Перейти к содержанию

Фильтры и заменители


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 24 апреля 2018 г. в 22:50, Denkruz сказал:

Озадачился вопросом, крутил, вертел и сравнивали, полностью одинаковые??? 20180424_171910.thumb.jpg.2126399c3b5182e02986ea832f02b522.jpg20180424_171917.thumb.jpg.2310b73d0afc64979c04f85c896a0237.jpg

Проездил всю весну, лето и часть осени на этих фильтрах 26047, меняю раз в 10000км, вообще никаких проблем и никакого ворса. Эти фильтра экзист даёт на Опель Антара и Шевроле Каптива, двигатель 3,0турбодизель.

Опубликовано

Вчера тоже поставил жопельные с синей резинкой. Стояли с черной. Все пучком. Ворс обсуждали ранее, фотки моих есть, ворса нет. Покатаемся, посмотрим. 

Фильтра серые снятые на вид (ну потому что мокрые), абсолютно чистые. 

5 раз прокачал топливную - завелось в полоборота. 

Опубликовано
18 часов назад, Denkruz сказал:

Проездил всю весну, лето и часть осени на этих фильтрах 26047, меняю раз в 10000км, вообще никаких проблем и никакого ворса.

Как-то тут даже Иван говорил, что не нужно их менять так часто - меньше шансов грязь занести в систему. У меня свои положенные 40 тысяч фильтры проходят без проблем.

48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Как-то тут даже Иван говорил, что не нужно их менять так часто - меньше шансов грязь занести в систему. У меня свои положенные 40 тысяч фильтры проходят без проблем.

Шансы занести туда грязь мизерны, а вот качество нашей говносаляры не вызывает ни у кого сомнений, поэтому я думаю лишним не будет (особенно если учесть стоимость фильтров 26047) .

Опубликовано
Только что, Denkruz сказал:

Шансы занести туда грязь мизерны, а вот качество нашей говносаляры не вызывает ни у кого сомнений, поэтому я думаю лишним не будет (особенно если учесть стоимость фильтров 26047) .

Да я как раз на говносоляру не нарывался, к счастью. Когда фильтры меняю, они всегда в хорошем состоянии.

48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тоже заправляюсь только на проверенных заправках и фильтра всегда чистые серые, просто поездки бывают очень далёкие и сюрпризов не хочется. А 40т.км. считаю многовато для топливных фильтров, но это как говорится каждый сам для себя решает ))). Машинка радует, мозги не компостирует, балую так сказать)))

Изменено пользователем Denkruz
Опубликовано (изменено)
В 07.10.2018 в 14:56, Denkruz сказал:

Проездил всю весну, лето и часть осени на этих фильтрах 26047, меняю раз в 10000км, вообще никаких проблем и никакого ворса. Эти фильтра экзист даёт на Опель Антара и Шевроле Каптива, двигатель 3,0турбодизель.

вчера получил 26.047.00  комплект из 2-х фильтров Ufi  ...бросилось в глаза,что резинка голубая очень свободно сидит в канавке, не внатяг, не болтается конечно но достаточно свободно...так как заказал еще 2 обычных 26.019.01 получу и сравню....так же получил вчера масляный Mann  HU7018Z,  оказался сделаным в китае и внешне  не очень презентабельно выглядевшим, в след раз попробую масляный другой фирмы скорее всего Hegnst или Mahle

Изменено пользователем Vietnamez
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я езжу пол года на топливных 26.047.00 проблем нет, перед установкой все глазами облазил внутри и снаружи фильтра, вопросов нет. Только вот систему мастер-приемщик из Мопар + не прокачал ,сразу завел , она 5 секунд поработала и заглохла , он опять маслать мотор вспышки дает но не заводится , я ему... ты в уме, чо творишь .

Изменено пользователем СашкаМ
Опубликовано (изменено)

вот разница какие фильтры были и какие стали...и то и то китай....но явно разный китай

 

 

 

 

 

IMG_0438.thumb.jpg.8166a8afe5ab3a395f29dcf8773b5685.jpg

IMG_0440.jpg

IMG_0444.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано
Опубликовано

У кого какое мнение и опыт использования фильтров Goodvill ?

AG 382/1   Фильтр воздушный

AG 384 CFC   Фильтр салона угольный

FG 136 ECO   Фильтр топливный

OG 135 ECO   Фильтр масляный

Опубликовано
15 минут назад, Старик сказал:

У кого какое мнение и опыт использования фильтров Goodvill ?

Однажды в качестве эксперимента поставил салонный угольный. Вскоре засвистел мотор печки. Совпадение или нет - не знаю, но еще раз ставить боюсь. А так на контакт и до, и после.

2
Автомобиль: JGC Wk2 2014 CRD Ov
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Однажды в качестве эксперимента поставил салонный угольный. Вскоре засвистел мотор печки. Совпадение или нет - не знаю, но еще раз ставить боюсь. А так на контакт и до, и после.

Я тоже месяц назад поставил, вроде норм, но то ли кажется, то ли я просто не замечал, но стал слышать как крутится моторчик печки. Причём отчетливо. Это не скрип, но на шелест похоже. 

Как решил вопрос? Менял или смазал?

21
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано
Опубликовано

езжу на воздушном  AG 382/1 разницы между оригиналом не наблюдаю

Опубликовано
27 минут назад, Keep_jeep сказал:

Как решил вопрос? Менял или смазал?

Поменял моторчик.

 

Хочу вот Nordfil попробовать. Делают у нас в Питере вроде. В сервисе их фильтры как-то посмотрел, вроде неплохо выглядят.

2
Автомобиль: JGC Wk2 2014 CRD Ov
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Поменял моторчик.

 

Хочу вот Nordfil попробовать. Делают у нас в Питере вроде. В сервисе их фильтры как-то посмотрел, вроде неплохо выглядят.

Так он именно свистел или шум появился?

2
Автомобиль: JGC Wk2 2014 CRD Ov
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

с изменением скорости вращения вентилятора не пропадает?

Просто слышно как он крутится. На первой чуть слабее на 2 и выше чуть сильнее. 

Опубликовано

Подозреваю что салонник тут не виновен. 

Кстати нордфил у меня щас стоит. Претензий нет. Весит только раза в 2 больше чем валео, который я вытащил при замене. 

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, nilipuch сказал:

езжу на воздушном  AG 382/1 разницы между оригиналом не наблюдаю

Он влажную погоду не любит, сразу засосаться в трубу норовит.

 

4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Хочу вот Nordfil попробовать. 

Пробую уже 5000 км, нравится.

Опубликовано

заказывал  в Emex  фильра топливные Ufi .

1) комплект из двух фильтров 26.047.00  цена  786 руб

2) две штуки 26.019.01 цена 2 х1211= 2422 рубля (поставщик KWAT) 

В итоге за 786 рублей получил в фирменной коробке два фильтра, а за 2422 рубля пришли  не пойми что в политиленовых пакетиках!  причем ,если у первых внешне все прилично, то вторые из какой-то волосатой бумаги и тиснение практически не видно....Естественно вернул, жду возврата денег. Будьте внимательны при заказе у этого поставщика

IMG_0466.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 10.10.2018 в 15:31, Panovsa сказал:

Пробую уже 5000 км, нравится.

Поставил я себе на днях угольный NORDFIL. Повертел в руках, сравнивая со своим старым кортеко. Габариты один в один, разве что высота ребер, может, на миллиметр отличается. А так - фильтрующий материал очень похож, количество ребер идентично. Посмотрим, как себя покажет :)

Опубликовано
43 минуты назад, СашкаМ сказал:

Какой тяжелее? 

Особо не акцентировал на этом внимание, но когда в двух руках держал, разницы какой-то не заметил.

  • 4 недели спустя...
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано
В 10.10.2018 в 10:51, Старик сказал:

У кого какое мнение и опыт использования фильтров Goodvill ?

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ! ⛔

  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

По выбору воздушного фильтра вопрос возник .  По позициям с быстрой доставкой думал взять или Mann,  или Hengst, но наткнулся на Ufi 30.544.00. Смущает низкая цена (747 р.). Кто то пользовал?

 
Опубликовано
4 минуты назад, Gnomik2 сказал:

наткнулся на Ufi 30.544.00

Последнее время только эти фильтры и ставлю. Мне нравится, отличные.

63
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Последнее время только эти фильтры и ставлю. Мне нравится, отличные.

Где производятся?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Михаил Василец
    • fregl07
    • Acovant
    • Vark
    • LonesomeDove
    • iavad
    • Veles1212
    • Andreymnk
    • kjlahta
    • belandr
    • Den1983
    • Seman3
    • kupr_vi
    • sten740
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.