Перейти к содержанию

Поперечины + бокс на крышу WK2


Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Покупаю себе поперечины. Кому интересно.

Я более 10 лет пользуюсь Amazon (т.к. живу в Штатах и тут)

С недавнего времени многие продавцы с Amazon стали в Россию доставлять. Тащить в багаже из Штатов не айс. Они целое багажное место займут, а это доп. $100. А я и так с чумаданом катаюсь оттуда.

Так вот поперечины родные ТУТ

 

Доставка в Россию всего $67, дешевле чем с eBay.

Всего получицца вот так:

 

Order Summary

Items: $219.88

Shipping & Handling: $67.50

Total Before Tax: $287.38

Estimated Tax To Be Collected:* $0.00

Order Total: $287.38

 

Доставка 10-20 дней. Но куда спешить то.

Я заказал.

Цены сами знаете у ОД и не ОД

Там еще много чего тяжелого по жипу можно заказать

Вопщем для интересующихся подсказал :ok:

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

А бывают в природе аэродинамические поперечины на ГЧ, типа как у XC90? http://accessories.volvocars.com/AccessoriesWeb/Accessories.mvc/ru-RU/RU/XC90/2007/all/all/L.H.D/ShowDocument/VCC-450638

На родные джиповские без проблем встают всякие приблуды типа крепления для сноубордов и пр.?

Изменено пользователем Zorger
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А бывают в природе аэродинамические поперечины на ГЧ, типа как у XC90? http://accessories.volvocars.com/AccessoriesWeb/Accessories.mvc/ru-RU/RU/XC90/2007/all/all/L.H.D/ShowDocument/VCC-450638

На родные джиповские без проблем встают всякие приблуды типа крепления для сноубордов и пр.?

У Thule есть аэродинамические рейтинги. Себе купил такой комплект две недели назад, обошелся в 11000руб.

На сайтах российских продавцов пока старые каталога, но на Thule.com все отлично ищется.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Я так понимаю, ты купил Thule Wingbar?

Я ищу не просто с сечением аэродинамическим, но и чтобы в рейлы плавно входили, а то меня бесят торчащие концы поперечин:)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я так понимаю, ты купил Thule Wingbar?

Я ищу не просто с сечением аэродинамическим, но и чтобы в рейлы плавно входили, а то меня бесят торчащие концы поперечин:)

 

Да, их.

Во встроенные в крышу рейлинги поперечины, как из примера с вольво, не встанут, т.к. принцип крепления абсолютно иной.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

А в чём тогда прикол покупать Тулле, я так понимаю родные даже подешевле будут?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А в чём тогда прикол покупать Тулле, я так понимаю родные даже подешевле будут?

Не было уверенности, что мои велобагажники встанут на оригинальные рейлинги, да и ждать неделю-две оригинал не хотелось при смешной экономии.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

А в чём тогда прикол покупать Тулле, я так понимаю родные даже подешевле будут?

чем дешевле то, вот тулле http://www.es-auto.ru/Cars/detail.php?CAR=3660

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

чем дешевле то, вот тулле http://www.es-auto.ru/Cars/detail.php?CAR=3660

Спсибо за наколку. И в самом деле цены на этом сайте низкие. Ниже на туле я ещё не видел нигде в инете

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спсибо за наколку. И в самом деле цены на этом сайте низкие. Ниже на туле я ещё не видел нигде в инете

Я здесь брал - http://cargo-t.ru/more.php?cid=5&id=8

С доставкой 11 с копейками получилось. Т.е. цены примерно одинаковые у крупных продавцов.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

чем дешевле то, вот тулле http://www.es-auto.ru/Cars/detail.php?CAR=3660

 

О!!! То что надо! Багажник Whispbar на инт. рейлинги Jeep Grand Cherokee !!! И не торчат концы! Спасибо за наколку!

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

О!!! То что надо! Багажник Whispbar на инт. рейлинги Jeep Grand Cherokee !!! И не торчат концы! Спасибо за наколку!

Ага, "не торчат", как же :-)

Сфотографирую попозже и выложу - у меня как раз такие.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Ага, "не торчат", как же :-)

Сфотографирую попозже и выложу - у меня как раз такие.

Выложи, плз, очень интересно.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Ёпрст, а на фотке выглядят будто упираются в крепления.

У меня Монблановские крепы под сноу- и кайтборд, ставятся на желобок Т-образный. Тут та же система?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ёпрст, а на фотке выглядят будто упираются в крепления.

У меня Монблановские крепы под сноу- и кайтборд, ставятся на желобок Т-образный. Тут та же система?

Да, принцип тот же.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Господа у Thule торчат концы, а у Prorack нет,..на ссылке же видно

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Господа у Thule торчат концы, а у Prorack нет,..на ссылке же видно

По какой ссылке видно? Если по первой из этой темы, то там так же торчат.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

чем дешевле то, вот тулле http://www.es-auto.r...il.php?CAR=3660

вот, у Prorack нет торчащих концов

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

А! Точно! У Андеррайтера Тулле же. А есть фоты Пропака покрупнее где-нибудь? Кто-нибудь вообще брал что-нибудь этой фирмы?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А! Точно! У Андеррайтера Тулле же. А есть фоты Пропака покрупнее где-нибудь? Кто-нибудь вообще брал что-нибудь этой фирмы?

Есть - http://www.ebay.com/itm/2011-2012-Jeep-Grand-Cherokee-Roof-Rack-Cross-Bars-OEM-/320786200166?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item4ab058f666#ht_3703wt_1139

Посмотрев фото, я очень обрадовался, что не купил их ;-)

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

А есть фоты Пропака покрупнее где-нибудь?

http://www.es-auto.ru/trunks/802/6809.php, в ссылке нажимаешь на картинки они увеличиваются

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Да это же не они!:)

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Багажник на крышу Whispbar (Prorack) Jeep Grand Cherokee 2011

 

тоже хочу такой, без торчащих по бокам окончаний

а кто задавлся вопросом, какой к нему бокс подойдёт?

там вроде как по ширине поперечин ворос. не к каждому боксу подходит.

и какой длины и ширины бокс будет смотреться эстетично?

а не как тощая сосика на бутере

 

бокс 215см на фото

th-3E654BAA.jpeg

 

Автобокс Junior Altro 500 Titan Размеры: 200 x 90 x 41 см

th-4D678FAB.jpeg

пока остановился на таком, поправьте если что...

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Багажник на крышу Whispbar (Prorack) Jeep Grand Cherokee 2011

тоже хочу такой, без торчащих по бокам окончаний
а кто задавлся вопросом, какой к нему бокс подойдёт?

Я сейчас озабочен похожей задачей: нужны поперечины, на них бокс и нужно всунуть крепления для сноуборда, которые уже есть. Вот сижу прикидываю.
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

а мысли какие?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

а мысли какие?

Сначала тупо замерить, линейкой, подобрать под параметры потом поехать в место где можно своими глазами увидеть и купить. Других вариантов нет, в июне надо ехать на море на серфинг:)) Сроки поджимают, а я на учёт машину ещё не успел поставить - 4 дня как купил:)

Видимо и поперечины, и короб придётся брать в одном месте.

Изменено пользователем Zorger
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

http://tomogara.ru/autocatalog/jeep/grand_cherokee/5-dv_suv_2010-/bazovie_bagazhniki.htm

тебе проще, в плане выбора...

мне тоже скоро в "теплые страны"

если, поделись :secret:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Не могу найти! Говорят Prorack будет не раньше июля!

из моей переписки

По поводу поперечин.., если вы имеете ввиду что то типа такого

http://www.avto-boom.ru/thumbs600/images/autoimages/jeep_grand_cherokee_14.jpg

то, такие поперечины мы не продаем.., можно купить только у официалов.. Но сразу хочу предостеречь - они несут маленькую нагрузку, бокс ставить на них не советую.. На поперечины Thule, даю гарантию, что ничего не улетит..)) Да и смотрятся они не плохо..

Я могу предложить вам поперечины такого плана как на фото с велокреплениями.., только крепиться он будет к вашим рейлингам (во вложении инструкция)

По поводу бокса, если важна аэродинамика.., то рекомендую Thule Dinamic 900, как на фото на Audi Q7, они бывают в черном, серебристом цвете, и цвете - Титан, это серебристый чуть темноватый цвет

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • MasDan
    • Yurank
    • Dim2013
    • Андрюха 70
    • MP40
    • even 16
    • Pavelhome
    • Rusich
    • Vlad044
    • ST_Prapor
    • kupr_vi
    • shon73
    • mr_edwardis
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.