Перейти к содержанию

Стоимость владения WK2


monstre

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

По поводу собирания понятно.

Но поставили бы тогда эту планку на уровне 500 или хотя бы 400 лошадей. Все реально роскошные тачки меньше и не имеют.

Ролсы, Бентли, Астоны, Феррари, Поршы топовые, Мерсы топовые, Мазеры, Ламбо и другие машины, которые можно подвести под категорию роскоши как правило от 400 л.с. имеют.

 

Абсолютно не имеет смысла привязывать "роскошь" к лошадиным силам, все равно что НДФЛ привязать к росту плательщика. Роскошь это уплаченная стоимость, а решение проблемы администрирования налогоплательщика заботить не доджно. Жаль, что этот форум не читают в минэкономразвития )

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Абсолютно не имеет смысла привязывать "роскошь" к лошадиным силам, все равно что НДФЛ привязать к росту плательщика. Роскошь это уплаченная стоимость, а решение проблемы администрирования налогоплательщика заботить не доджно. Жаль, что этот форум не читают в минэкономразвития )

Не имеет, с этим абсолютно согласен. Но это еще хоть как-то можно было бы понять с планкой в 400-500 л.с. Но 250, или, как еще ходят слухи, 200 - это просто за гранью.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Не имеет, с этим абсолютно согласен. Но это еще хоть как-то можно было бы понять с планкой в 400-500 л.с. Но 250, или, как еще ходят слухи, 200 - это просто за гранью.

Принципиально не верно в качестве базы для налогообложения использовать лошади. Например, как решать проблему б/у авто, когда 5-летнее авто под 500 лс стоит дешевле, чем новое 200 лс? Это же явно не роскошь, но налог-то будет ого-го! Пока вижу только стоимость покупки в качестве базы, причем налог надо взимать при покупке, но это видимо только мое мнение )

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Я читал интервью с Набиуллиной по поводу налога на роскошь. Так она ясно обозначила что отдельно взятого налога на роскошь не будет. Они хотят учесть роскошь в сегодняшних налоговых отчислениях: в налоге на недвижимость увеличить сумму уплаты для владельцев площадей более 1000 кв.м., а в транспортном налоге увеличить отчисления с владельцев тс с мощностью двигателей от 200 до 250 л.с. Налогами выше 250 л.с. они довольны. Так что пострадают те, кто хотел сэкономить, а это самый настоящий средний класс.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Сколько было примеров: нас пугают-пугают, почти подписывают какой-то не популярный в народе указ, а потом раз-выходит на сцену Спаситель, в лице,ну знаете кого(самого популярного кандидата в президенты-подсказка) и всё отменяет. И говорит "да не бывать этому, этоже будет ущемлять средний класс" и т.д. Рейтинг растёт, пипл счастлив, "хвала Спасителю". Этоже большая политика...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

Ну, тогда на баррикады ! :dwarf:

За Путина 64%. Народ выбрал, нужно уважать его выбор. Но пусть теперь, никто не посмеет стонать и причитать, что квартплата поднялась. Электроэнергия, газ, бензин подорожали, что дороги в ямах, в больницах не лечат, не могут диагноз поставит и т.п. и т.д.

Путин, так Путин. Главное что бы не было войны... вот тогда будет "весело" по настоящему, по взрослому.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Кстати про войну! В военное время джипы реквизируют для нужд армии. :mellow:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

Кстати про войну! В военное время джипы реквизируют для нужд армии. :mellow:

Ага. При покупке Джипа поставь должен его на учет в военкомат.

 

"УКАЗ Президента РФ от 02.10.1998 N 1175 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЕННО - ТРАНСПОРТНОЙ ОБЯЗАННОСТИ" III. Порядок исполнения военно - транспортной обязанности гражданами 20. Военно - транспортная обязанность исполняется гражданами в военное время путем предоставления войскам, формированиям и органам тех транспортных средств, которые в них применяются. При этом гражданам выдаются документы, подтверждающие предоставление ими транспортных средств. 21. Перечни транспортных средств, подлежащих предоставлению войскам, формированиям и органам гражданами, устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации. 22. В целях обеспечения исполнения гражданами военно - транспортной обязанности осуществляется учет транспортных средств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения. Ведение учета этих транспортных средств возлагается на военные комиссариаты (органы военного управления). Порядок учета определяется Министерством обороны Российской Федерации по согласованию с органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств. 23. Государственная регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с учета транспортных средств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения, производятся по согласованию с военными комиссариатами (органами военного управления), осуществляющими их учет.

 

КоАП РФ Статья 19.25. Неисполнение военно-транспортных мобилизационных обязанностей Неисполнение установленных законодательством Российской Федерации военно-транспортных мобилизационных обязанностей - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда."

Изменено пользователем mr.Aleks
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Ага. При покупке Джипа поставь должен его на учет в военкомат.

 

"УКАЗ Президента РФ от 02.10.1998 N 1175 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЕННО - ТРАНСПОРТНОЙ ОБЯЗАННОСТИ" III. Порядок исполнения военно - транспортной обязанности гражданами 20. Военно - транспортная обязанность исполняется гражданами в военное время путем предоставления войскам, формированиям и органам тех транспортных средств, которые в них применяются. При этом гражданам выдаются документы, подтверждающие предоставление ими транспортных средств. 21. Перечни транспортных средств, подлежащих предоставлению войскам, формированиям и органам гражданами, устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации. 22. В целях обеспечения исполнения гражданами военно - транспортной обязанности осуществляется учет транспортных средств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения. Ведение учета этих транспортных средств возлагается на военные комиссариаты (органы военного управления). Порядок учета определяется Министерством обороны Российской Федерации по согласованию с органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств. 23. Государственная регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с учета транспортных средств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения, производятся по согласованию с военными комиссариатами (органами военного управления), осуществляющими их учет.

 

КоАП РФ Статья 19.25. Неисполнение военно-транспортных мобилизационных обязанностей Неисполнение установленных законодательством Российской Федерации военно-транспортных мобилизационных обязанностей - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда."

 

 

Не нашел в приведенном тексте оговорку, что воинскому учету подлежат только внедорожники, произведенные на территории РФ, а это так. Когда Тахо был у меня, ставил на воен.учет. Без отметки военкомата гаи не принимает документы на регистрацию

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Chevy TAHOE GMT900
Город: Москва
Опубликовано

Не нашел в приведенном тексте оговорку, что воинскому учету подлежат только внедорожники, произведенные на территории РФ, а это так. Когда Тахо был у меня, ставил на воен.учет. Без отметки военкомата гаи не принимает документы на регистрацию

 

Вот:

 

2 октября 1998 года N 1175

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ВОЕННО - ТРАНСПОРТНОЙ ОБЯЗАННОСТИ

...

7. Перечни транспортных средств, предоставляемых войскам, формированиям и органам, устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власт

...

21. Перечни транспортных средств, подлежащих предоставлению войскам, формированиям и органам гражданами, устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации.

==================

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 31 декабря 1999 г. N 628

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ТЕХНИКИ, ГУЖЕВОГО

И ВЬЮЧНОГО ТРАНСПОРТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

И ГРАЖДАНАМИ ВОЙСКАМ, ВОИНСКИМ ФОРМИРОВАНИЯМ И ОРГАНАМ,

И ИНСТРУКЦИИ ПО УЧЕТУ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ТЕХНИКИ, ГУЖЕВОГО И ВЬЮЧНОГО ТРАНСПОРТА

ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАН, ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ

И РЕМОНТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

...

Приложение N 2

к Приказу Министра обороны

Российской Федерации

от 31 декабря 1999 г. N 628

 

ПЕРЕЧЕНЬ N 2

ТЕХНИКИ, ГУЖЕВОГО И ВЬЮЧНОГО ТРАНСПОРТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ГРАЖДАНАМИ ВОЙСКАМ, ВОИНСКИМ ФОРМИРОВАНИЯМ И ОРГАНАМ

 

1. Легковые автомобили повышенной проходимости (полноприводные) производства отечественных заводов-изготовителей.

2. Грузовые и специальные автомобили всех марок, прицепы и полуприцепы к ним.

3. Краны автомобильные.

4. Автобусы всех марок.

5. Дорожно-строительные машины, механизмы, прицепы и полуприцепы к ним: автогрейдеры, бульдозеры (в том числе с рыхлителями, кирковщиками и корчевателями), кусторезы, катки самоходные, прицепные и полуприцепные, снегоочистители на шасси автомобилей и самоходной техники, скреперы самоходные и прицепные, передвижные бетоносмесители, автогудронаторы, экскаваторы одноковшовые (0,15 - 1,0 куб. м), экскаваторы многоковшовые (траншеекопатели), передвижные камнедробильные установки, копры с дизель-молотами, передвижные лесопильные рамы, компрессорные станции прицепные, электростанции прицепные.

6. Подъемно-транспортные машины и механизмы: краны на пневмоколесном движителе и гусеничные, автопогрузчики, погрузчики самоходные, электропогрузчики, конвейеры передвижные.

7. Мотоциклы тяжелого класса с коляской.

8. Тракторы всех типов и марок, прицепы и полуприцепы тракторные, за исключением:

тракторов колесных тягового класса ниже 1,4 тс и прицепов к ним;

тракторов гусеничных трелевочных, лесохозяйственных и гидромелиоративных тягового класса ниже 3 тс и прицепов к ним.

9. Лошади (за исключением племенных).

10. Верблюды.

11. Ездовые олени.

12. Ослы (ишаки).

13. Повозки пароконные и одноконные.

14. Нарты.

15. Сани.

Примечания. 1. Органы, осуществляющие государственную регистрацию техники, принадлежащей гражданам - владельцам транспортных средств, регистрируют, изменяют регистрационные данные, связанные с изменением типа (назначения) транспортных средств или сведений о собственнике, снимают с учета эту технику после соответствующей отметки военного комиссариата на заявлениях для совершения регистрационных действий.

2. Гужевой и вьючный транспорт предоставляется вместе с соответствующим имуществом согласно Перечням предметов, подлежащих обязательной передаче вместе с гужевым и вьючным транспортом, и изделий упряжи, входящих в комплектность и подлежащих обязательной передаче вместе с гужевым и вьючным транспортом (Приложения N 1, 2 к Перечню N 1).

 

TAHOE де-юре отечественного производства т.к. собирается в Калининграде

Видимо как-то так :)

Изменено пользователем Artem_T
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот через годик, когда Гранды будут на ЗИЛе клепать, и они станут подлежащими постановке на учет. :-)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

Отверточная сборка, оказывается, это уже производства. Вона оно как... А я то, наивный, думал, что производство изделия- это изготовление из сырья, а не сборка конструктора "лего".

А если заграница перестанет нам машинокомплекты поставлять, как они будут "отечественные" Тахо, Туареги, Гранды собирать для нужд обороны? :crazy:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Отверточная сборка, оказывается, это уже производства. Вона оно как... А я то, наивный, думал, что производство изделия- это изготовление из сырья, а не сборка конструктора "лего".

А если заграница перестанет нам машинокомплекты поставлять, как они будут "отечественные" Тахо, Туареги, Гранды собирать для нужд обороны? :crazy:

В целях нужд оборону прировняют.

А если перестанет - ну тогда и УАЗами обойдутся.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: BMW X5 diesel
Город: Столица
Опубликовано

Всех приветствую на форуме.

Пока в состоянии выбора.

Езжу на дизеле четвертый год.

И если надумаю брать Гранд, то точно дизель.

 

По опыту владения и содержания: дизельный дрыгатель - КПД выше.

Токсичность - ниже.

Возможность чипования - более чем привлекательная.

Расход по городу примерно в два раза ниже, чем у бензина.

Проблемой могу для себя считать только зимние казусы с ДТ.

Но, живя в Москве, они предсказуемы и меня не отпугивают.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

Всех приветствую на форуме.

Пока в состоянии выбора.

Езжу на дизеле четвертый год.

И если надумаю брать Гранд, то точно дизель.

 

По опыту владения и содержания: дизельный дрыгатель - КПД выше.

Токсичность - ниже.

Возможность чипования - более чем привлекательная.

Расход по городу примерно в два раза ниже, чем у бензина.

Проблемой могу для себя считать только зимние казусы с ДТ.

Но, живя в Москве, они предсказуемы и меня не отпугивают.

Ну, расход в два раза ниже - это сказки. Ниже, но не настолько.

Обслуживание дизеля дороже, стоимость - на 180 000 больше бензинового 3,6. КАСКО дороже.

Одна разница в стоимости будет при среднегодовом пробеге в 20-25 тысяч отбиваться будет лет 5-6, даже с учетом более низкого транспортного налога.

Бензин в данном случае экономически более целесообразен.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: BMW X5 diesel
Город: Столица
Опубликовано

Сказки или не сказки, могу опираться только на свой опыт. Средний расход по городу за 3 года составил у меня 10-11 литров (при моей манере езды; допускаю, что он может отличаться в ту или другую стороны).

Остальные расходы могу также все изложить, но они вряд ли будут актуальными для Grand Cherokee.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: BMW X5 diesel
Город: Столица
Опубликовано

По стоимости обслуживания также можно бы поспорить.

Что именно считаете дороже в этом ракурсе?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

По стоимости обслуживания также можно бы поспорить.

Что именно считаете дороже в этом ракурсе?

+1

Для какого по счёту хозяина дороже? С КАСКО тоже непонятно. У меня дизель, у знакомого бензин, брали в один месяц, КАСКО одинаково.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

+1

Для какого по счёту хозяина дороже? С КАСКО тоже непонятно. У меня дизель, у знакомого бензин, брали в один месяц, КАСКО одинаково.

Каско в ск идет процентом от стоимости авто, если взять, скажем, компанию, где на авто свыше 2х лямов стоимость каски 4,5 %, то для лимитеда 3,6 это будет на 8100 в год меньше, чем на лимитед 3,0, т.к. сама машина дешевле на 180 тыщ.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

со спутником каско дешевле на 1,5 %

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: PATHFINDER 2.5
Город: Москва
Опубликовано

со спутником каско дешевле на 1,5 %

Больше будет стоить установка системы и абонентская плата.

Изменено пользователем В В
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

Арифметика тут простая - КАСКО дороже тысяч на 7-8 (пропорционально цене, дизель или бензин - страховой по-барабану). Дизель Лукойл дороже 92-го бензина лукойловского рубля на 2. Стоимость ТО на дизель у дилера выше, ТО на дизель чаще. Разница по налогу в 22 тысячи в пользу дизеля. Итого: 22000 минус 8000, минус 4000-6000 переплата за ТО, плюс около 15 000-17 000 - разница в стоимости топлива, итого в среднем 25000-27000 экономии в год на дизеле по сравнению с бензином, при среднем пробеге в 20-25 тысяч в год. То есть только разница в стоимости в 180 000 между 3,6 и 3,0 будет отбиваться в течение 6-7 лет (это я еще стоимость установки Вебасто не считаю, и риск, что дизель в любой момент может накрыться от некачественного российского дизтоплива). А там уже по-хорошему и машину надо продавать.

Ну и где выгода?

Изменено пользователем Дмитрий Серебряков
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Олег,где ты цифры постоянно такие берёшь?

Да сколько можно говорить, что не в цифре дело.

Хоть 4 возьми, хоть 5, хоть 10.

Дело в принципе.

В страховой страховая премия является процентом от стоимости, стоимость берется из договора купли-продажи.

Стало быть, чем выше стоимость, тем дороже страховка.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Арифметика тут простая - КАСКО дороже тысяч на 7-8 (пропорционально цене, дизель или бензин - страховой по-барабану). Дизель Лукойл дороже 92-го бензина лукойловского рубля на 2. Стоимость ТО на дизель у дилера выше, ТО на дизель чаще. Разница по налогу в 22 тысячи в пользу дизеля. Итого: 22000 минус 8000, минус 4000-6000 переплата за ТО, плюс около 15 000-17 000 - разница в стоимости топлива, итого в среднем 25000-27000 экономии в год на дизеле по сравнению с бензином, при среднем пробеге в 20-25 тысяч в год. То есть только разница в стоимости в 180 000 между 3,6 и 3,0 будет отбиваться в течение 6-7 лет (это я еще стоимость установки Вебасто не считаю, и риск, что дизель в любой момент может накрыться от некачественного российского дизтоплива). А там уже по-хорошему и машину надо продавать.

Ну и где выгода?

А выгода тут в 550 Н/М против 320Н/М. В идеале бы ему еще вариатор, но к сожалению таких мощных не бывает :-(

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

А если ещё к 3,6 посчитать стоимость установки второй трубы на выхлоп?

На кой она нужна?

Пробег за 6 мес 30000.Уже быстрее отбивается?

60000 в год - это таксовать на Гранде нужно?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

Да сколько можно говорить, что не в цифре дело.

Хоть 4 возьми, хоть 5, хоть 10.

Дело в принципе.

В страховой страховая премия является процентом от стоимости, стоимость берется из договора купли-продажи.

Стало быть, чем выше стоимость, тем дороже страховка.

Абсолютно верно. Какой стоит на автомобиле двигатель, бензин или дизель, страховой все равно, стоимость страховой премии считается от стоимости авто.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • cooltool
    • Valerich
    • Калиненко Андрей
    • al_ch
    • Tjeep разбор
    • up6
    • WEST URAL
    • AS8
    • Дёма0903
    • Vitalii Baluiev
    • DoctorAnest
    • adler_ss
    • WestCrimea
    • JxJ2011
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 282
    • Максимум онлайн
      1 398

    Oleg4ik7799
    Новый пользователь
    Oleg4ik7799
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.