Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 при повороте ключа напряжение просто исчезает, было 10V стало 0!

А при повороте ключа 10-12 вольт пропадает это нормально.

На свечи подается ток очень быстрыми импульсами.

Я не электрик, и осциллографа нет, я не знаю точно, как и что, но я мерил на новом исправном блоке, и не на одном.

У нас есть тестер у которого внизу экрана дорожка из мелких рисок, эта дорожка показывает прохождение тока, как бы пульсирует, но настолько быстро, что цифровой прибор не успевает считать показания.

И в режиме переменного тока он тоже ничего не показывает.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


Ладно, блок без крышки на место, соединяем разъемы, тестер в руки, ключ на старт, поехали проверять напряжение напрямую на перемычках в самом блоке и опа, при повороте ключа напряжение просто исчезает, было 10V стало 0!
Не факт что ему кирдык .. там есть как я понял защита ..было у меня пару раз .. блок переставал работать (блок уже паяный) отключаешь обе фишки и минут через 30 обратно все подключаешь и все работает. А проверить работу блока можно проверкой сопротивления между основным плюсом и выходами на свечи ..должно быть  примерно 700 ом.  

 

 


Мне кажется температура идет на мозги, а мозги уже дают сигнал на блок включать свечи или нет...
Ну это и ежу понятно ... как проверить идет сигнал или нет вот в чем вопрос, что там на той ножке сопротивление меняется или напряжение ?
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

А при повороте ключа 10-12 вольт пропадает это нормально.

Ничего там не пропадает... вообще там обычные транзисторы понижающие стоят шесть штук..(у себя перепаивал два штуки ... стоят копейки) и когда блок работает нормально там никак не 9-10 вольт должно быть максимум 6 и при нагревании свечи вольтаж падает до 2-3 вольт. На свечах вообще стоит 4.4v. Если на них подавать 10 вольт с силой тока до 30 ампер (пусковая сила тока при начале нагрева потом сила тока уменьшается до 10 ампер). то они недолго проработают.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ничего там не пропадает... вообще там обычные транзисторы понижающие стоят шесть штук..(у себя перепаивал два штуки ... стоят копейки) и когда блок работает нормально там никак не 9-10 вольт должно быть максимум 6 и при нагревании свечи вольтаж падает до 2-3 вольт.

 

Вы бы прежде чем меня попытаться мордой повозить, почитали о чем речь идет: :lol2:

 

 Прозваниваю блок, плюс есть 12V,

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@E_Gun,Ладно, блок без крышки на место, соединяем разъемы, тестер в руки, ключ на старт, поехали проверять напряжение напрямую на перемычках в самом блоке и опа, при повороте ключа напряжение просто исчезает, было 10V стало 0 ... с чего оно должно пропадать ... 


Даже при прогретом двигателе когда спираль не загорается на контактах свечей накала есть напряжение до 2 вольт..(все проверенно практически) а не теоретически.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Stimon Мы не о том, сколько есть, а о том, что 10 у Van777 и 11 у меня пропадает.

Все. Больше ни о чем.

 

Но, если хотите дальше, то: при исправном новом блоке, при включении зажигания тестер не показывает ничего.

Проверено не раз и не на одной машине.

Если у вас что то висит, то ваш блок неисправен.

И не я один на этом форуме получил такой результат.

Полистайте темы про свечи - их много тут.

@E_Gun,Иди поспи и все пройдет))) 

ТЫ мне не говоришь, что делать, я тебе не говорю куда идти.

Договорились?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ахренеть как тут все сложно! :( Но авто не заводится и это факт. Будем искать новый блок, старый уже все равно расковырял.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


Но, если хотите дальше, то: при исправном новом блоке, при включении зажигания тестер не показывает ничего.
не показывает где? .. на контактах свечей накала? а как они тогда работают...?) .. бред
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

не показывает где? .. на контактах свечей накала? а как они тогда работают...?) .. бред

Да, на контактах. Непосредственно. Со снятыми пластиковыми колпачками.

А чуть выше я написал, что не знаю, как они работают. Импульсами как то.

Мож там и 6 вольт, мож 3, мой прибор не успевает замерить.

Буду мерить в следующий раз, сфотографирую.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

 

 


Но, если хотите дальше, то: при исправном новом блоке, при включении зажигания тестер не показывает ничего. Проверено не раз и не на одной машине. Если у вас что то висит, то ваш блок неисправен. И не я один на этом форуме получил такой результат. Полистайте темы про свечи - их много тут.

Так точно!

Симптомы при неисправном блоке были один в один...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Эта ... ребят , вы там разберитесь поскорей , а то у меня чёта тоже стал плоховато с утра заводиться. Стока бумаги на форуме уже исписано , а всё темно и ничо не видно. 

И свечи нормальные и ошибок нет ...

Не затягивайте , умоляю ...  :)

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Эта ... ребят , вы там разберитесь поскорей , а то у меня чёта тоже стал плоховато с утра заводиться. Стока бумаги на форуме уже исписано , а всё темно и ничо не видно. 

И свечи нормальные и ошибок нет ...

Не затягивайте , умоляю ...  :)

Попробуй пропаять дорожки для начала.

Я уже штук 10 блоков реанимировал.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48094-kucha-oshibok/

Вот как было у меня...


Эта ... ребят , вы там разберитесь поскорей , а то у меня чёта тоже стал плоховато с утра заводиться. Стока бумаги на форуме уже исписано , а всё темно и ничо не видно. 

И свечи нормальные и ошибок нет ...

Не затягивайте , умоляю ...  :)

Олег, почитай мою темку...

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Попробуй пропаять дорожки для начала.

Я уже штук 10 блоков реанимировал.

В качестве опытов или люди обращались за помощью?у меня вот лежит один,думаю что делать?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 


Олег, почитай мою темку...

Почитал , Данил.Спасибо.Оказывается не так всё просто порой бывает с ним.)))

Попробуй пропаять дорожки для начала.

Пропаяю. Тем более , что лежит у меня новый почти , кот. я поменял по незнанию давно. Дело оказалось не в нём(просто соляра в фильтре подмёрзла и неск .дней завести не мог). Когда снял , понятное дело решил глянуть что внутри :P (начитался тоже тут) и в процессе изучения и познания  оторвал пару проводков.Вот теперь надо восстановить.


у меня вот лежит один,думаю что делать?

Как что ? - Вскрывать ... "изучать". Что непонятно , я подскажу. :P​ 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Пропаяю. Тем более , что лежит у меня новый почти , кот. я поменял по незнанию давно. Дело оказалось не в нём(просто соляра в фильтре подмёрзла и неск .дней завести не мог). Когда снял , понятное дело решил глянуть что внутри :P (начитался тоже тут) и в процессе изучения и познания  оторвал пару проводков.Вот теперь надо восстановить.

Тут разные рецепты пайки есть, по алюминиевому покрытию, в том числе.

Но я дремелем зачищаю контакты до меди, потом паяется на ура.

И дремелем же с мелким бором выковыриваю компаунд, и с пылесосом еще.

 

В качестве опытов или люди обращались за помощью?у меня вот лежит один,думаю что делать?

Клиентам. Не все сейчас могут и готовы новый блок купить.

Конечно, перечень возможных неисправностей не ограничивается прогоревшими "волосинками", но в 90% случаев виновники поломки именно они.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Клиентам. Не все сейчас могут и готовы новый блок купить.

Конечно, перечень возможных неисправностей не ограничивается прогоревшими "волосинками", но в 90% случаев виновники поломки именно они.

Вот,а дорого?и где территориально?

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Mercedes
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! 

 

Год назад я писал о том как я восстановил работу блока методом перепайки, и все заработало я был очень доволен результатом. Но прошел год, настали новые холода и начались те же проблемы. Вскрыл заново блок. Ни каких признаков перегорания чего либо не было.  Было еще 2 б/у блока в наличии, 2 утра подряд ставил и менял их местами, машина так же не заводилась. Бегал с тесторами, омметрами что то замерял, записывал. Надоело. Я плюнул на все эти шаманства и купил новый блок. Машина завелась с пол оборота.

 

Вердикт:

 

Ребята не тратьте время на бестолковое занятия. Купите новый блок и не будете знать проблем. Я купил здесь в Москве https://www.zzap.ru за 9000 руб. Код GSE114 

 

Всем хорошего дня . Надеюсь информация была полезна. 

Изменено пользователем Caligula
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

 

 

Ребята не тратьте время на бестолковое занятия. Купите новый блок и не будете знать проблем. 

:good:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, начитавшись в свое время про отказ блока, купил в запас.

Проездил год на старом ,имея новый в запасе, до первых холодов все устраивало, но настали первые заморозки

-3 -5 , и показалось что запуск стал не таким бодрым.

Так как свечи были поменяны все не давно , прошло меньше года, решил мохнуть блок управления свечами накала.

Сказано сделано,поездил ,2 недели,эфэкт на лицо.Запуск стал как летом, а в эти выходные отстояла машина почти два дня без движения по ночам опускалась температура до -10..днем держиться -5,6..

Завелась как молодая и что удевительно не кинула даже дымком, только легкий пар..

Хотя раньше такое было, теперь понимаю что пречина была в збое нагрева свечей накала..

Мой вердикт , при возможности и проблемах с запуском менять его вмести со свечами если с ними проблемы..

Всем удачи...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, делюсь впечитлениями, после замены блока розжига на новый , старый был скорее всего родной с металической пластиной служил верой и правдой более 10 лет, и радовал своей работай и дальше, но начитавшись что к этому времени может подвести, купил новый в начале года , и отьездил эту зиму можно сказать без проблем, пускалась бывала со второго раза списывал ,что старенькая и это нормально.

По лету начала после замены воздушного фильтра, подколбасивать ,первые секунды после запуска,

предрекали что форсы на подходе,даеш газу и все приходило в норму, после пробега на дольняк 300 км с хвостом , авто поченилась само.

Но первые заморозки , намекнули , что то ,опять не так.Запуск был без взрыва.

Покумекал и решил заменить блок розжига..благо куплен и ждал своего часа.После замены.

Авто не узнать.Запуск как у бензинки сразу ровная работа, про выброс сажи, бывало при холодке пыхала черным дымком , не сгоревшой солярой, си час нечего такого нету и помине , словно авто поменял..

Конечно это еще не покозатель, зима отступила, но даже это поведение покозало что , блок куплен не зря..

Вот и думаю на досуге вскрыть свой старый и посмотреть ,что и как, или 10 лет срок и параметры его ушли и он даже после перепайки, если это ему надо ,новым всеравно не будет..

По мне купил новый и забыл..

А вы как думаете..

Интересно ваше мнение..

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Тоже жду новый блок. Посмотрим что измениться при запуске. Еще весной заметил какие то глюки при заводке, то с первого раза заведется, то с третьего, тогда пришлось поменять одну свечу, вроде бы прошло, а вот уже осенью с понижением температуры до +5  авто вообще стало мертвым.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У меня и до замены блока, авто было бодрым, просто заводилось после 3,4 секунд маслания стартера и могло выбросить , немного черного дыма..

И запуск был таким, вспышка и потом подхват всех горшков ,цылиндров..это когда температура падала к 0.Выше 7 все было ровно..

У предыдущего авто тоже дизельного но младший брат Чирок с мотором от Рено 2.1 ТД-59кв.

Запуск был после маслания стартера в 3,4 секунды и с сизым дымом.

После замены топливного и всех свечей накала, пускался с первой секунды, в морозы к -30, мог заглохнуть на холодную , но со второга разу всегда заводился. Авто было проданано с пробегом под 400000 км, сколько реальных даже не скажу спидометр на нем механический..

Поэтому на этом авто считал что тот запуск на момент покупки норма, се час авто не узнать,,

Надеюсь он будет долго меня радовать своим здоровьем и состоянием..

Это было небольшое отступление..

Желаю здоровья нашим коням, удачи..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано
Появилась ошибка P0670.

Снял модуль и ошибки стали P0670 + U0106

Разобрал модуль, пропаял проводки, поставил блок наместо и ошибки пропали.

Покатался чуток и ошибки вернулись.

 

Купил новый блок, поставил, а активные ошибки те же. 

НО в -9 заводился со второй попытки или на 4-5 секунде.

Сейчас -13 и машина не заводится вообще.

 

Питающий +плюсовой провод коротил на корпус двигателя и я его заизолировал. -Минус на топливном фильтре прикручен крепко.

Есть ли у блока какие-нибудь предохранители?

 

U0106

Изменено пользователем KokTis
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ошибка Р0671 была у меня весной, это свеча накала первого цилиндра и авто плохо заводилось даже при плюсовой температуре, думаю при -13 вообще не завел бы.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Есть ли у блока какие-нибудь предохранители?

Есть, страниц 5-6 назад, up6 выкладывал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 278 гостей (Посмотреть всех)

    • koha
    • Sanek383
    • tissen076
    • KaMiKaD3e66
    • Panzer2202
    • MarkS
    • adrenalin70
    • mixelson
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.