Перейти к содержанию

Гарантийные замены на WK2 - статистика


дод

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сильно расстроен работой дилера по замене фар по гарантии:

Пару месяцев назад поменяли передние фары. Сегодня обнаружил под бампером с вод.стороны лужу. Стал искать утечку. Обнаружил свежекопченые фары и утечку из бачка обывателя. В фарах лампы 3157, хотя дилер говорил, что рекомендована замена на 3156. Поеду опять заявлять фары и утечку :-(

Также после замены масла, когда его неплохо так перелили, стала потеть крышка левой головы впереди у ремня. Крышку протянули, когда меняли фары, но это ничего не поменяло. Вот сейчас думаю, с машиной ошибся или с дилером...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 671
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    96

  • alex 400

    51

  • Андеррайтер

    28

  • И-и-и-И на...

    25

5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Сильно расстроен работой дилера по замене фар по гарантии:

Пару месяцев назад поменяли передние фары. Сегодня обнаружил под бампером с вод.стороны лужу. Стал искать утечку. Обнаружил свежекопченые фары и утечку из бачка обывателя. В фарах лампы 3157, хотя дилер говорил, что рекомендована замена на 3156. Поеду опять заявлять фары и утечку :-(

Также после замены масла, когда его неплохо так перелили, стала потеть крышка левой головы впереди у ремня. Крышку протянули, когда меняли фары, но это ничего не поменяло. Вот сейчас думаю, с машиной ошибся или с дилером...

рекомендовано было с 3157 на 3057, но не помогает, поверьте

машина ни при чём, дилер ...... :secret:

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

рекомендовано было с 3157 на 3057, но не помогает, поверьте

машина ни при чём, дилер ...... :secret:

Класс! Цветок-зачот, я скоро приеду:-)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

Вот, наконец, пришли и мои фары (ожидание 2,5мес). Пока шли фары появилась течь в обоих форсунках омывателей фар. Приговор - под замену. Ждем-с.

Остальное пока все ОК. Тьфу-тьфу 3 раза. Пробег 31000км.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 2011 3.6 Over
Город: Деревня
Опубликовано

Присоединяюсь! Та же беда... Тоже справа.

 

+1, рулевая рейка справа "потеет". Слева все ок!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

Вот, наконец, пришли и мои фары (ожидание 2,5мес). Пока шли фары появилась течь в обоих форсунках омывателей фар. Приговор - под замену. Ждем-с.

Остальное пока все ОК. Тьфу-тьфу 3 раза. Пробег 31000км.

Ну все - абзац!

В пятницу поменяли фары. Вчера уже видна подкопченость. Водитель показал на СТО: мастер-приемщик говорит:вижу. Но не было гарантийщика.

Думаю будут опять заказывать фары.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

И мне поменяли, но я попросил вставить диодные лампы.

С ними и выглядят лучше, светят белым, как биксенон фар.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

И мне поменяли, но я попросил вставить диодные лампы.

С ними и выглядят лучше, светят белым, как биксенон фар.

еле вставил ваши диодики в патроны.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

 

Также после замены масла, когда его неплохо так перелили, стала потеть крышка левой головы впереди у ремня.

 

Кстати у вас не у первого такие проблемы.

Не могут нормально даже масло поменять...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

еле вставил ваши диодики в патроны.

Большое персональное спасибо.

Согласитесь, светят зачотно. Не то, что родные-жёлтые.

А печему с трудом вставлялись? Я в задних фонарях вставил со "свистом".

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Большое персональное спасибо.

Согласитесь, светят зачотно. Не то, что родные-жёлтые.

А печему с трудом вставлялись? Я в задних фонарях вставил со "свистом".

светят зачот!! торцевой светодиод бесполезен конечно, ну и фиг с ним. осталось только светодиоды в передние противотуманки воткнуть

видимо отливка пластика светодиодов у китайцев стабильно разная.

 

раздражают американцы, нельзя что ли поставить штатные светодиоды в фары???!!! сколько уже поменял фар и фонарей, это просто пи.. , а ведь у каждой фары стоимость за штукарь

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

светят зачот!! торцевой светодиод бесполезен конечно, ну и фиг с ним. осталось только светодиоды в передние противотуманки воткнуть

видимо отливка пластика светодиодов у китайцев стабильно разная.

 

раздражают американцы, нельзя что ли поставить штатные светодиоды в фары???!!! сколько уже поменял фар и фонарей, это просто пи.. , а ведь у каждой фары стоимость за штукарь

Я когда увидел, сколько стоят фары и замена чуть жевачку не проглотил (шутка про жевачку).

А про торцевой диод - все верно, надо другие брать. Там всякие есть. Про противотуманки - боялся, что светоотдача будет низкой. Не электрик я.

Да и включаю редко. (субару форестер отучил включать противотуманки без дела, сразу стекла лопаются)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

1. К повторной замене фары головного света

2. После замены фар потек омыватель

3. Сильно потеет кожух двигателя на левой голове

4. Бьют передние тормозные диски

5. После замены впускного коллектора периодически появляется запах солярки

Записался на осмотр, интересно, что скажут.

Вопрос: если будут менять прокладку крышки двигателя, то будут потери масла. Залит shell. Что дольют? Или заменят масло полностью с фильтром?

При замене тормозных дисков поменяют ли колодки на новые?

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

1. К повторной замене фары головного света

2. После замены фар потек омыватель

3. Сильно потеет кожух двигателя на левой голове

4. Бьют передние тормозные диски

5. После замены впускного коллектора периодически появляется запах солярки

Записался на осмотр, интересно, что скажут.

Вопрос: если будут менять прокладку крышки двигателя, то будут потери масла. Залит shell. Что дольют? Или заменят масло полностью с фильтром?

При замене тормозных дисков поменяют ли колодки на новые?

2. да в принципе его ни кто обычно не трогает при замене фар.

 

Ответ на вопрос: зальют НИГРОЛ.

оплатите замену колодок, поменяют

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ответ на вопрос: зальют НИГРОЛ.

оплатите замену колодок, поменяют

Иван, это позиция дилера или предположение?

 

Что касается течи, мне наплевать из-за замены фар это вылезло, или нет. Течет? Устраняйте!

 

НЛ, я гарантией хочу насладиться :-)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

1. К повторной замене фары головного света

2. После замены фар потек омыватель

3. Сильно потеет кожух двигателя на левой голове

4. Бьют передние тормозные диски

5. После замены впускного коллектора периодически появляется запах солярки

Записался на осмотр, интересно, что скажут.

Вопрос: если будут менять прокладку крышки двигателя, то будут потери масла. Залит shell. Что дольют? Или заменят масло полностью с фильтром?

При замене тормозных дисков поменяют ли колодки на новые?

Сегодня вынесли вердикт:

-передние фары - повторная замена;

-течь форсунки омывателя левой фары - замена;

- переуплотнение передней крышки двигателя и замена прокладки клапанной крышки на левой голове;

- проточка передних тормозных дисков.

 

Диски проточили, форсунку поменяли. Ждем фары и прокладки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

У меня вопрос - на всех 4 ручках дверей снизу ( только в нижней части ) вздулся и потрескался хром ( где больше где меньше ) относится это к гарантийному случаю? и может у кого такое было? Звонил ОД - сказали нужно смотреть делать фото и т.д поскольку неизвестно отчего его повело - или от химии на мойке ( хотя странно если из за химии ) или из за брака..

Изменено пользователем lexxvis
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

У меня вопрос - на всех 4 ручках дверей снизу ( только в нижней части ) вздулся и потрескался хром ( где больше где меньше ) относится это к гарантийному случаю? и может у кого такое было? Звонил ОД - сказали нужно смотреть делать фото и т.д поскольку неизвестно отчего его повело - или от химии на мойке ( хотя странно если из за химии ) или из за брака..

Скорее всего признают гарантийным - гарантийный период головная боль диллера, а не Ваша, по поводу химии ничего странного, это и есть одна из причин кончины хрома со слов товарища который имеет несколько моек - губит хром щелочная химия (которую они не используют), когда спрашиваю по поводу полива зимней химии на дороги отвечает что всё этого фигня от неё хром не страдает.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А форсунки в наличии в Мажоре?Если да - фантастика.Потёкший термостат жду 3 недели,охлаждая двигатель антифризом снаружи.

Центральный склад один на всех. Александр, у Вас потек корпус термостата?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

А как понять, что фары нужно заменить по гарантии. Может быть у кого-нибудь есть фото-пример фары, попадающую под гарантию?

 

(вот у меня, как я вижу, подгорели патроны.....)

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

А как понять, что фары нужно заменить по гарантии. Может быть у кого-нибудь есть фото-пример фары, попадающую под гарантию?

 

(вот у меня, как я вижу, подгорели патроны.....)

ещё должон быть белёсый налёт на отражателях над лампаме :) вообще, весной гарантийщики обещали решение от Хруста...
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

решение от Хруста...

ага, назовут конструктивной особенностью :)
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

ага, назовут конструктивной особенностью :)

может кто до сих пор и ведётся, но в моём случае - это уже не прокатывает :) Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2 CRD
Город: У крайнего севера
Опубликовано

Так кто нить посоветует пока пробег 2000.Надо сразу поменять лампы на светодиоды?и какие?А то как моя теща- может в магазине фигню на фигню менять целыми днями.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

может кто до сих пор и ведётся, но в моём случае - это уже не прокатывает :)

а у меня, прокатывает

 

 

на светодиоды лучше сразу менять, не ждать когда помутнения будут

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WKII CRD Overland; BMW X3 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

а у меня, прокатывает

 

 

на светодиоды лучше сразу менять, не ждать когда помутнения будут

 

а смысл вот так людей "прокатывать"?

имеется в виду то, что, если помутнение отражателя фар это не конструктивная особенность, а гарантийный случай (теоретически он может стать причиной дтп, надеемся, что доказывать это никто не станет) и это признает Крайслер, то почему бы и не менять их по гарантии? А после замены уже можно и диоды ставить

Изменено пользователем Bamsy
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

сногсшибательные новости про гарантийный сервис от крайслер: в связи с переездом центрального склада з/ч из германии в италию, сроки на заказ запчастей выросли просто фантастически: заказ от 8 июня планируется доставить в конце августа. браво, крайслер!

старайтесь не ломаться до конца лета, коллеги :-)

 

позвонил на горячую линию крайслер рус, где информацию подтвердили. предложили оформить официальный запрос, но делать это отказался, т.к. есть риск получить официальный ответ с рекомендацией отказаться от эксплуатации ТС до момента устранения неисправности.

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

ЗЗПП устанавливает максимальный срок на устранение неисправности. Далее - возврат средств. Но готовиться необходимо внимательно. Лучше сразу привлечь юристов.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

ЗЗПП устанавливает максимальный срок на устранение неисправности. Далее - возврат средств. Но готовиться необходимо внимательно. Лучше сразу привлечь юристов.

закон я знаю, но применение его в моем случае осложняется тем, что машину я покупал в РБ, а юристов, которые были бы в теме по таким ситуациям, в Мск, да и в РФ, придется еще поискать. да и не факт, что с документами от братьев-белоруссов можно будет пойти в суд :-)

но суть не в этом: я не понимаю, как можно закрыть ЕДИНСТВЕННЫЙ склад, который снабжает пол-европы, чтобы перевезти его на другое место. неужели фиат с крайслером настолько бедны, что не имеют возможности закрывать старый склад после открытия нового?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • Pecheneg91
    • Сергей 62
    • Ushakoff
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.