Перейти к содержанию

Загудел передний мост


Рекомендуемые сообщения

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

тоже не хочу платить деньги упаковщику мопар.

вы деньги платите не за упаковку мопар, а за контроль качества который осуществляет мопар. Это где-то четверть цены, остальное это накрутки за доставку из штатов и торговые наценки барыг.
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Кто подскажет в чем дело?  Небольшое подвывание-гул  переднего моста  есть при 80 и км\ч и более.   При сбросе газа усиливается но не сильно. 
Предыдущий владелец примерно 30 тыс км назад  менял   все потроха  переднего моста  включая ГП и полуоси  (Джип Грибки делали). 

Так же странная фигня- переодически если едешь на маленькой скорости (катишься по дворам) и крутишь руль- влево вправо то раздаются щелчки. Шруса вроде нормальные, хруста нету.   

И еще заметил на трассе- если дорога  с очень частыми спусками и подъемами то когда автомобиль съезжает с горки и как бы проваливается в низину, подвеска нагружается  и опускается вниз то гул уменьшается.    Шрус переднего кардана? 

 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

И еще заметил на трассе- если дорога  с очень частыми спусками и подъемами то когда автомобиль съезжает с горки и как бы проваливается в низину, подвеска нагружается  и опускается вниз то гул уменьшается.    Шрус переднего кардана? 

Это мост так гул изменяет. Кардан при работе подвески удлиняется и укорачивается давит на хвостовик и тон гула меняется.

Начни с подтяжки хвостовика.

Изменено пользователем mexaniktg
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@mexaniktg, каким это местом он на него давит интересно. у меня таже беда, на волнах гул пропадает появляется, и перед и зад подтягивал, абсолютно никаких изменений.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@alex92,шрус однозначно.

@alex92,со стороны раздатки.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

@mexaniktg, каким это местом он на него давит интересно.

У меня передний кардан к мосту с крестом и шрусом к раздатке. Соответственно есть шлицевое соединение которое было закисшим и кардан не ходил свободно, т.е. не изменял длинну при артикуляции подвески. Вот на плавных волнах где сильно сжималась вся подвеска кардан давил на хвостовик и тот менял свой тон гула. Поменял подшипники в мосту разработал шлицевое и ездил пару лет в тишине. Сейчас опять гудит.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


т.е. не изменял длинну при артикуляции подвески.
ну если только так, но у меня всё нормально изменяет, стоят два шруса.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 4.7 2000г
Город: Москва САО Речной вокзал
Опубликовано

Всем доброго дня! Гудит передний мост! Подскажите пожалуйста в какой сервис можно обратится? Был в (Грибках) там и вынесли приговор, что надо менять главную пару , цена вопроса от 40000тр. Хотя у меня есть большие сомнения что это главная пара. Гудит при нажатии на педаль газа, при сбросе тишина, при торможении тоже гул, на холодном авто всё тихо. Вопрос темы КУДА ОБРАТИТСЯ?? Кто, какой сервис может посоветовать?  

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

А если "мастерам" ставить вопрос по-другому: " Сколько стоит замена подшипников хвостовика?" И ещё, пусти машину накатом под уклон с потухшим мотором на нейтрали, и ты должен услышать все шумы, гулы и вибрации.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 4.7 2000г
Город: Москва САО Речной вокзал
Опубликовано

Коллеги, так куда лучше обратиться?? Кто, какой сервис может посоветовать в Москве?

Ссылка на комментарий
3 770
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/forum/328-partnery-moskva/

  • "CX27" - сервисный центр
  • "CUSTOM-JEEP" - диагностика, ремонт и тюнинг американских внедорожников
  • Автомастерская 4WD FULL TIME  
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Олег на ботанической перебирает мосты. Отзывы о нем положительные.

В поисковике набери "Олег на ботанической"

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2002 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано

Подскажите такой вопрос: стало немного подгуживать на скорости около 80-100 при осмотре оказалось что из заднего моста (Dana44) по сальникам на ступицах давит масло, сапун весь забит маслом с грязью, само масло сильно ниже уровня и непонятного светло-коричневого цвета как кофе с молоком.  Собственно вопросы: может ли из-за забитого сапуна начать давить масло по сальникам? и почему масло непонятного цвета? достаточно ли просто заменить его и почистить сапун?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Кофе с молоком - это масло с водой!

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

может ли из-за забитого сапуна начать давить масло по сальникам?

Может. А еще может воду всосать через сальники. Водные преграды форсировал? Горячий мост в воде быстро охлаждается и сосёт воздух через сапун. Сапун забит - сосёт откуда получится.

Начинать конечно нужно с прочистки сапуна и смены масла (с промывкой). А дальше по результатам.

 

Кофе с молоком - это масло с водой!

Стопудов!
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2002 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано

Спасибо за ответы, только недавно взял, привожу в нормальное состояние-)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEERORE WJ
Город: 2004
Опубликовано

У меня тоже гудит передний мост, надоел уже, произвел замену всех четырех подшипников выставил главную пару как надо и все равно гудит, снимаю кардан в принципе я же вывожу из работы главную пару а все равно гудит. Ступичные подшипники оба поменял и все равно гудит спереди что-то не фига не пойму что еще может там гудеть. Может кто подскажет куда еще посмотреть, сейчас у меня передний кардан снят и все равно отчетливо слышно как спереди что-то гудит, полуоси смотрели вроде ровные, такое ощущение что самому дифференциалу кирдык...

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

такое ощущение что самому дифференциалу кирдык...

При движении по прямой диф не работает, крутится как одно целое. Гудеть соответственно не может.

произвел замену всех четырех подшипников

Крышки подшипников дифа не перепутал?

 

ЗЫ а что за резина стоит, может она гудит?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEERORE WJ
Город: 2004
Опубликовано

@flyinghollander
Нет крышки подшипников диференциала не путали это точно, резина стоит BRIDGSTONE DUELER A/T R16, гудит спереди начиная с 40 км/ч, если машину накатом пустить то ничего не гудит пока машина не начинает двигателем сама тормозить. Гудит во всех диапазонах при наборе скорости и сбросе скорости когда начинает двигателем тормозить, я в растерянности куда еще смотреть... Резина не может так гудеть я же когда пускаю машину накатом перестает гудеть, в хвостовике люфтов нет, пробка заливная чистая стружки нет. Может сателиты дают такой звук? Шруса наружние без люфтов при вывернутых колесах не каких звуков не издают.  


паре конец!

А почему тогда гудит при снятом переднем кардане, может я что-то не до понимаю...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

пара работает? вот и гудит! по крайней мере у меня было так когда уже совсем конец паре!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEERORE WJ
Город: 2004
Опубликовано

Главная пара не работает при снятом кардане, диференциал все вместе крутится просто, ну может быть ты и прав, ГП новая минимум 15 тыс. руб стоит, б/у мост можно за 20 тыс. руб взять и фиг знает в каком он состояние... Что думает взять новую ГП или б/у мост?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

как это не работает)) работает только без нагрузки от раздатки! если есть кто ставит и регулирует пары то новую! если нет то бу моск с хорошего донора

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

@microb63, Ты сам мост перебирал? Может, что то не так собрал или отрегулировал. Родные шайбы местами не менял? Пятно проверял?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEERORE WJ
Город: 2004
Опубликовано

@mexaniktg

Нет мост не сам перебирал, перебирали ребята у нас в городе Чебоксары если кто такой знает занимаются ремонтом Джипов. Тепловой зазор выставили, пятно контакта проверяли, затяжку морковки динамометрическим ключом делали, все вроде как надо подшипники все новые поставил, смотрели зубья на марковке и планетарке не каких повреждений, сьедание зубьев не видно. Сегодня поеду опять к ним на разборку переднего моста, поэтому и спрашиваю совета что еще можно посмотреть, проверить?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEERORE WJ
Город: 2004
Опубликовано

Ребята, сегодня снял свои полуоси передние, вместо них поставил болты, снял передний кардан, чтоб полностью вывести мост с работы, выезжаю на дорогу и тишина, ничего не гудит. Аха, думаю, нашел свой косяк, значит все-таки гудела главная пара.

Была у меня у знакомого новая ГП, беру ее у него, все собираю, выставляю пятно контакта  (вышло оно, кстати, у меня идеально), регулирую кольцами тепловой зазор. Подшипники смотрел, все без потертостей, в хорошем состоянии (ну я их до этого менял уже на новые).

Все собрал с новой главной парой и все равно гудит мост. Даже не знаю, что дальше делать. Но есть предположение, что может у меня мост немного кривой, и в движении полуоси зажимают, перекашивают дифференциал и подшипники начинаю гудеть...

Может что посоветуете, я уже все поменял кроме корпуса моста... кстати никакой стружки нет, масло чистое было.

Изменено пользователем Nordicus
format text, ошибки
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2002 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано

Подскажите, вытекает масло из сапуна заднего моста (дана44 без блокировки) подозреваю проблема может быть в подшипниках (нагреваются и перегревают масло) или может просто лишнее выдавливает? Масло недавно менял, визуально никаких повреждений внутри не увидел, на магните было немного стружки. После 500км пробега от замены уровень масла немного упал, на шланге сапуна капли масла, днище и брызговик в масле. Немного гудит на скорости около 80, вообщем пора ремонтировать мост или так и должно быть?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

@prozius,

не должно 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Загудел передний мост

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 226 гостей (Посмотреть всех)

    • alnikpod
    • Семен 4&4
    • Alex745
    • Alex66
    • SkorobogatovSV
    • SergeyChubakov
    • MiV739
    • buzz
    • ammmer
    • Пастырь
    • ESS
    • AlexPtuha
    • SAM14
    • Лукьянова Юлия
    • Anton9
    • biker
    • Рафиль
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 114
    • Максимум онлайн
      1 208

    Avt-avto
    Новый пользователь
    Avt-avto
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.