Перейти к содержанию

Выбор АЗС для CRD 3.0 в МСК


slv

  

364 пользователя проголосовало

  1. 1. На какой АЗС "кормится" Ваш CRD?



Рекомендуемые сообщения

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

ALLIGATOR я точно не уверен, но по моему в следующем году повышают акцизы на топливо, причём дважды. Я заправляюсь на ГПН, в области 39,39 в Москве 41 с чем-то.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
5 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Я, значит, езжу на Татарские заправки, увожу оттуда солярку полными баками, а они всё повышают цены на танеку и повышают :mad:  За последние пару месяцев аж на 10%, уже 42,5 за литр :wizard: Мне кажется, это не сезонное подорожание, а затраты на рекламу, которую теперь везде крутить стали :huh:

У нас Танеко 40,50 а со скидкой 39,29 получается

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Заправки в основном на синем ТНК и пятую часть и в путешествиях Лукойл.

Вот на одной заправке ТНК привозят либо Ярославнефть либо рязанский дизель.

Рязань похуже делает, а ярославль продолжает готовить довольно качественный продукт - летом цетан доходил до 54, пятно 360, сера 5-6, помутнение у летнего около -5.

 

Недавно был удивлен следующими показателями: пятно 240!, сера 4.5, температура помутнения -34, правда цетан 48.6.

С расходом все в норме, город-пробки 11-12, остальное - от 6 до 14.

В целом нареканий к дизельному топливу от ТНК, особенно Ярославльнефтепродукт - нет. Стоимость, с учетом скидок и накоплений - адекватна, 37-38 получается.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, vs. сказал:

по норме-то 460, так что норм ) 
и что мотор - шепчет? )

Ну, чем выше смазывающая, тем лучше :) Хотя всё равно винс добавляю, так что ничего.

Да он и так шепчет :)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

чем ниже показатель смазывающей - а то запутаешь кого-нибудь еще )

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Камрады, есть вопрос для тех, кто ездит на Танеко. Какой ценник у вас в регионе? У нас чет резко скакануло и сейчас аж 47-99. Сегодня заправлял, со скидкой по карте 46-55, но тоже как-то круто, кмк :blink:

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Так везде скакнуло - до выборов якобы искусственно придерживали рост цен, щас компенсируют.

Теперь везде и все 40+

Я на Лукойле заправляюсь теперь с дистанционной оплатой через облако - из машины вообще не выхожу.

Правда в Москве работает как-то через раз. В Подмосковье - лучше.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да и ладно - есть и положительный эффект - машин поменьше будет на дорогах.

Вот у нас возле работы несколько городских платных паркингов - уличные и отдельно огороженные (40-50 руб./час).

Народ толпится в три ряда на бесплатной территории около офиса, устраивая регулярно разборки и не давая друг другу проехать.

Посетители в течение дня приезжают на час и меньше, но 20-40 рублей платить не хотят, предпочитая нагромождаться в третий ряд околоофисной территории.

На платных при этом практически всегда есть свободные места. Я теперь приезжаю и паркуюсь с удовольствием, хоть на это около 1,5тр в неделю уходит.

Я помню когда вводили платные парковки - ни на работе, ни возле дома нереально было припарковаться. Каждый раз - три круга и встал черти где. Сейчас - всегда пожалуйста. Я бы подумал они все забились во дворы - но и во дворах стало меньше машин после установки шлагбаумов.

Вдруг куда-то испарились все эти подснежные автомобилисты-резиденты, которым западло оформить разрешение за 3тр в год или менеджеры, которые не готовы заплатить за паркинг пару сотен в день. Либо они стали приезжать к 6 утра, чтобы успеть занять бесплатное место и никуда не ездят днем, чтобы его не потерять.

Другие тупо стали ездить на электропоезде из Подмосковья и метро из отдаленных районов Москвы, оставляя свои машины во дворе.

Вот и отлично.

Машин стало реально меньше.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

ALLIGATOR 

Нижний Новгород - почти 44 рубля, ближайший пригород - 45. Козлы ненасытные!!! 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, xmo97 сказал:

Да и ладно - есть и положительный эффект - машин поменьше будет на дорогах.

Вот и отлично.

Машин стало реально меньше.

жестко. напомнило ликсутова, который несколько лет назад сказал, что в Москве 500 тыс. лишних авто и 600 тыс. лишних жителей.

хорошо пока не стали выселять за 101-й км и на соловки - а то тот же положительный эффект могли достичь. но нет, пока не отстреливают - либералы.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Меня регулярно штрафуют за скорость и парковку, но я считаю это лучше чем как раньше - стихия и местные по всем закоулкам. 

У нас одно время "сторонники свободного рынка" приезжали и бумажки на номера лепили, но сейчас этого почти не осталось - ходят инспектора, снимают бумажки, фотографируют. 

Это правильно. Надо дисциплинировать наш колхоз. Вот камеры повесили - уже очень редко кто топит в городе. 

Еще бы ссать на стульчак в общественных туалетах отучились. Но это уже другой уровень. 

По отдельности все вроде приличные люди, одеты чисто, а в туалет в ТЦ не зайти. 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Да, построже с нами надо ) у Гранина, кажется, было: "Пороть нас надо, всю страну..." , да и вроде еще у кого из классиков ранее. )

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
В 22.05.2018 в 15:25, zorge799 сказал:

ALLIGATOR 

Нижний Новгород - почти 44 рубля, ближайший пригород - 45. Козлы ненасытные!!! 

 Все относительно. Недавно встречал ребят из Риги, приехавших на чемпионат - там обычная солярка уже по 1.2-1.3, за полгода подорожала на 20-30 центов и при текущем курсе евро опять толпы "бензовозов" на границе. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
57 минут назад, vs. сказал:

а в швейцарии еще дороже )

 

  Швейцарию трудно приводить в качестве примера - там дизель всегда ( по крайней мере последние лет 20)  стоил дороже бензина. Сейчас дизель стоит  +/- 1.75 франков ( около 1.5 евро), а бензинчик 1.65. Ушлые жители франкоговорящих кантонов, также как и латгальцы,  затариваются продуктами и соляркой по рубль двадцать на территории соседней Франции. Только доходы у латгальцев ниже не только  швейцарских, но и московских.... 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так и ригу трудно приводить в качестве примера, я потому и написал ;)


 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
37 минут назад, vs. сказал:

так и ригу трудно приводить в качестве примера, я потому и написал ;)

 

 

 Я о том же - при таких низких внутренних ценах на топливо гражданское общество нам не построить :P

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

парадокс - ведьпри низких ценах гражданское общество было, а с ростом стало исчезать... ;) 

 

кстати, бенз в свиссе все же чуть дешевле, кажется, чем 1,65 - по крайней мере в начале месяца был. и гражданское общество было, несмотря на то, что вот вырос там только что прайс )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
3 часа назад, vs. сказал:

парадокс - ведьпри низких ценах гражданское общество было, а с ростом стало исчезать... ;) 

 

кстати, бенз в свиссе все же чуть дешевле, кажется, чем 1,65 - по крайней мере в начале месяца был. и гражданское общество было, несмотря на то, что вот вырос там только что прайс )

 

    У приятеля там дизель, поэтому с ценами на бензин мог и ошибиться немного. Но точно немного, судя по табличке от Shell - https://www.shell.ch/de_ch/autofahrer/shell-treibstoffe/shell-treibstoffpreise.html .  Я такой же - спроси по чем бензин на том же Лукойле, точно рубля на 2-3 промахнусь.  

   

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Я сегодня на BP заправился, типа новым ДТ Актив... - ну вроде ничего так прёт...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Я на Шеле- сейчас дизель дороже 95.в прессе читал ,что цена на него будет подниматься т.к техники работающей на солярка стало больше.но мне пока перепадает по 30.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Я подсел на Роснефть. Беру на АЗС по 40.60 со скидосом по карте. Нормальный соляр.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
9 минут назад, Rusich сказал:

Я подсел на Роснефть. Беру на АЗС по 40.60 со скидосом по карте. Нормальный соляр.

?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • LogOl
    • Yrichan
    • alex.nokia.ai
    • userasu
    • CpaM
    • Dim2013
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.