Перейти к содержанию

Мороз и ДИЗЕЛЬ (WK2)


slv

  

208 проголосовавших

  1. 1. При каком минусе возникли проблемы с заводом?

    • -18
      18
    • -20
      1
    • -22
      4
    • -24
      8
    • -26
      6
    • -28
      7
    • меньше -30
      17
    • нет проблем (или таких температур при которых проблемы)
      145


Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

день действительно чудесный!

санки достали, дети радуются!

 

А чего б и не завестись-то? всего 15 градусов мороза.

В том году нескоьлко раз за 30 было и проблем не было

 

Жижа незамерзающая за 75р / 5 литров - пока тоже работает на ура!

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мороз и солнце.День чудесный.Затихли.Заводитесь?

Очень напоминает русскую народную сказку.

Саш, ну ты конечно дед Мороз :lol2:

 

— Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?

Девица окостеневать стала, чуть-чуть языком шевелит:

— Ой, тепло, голубчик Морозушко!

:lol2:

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Пофлудим.

Санки это класно.Не,правда.Зимой вообще всё занятно.И водка приятней.Из морозилки,а ещё лучше, из сугроба.И огурчики зимой хрустящие. :wub:

О санках.

С интересом наблюдал ,как весь прошлый месяц джамшуты заливали хокейную коробку во дворе.Шланг из подвала протянули.Они её туда,а оно норовит наружу через дырки.Ну ни как.Потом ,вроде,наладили.

В этом месяце процесс продолжается.Наблюдать стало интересней,особенно после того,любимая женщина пришла с бумажкой из почтового ящика и стала вопрошать ,отрывая меня от ковыряния в кетайцах и алпайнах - а ,типа,45 м.куб. воды это много или как.Не заостряясь на этом дурацком вопросе ответил,что 45м.куб. воды это 45 тонн,и это как до той берёзы,которую видать из окна, и ещё далее.На вопрос - а 15м.куб. горячей это сколько?хотел уже ответить грубовато (болтик не откручивался),но заинтриговался.Оказалось,что согласно данного документа,за месяц ,в двоём израсходовали суммарно 60 тонн воды .Милая,спросил её,у нас стиральная машинка не очень агрессивна?Потом бац,про хокей вспомнил.

Теперь,собирась мужским населением лестничной площадки в курилке у окна, продолжаем наблюдать за этим увлекательным процессом, делая ставки на этот месяц. :rolleyes:

Александр, они к вашему крану через подвал незаметно шланг подтянули или в доме общацкая система учета вода?

Опубликовано

Парни, да будет он у вас и в -35 заводиться, даж если соляр в баке замерзнет, ток не долго проработает :)

Две важные вещи зимой для дизеля, эт норм аккум и соляр ;)

Пользовал CRD 4-ре года, заводился в любой мороз с первого раза :ok:

11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня завлеся раза с 12. Машин с вебастой, уже теплая стоит, тем неменее, заводится, работает 2 сек и глохнет. На улице -10 ночью было -15. Солярка с лукойла на вернадке с косыгина пересечение.

Что это ? Начинать лить присадки-антигели ?

Опубликовано

Что это ?

топливо авно :mad:

лить присадки-антигели

я всегда лил, так спокойнее (за все время пользования с топливной все норм)

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Начинать лить присадки-антигели ?

да. Castrol TDA.
Опубликовано

Сегодня завлеся раза с 12. Машин с вебастой, уже теплая стоит, тем неменее, заводится, работает 2 сек и глохнет. На улице -10 ночью было -15. Солярка с лукойла на вернадке с косыгина пересечение.

Что это ? Начинать лить присадки-антигели ?

Я обычно антигель перед морозами лить начинаю.Сегодня заправлялся на Луке. Дык солярка зимняя до -20, а в ночь до -25 обещают.
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я такой пользовал :good:

то же :good:

 

Дык солярка зимняя до

Сейчас фотку вставлю, на днях фоткнул.

post-1558-0-08170400-1355656245_thumb.jpg

Изменено пользователем NEW
Опубликовано

Зимой на лукойле ни когда не заправлялся :angry:

газпром иль роснефть (иногда даж без антигеля), ни разу проблем не было :ok:

11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Короче, купили hi_gear как на картинке. Западло в том, что бак почти полный. Надо выкатывать.

Звонил дилеру, собирал статистику. Говорят , не первый с такой проблемой звоню за сегодня. Вот засада то, старый WH без проблем и присадок, 3 зимы подряд заводился до -32.

Чегож раньше то не сказали, что этот мотор антигелями кормить надо ? :-)

Кто нибудь в курсе из бака шлангом можно топливо слить ? Нет там сеток никаких ?

Изменено пользователем Sireshko
Опубликовано

Западло в том, что бак почти полный.

на заправке налей в канистру с гелем, дома в ванной горячей водой ее нагрей и в бак, размораживался так :ok:

 

И это, гель этот надо теплым пользовать,

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не хочется никого обижать, но.....

У дизелистов началась головная боль? Натупили морозы?

И в чем же хваленая экономия?

В цене автомобиля, которая отличается о т бензиновой версиии в большую сторону?

В деньгах потраченных на покупку и установку Вебасто?

В покупке антигелей?

Крайслер еще не написал в руководстве об ограничениях в эксплуатации при наступлении морозов?

Может кто то подал в суд на бензоколонку иск о продаже солярки не соответствующей погодным условиям?

 

И зачем нужна такая машина? Чтобы летом ездить, а зимой мерзнуть и бояться? Просто Вообще не понимаю, что движет людьми при покупке?

 

Александр Сергеевич Пушкин

СКАЗКА О ПОПЕ И О РАБОТНИКЕ ЕГО БАЛДЕ

 

А Балда приговаривал с укоризной:

«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано (изменено)

Короче, купили hi_gear как на картинке. Западло в том, что бак почти полный. Надо выкатывать.

Звонил дилеру, собирал статистику. Говорят , не первый с такой проблемой звоню за сегодня. Вот засада то, старый WH без проблем и присадок, 3 зимы подряд заводился до -32.

Чегож раньше то не сказали, что этот мотор антигелями кормить надо ? :-)

Не мотор,а фильтр топливный. Вообще фильтр вроде как с подогревом. Ещё как вариант бак погреть промышленым феном. Или купить размораживатель для ДТ тоже hi-qear,в зелёной банке. И залить. Изменено пользователем Гость
Опубликовано

Не хочется никого обижать,

и не писалбы тогда :angry:

дело и не в экономии вовсе, крутящий момент совсем другой :P

11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Не хочется никого обижать, но.....

У дизелистов началась головная боль? Натупили морозы?

И в чем же хваленая экономия?

В цене автомобиля, которая отличается о т бензиновой версиии в большую сторону?

В деньгах потраченных на покупку и установку Вебасто?

В покупке антигелей?

Крайслер еще не написал в руководстве об ограничениях в эксплуатации при наступлении морозов?

Может кто то подал в суд на бензоколонку иск о продаже солярки не соответствующей погодным условиям?

 

И зачем нужна такая машина? Чтобы летом ездить, а зимой мерзнуть и бояться? Просто Вообще не понимаю, что движет людьми при покупке?

 

Александр Сергеевич Пушкин

СКАЗКА О ПОПЕ И О РАБОТНИКЕ ЕГО БАЛДЕ

 

А Балда приговаривал с укоризной:

«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Давайте, не будем разжигать вечный спор, снова и снова.

69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не хочется никого обижать, но.....

У дизелистов началась головная боль? Натупили морозы?

И в чем же хваленая экономия?

В цене автомобиля, которая отличается о т бензиновой версиии в большую сторону?

В деньгах потраченных на покупку и установку Вебасто?

В покупке антигелей?

Крайслер еще не написал в руководстве об ограничениях в эксплуатации при наступлении морозов?

Может кто то подал в суд на бензоколонку иск о продаже солярки не соответствующей погодным условиям?

 

И зачем нужна такая машина? Чтобы летом ездить, а зимой мерзнуть и бояться? Просто Вообще не понимаю, что движет людьми при покупке?

 

Александр Сергеевич Пушкин

СКАЗКА О ПОПЕ И О РАБОТНИКЕ ЕГО БАЛДЕ

 

А Балда приговаривал с укоризной:

«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Бла-бла. А вроде мужик. :hi:

Опубликовано

и не писалбы тогда :angry:

дело и не в экономии вовсе, крутящий момент совсем другой :P

Абсолютно верно! Перед покупкой тестил и дизель и 3.6 бензин.Ну не едет бензиновый по сравнению с дизельным.И желания купить бензин не возникло,не смотря на то,что он почти на 450 000 дешевле обходился.А если правильно эксплуатировать дизилёк,то и проблем не возникает. Лично у меня подобные проблемы были с первым моим дизельным Патрулём в 1998 г. После преобретённого опыта,более трудностей не испытывал.
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бла-бла. А вроде мужик. :hi:

На нашем форуме есть три официальных легенды. 

- Первая и неоспоримая это конечно сам легендарный автомобиль JEEP в целом. 

- Вторая это надежность и экономичность автомобилей JEEP с дизельными двигателями итальянского производства. 

- Третья это надежность пневмоподвески. 

 

Уважаемый Алексей.

В Вашем обращении ко мне чувствую какую то злость. 

Или мне это так кажется? 

Вот прочитал Ваш пост N 20 в этой же теме. Спешу Вас огорчить или обрадовать да же не знаю. 

У меня двигатель на морозе работает ровно и не дергается. В отличии от Вас я зимой не считаю время обратным отсчетом до очередного пуска. Мне скажу откровенно, все равно сколько моя машина стояла на морозе на улице... Бывает я не езжу несколько дней..... Прихожу - и все заводится как летом... Скажу откровенно - мне очень нравится позиция обыкновенного пользователя ( машина то "премиум" класса :) ) - сел, нажал на кнопку -все завелось, пять минут - и в салоне стало тепло... И мне не хотелось бы при наступлении морозов трясущимися руками что то, с надписью антигель, лить в бензобак. 

А еще того хуже звонить и ЕХАТЬ к дилеру. 

Кто звонит дилерам и звонят ли туда в морозы? Почитайте пост N180 выше. Приплюсуйте еще к этому людей кто туда не звонит потому, что заранее понимают, что там скажут - "лейте нормальную соляру и грейте в теплом гараже..."

Про пневму писать не буду, видимо выгонят за флуд. Просто задам два вопроса - она у Вас тоже не ломалась? И как Вы проголосовали в соответствующей теме про нее? 

Что то, когда я предложил обнулить голосовалку, в теме про надежность пневмы, все владельцы оной предпочли как то промолчать ( за редким исключением :) ).

В этой теме тоже есть голосовалка. Догадываюсь как Вы в ней проголосовали. 

Интересно с чем это связано? Может с дальнейшей продажей автомобиля...... с поиском клиента.... ?

Так и будем плодить легенды, а Крайслер Рус все повышать и повышать цены на красочно описанные на форуме версии с дизельным двигателем и пневмой? Или все же будем откровенными между собой? 

Возможно это будет полезно тем людям, которые еще в отличии от Вас не определились с комплектацией автомобиля. 

Может на форуме оставим только одну легенду - просто автомобиль JEEP с его проходимостью и т. д., а остальными воздержимся?

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

В отличии от Вас я зимой не считаю время обратным отсчетом до очередного пуска. Мне скажу откровенно, все равно сколько моя машина стояла на морозе на улице... Бывает я не езжу несколько дней..... Прихожу - и все заводится как летом... Скажу откровенно - мне очень нравится позиция обыкновенного пользователя ( машина то "премиум" класса :) ) - сел, нажал на кнопку -все завелось, пять минут - и в салоне стало тепло... И мне не хотелось бы при наступлении морозов трясущимися руками что то, с надписью антигель, лить в бензобак. 

А еще того хуже звонить и ЕХАТЬ к дилеру. 

 

+100000000000000000000 :crazy:

 

Чтобы следующее стало истиной, надо выкинуть одно из слагаемых (любое):

 

Дизелный движок + Мороз + Российское топливо = Счастливый автовладелец

 

Увы, в жизни щелчком пальцев мороз не выключить...

 

:crazy: :crazy: :crazy:

Опубликовано (изменено)

Чего уж говорить плохого про дизель. И с бензиновыми машинами тоже бывают проблемы в морозы.В любрм случае мы не должны ехидничать над выбором другого человека,даже если он отличен от вашего.Про себя скажу,что я как в 98 году пересел на дизеля,ни разу об этом не пожалел.Да, первая зима научила меня правильной эксплуатации.И более проблем вот уже 14 лет не возникает. И вообще тема то не о том у кого йух длиньше,а о том ,что у человека возникла проблема и он ей поделился в надежде на хороший совет,а не на ехидный сарказм некоторых индивидуумов! Так что,давайте Господа общаться по теме,а не заниматься подколками и самовосхвалением.Прошу не обижаться,если был несколько резок в словах!

Изменено пользователем Гость
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот что-то подобное хотел написать, но получалось больно резко. Стирал.

подпишусь под каждым словом.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чего уж говорить плохого про дизель. И с бензиновыми машинами тоже бывают проблемы в морозы.В любрм случае мы не должны ехидничать над выбором другого человека,даже если он отличен от вашего.Про себя скажу,что я как в 98 году пересел на дизеля,ни разу об этом не пожалел.Да, первая зима научила меня правильной эксплуатации.И более проблем вот уже 14 лет не возникает. И вообще тема то не о том у кого йух длиньше,а о том ,что у человека возникла проблема и он ей поделился в надежде на хороший совет,а не на ехидный сарказм некоторых индивидуумов! Так что,давайте Господа общаться по теме,а не заниматься подколками и самовосхвалением.Прошу не обижаться,если был несколько резок в словах!

Вы Павел видимо меня с кем то спутали.

Все эпитеты в мой адрес считаю неуместными.

Подкалываю на этом форуме я только одного человека - Александра - alex6645

И он пока мне это разрешает... Запретит - перестану.

Все остальное я пишу для того что "Возможно это будет полезно тем людям, которые еще в отличии от Вас не определились с комплектацией автомобиля."

 Мне надоели - "легенды" и "байки...." - Голосуем за одно - через месяц пишем другое.... - соседям рассказываем третье...

Опубликовано

Вы Павел видимо меня с кем то спутали.

Все эпитеты в мой адрес считаю неуместными.

Подкалываю на этом форуме я только одного человека - Александра - alex6645

И он пока мне это разрешает... Запретит - перестану.

Все остальное я пишу для того что "Возможно это будет полезно тем людям, которые еще в отличии от Вас не определились с комплектацией автомобиля."

 Мне надоели - "легенды" и "байки...." - Голосуем за одно - через месяц пишем другое.... - соседям рассказываем третье...

Евгений! Я тоже пишу для людей,которым эта информация может пригодиться. Но при чём здесь легенды и байки? Каждый человек сам определяется в какой комплектации ему нужен автомобиль! И я не заявляю,что какой то из вариантов лучше,чем другой. У всех вариантов есть свои болезни.Меня лично дизель устраивает вполне.И меня не пугают мороозы. И я хочу что бы и другие потенциальные покупатели дизелей узнали,что не надо бояться баек про то,что дизель в морозы не заводится.Нормально он заводится,поверьте моему опыту. Ну а насчёт того говна которое нам льют на АЗС,это уже другая тема.И с бензином бывают проблемы.
Опубликовано

Дизель не виноват в качестве нашего топлива (бензин тоже, кстати, должен быть по-сезону). Себе взял за целый ряд характеристик, а не за удельный расход. А на бензиновые моторы (со степенью сжатия больше 10 и рекомендацией заправлять от 92-го бензина), я бы хотел посмотреть через несколько лет, особенно если кататься по пробкам.

 

Если обслуживать машину нормально и заправлять приличное топливо, проблем не будет ни у кого.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Я на WH и в -47 ездил между сибирскими городами, считаю что проблемы на WK2 с пуском от некачественного ДТ и возможно что конструктив не такой продуманный как например на WH.имхо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 296 гостей (Посмотреть всех)

    • darkcorp
    • Травматолог
    • Irishca
    • kapitalist
    • macsss
    • Wally
    • digimon
    • Palach
    • sanityclause
    • Gosudar
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.