострадавший(

они и подешевели как то резко, пару месяцев назад покупал по 1300, сейчас в том же месте по 800.

Аналог MANN PU 7006 при этом стоит 2600, хотя MANN по уровню цен всегда был приблизительно как UFI

Может сливают некондицию.

Изменено пользователем xmo97
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, xmo97 сказал:

они и подешевели как то резко, пару месяцев назад покупал по 1300, сейчас в том же месте по 800.

Аналог MANN PU 7006 при этом стоит 2600, хотя MANN по уровню цен всегда был приблизительно как UFI

Может сливают некондицию.

ufi 2604700, которые по 2 штуки, действительно по 800, я правда их никогда не ставил, не буду ничего за них говорить. Всегда брал ufi 2601901, 1 фильтр в упаковке, стоят сейчас 1300, меняю 2 раза в год, крайний раз в марте, никаких проблем не было никогда. Следующую замену планирую в октябре, посмотрю что и как с качеством. 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
20 минут назад, zhigro сказал:

ufi 2604700, которые по 2 штуки, действительно по 800, я правда их никогда не ставил, не буду ничего за них говорить. Всегда брал ufi 2601901, 1 фильтр в упаковке, стоят сейчас 1300, меняю 2 раза в год, крайний раз в марте, никаких проблем не было никогда. Следующую замену планирую в октябре, посмотрю что и как с качеством. 

да я тоже всегда брал топливные 2601901 и последний раз брал в марте по 1322 руб./шт., правда не пришло в голову глянуть что там с ворсом - вроде не первый раз ставил.

Так вот именно их сейчас можно взять по 802 рубля: https://www.port3.ru/info/UFI/2601901

Странная тема. Видимо все-таки подделка или бракованная партия, некондиция.

Изменено пользователем xmo97
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Я в Автодоке беру. Мне там удобно, через дорогу, на ворс естественно не смотрел никогда. Буду ждать до осени, там видно будет. 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 13.05.2018 в 13:28, merdok сказал:

 Блю принт категорически не советую категорически.

Решил поменять воздушный фильтр. Нашел в гараже, валялся года три. Поставил. 

Появилась турбояма. После замены на уфи все пришло в норму.

Вот такой практический опыт. Надеюсь кого то убережет от поисков неисправностей в машине.

Воздушник моторный проще купить оригинал Тойоты. Везде есть, цена норм и качество понятное

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, AlexIV сказал:

Воздушник моторный проще купить оригинал Тойоты. Везде есть, цена норм и качество понятное

А он точно на дизеля подходит? Вроде как для бензинок его рекомендовали...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Тойота только на бензинки... на дизеля оригинал стоит вполне адекватно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • Простор
    • IFil
    • chebur
    • MarkS
    • Voldemarych
    • Docky
    • ZloyBes
    • Wally
    • Acovant
    • вадим 912
    • BKas
    • Марина Королёва
    • Jeka 423
    • Aleksey84
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.