Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я рад . Но это просто цифры и длительность работы программы блока накала . А сама свеча полностью  накаляется как я сказал спустя 2-4 секунды после того как как  потухнет спираль ( может эту фразу вы не увидели ) . Если хотите ждите 10 или 15 после потухания спирали , но толку от этого не будет . И главное , что бы потом, при -30 ( как написано в таблице ) аккумулятор смог мотор провернуть )

Изменено пользователем Ser_gun
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Что за аккумулятор, который после 15 секунд прогрева свечей не крутит мотор?

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все , достаточно ...

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Мужчины а на 2008 году никакой спиральки нет! Как тогда в этом случае действовать ? 

Есть 6 коротких звуков частотой примерно 500 Гц. Сколько нужно ждать после их окончания?

31
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Cherokee KK
оба 08г.в.
оба CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, Alex745 сказал:

Мужчины а на 2008 году никакой спиральки нет! Как тогда в этом случае действовать ? 

Есть 6 коротких звуков частотой примерно 500 Гц. Сколько нужно ждать после их окончания?

Как это нет? Если она у Вас не горит,это не значит что ее нет. Подозреваю что если она не горит,спираль,и 6 коротких звуков - это означает что что то кончилось  и это что то связано со свечами накала. ИМХО

31
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Cherokee KK
оба 08г.в.
оба CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Десять лет назад,когда у меня еще был Ссанг Йонг,на профильном форуме этой марки не мало копий было сломано по поводу правильного прогрева свечей. Так вот свечи накала работают в несколько циклов,и после потухания спирали на щитке приборов они продолжают работать еще какое то время. И если в это время опять поворачивать ключ и типа опять прогревать свечи,то циклы работы сбиваются и свечи накала выходят из строя. 
Для простого обывателя,не углубляясь в дебри,нужно запомнить порядок запуска дизеля в мороз,включаем зажигание,ждём когда спираль погаснет и запускаем двигатель. Только один раз и не более... Если запуск не состоялся,то нужно подождать минуту,чтобы свечи закончили цикл работы и потом опять так же запускать. 
«дрочка» ключом и загорание спирали несколько раз подряд - ведет к выходу из строя свечей и их блока.

Это уже проверенно.

Если хотите прогреть двигатель,ставьте подогреватель.

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот, что сказать ???.... 

Дождитесь видео которое я сделаю .

Изменено пользователем Ser_gun
57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, Ser_gun сказал:

Ну вот, что сказать ???.... 

Дождитесь видео которое я сделаю .

Буду очень признателен. 

 

И очень хочется узнать ещё мнения по поводу 2008 года и отсутствия лампы «спирали».

Опубликовано

Отсутствия быть не может. У меня была, у него была, у всех была, а у тебя не была? Нонсенс. Ищи куда делась и почему не горит. 

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Как хоть она выглядит то?

29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, Alex745 сказал:

Как хоть она выглядит то?

Как и у всех.

Оранжевый поросячий хвостик.:yes:

81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано

Свечи накаливания на двигателе ОМ642 расчитаны на напряжение 4.5 вольт.Это напряжение и выдает модуль  нагрева свечей.Вы бы еще подали 220 вольт а потом думали почему все сгорело. А кому нужно расшифровка ошибок можно посмотреть на этом сайте    http://obdii.pro/ru/code/P0670

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, gesha-50 сказал:

расчитаны на напряжение 4.5 вольт.Это напряжение и выдает модуль  нагрева свечей.

Это не совсем верно. На форуме есть исчерпывающая информация и про работу спиральки, доставшуюся от мерса и про работу свечей. После поворота ключа на свечах 12в

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Alex745 есть жёлтая спираль. Завтра сделаю фото, если надо 

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Да нужно. У меня её я не видел с момента покупки- поэтому не знаю даже где она должна быть .

А 6 сигналов после поворота ключа должны быть?

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Alex745 

Вторая снизу между спидометром и тахометром

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

@ruby12 @Alex_84 Спасибо за ссылки и видео. У меня такой лампы не загорается. Буду разбираться.

Опубликовано
В 23.11.2019 в 23:13, Alex745 сказал:

А 6 сигналов после поворота ключа должны быть?

@Alex745 а у тебя блэкбаг или подобное не установлено случаем?

 

для всех полезно, наверное будет (а может  нет)

кстати рекомендую к прочтению для общего развития
https://vwts.ru/ignition/beru_04_all_about_glow_plug_rus.pdf

 

может быть после прочтения в конце концов придет понимание, что паять блоки свечей не лучшая идея, по крайней мере не так как это делалось тут всегда

  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: WK
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 09.01.2019 в 16:36, neo.by сказал:

up6, shurilla,E_Gun отдельное  СПАСИБО! :)

А теперь по порядку о решеной проблемме.

Как выше отписал E_Gun  проблемма была именно в проводке. Прежде чем начинать ковырять блок, перетряхиваем проводку которая связана с блоком накала свечей. Методом научного тыка установленно, что ошибку  U0106 и P1649 вызывает плохой контакт +12В на 5 пине  и на 6 пине. добавим к этому и пропадание +12В на центральном проводе накала свечей ( толстый красный). По отдельности P1649 -обрыв центрального +12( толстый красный, о чем правильно говорил вчера E_Gun) При прозвонке 5 и 6 пинов- вроде все ОК, но U0106 не исчезала. Было принято решение сделать по мануалу присланному up6 , а именно - на данные пины была почередно подключена нагрузка в виде пары последовательно включенных ламп по 100 ватт. 

Сама процедура: Пин 5 - ключ в замке поворачиваем во второе положение , подключаем нагрузку одним концом в пин, вторым на "массу" и смотрим на свечение ламп( мне смотреть долго не пришлось, бо через секунду полуистлевший провод сработал предохранителем :) ) по мануалу :смотрим на яркость лампы, яркость должна быть как при прямом подключении к АКБ. 

Пин 6- ключ в замке в off. один конец нагрузки в пин 6, второй на клемму +АКБ. Смотрим так же по свечению лампы.

По центральному проводу:  на нем была найдена еле заметная перетертость, которая коротила на "массу" ( чудо, что не полыхнуло авто) и провод перегорел где -то  выяснять особо не стал, бо работать пришлось при -14С в глухой деревне, провод бал просто вырезан до АКБ, отрезан коннектор и к конектору припаян временный медный провод сечением в 4 кв., на противоположный конец которого была обжата клемма и прикручена напрямую к АКБ. 

Итог: -14С сегодня ,до этого авто стояло два дня и температура опускалась до -19С. Ошибки с "мозгов" были стерты. ключ на старт.....два тяжелых оборота стартера и запустился движок. :)

Из наблюдений: эта проблемма прогрессировала по видимому давно, обратил внимание, что при нормально работающей системе подогрева (и рабочих форсунках), выброс у двигателя бесцветный. 

 

 

Благодаря посту, подготовился я к диагностике проводки. Все звонится. Но нагрузку подключить не мог. Да это и не важно. Обрыв - провода у клеммы фильтра. Визуально не видно.  И при осмотре разными людьми не выявлено. Все в 2ом кембрике.  

См фото.  Видимо перебили сервисники на ТО летом. А зимой не стартовал. При наличии теплого гаража пофиг, но все же решил починить. )))

A2756410-C7F0-49BB-AB86-0DBDCF655CE6.jpeg

81D6ACFE-9272-4C07-BBA1-1254570C182E.jpeg

40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
Опубликовано
В 29.02.2020 в 13:53, Листопад сказал:

Благодаря посту, подготовился я к диагностике проводки. Все звонится. Но нагрузку подключить не мог. Да это и не важно. Обрыв - провода у клеммы фильтра. Визуально не видно.  И при осмотре разными людьми не выявлено. Все в 2ом кембрике.  

См фото.  Видимо перебили сервисники на ТО летом. А зимой не стартовал. При наличии теплого гаража пофиг, но все же решил починить. )))

A2756410-C7F0-49BB-AB86-0DBDCF655CE6.jpeg

81D6ACFE-9272-4C07-BBA1-1254570C182E.jpeg

Все знакомо, мелкая досадная неприятность по сравнению с заменой блока накала целиком. После своего ремонта проездил еще год и блок накала свечей старого образца " приказал долго жить", при этом умудрившись прихватить с собой три свечи( сгорели) , а криворуким сервисменам полуторку нельзя доверить, не то что Jeep ( доверил с виду и по отзывам сервису  в НН замену всей подвески, включая амортизаторы с их запчастями и попал на деньги. По документам  производитель резинок и рычагов- moog , по факту подпольное производство. Все сайленты умерли на первой тысячи. Разбитая родная подвеска "убитая" лучше была , чем то что всунули  и взяли 120к за все. В акте выполниных работ указали -гарантия на з/ч и работу аж 2000км :blink: Все что выше -проблемы хозяина авто.  Поменяли снова половину по "гарантии" - такая же шляпа.  Очередной раз убедился - нехрен ориентироваться на мнение знакомых в выборе автосервиса. Хочешь чтоб было хорошо - делай сам, руки не "заточены" - обращайся  проверенным людям на форуме и по ремонту и по запчастям. Прошу прощения за оффтоп.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Я подвеску , тармоза  и прочие чиню сам,  рано судить сколько отходит , только  относительно недавно перебрал,   полгода непрошло, все работает...

Детали покупал чтото из интернета EBAY, чтото из местных интернет магазинов, чтото  от  TOPPARTS...

Оригинал тоже ставлю, когда нету лучше варианта...

Блок как и свечи заменил, время и возраст берут свое...

40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, TISA сказал:

Я подвеску , тармоза  и прочие чиню сам,  рано судить сколько отходит , только  относительно недавно перебрал,   полгода непрошло, все работает...

Детали покупал чтото из интернета EBAY, чтото из местных интернет магазинов, чтото  от  TOPPARTS...

Оригинал тоже ставлю, когда нету лучше варианта...

Блок как и свечи заменил, время и возраст берут свое...

Земляк TISA ? Все что в состоянии отремонтировать сам- ремонтирую сам, так как лучше меня этого никто не сделает, а в случаи проблем, все вопросы к самому себе любимому ? Так сложились обстоятельства, что на момент когда решил заменить подвеску, находился от Усть-Нарвы, где дом и мастерская за 1400км. И домой собирался не скоро. Откуда мне было знать, что в местных подвалах делают МУУУУК ? и поставляют свои поделки по цене оригиналтного MOOGE в автосервисы. АвтосЭрвис признал свой косяк, вопрос по компенсации возникшей ситуации  решать будем в конце недели. 

Рычаги показаные в  видео пришли в такое состояние после 470км по ровной федеральной трассе

 

Видео:

 

https://piter.tv/video_clip/Poddelka_pod_MOOGE_richagi_podveski/

Изменено пользователем neo.by
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, СашкаМ сказал:

недоступно

Перезалил на youtube: 

 

  • 1 месяц спустя...
57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 24.11.2019 в 14:26, Alex745 сказал:

@ruby12 @Alex_84 Спасибо за ссылки и видео. У меня такой лампы не загорается. Буду разбираться.

Помучаю ещё немного знатоков :)

При проверке приборки микроподом все лампочки светятся, включая «поросячий хвостик».  Куда копать........ контакт? ....... предохранитель? ....... или ещё что?

IMG_0647.png

Изменено пользователем Alex745
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже не загорается поросячий хвостик на приборке. Только на мониторе.

  • 7 месяцев спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем здоровья. Пробовал перепаивать свой старый блок накала - не помогло. В итоге взял б/у с мерса, по номеру кроссируется с G114 - щастье! Заводится с полтычка и без всякого белого дыма и тряски. И это при том, что обломанную 6-ю свечу еще не выплюнуло. Кому надо, могу отдать старый блок для экспериментов.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Mike-Keeper сказал:

6-ю свечу еще не выплюнуло

И не выплюнет. Ты ее еще замучаешься высверливать. Советую сразу ехать к спецам. Когда я пытался сам свечу высверлить, сделал только хуже, потому что сам стержень накала обломал, прям под самый верх. Потом задолбалась его высверливать.

29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Mike-Keeper сказал:

Всем здоровья. Пробовал перепаивать свой старый блок накала - не помогло. В итоге взял б/у с мерса, по номеру кроссируется с G114 - щастье! Заводится с полтычка и без всякого белого дыма и тряски. И это при том, что обломанную 6-ю свечу еще не выплюнуло. Кому надо, могу отдать старый блок для экспериментов.

Номерок-то какой в итоге на блоке?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 251 гость (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • AL-powerman
    • evgens70
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.