Перейти к содержанию

Фильтры и заменители


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 24 апреля 2018 г. в 22:50, Denkruz сказал:

Озадачился вопросом, крутил, вертел и сравнивали, полностью одинаковые??? 20180424_171910.thumb.jpg.2126399c3b5182e02986ea832f02b522.jpg20180424_171917.thumb.jpg.2310b73d0afc64979c04f85c896a0237.jpg

Проездил всю весну, лето и часть осени на этих фильтрах 26047, меняю раз в 10000км, вообще никаких проблем и никакого ворса. Эти фильтра экзист даёт на Опель Антара и Шевроле Каптива, двигатель 3,0турбодизель.

Ссылка на комментарий

Вчера тоже поставил жопельные с синей резинкой. Стояли с черной. Все пучком. Ворс обсуждали ранее, фотки моих есть, ворса нет. Покатаемся, посмотрим. 

Фильтра серые снятые на вид (ну потому что мокрые), абсолютно чистые. 

5 раз прокачал топливную - завелось в полоборота. 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Denkruz сказал:

Проездил всю весну, лето и часть осени на этих фильтрах 26047, меняю раз в 10000км, вообще никаких проблем и никакого ворса.

Как-то тут даже Иван говорил, что не нужно их менять так часто - меньше шансов грязь занести в систему. У меня свои положенные 40 тысяч фильтры проходят без проблем.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Как-то тут даже Иван говорил, что не нужно их менять так часто - меньше шансов грязь занести в систему. У меня свои положенные 40 тысяч фильтры проходят без проблем.

Шансы занести туда грязь мизерны, а вот качество нашей говносаляры не вызывает ни у кого сомнений, поэтому я думаю лишним не будет (особенно если учесть стоимость фильтров 26047) .

Ссылка на комментарий
Только что, Denkruz сказал:

Шансы занести туда грязь мизерны, а вот качество нашей говносаляры не вызывает ни у кого сомнений, поэтому я думаю лишним не будет (особенно если учесть стоимость фильтров 26047) .

Да я как раз на говносоляру не нарывался, к счастью. Когда фильтры меняю, они всегда в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я тоже заправляюсь только на проверенных заправках и фильтра всегда чистые серые, просто поездки бывают очень далёкие и сюрпризов не хочется. А 40т.км. считаю многовато для топливных фильтров, но это как говорится каждый сам для себя решает ))). Машинка радует, мозги не компостирует, балую так сказать)))

Изменено пользователем Denkruz
Ссылка на комментарий
В 07.10.2018 в 14:56, Denkruz сказал:

Проездил всю весну, лето и часть осени на этих фильтрах 26047, меняю раз в 10000км, вообще никаких проблем и никакого ворса. Эти фильтра экзист даёт на Опель Антара и Шевроле Каптива, двигатель 3,0турбодизель.

вчера получил 26.047.00  комплект из 2-х фильтров Ufi  ...бросилось в глаза,что резинка голубая очень свободно сидит в канавке, не внатяг, не болтается конечно но достаточно свободно...так как заказал еще 2 обычных 26.019.01 получу и сравню....так же получил вчера масляный Mann  HU7018Z,  оказался сделаным в китае и внешне  не очень презентабельно выглядевшим, в след раз попробую масляный другой фирмы скорее всего Hegnst или Mahle

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано

Я езжу пол года на топливных 26.047.00 проблем нет, перед установкой все глазами облазил внутри и снаружи фильтра, вопросов нет. Только вот систему мастер-приемщик из Мопар + не прокачал ,сразу завел , она 5 секунд поработала и заглохла , он опять маслать мотор вспышки дает но не заводится , я ему... ты в уме, чо творишь .

Изменено пользователем СашкаМ
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

У кого какое мнение и опыт использования фильтров Goodvill ?

AG 382/1   Фильтр воздушный

AG 384 CFC   Фильтр салона угольный

FG 136 ECO   Фильтр топливный

OG 135 ECO   Фильтр масляный

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Старик сказал:

У кого какое мнение и опыт использования фильтров Goodvill ?

Однажды в качестве эксперимента поставил салонный угольный. Вскоре засвистел мотор печки. Совпадение или нет - не знаю, но еще раз ставить боюсь. А так на контакт и до, и после.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGC Wk2 2014 CRD Ov
Опубликовано
7 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Однажды в качестве эксперимента поставил салонный угольный. Вскоре засвистел мотор печки. Совпадение или нет - не знаю, но еще раз ставить боюсь. А так на контакт и до, и после.

Я тоже месяц назад поставил, вроде норм, но то ли кажется, то ли я просто не замечал, но стал слышать как крутится моторчик печки. Причём отчетливо. Это не скрип, но на шелест похоже. 

Как решил вопрос? Менял или смазал?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

езжу на воздушном  AG 382/1 разницы между оригиналом не наблюдаю

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Keep_jeep сказал:

Как решил вопрос? Менял или смазал?

Поменял моторчик.

 

Хочу вот Nordfil попробовать. Делают у нас в Питере вроде. В сервисе их фильтры как-то посмотрел, вроде неплохо выглядят.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGC Wk2 2014 CRD Ov
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Поменял моторчик.

 

Хочу вот Nordfil попробовать. Делают у нас в Питере вроде. В сервисе их фильтры как-то посмотрел, вроде неплохо выглядят.

Так он именно свистел или шум появился?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGC Wk2 2014 CRD Ov
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

с изменением скорости вращения вентилятора не пропадает?

Просто слышно как он крутится. На первой чуть слабее на 2 и выше чуть сильнее. 

Ссылка на комментарий

Подозреваю что салонник тут не виновен. 

Кстати нордфил у меня щас стоит. Претензий нет. Весит только раза в 2 больше чем валео, который я вытащил при замене. 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
4 часа назад, nilipuch сказал:

езжу на воздушном  AG 382/1 разницы между оригиналом не наблюдаю

Он влажную погоду не любит, сразу засосаться в трубу норовит.

 

4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Хочу вот Nordfil попробовать. 

Пробую уже 5000 км, нравится.

Ссылка на комментарий

заказывал  в Emex  фильра топливные Ufi .

1) комплект из двух фильтров 26.047.00  цена  786 руб

2) две штуки 26.019.01 цена 2 х1211= 2422 рубля (поставщик KWAT) 

В итоге за 786 рублей получил в фирменной коробке два фильтра, а за 2422 рубля пришли  не пойми что в политиленовых пакетиках!  причем ,если у первых внешне все прилично, то вторые из какой-то волосатой бумаги и тиснение практически не видно....Естественно вернул, жду возврата денег. Будьте внимательны при заказе у этого поставщика

IMG_0466.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 10.10.2018 в 15:31, Panovsa сказал:

Пробую уже 5000 км, нравится.

Поставил я себе на днях угольный NORDFIL. Повертел в руках, сравнивая со своим старым кортеко. Габариты один в один, разве что высота ребер, может, на миллиметр отличается. А так - фильтрующий материал очень похож, количество ребер идентично. Посмотрим, как себя покажет :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
В 10.10.2018 в 10:51, Старик сказал:

У кого какое мнение и опыт использования фильтров Goodvill ?

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ! ⛔

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано

По выбору воздушного фильтра вопрос возник .  По позициям с быстрой доставкой думал взять или Mann,  или Hengst, но наткнулся на Ufi 30.544.00. Смущает низкая цена (747 р.). Кто то пользовал?

 
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
6 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Последнее время только эти фильтры и ставлю. Мне нравится, отличные.

Где производятся?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • alexLavr
    • HeyYou
    • seeking
    • Владимир(Лексеич)
    • ALEX3
    • Седдой
    • JimmyT
    • Tjeep разбор
    • brat-kondrat
    • Jeep 1975
    • SKA
    • Acovant
    • Wally
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.