Перейти к содержанию

Отношение к мотоциклистам.


dmi6922

БУДЕМ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ К МОТОБРАТЬЯМ  

56 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
возникает непреодолимое желание дать в лицо

 

согласен... чем больше времени проводишь на дорогах города-героя Москвы, тем чаще возникает такое желание :lol2:

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Танк остановить, по иплу дать, прям город рембо :rolleyes:

Скажем так, я на дороге человек вежливый, пока на ногу не наступят, и один баоан на байке( в семье не без урода), решил меня наказать, долбанул ногой в дверь, хотя и шел я в своей полосе, да ище и бычить начал, ну как такому можно было из осы не влепить? Ище раз говорю, вежливость, лучшее оружие вора!!! А долбануть ногой в дверь, и типа на моте меня не догонят, только чудак может думать, но пуля догонит, и никогда незнаешь, кого решишь остановить на дороге, даже в маленькой машинке может сидеть большой амбал.

Вудьте вежливы на дорогах,это сэкономит время, нервы и здоровье.

Опубликовано

Вудьте вежливы на дорогах,это сэкономит время, нервы и здоровье.

В ПЕЧАТЬ!! :up:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Nick, @Stratovarius, Димон и ты туда-же..уже тебе насчет полос вроде объяснял. Согласен "по бумаге", не согласен по сути. И доказать, кто был не в своей полосе, еще предстоит обоим...думаю, тут у байкера шансов больше. Почему- объяснять не буду.

Ну вообще на скорости ситуаций редкий...если на скорости полез меж полос обгонять-тут уже надо голову включать и думать на 3 шага вперед, а вот в пробке - извините..не мешай ехать тем, кто может. Чисто по справедливости. от маневров вправо -влево твоя скорость не изменится.(ну конечно крутись как хочешь, хоть на месте-но в зеркала смотри)))))

 

не упирайся...

отрывать сразу?

В ПЕЧАТЬ!!

согласен

@Толстый, у танка тоже есть слабые места ;) но танков у нас особо нет

В принципе согласено, НО!!!! Он тебя наверняка не за просто так хотел тебя наказать...подумай...может ОН был прав?

Опубликовано

Димон и ты туда-же..уже тебе насчет полос вроде объяснял. Согласен "по бумаге", не согласен по сути.

Ежели ты в полосе, а кто то лезет между - то он виноват по-любасу!.. B) А на мотике ещё и покалечиться можно... Так кто должен больше думать?.. Тот, кто больше рискует, а рискует больше - мотоциклёр!.

16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
извините..не мешай ехать тем, кто может.

 

никто с этим не спорит, просто мертвую зону в боковых зеркалах никто не отменял. Конечно вероятность попадания туда мотоцикла очень мала, но все же не равна нулю.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обрисую.

Еду, никого не трогаю :rolleyes: левая обочина свободна, 2 байка пролезут в легкую, на левой полосе авария, решил по обочине с лева объехать.

Включаю левый поворот, смотрю в зеркало, байк едет, думаю, пропущу и проеду, вырубаю поворотник, в лево я ище не принимал, и потихоньку подкатываюсь к аварийной машине, чудо останавливается и хлоп ногой в дверь.

Объясни, в чем я не прав? Я даже поворо вырубил, давая понять, что маневрить не собираюсь...

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

но пуля догонит

ну...как тебе сказать...догонит то догонит, но применять огнестрельное оружие во время дорожного конфликта..имхо перебор...и ствол может и у него быть и что? Перестрелка?...ну-ну...

насчет амбала...это неважно...и не обязательно решать конфликт на месте, его вполне можно решить и потом, если он серьезный. А вообще если честно, от автомобилистов агрессии больше...они друг другу не братья а враги, готовы сами другу друга поколотить...(ну я на авте не исключение, но мотики вижу и пропускаю..а вот тачки-хрен)))

2-х колесные (если не отморозки) просто так конфликт завязывать не будут... когда едешь на 2-х колесах ощущения позитивные, и негатив может всплить только от очень серьезных действий

 

@Stratovarius, Димон, как было на самом деле, и как будет на бумаге - 2 большие разницы ;)

4
Автомобиль: ТАЗ
Город: Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

Не однозначненько все тут както

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Толстый, описание недостаточно..значит ты все же начал маневр, ну или сбил его с толку или еще чего...когда передо мной машина яму обезжает я ей дальним потом луплю, тк с моей стороны это выглядит как уход от аварии

 

@Nick, метрвой зоны не будет, если двигать шеей и головой ;)

 

вот вот.. и я о том же

будет в пользу байкера, поверь

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По поводу применять это перебор, на это у меня мнение такое.

Пнул машину. уже нападение, на мою собственность, и я буду ее защищать, ЛЮБЫМИ способами. Пнул, зачем удирать? если такой смелый, подожди, пока выйдет человек, и поговори с ним, а тут чувствует безнаказаность, и будет творить что хочет? Надо лечить, если не лечить, совсем охренеют. (в ситуации, когда я прав).

Если бы я его подрезал, или аварию справацировал, я б дальше просто поехал, и всё, а была бы возможность, извинился бы.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

а вообще - мотоцикл - это позитив, помешанный с драйвом и свободой..а мы тут развели извечную тему конфликтов. Нормально можно ездить на обоих транспортах и никому не мешать ;) (хотя оленей хватает с обоих сторон...но засчет процентного соотношение количественное больше у 4-х колес)))))

Опубликовано

@Domkrat, Илюх, а почему не допустить, что мотоциклёр был неопытным клещом и, к тому же, наглым типом,а?.. Такие на мотах не гоняют чтоль?..Вот и дал ногой в дверь?.. А бывают и на авто упыри, которые СПЕЦИАЛЬНО не пропускают, притом, никого!.. Типа "я еду правильно и идут все нах!" Тут может быть и так и так и два "така" сразу.. Ситуаций великое множество!.. Нех лезть на рожон и шансы на благоприятное стечение обстоятельст резко возрастут и у авто и у мотика!. ;)

 

будет в пользу байкера, поверь

не поверю.. потому, как знаю. :ok:

1
Автомобиль: JEEP
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Хватит уже спорить. Лето провожу на спортбайке. Вы люди не правы что это байк для психов. Данная тема призвана дне для ублажения мотоциклистов а для призыва внимательного отношения к байкерам и их техники в дороге. Ведь очень часто мелкая невнимательность на дороге автолюбителя стоит жизни байкера. Давайте будем все таки это понимать.

post-527-0-00271700-1301946749_thumb.jpg

post-527-0-08169400-1301946765_thumb.jpg

post-527-0-69122300-1301946775_thumb.jpg

post-527-0-50413000-1301946799_thumb.jpg

post-527-0-77278900-1301946812_thumb.jpg

Опубликовано

Ведь очень часто мелкая невнимательность на дороге автолюбителя стоит жизни байкера. Давайте будем все таки это понимать.

согласен.. потому :alko2:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Толстый, тут каждый смотрит со своей стороны...за выстрел из машины тебя и посадить могут. А так...ты меня подрезал - значит хотел меня убить (знаешь как мотик складывается)...а видел не видел не мои проблемы...со всеми разговаривать время не хватит...иногда проще зеркало оторвать (ну если человек туда не смотрит). Хотя согласен, что может и не совсем правильно тоже. Но все правильно делать не выйдет. А если рассуждать как ты - можно после подреза тебе просто в стекло выстрелить и все..причем в упор...тут пнуть более мягкий вариант. Так что в данном случае перебор с оружием точно. Даже если ты и не виноват

1
Автомобиль: JEEP
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

согласен.. потому :alko2:

Спасибо за понимание!!!!

post-527-0-61873400-1301947256_thumb.jpg

post-527-0-43593800-1301947268_thumb.jpg

post-527-0-45812300-1301947278_thumb.jpg

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Нех лезть на рожон

ну я уже свое "отпулял", так что никому не мешаю :ok: еду на любой технике вкайф

не поверю.. потому, как знаю

плохо знаешь..или был клещ. ;)

@Артур, :up:

тоже кстати заимел бы спорт третьим мотиком...но пока не судьба

1
Автомобиль: JEEP
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Толстый, тут каждый смотрит со своей стороны...за выстрел из машины тебя и посадить могут. А так...ты меня подрезал - значит хотел меня убить (знаешь как мотик складывается)...а видел не видел не мои проблемы...со всеми разговаривать время не хватит...иногда проще зеркало оторвать (ну если человек туда не смотрит). Хотя согласен, что может и не совсем правильно тоже. Но все правильно делать не выйдет. А если рассуждать как ты - можно после подреза тебе просто в стекло выстрелить и все..причем в упор...тут пнуть более мягкий вариант. Так что в данном случае перебор с оружием точно. Даже если ты и не виноват

МОТОБРАТ ПО МОЕМУ МЫ ТУТ ОДНИ ДВУХКОЛЕСНЫЕ))))))))))))))

 

ну я уже свое "отпулял", так что никому не мешаю :ok: еду на любой технике вкайф

 

плохо знаешь..или был клещ. ;)

@Артур, :up:

тоже кстати заимел бы спорт третьим мотиком...но пока не судьба

Попробуй обязательно СПОТРБАЙК. Советую

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я за свои поступки привык отвечать, а не удирать.

Ище раз говорю, если бы резанул я, извинился бы. Я понимаю, если бы человек летел, так скорость то и 30 небыло... и помню я отлично, не маневрил, у меня друг на байке ездит, и с ним мы эту тему обсуждали, и говорю, если байк именно несется, со включеным светом его видно за километр!!!

А ногой пнул, значит за дело... неужели тебе не попадались люди, которые гудят из за того, что на лежачем притормозил, или на сфетофоре не в первые пол секунды тронулся?

Стрелять из за того, что подрезал, я бы ни в кого не стал, а вот за порчу имущества, это другое дело, как ище наказать если не догнать?

И замечу, это не мой стиль жизни, а исключение. Ты ведь тоже не будешь рад, если низачто тебе дыерь перекрашивать придется.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Артур, пробовал...немного..если честно, на трек бы...так у меня манера езды спокойная :ok:

Но литровый GSX-R у друга был - это писец... :crazy: управляемость конечно потрясная. Но долго ездить тяжело. И СПОКОЙНО ездить тяжело :lol:

Опубликовано

Вудьте вежливы на дорогах,это сэкономит время, нервы и здоровье.

Ещё раз!.. Вот квинтэссенция всех трёх страниц этой темы... так что, дальнейшие обсуждения так, вторичны..

Давйте, за взаимопонимание и взаимоуважение!.. :alko2:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Толстый, ну я же не утверждал что ты неправ...все может быть, может и олень был действительно. Сейчас на мото кто только не садится. Но факт-фактом. Если догнать не можешь - номер запомни там или еще чего. Стрелять последнее дело, я бы тебя за это посадил, даже если ты прав ;)

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хватит уже спорить. Лето провожу на спортбайке. Вы люди не правы что это байк для психов. Данная тема призвана дне для ублажения мотоциклистов а для призыва внимательного отношения к байкерам и их техники в дороге. Ведь очень часто мелкая невнимательность на дороге автолюбителя стоит жизни байкера. Давайте будем все таки это понимать.

Вот там где картинка с секундомером,зеркалом левым и мотоциклистом,очень правильная.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Stratovarius,

и я того же мнения, а то расзвели дебаты :rolleyes:

Но тема то интересная :rolleyes:

А мот всетаки тема, я на бандите разок катнулся за рулем, кайф, но не для меня, я бы на нем точно разбился и без посторонней помощи.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Толстый, ну или застрелил бы...тк стрелять в меня - это точно угроза жизни. Машина - железо!!!! а ты в человека стрелял...набить морду можно, не более

Опубликовано

@Толстый, да... в сущности - разговор ни о чём... Кто как ездил - так и будет ездить и вряд ли что то изменится.. А ежели перемены будут (надеюсь, хорошие) то наши дебаты не такие уж и бесполезные, так ведь?.. :ok:

4
Автомобиль: ТАЗ
Город: Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

1.Перед совершением маневра ,особенно разворота/поворота налево, посмотрите в зеркало заднего вида и убедитесь, что Ваш маневр не создает помехи остальным участникам движения.

 

2.Не открывайте двери ,стоя в пробках не посмотрев в зеркало заднего вида,

 

3.Если Вы пытаетесь повернуть/развернуться перед носом движущегося Вам на встречу мотоциклиста имейте в виду, что , как правило мотоциклист едет с превышением скоростного режима ( бывает и со значительным). Никто не спорит что превышение скорости это плохо, но задумайтесь что лучше - дать придурку проехать или пытаясь проскочить подставить мотоциклисту бок машины и стать виновником ДТП в котором мотоциклист как минимум получит тяжкие телесные повреждения?

 

4.Имейте в виду что с места мотоцикл стартует значительно резче чем большиство автомобилей. Если вы пытаетесь проскочить под желтый знак светофора , а с перекрестка на свой зеленый стартует мотоцикл , то большая вероятность того что мотоциклист приедет Вам в бок со всеми вытекающими последствиями.

 

5. Пожалуйста , давайте быть, ну или хотя бы стараться быть на дороге взаимно вежливыми и предсказуемыми.

:blush:

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Domkrat,

хватит спорить, оба мы неправы.

да и из осы не застрелишь так, синяк через черепаху.

А морду бить я бы и не стал, пристыдил бы да и только, еслиб человек удирать бы не начал.

Предлогаю за 2х и 4х колесных :alko2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • nrs
    • radcher
    • Wally
    • UNIN
    • santab
    • ZAGAN
    • Palach
    • awefspb
    • up6
    • BoatMan
    • Евгений - vrn
    • миорткпуйшэгртц
    • buzz
    • adrenalin70
    • Andrey1979
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.