Перейти к содержанию

Гарантийные замены на WK2 - статистика


дод

Рекомендуемые сообщения

На моей практике пока с чем то разбираешься и ждешь запчасти успевает еще что то сломатся.

Джип в идеальном тех.состоянии это фантастика :(

Сегодня завижал моторчик печки.

Холода близко однако.

А я еще со стабилизатором не разгреб.

На машине за два с лишним лимона едешь и слушаешь визг печки. Последний раз его слышал лет 10 назад в шестерке жигули.

 

У меня так и есть :) Я дребезги еще на ТО-1 заявил, исправили только сейчас... Появилась надежда на полностью исправную машину, аж отметил :alko2: Кстати, последние визиты в Форис оставили вполне приятное ощущение, они старались. Не сглазить бы...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 671
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    96

  • alex 400

    51

  • Андеррайтер

    28

  • И-и-и-И на...

    25

5 612
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

На моей практике пока с чем то разбираешься и ждешь запчасти успевает еще что то сломатся.

Джип в идеальном тех.состоянии это фантастика :(

Сегодня завижал моторчик печки.

Холода близко однако.

А я еще со стабилизатором не разгреб.

На машине за два с лишним лимона едешь и слушаешь визг печки. Последний раз его слышал лет 10 назад в шестерке жигули.

для жигулей есть моторчик печки на подшипниках за целых 560 рублей, поставил и не жжужит

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

для жигулей есть моторчик печки на подшипниках за целых 560 рублей, поставил и не жжужит

а для гранда чтоб не жужжал???

Такой вобще в природе есть?

Или опять одно говно другим заменят???

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

48 т,замена рулегого вала.задних фонарей . фар. хром весь по кругу кроме решетки. сегодня отогнал с проблемой с генератором. появился вой из под капота и каждые 5 км загорается значек аккумулятора

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Что за говно такое пошло у крайслера с фарами что уж фары нормальные нельзя сделать. То подгорают то потеют. Что за херня такая.

Не в одной марке такого больше нет.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

29 тыр пробег

Замена задней фары - потеет.

Горит Service 4WD. Сказали замена привода в раздатке.

Всё оказалось прямо на складе. Сразу меняют. Форис в Питере.

Неужто жизнь налаживаецца с наличием запчастей :alko2:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Замена переднего стабилизатора сегодня.

Стало тише.

Но всёравно грохот есть. Будем дальше ковырять.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

29 тыр пробег

Замена задней фары - потеет.

Горит Service 4WD. Сказали замена привода в раздатке.

Всё оказалось прямо на складе. Сразу меняют. Форис в Питере.

Неужто жизнь налаживаецца с наличием запчастей :alko2:

А какие признаки в поведение машины?

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Читаю и понимаю как мне повезло с моим дизелем. За 4 года и 9 месяцев (продал, точнее поменял на деньги 24.09.13г.) все, что необходимо было менять всегда было в наличии (обслуживал в MAJOR в Тушино -Ваня привет, или Автолайт на Воронцовской). Один раз только ждал около месяца жгут заднего парктроника - южные люди мини трактором грузили снег и углом ковша треснули прямо по парктронику, в результате чего разлетелся разъем датчика и пришлось менять в сборе.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А какие признаки в поведение машины?

 

А никаких. Ну только с ошибкой отключилась курсовая устойчивость. По крайней мере горел занчёк на торпеде. Но не проверял на заносах.

 

ЗЫ.

Поменяли по гарарнтии привод заднего моста, то бишь мотор задней блокировки.

Ссылка на комментарий
5 612
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Читаю и понимаю как мне повезло с моим дизелем. За 4 года и 9 месяцев (продал, точнее поменял на деньги 24.09.13г.) все, что необходимо было менять всегда было в наличии (обслуживал в MAJOR в Тушино -Ваня привет, или Автолайт на Воронцовской). Один раз только ждал около месяца жгут заднего парктроника - южные люди мини трактором грузили снег и углом ковша треснули прямо по парктронику, в результате чего разлетелся разъем датчика и пришлось менять в сборе.

привет

у тя мерсодизель

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

поменяли по гарантии генератор.приговорили опять фары передние и ручку включения фар.стала в темноте гореть желто-зеленым цветом.с колесными дисками пришел отказ-есть типа механические повреждения покрытия :angry:

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

 

Или опять одно говно другим заменят???

да, Лёнчег, именно так!

меняли моторчик - опять свистит... меняли стаб 2 раза - даже греметь не перестал...

меняли фары... меняли, меняли...

теперь коробас в аварийке + горящий чек + не едет :)+ гарантия уже всё

Чё, ребзо, весело???

...

Ссылка на комментарий

да, Лёнчег, именно так!

меняли моторчик - опять свистит... меняли стаб 2 раза - даже греметь не перестал...

меняли фары... меняли, меняли...

теперь коробас в аварийке + горящий чек + не едет :)+ гарантия уже всё

Чё, ребзо, весело???

...

 

А точно стаб гремит? У меня странные звуки из передней подвески пропали после протяжки подвески и подрамника.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

А точно стаб гремит?

Бро, а мне оно нннада знать чё там да как? Меня же обслуживали Профессионалы!!! Им же виднее...

То, что вижу я - там, где гремит, уже набило следы на креплении аммо к рычагу. Только слева.

А на самом деле, мне уже пофег .. Нада только, чтобы он доехал в середу до Лайта и обратно :secret:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

да, Лёнчег, именно так!

меняли моторчик - опять свистит... меняли стаб 2 раза - даже греметь не перестал...

меняли фары... меняли, меняли...

теперь коробас в аварийке + горящий чек + не едет :)+ гарантия уже всё

Чё, ребзо, весело???

...

Что скажешь ПЕЧАЛЬКА.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Бро, а мне оно нннада знать чё там да как? Меня же обслуживали Профессионалы!!! Им же виднее...

То, что вижу я - там, где гремит, уже набило следы на креплении аммо к рычагу. Только слева.

А на самом деле, мне уже пофег .. Нада только, чтобы он доехал в середу до Лайта и обратно :secret:

Володя, а какой пробег сейчас?

Может пора уже сливать его?

2011 год?

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.0 Overland и LR2 2.2
Город: Москва
Опубликовано

Grand Cherokee 3.0 Overland, пробег 8000, замена по гарантии рулевой рейки по причине течи жидкости ГУР в правый пыльник.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Grand Cherokee 3.0 Overland, пробег 8000, замена по гарантии рулевой рейки по причине течи жидкости ГУР в правый пыльник.

Это вы заметили или мастера? Подробнее можно,куда смотреть?Только на правый пыльник?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.0 Overland и LR2 2.2
Город: Москва
Опубликовано

Это вы заметили или мастера? Подробнее можно,куда смотреть?Только на правый пыльник?

 

Я заметил, что жидкость ГУР упала ниже минимума, и при прохождении ТО попросил глянуть куда она сбежала. Они нашли течь и оформили гарантийку, в течении недели пришла рулевая в сборе.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Grand Cherokee 3.0 Overland, пробег 8000, замена по гарантии рулевой рейки по причине течи жидкости ГУР в правый пыльник.

Так же было (справа), только на 40т.км.

 

Это вы заметили или мастера? Подробнее можно,куда смотреть?Только на правый пыльник?

Его частично и из подкапотного видно, если сухой гуд.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Замкадыш
Опубликовано

3500 км замена опоры правого амморта, на 8500 км тоже на левом, 15000 замена накладки хромированной на задней двери, в конце июля приговорили рамку люка . до сих пор не пришла, пробег был 22000 км. И самое интересное на 29700 км в конце августа- ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ 3,0 CRD. В пятницу 27.08 позвонили сказали что пришел, начинают ставить. 40 дней без машины, а подменка на Автолайте всего одна. До меня так и не дошла очередь поездить на подменной машине. В среду поеду забирать свой. Страшно, вдруг он еще стуканет, а гарантия закончится ...

Изменено пользователем VollDeMar
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

3500 км замена опоры правого амморта, на 8500 км тоже на левом, 15000 замена накладки хромированной на задней двери, в конце июля приговорили рамку люка . до сих пор не пришла, пробег был 22000 км. И самое интересное на 29700 км в конце августа- ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ 3,0 CRD. В пятницу 27.08 позвонили сказали что пришел, начинают ставить. 40 дней без машины, а подменка на Автолайте всего одна. До меня так и не дошла очередь поездить на подменной машине. В среду поеду забирать свой. Страшно, вдруг он еще стуканет, а гарантия закончится ...

а что произошло с ДВС можно подробнее?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Замкадыш
Опубликовано

а что произошло с ДВС можно подробнее?

Точно не могу сказать,тк очень долго выясняли делали дефектовку и тд. Потом было невнятное объяснение что разбило постель на 6 цилиндре, размолотило вкладыши и выдавило сальник колена.как то так... для меня был шок от всего произошедшего, поэтому особо не слушал. Потом слышал что якобы проблема с масляным насосом. С расстройства и оставшись без колес, уехал в отпуск. По приезду на Автолайте стояло уже пять или шесть машин с подобными проблемами, все дизеля и все под замену двигателя.В среду поеду забирать, попрошу точного заключения и отпишусь.

Изменено пользователем VollDeMar
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Хм... Какой замечательный итальянский дизельный двигатель... Честь и хвала :wacko:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
По приезду на Автолайте стояло уже пять или шесть машин с подобными проблемами, все дизеля и все под замену двигателя

Ни кого, ни чего, не смущает :angel: странная тенденция ^_^

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ни кого, ни чего, не смущает :angel: странная тенденция ^_^

Всё просто: обычная "пирамидка" слухов и рекламы.

"Экономия" на налогах, "экономия" на топливе, "высокая" ликвидность на вторичном рынке.... много чего еще менеджеры или "продвинутые" соседи на пузотерках рассказывают рекламируя сей достойный агрегат...

Уже целая очередь "ждунов" на вторичном рынке стоит, дожидаясь джипов на дизелях, не думая о том, что мах. ресурс от силы 120 - 130 тыс. км и это в стандартном варианте - без "особенностей" именно дизеля вм мотори. На что они надеются - может на чудо, или "новые" нанотехнологии ? Мне не понять...

Знаю точно, единожды "залетев" на деньги серьезно с дизельком ( обычно это второй хозяин у которого уже нет гарантии ОД, первый все списывает на случайный брак ), хозяин оного перестает настойчиво его рекламировать и как следствие покупать.

Наступает мгновенный и дорогостоющий п.... "экономии".

А где они теперь эти соседи и менеджеры из салона, которые настойчиво предлагали его купить..... ????

 

 

Люди обычно считают, что лучше заблуждаться в толпе, чем в одиночку следовать за истиной. ( афор. )

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Володя, а какой пробег сейчас?

Может пора уже сливать его?

2011 год?

11й.

пробег около 60...

тока не сливать - накладно! поменять на здоровый с доплатой от импортёра за моральные и прочие хлопоты...

это - в процессе :)

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Жень, привет! ключевым в моём посыле было не двигатель, а конкретный ОД :)

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Vitbb
    • ioniamichael
    • Фургон
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 090
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kolomnamen
    Новый пользователь
    Kolomnamen
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.