Перейти к содержанию

Фильтры и заменители


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
54 минуты назад, СашкаМ сказал:

эка, вас, батенька, носила судьба по нечистым местам

Ездил только по Москве и иногда заезжал в МО, причем не по бездорожью какому, боже упаси, только по большим освещенным красивым трассам и чуть-чуть по асфальтовым второстепенным. Грунта вообще не трогал колесами, даже на обочину не съезжал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
224
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Я на дизеле тоже через 5000км менял,он потребляет много воздуха.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 28.04.2019 в 21:54, grandcherokee2014 сказал:

Вот поворот. :blink:

Клянусь рукой медведева, на оригинальном мопаре ,который пришел с машиной 82 ! Родной первый фильтр у меня сохранился, видимо бадяжить стали "оригинал", а пока по последним сводкам, лидирует гринфильтр LF 0351 и его 76 штакетин.

 

Завтра, если руки дойдут вытащу тойотовский 17801-31131, посчитаю. 

Грин фильтр норм? 

Ссылка на комментарий

Мне понравился даже больше, чем Ufi. Резинка мягче. Пока юфи ставил защелку сломал на коробе. В следущий раз грина поставлю. По-моему с ним даже турбояма меньше на низах. 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Мне понравился даже больше, чем Ufi. Резинка мягче. Пока юфи ставил защелку сломал на коробе. В следущий раз грина поставлю. По-моему с ним даже турбояма меньше на низах. 

Ок, заказал 

 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Vietnamez Тоже была такая мысль, но последний год стоит уведомление в личном кабинете о появлении его в наличии. И тишина))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Есть вопрос. А кто нибудь на дизель пробовал масляный UFI 25.088.00 ставить? Он на антару пробивается,  а некоторые фильтра - заменители, подходят по их данным и на антару и на нашу, как с топливными-двойняшками, кто-то когда-то нашел что подходят и понеслось)) просто в оригинале идет же уфи, а он в наличии много где есть,  и цена относительно вменяемая

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

просто они, я так понимаю, из другого материала делают, из чего-то белого (фото взял с антараклуба)2019-10-16_11-41-53.thumb.png.20fd7df063c8360fb541ba3da4cfed7d.png

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Boosel сказал:

Есть вопрос. А кто нибудь на дизель пробовал масляный UFI 25.088.00 ставить? Он на антару пробивается

Я однажды ставил оригинал Дженерал Моторс от Каптивы/Антары, когда Кнехта под рукой не было. Исполнено было один-в-один с нашим оригиналом, такого же цвета бумага была. Отработал он нормально, особых преимуществ, как и недостатков я не увидел. По цене дешевле нашего оригинала, но дороже Кнехта, который ставлю сейчас.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

просто размеры малец с нашим отличаются по высоте и диаметра пипки с резинкой, поэтому и спросил)IMG_0553.thumb.png.ba75d816d1b842282e157b49bdab5400.pngIMG_0552.thumb.png.c1ff8c6e39f1280cb37ae71eeff86539.png

и вес разный

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Воткнул тут себе воздушник опять уфевский, тяжело встал, очень плотно. Сравнил, фильтр 2019 года с тем, что стоял (14 года производства), у него резинка немного выше, т.ч. прям туго встает. Больше отличий нет. Позабавило, что воздушные фильтры уфи для мерса сделаны в индонезии, а наши - прям в самой германии :lol2:

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем доброго утра! Просмотрите, пожалуйста, у кого есть каталоги оригинальных запчастей, подходит ли этот масляный фильтр 68492616AA на мой рестайл 2014 м.г. дизель. ВИН 1C4RJFCMXEC250700. Нашел на Moparpartsgiant, предлагается в качестве заменителя 68109 834AA.

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@zorge799 68109834AA заменили на 68229402AA. Любой из этих номеров подойдёт.

 

Приведённый вами артикул 68492616AA вообще не ясно от чего, Гугл по нему выдаёт две неполные страницы, все правильные каталоги молчат.

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@zorge799 68109834AA заменили на 68229402AA. Любой из этих номеров подойдёт.

 

Приведённый вами артикул 68492616AA вообще не ясно от чего, 

От Крайслера и Фиата, если верить Экзисту.

https://exist.ru/Price/?pcode=68492616AA

Ладно, раз "правильные" каталоги молчат, пойдём проверенным путём - купим и попробуем. В данном артикуле привлекает цена на вроде бы оригинальный фильтр.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@zorge799 вы серьёзно доверяете каталогу Экзиста? Это отличный способ купить то, что не подходит под ваш автомобиль. Мы с нетерпением следим за вашим экспериментом, вдруг случится чудо.

 

Пока что для двигателей EXF и EXN самый свежий номер 68229402AA, просмотрел до 2019 года.

 

zzap не знает ваш номер, хотя в нём пробивается куча действительно редкого барахла.

 

 

 

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 минуты назад, Boosel сказал:

@zorge799 "а потом расскажем", забыли добавить :up:

Фигушки, ноу-хау денег стоит!?

Только что, MoparPlus сказал:

@zorge799 вы серьёзно доверяете каталогу Экзиста? Это отличный способ купить то, что не подходит под ваш автомобиль. Мы с нетерпением следим за вашим экспериментом, вдруг случится чудо.

 

Пока что для двигателей EXF и EXN самый свежий номер 68229402AA, просмотрел до 2019 года.

 

 

 

Экзисту не очень, а вот Мопарпартсджиантс штатовский доверия вызывает больше. Он меня ещё ни разу не подводил. Оттуда информацию и почерпнул, Экзист так, вторичен.

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 минуты назад, MoparPlus сказал:

@zorge799Мы с нетерпением следим за вашим экспериментом, вдруг случится чудо.

Чисто по каталогам фильтр от дизельных Каптив/Антар тоже имеет другой номер и к нам напрямую не кроссируется. В Реале - встаёт на наш дизель как родной.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
В 16.10.2019 в 14:42, ALLIGATOR сказал:

Прикольно выглядит :) 

У меня есть такой, лежит в коробочке, уже года 3.

Ссылка на комментарий

Кстати, а никто не в курсе, в чем разница в фильтрующем материале воздушников? У нас бумага, а бывает что-то вроде белого синтетического войлока.

12 минут назад, Panovsa сказал:

У меня есть такой, лежит в коробочке, уже года 3.

Что так?

Ссылка на комментарий
28 минут назад, zorge799 сказал:

Чисто по каталогам фильтр от дизельных Каптив/Антар тоже имеет другой номер и к нам напрямую не кроссируется. В Реале - встаёт на наш дизель как родной.

Это смотря по каким каталогам. По Ufi да, а по MANN  один и тот же фильтр - pu7006

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Валерий джип
    • Fairtex
    • kot1977
    • IGO37
    • Edgars
    • Чеховский Медведь
    • Slava52
    • AndreyLI
    • Wally
    • Агент 007
    • А 96
    • Сергей778
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.