Перейти к содержанию

Фильтры и заменители


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Номер оригинального масл.фильтра - 068109834АА не бьётся на http://partsale.eu, а этот:BLUE PRINT ADA102129 такой дешёвый, не привычно становиться.

Изменено пользователем Olegg
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Фильтр масляный для CRD 3,0 из Италии продавец:giobbegio может кому надо.

Изменено пользователем Olegg
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Воздушный фильтр для CRD 3,0 из Германии продавец: Idir-AUTOTEILE не дорогой думаю.

Да с воздушными никаких проблем, хоть каждый месяц новый ставь - от 150 руб полно на exist. А вот с масляными тот итальянец тоже не вариант, дороговато с доставкой для дубликата.

Вот реальные покупки расходников в автодоке:post-8352-0-51949300-1362724942_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

Воздушный фильтр для CRD 3,0 из Германии продавец: Idir-AUTOTEILE не дорогой думаю.

воздушник 1 в 1 приоровский. тока хз скока стоит он

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Да с воздушными никаких проблем, хоть каждый месяц новый ставь - от 150 руб полно на exist. А вот с масляными тот итальянец тоже не вариант, дороговато с доставкой для дубликата.

Вот реальные покупки расходников в автодоке:post-8352-0-51949300-1362724942_thumb.jpg

Да, но качество чье? Я вон в минулом году купил фокса, камера заднего хода скурвилась от китайского сигнала. Где гарантия, что фильтра не расплавятся в жаркое лето?

Изменено пользователем Olegg
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да, но качество чье? Я вон в минулом году купил фокса, камера заднего хода скурвилась от китайского сигнала. Где гарантия, что фильтра не расплавятся в жаркое лето?

Воздушный Ashika по описанию фирма не вызвала подозрений, купил, покрутил в руках, с оригиналом отличий особых не нашел, поставил, полгода прошло, не расплавились, косяков не замечено, купил новые.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
1 381
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Количество и размер отверстий в бумаге будут говорить о качестве фильтрации воздуха, только как их увидеть :) На оригинале стоит степень фильтрации 98%, а у аналога есть какие нить цифры?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Количество и размер отверстий в бумаге будут говорить о качестве фильтрации воздуха, только как их увидеть :) На оригинале стоит степень фильтрации 98%, а у аналога есть какие нить цифры?

 

 

Ashika умалчивает о дырочках

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

С этого момента я бы задумался, можно ведь и "камни" пропустить в ЦПГ.

Не только камни, двигатель нах.. снесет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел на экзисте появился заменитель оригинального маслянного фильтра на дизель Blue Print ADA102129 http://exist.ru/price.aspx?pcode=ADA102129 Какие мнения? Стоит в 4 раза дешевле...

Изменено пользователем Нафигатор
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

При замене масла установил постом выше указанный аналог, как родной, внешних отличий не замечено, в комплекте идет прокладка на кожух фильтра. Надеюсь проблем не возникнет, для од на ТО можно и старый поставить. Кстати на стоковом написано мэйд ин чина!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Не нашёл тему со списком номеров фильтров.

 

Если у кого-то есть список с номерами воздушного, салонного (желательно угольного) и масляного фильтров.

 

Скоро ТО-1, хочу в экзисте заказать.

 

В экзисте воздушные стоят по 800-900руб, у официалов насколько слышал больше 2тр, так ли это?

 

Вообще стоит заморачиваться или разница с ценами у ОД незначительная (10-15%) с учетом комплексного ТО?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28189-zapchasti-original-neoriginal/?do=findComment&comment=713330

и где то ранее  тему не помню выкладывал скан дилера по ТО и номера каталожные дизель и бензин

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Corteco 80001786 Фильтр салона, угольный

Blue Print ADA102211 Воздушный фильтр

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Есть новости по этому аналогу, как он себя ведет в процессе эксплуатации?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD, Q5
Город: МО
Опубликовано

А что за история с блю принтом? Себе поставил масляный, пришел из Германии

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

BluePrint + 3.0 crd = Check Engine

 

Вот такое ругательство на нерусском языке  :)

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

А что диагностировали в итоге? В качестве самообразования.

Я так же масляный и воздушный Mopar ставлю. Салонный по моему Delfi, но могу ошибаться, надо поднять накладные.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Иван пусть расскажет  :)

 

Воздушный BluePrint ставить нельзя ни в коем случае, 3.0 CRD сразу задыхается бедненький :)  и здравствуй Check Engine

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Иван пусть расскажет  

только МОПАР и только у ОД надо покупать = гарантия качества!!!

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0, дизель, 2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Я себе салонный от BMW угольный ставил - результат отличный :good: и в салоне меньше посторонних запахов стало, и по сравнению с штатным фильтром ощутимо, после этого покупал и ставил угольный Corteco 80001786, так он ни в какое сравнение не идет с половинкой БМВэшного !!!. И экономия на лицо: из одного фильтра получается ровно два методом аккуратного распиливания его пополам  :P . Покупал и пилил вот такой в EXIST: Febi 21125, желательно при установке половинки со стороны распила приклеить поролончик уплотнительный, чтоб не подсасывало (на наших фильтрах его вообще нету). Чуть позже выложу фотки моих кулибинских доработок фильтра салона от БМВ.

 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD, Q5
Город: МО
Опубликовано

Я себе салонный от BMW угольный ставил - результат отличный :good: и в салоне меньше посторонних запахов стало, и по сравнению с штатным фильтром ощутимо, после этого покупал и ставил угольный Corteco 80001786, так он ни в какое сравнение не идет с половинкой БМВэшного !!!. И экономия на лицо: из одного фильтра получается ровно два методом аккуратного распиливания его пополам  :P . Покупал и пилил вот такой в EXIST: Febi 21125, желательно при установке половинки со стороны распила приклеить поролончик уплотнительный, чтоб не подсасывало (на наших фильтрах его вообще нету). Чуть позже выложу фотки моих кулибинских доработок фильтра салона от БМВ.

Опыт хороший, но с опозданием года на 2 :up: , форумчане давно пилят бмв -шный фильтр

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD, Q5
Город: МО
Опубликовано

Воздушный BluePrint ставить нельзя ни в коем случае, 3.0 CRD сразу задыхается бедненький  и здравствуй Check Engin

Ставлю себе воздушный Knecht (Mahle Filter) LX 2108, за два года проблем не было :good: , на Мопар вообще не стоит. На новом авто воздушный был сроблен в мексике, а масляный в чине, хруслер одним словом

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0, дизель, 2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот тока никто про нюансы не рассказывал  :up: .

Изменено пользователем HUNTER-Alex
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 291 гость (Посмотреть всех)

    • Inflames
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.