Перейти к содержанию

Загудел передний мост


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано

@acd1, А я забил на гул. Гудит порядка 35000 км пробега. При поездке на юг скинул кардан - ТИШИНА. Течет сальник хвостовика. Но сальники проблема переднего моста - заметил, что главное держать уровень и ничего течь не будет. Меняю масло почаще. Хотел к Олегу на Ботанич. в Москву. Но теперь по нынешнему курсу это уже круто. Сейчас заморочился поиском контрактного моста - поменяю - не повезет буду сам свой делать.

Изменено пользователем саня238
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Я  хоть и продаю авто не спеша, но предпочитаю что бы в нем все работало....Может придется еще долго проездить и нет желания, что бы там что-нибудь заклинило.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

ЧТо тогда может быть причиной? Щелчки в гранате обычно при повороте в одну сторону ( к тому же их в сервисе вроде бы посмотрели). А тут появляются при повороте руля в обе стороны..(((((

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Я делал несколько дифференциалов, Форд и Джип. Во всех случаях проблемы были с большим подшипником входного вала. работа довольно простая. В одном из них был лимитед слип дифференциал, выскочили шестеренки сателлиты, я их 3 часа обратно ставил, покупал специально болты с гайками, затрахался.

Большой подшипник хвостовика это внутренний или наружный? Ты только один подшипник менял или все сразу. сальник и распорную втулку тоже менял?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Только что приехал из сервиса и смотрел, что и как устроено. Там такая конструкция, что надо менять оба  подшипника, сальник и втулку сминаемую менять.  Иначе все снова придется разбирать потом. 

 

У меня хвостовик  сильно болтается и даже уже не подтягивается. Так что менять всё буду.

Кстати, в сервисе утверждают, что щелчки дает хвостовик, так как сильно разболтан.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Народ, подскажите нормального мастера по мостам и карданам? Суть проблемы в том что что-то подгуживает, вибрирует и похрустывает спереди. Без кардана тишина, громкость и тон этого недорозумения меняется в зависимости от оборотов и скорости. Если активно тормозить и при этом поворачивать то слышен отчетливый хруст, как будто шестерни в зацеплении проскальзывают или ШРУС. Если тапок в пол с места такая-же фигня, что похрустывает. На скорости от 100 и до 180 шум и вибрация нарастает в прогрессии. Че делать не представляю теперь. Началось это все после замены кардана со шрусоми на кардан с креставинами. Машина слегка лифтована, спереди 50 см.,сзади 52 см. Ездил к мастеру который менял хвосты и ставил вал, о сказал что что-то с карданом. Поехал в карданбаланс там добавили грузов на вал и сказали что шлицевая часть люфтит и долго не проживет. Но как-то квалификация работников из средней Азии в карданбалансе не внушает доверия. Люфтит немного, где-то на 1мм. Сам вал брал востановленный из штатов от wj 4.7

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Большой подшипник хвостовика это внутренний или наружный? Ты только один подшипник менял или все сразу. сальник и распорную втулку тоже менял?

Внутренний. Я менял все сразу, т.к. купил набор для ремонта и там все было. Распорную втулку я не смог затянуть, пошел к суперспецу посоветоваться, а он сказал ставить старую. Я поставил и все было отлично. Все подшипники имеют очень точные размеры и поэтому, предположительно, регулировочные шайбы и распорную втулку можно не менять. (Лучше, конечно, все делать как положено по руководству.)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Приобрел запчасти для переднего моста "Спайсер", в коробочках оказались подшипники Койо.  Так и должно быть или что-то напутано?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Койо не выпускают запчастей под своим брендом? ТО есть эти подшипники можно купить только как  Спайсер?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Койо не выпускают запчастей под своим брендом?

ёпт, это не койё не выпускает, это у Спайсера нет своих подшипников и они упаковывают и койё и тимкен. у меня эти фирмы лежали в пакетиках Спайсер.

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Я рад за тебя , что они у тебя там лежали! Вопрос был про то, есть ли в продаже подшипники именно под брендом КОЙО , а не под брендом Спайсер! Кайаба тоже в десятках разных "брендОвых" упаковок продается, но и под своим брендом тоже есть на рынке.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Вопрос был про то, есть ли в продаже подшипники именно под брендом КОЙО
конечно есть.
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

По размерам подшипников можно подобрать в магазанах подшипников те которые нужны. У них как раз и есть подшипнико КОЙО и других производителей.

На зеленом форуме писал microb63

"Подшипник дифференциала NSK каталожный номер 50134914, подшипники хвостовика большой KOYO - 8864910, подшипники малый хвостовика - пока не могу коробку найти(((.. найду отпишусь."

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо! Уже более полезная информация! Это заднего или переднего моста?

 

Только вот экзист их не продает почему-то, но можно поискать.

А что за производители такие Тachi и NTN? пишут  что Япония. Подшипники переднего моста на хвостовик стоят около 1100 рублей, но для меня бренд неизвестный.

Может быть по сайлентам на передний мост есть достойная замена? За спайсер тоже не мало денег просят, тем более за оригинал

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Приобрел запчасти для переднего моста "Спайсер", в коробочках оказались подшипники Койо.  Так и должно быть или что-то напутано?

99% подшипников во всем мире стандартные, японские, китайские, российские и т.д. 

Я часто покупаю подшипники для АС компрессора по размеру. Есть категории по качеству, но ничего подробнее сказать не могу.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Уже выяснил - это Японские подшипники , качество очень хорошее.

 

Остается вопрос по сайлентам

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
@acd1,не tachi а nachi, часто идут как оригинал в муфте компрессора кондея.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

...русская раскладка)

 

Магазины подшипников нашел, буду покупать у них Койо и др. 

По сайлентам не подскажете какие марки надежные. Нашел магазин Резинотехника, где продают маслобензостойкие шланги сальники и прочее...Но для покупки без снялия родного сальника надо знать номер и что можно покупать , а что нет!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

тут о редукторе  переднего моста  говорим...Оййй...о сальниках конечно же писал!!!!!

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
@acd1,сайленты в рычаги vtr отлично ходят. Рулевые и шаровые moog. Панара оригинал. Масло в коробку оригинал, в мосты любое 75w140, в мотор 5w30 шеврон или Петра Канада. Фильтра я предпочитаю fram, салонный покупаю угольный tsn. Ступицы норм Timken.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо за информацию! ТОлько я ошибся , хотел про сальники узнать))

 

Привезли подшипник в упаковке  Райбест, там лежит Койо производства США . В Спайсере лежал Койо производства Япония.  Позвонил в контору по продаже  подшипников, у них такой же Койо  без "упаковки фирменной" почти в 2 раза дешевле. Думаю , что с сальниками такая же история....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Сальники только оригинал-это мое личное мнение,не более того.

Но,раз пошла такая пьянка.....

Рычаги переделаны под сайленты от зетки-предпочитаю муг

Ступицы переделаны под сменный подшипник(стоят вроде СНР)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Сальники только оригинал-это мое личное мнение,не более того.

дело в том, что в мопаре лежит сальник производства Италии (завтра) уточню название. Выгоднее покупать сразу сальник этой конторы, а не в упаковке Мопар. Такая же история с подшипниками.

Переделки - это немного другая тема.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Привезли подшипник в упаковке  Райбест, там лежит Койо производства США . В Спайсере лежал Койо производства Япония.  Позвонил в контору по продаже  подшипников, у них такой же Койо  без "упаковки фирменной" почти в 2 раза дешевле.

Напиши номера подшипников. Я тоже не хочу платить деньги упаковщику мопар.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Загудел передний мост

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • adollf
    • Влад240675
    • BolshoyV8
    • MarkS
    • dibanoff
    • Muse87
    • -iv-
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8243
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.