Перейти к содержанию

Проблемы с переключением передач АКПП


ilovekatenok

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет.

 

Ехал сегодня на своем танке домой и в один прекрасный момент понял, что не переключаются передачи. Скорость была около 80, тахометр на 3т, выше скорость - почти 4. Больше не проверял. Остановился, попереключал передачи, поехал. Проблема осталась, только передача была ниже, т.к. выше 60 разогнаться не смог. Остановился еще раз, выключил двигатель, включил, поехал - все нормально. Благополучно доехал домой. Скоро собираюсь на ТО, но все же, есть идеи от чего это могло произойти, и опасно ли это?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 224
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мерсовская коробка достаточно надежна, но имеет свои проблемные места - для уменьшения затрат на решение проблемы, имеет смысл сделать диагностику, ну или считать ошибки - тогда можно будет выдвигать версии...

 

по описанным симптомам, можно предположить наличие проблемы с датчиками оборотов внутри АКПП

Ссылка на комментарий
5 556
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

сначала диагностику, потом решение проблемы

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand-Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане. Имею автомобиль Grand 3.0 СRD Overland 2008 рейсталинговый. Автомобиль уже не на гарантии. Проблем с машиной не было. Проблемы начались в феврале этого года. Как сейчас помню: спускался с небольшой горки не давя на педаль акселератора, машина немного дернулась и после выезда на ровную дорогу я обнаружил что передачи автомат не переключает, двигаюсь на одной скорости, по-видимому на 2-й. После перезагрузки системы путем зажигания проблема устранилась. Однако, данная проблема стала возникать у меня с постоянной регулярностью, 2-3 раза в день. Через месяц когда меня это достало я приехал к дилерам. Стерев все ошибки они погрешили на загрязнение датчика (Input Shaft Speed Sensor), к сожалению не помню как переводится. После очистки данной штуковины от грязи мой джип на самом деле поехал без проблем,НО через неделю когда на улице появились огромные лужи, после заезда в одну из них, произошло то же самое. Продолжалось это дергание неделю, так же 2-3 раза в день. Позавчера сев в автомобиль и проехав на нем 200 м я ощутил мощный удар в коробку после чего она переключилась в аварийный режим и так на 2 скорости я доковылял до сервиса. Мне опять удалили все ошибки, и не более того. На мой вопрос, что надо искать причину, официалы мне сказали что электрика не будет 2 недели, он на учебе в Москве. Платить каждый раз по 1000 р. мне попросту надоело. Подскажите пож-та все-таки мне грешить на этот датчик или проблема в чем то другом? Сколько он стоит и имеет ли смысл его менять (может просто как то защитить от попадания грязи).Было ли такое у кого-нибудь? Мой товарищ имеет Grand 3.0 СRD 2006 и у него тоже самое происходит. Код активной ошибки P2767 Input Shaft Speed Sensor 2 Circuit No Signal. Спасибо

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане. Имею автомобиль Grand 3.0 СRD Overland 2008 рейсталинговый. Автомобиль уже не на гарантии. Проблем с машиной не было. Проблемы начались в феврале этого года. Как сейчас помню: спускался с небольшой горки не давя на педаль акселератора, машина немного дернулась и после выезда на ровную дорогу я обнаружил что передачи автомат не переключает, двигаюсь на одной скорости, по-видимому на 2-й. После перезагрузки системы путем зажигания проблема устранилась. Однако, данная проблема стала возникать у меня с постоянной регулярностью, 2-3 раза в день. Через месяц когда меня это достало я приехал к дилерам. Стерев все ошибки они погрешили на загрязнение датчика (Input Shaft Speed Sensor), к сожалению не помню как переводится. После очистки данной штуковины от грязи мой джип на самом деле поехал без проблем,НО через неделю когда на улице появились огромные лужи, после заезда в одну из них, произошло то же самое. Продолжалось это дергание неделю, так же 2-3 раза в день. Позавчера сев в автомобиль и проехав на нем 200 м я ощутил мощный удар в коробку после чего она переключилась в аварийный режим и так на 2 скорости я доковылял до сервиса. Мне опять удалили все ошибки, и не более того. На мой вопрос, что надо искать причину, официалы мне сказали что электрика не будет 2 недели, он на учебе в Москве. Платить каждый раз по 1000 р. мне попросту надоело. Подскажите пож-та все-таки мне грешить на этот датчик или проблема в чем то другом? Сколько он стоит и имеет ли смысл его менять (может просто как то защитить от попадания грязи).Было ли такое у кого-нибудь? Мой товарищ имеет Grand 3.0 СRD 2006 и у него тоже самое происходит. Код активной ошибки P2767 Input Shaft Speed Sensor 2 Circuit No Signal. Спасибо

думаю датчик дуба дает. Стереть ошибки можно отключением от АКБ. Если она периодически нормально едет, значит дело не в механике, а в электронике. Я бы начал с полной проверки проводки с последующей заменой датчика. Может кто нить более конкретно еще отпишется.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 224
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

10605.jpg10607.jpg

 

 

 

P2767-INPUT SPEED SENSOR 2 CIRCUIT NO SIGNAL

 

обычно такие проблемы решаются после замены платы внутри коробки - датчики оборотов стоят на ней - на правой картинке крупный план, на левой расположение, называется она - electrohydraulic control unit

 

датчики оборотов это 1 и 12

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand-Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано

10605.jpg10607.jpg

 

 

 

P2767-INPUT SPEED SENSOR 2 CIRCUIT NO SIGNAL

 

обычно такие проблемы решаются после замены платы внутри коробки - датчики оборотов стоят на ней - на правой картинке крупный план, на левой расположение, называется она - electrohydraulic control unit

 

датчики оборотов это 1 и 12

 

 

То есть это находится внутри коробки? А что же они тогда очистили от грязи и машина едет потом нормально до следующей нормальной лужи? Где можно узнать серийный номер этих датчиков. Лезть в коробку конечно бы очень не хотелось.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 224
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Плата 12 внутри коробки, без снятия гидроблока 13 до платы с датчиками не добраться, датчики 1 и 12 отдельно от платы не существуют, иногда датчики на плате зарастают мелкодисперсной металлической пылью и искажают показания - разборка коробки + снятие платы и очистка дают эффект, но замена разумнее...

 

Плата стоит 10000 рублей - в наличии

 

Работа, если первый раз, часа на 2 - при этом обычно меняют масло и фильтр...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand-Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо Андрей. Оказывается не на такие большие деньги попадаю. Все в пределах разумного. Хотя уверен, у наших в Перми в наличии точно нет.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

привет.а никогда такого не было у тебя,что на дисплее загораются сразу все передачи(я имею ввиду про квадратные скобочки)?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 224
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Спасибо Андрей. Оказывается не на такие большие деньги попадаю. Все в пределах разумного. Хотя уверен, у наших в Перми в наличии точно нет.

 

деталь для регионов действительно редкая - если совсем понадобится - пишите, вышлем...

 

привет.а никогда такого не было у тебя,что на дисплее загораются сразу все передачи(я имею ввиду про квадратные скобочки)?

 

тоже не редкость для коробки NAG

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

 

 

тоже не редкость для коробки NAG

 

Да Андрюх...... – у меня тоже периодически бывает при включении D и P. Паркинг еще ни чего, а вот когда на драйв – происходит ударчик.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

селектор...

 

Я знаю...... Попробовать почистить его что ли.....? А вдруг......... заработает.....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand-Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано

деталь для регионов действительно редкая - если совсем понадобится - пишите, вышлем...

 

 

 

тоже не редкость для коробки NAG

А куда деньги платить и как оформить заказ?

 

привет.а никогда такого не было у тебя,что на дисплее загораются сразу все передачи(я имею ввиду про квадратные скобочки)?

Нет такого никогда нет, а вот удары в коробку что на прошлом джипе 2006г что на этом постоянно происходят

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand-Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано

деталь для регионов действительно редкая - если совсем понадобится - пишите, вышлем...

 

 

 

тоже не редкость для коробки NAG

Всем привет. Нашел у нас в Перми без проблем плату. Стит 10 тыс. Замена 2500 + масло, фильтр,прокладка,диагностика = 18400. Теперь уже неделю езжу без проблем. Всем спасибо

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: commander
Город: москва
Опубликовано

народ у меня такая же фигня, скиньте номерок этого блока.

или его строго по вину подбирать надо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: commander
Город: москва
Опубликовано

ошибка P2767, симптомы - коробка иногда зависает, ударяет и мотор бывает тупит.

Перечитал форум и не могу понять плата которая в коробке(NAG1)по мерседесовскому артикулу около 10тыс, по крайслеру 30 т.

не могу понять можно ли плату мерсовскую поставить??

И еще подскажите многие чистят плату селектора АКПП, в моем случае нужно ли это делать?? у меня коробка в аварийный режим не встает, только залипает и бъет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 224
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мой VIN 1J8H3E8M08Y100491

пришлите пожалуйста

 

68049181AA есть в наличии

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WH 3.0 СRD Limited 2006 года
Город: Надым
Опубликовано

мой VIN 1J8H3E8M08Y100491

пришлите пожалуйста

и мне посмотрите пожалуйста! VIN 1J8HCE8M16Y168232 :rolleyes:

Изменено пользователем Андрей 89
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005 3.7 Laredo
Город: Челябинск
Опубликовано

Строго по ВИНу

Добрый день/вечер/ночь! (нужное подчеркнуть)

Прошу посмотреть номер номер платы для VIN:1J4GR48K35C626742

Заранее благодарен, Михаил.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 224
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Добрый день/вечер/ночь! (нужное подчеркнуть)

Прошу посмотреть номер номер платы для VIN:1J4GR48K35C626742

Заранее благодарен, Михаил.

 

52108308AC

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005 3.7 Laredo
Город: Челябинск
Опубликовано

Плата 12 внутри коробки, без снятия гидроблока 13 до платы с датчиками не добраться, датчики 1 и 12 отдельно от платы не существуют, иногда датчики на плате зарастают мелкодисперсной металлической пылью и искажают показания - разборка коробки + снятие платы и очистка дают эффект, но замена разумнее...

 

Плата стоит 10000 рублей - в наличии

 

Работа, если первый раз, часа на 2 - при этом обычно меняют масло и фильтр...

Спасибо за номер платы.

Существуют ли "подводные камни" при ее замене в домашних условиях?

Планирую замену платы, масла в коробке, прокладки и фильтра.

И еще: если не затруднит можно номера прокладки и фильтра...

Заранее благодарен, Михаил.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005 3.7 Laredo
Город: Челябинск
Опубликовано

52108308AC

 

Можно вопрос?

Это оно?

Цена привлекательная, по сравнению с тем, что мне сервис предложил...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Можно вопрос?

Это оно?

Цена привлекательная, по сравнению с тем, что мне сервис предложил...

неа походу не оно,самой платы то я чего то не вижу на картинке.Да и не помню чтоб деталь там такая есть в шифтере на Гранде.Может ошибаюсь.

А че покупать то ее,что уже пробовали чистить???Или заморачиваться не охото???

Изменено пользователем ADPad13
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005 3.7 Laredo
Город: Челябинск
Опубликовано

<skip> есть в шифтере на Гранде

 

На сколько я понимаю, то речь идет не о шифтере, а о плате на которой расположены два датчика, один из них датчик оборотов входного вала, вот с ним у меня и проблемы (так сказали после диагностики). Сама плата находится внутри коробки. Плата под замену, но стоимость платы выкатили 13,5 к.руб. + замена масла + прокладка поддона + фильтр масла, вообщем набегает кругленькая сумма :( И все из-за одного датчика.

 

Симптомы: может работать нормально, а может после светофора работать только на одной скорости 2 или 3. Останавливаешься, паркинг, глушишь двигатель, вытаскиваешь ключ, минуту ожидания (бывало и меньше), вставил ключ, завел - поехали в рабочих режимах. И так может тупить раз в пол.часа, а можешь пол.дня проездить и все в норме. Были случаи когда и в движении коробка переходила в аварийный режим.

 

Шифтер тоже буду чистить. Тут были другие симптомы: когда все положения подсвечиваются [] (квадратными скобками). Было пару раз.

 

"Тупняки", описанные выше были когда рычаг находился в положении [D] без манипуляций во время движений/остановок.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

На сколько я понимаю, то речь идет не о шифтере, а о плате на которой расположены два датчика, один из них датчик оборотов входного вала, вот с ним у меня и проблемы (так сказали после диагностики). Сама плата находится внутри коробки. Плата под замену, но стоимость платы выкатили 13,5 к.руб. + замена масла + прокладка поддона + фильтр масла, вообщем набегает кругленькая сумма :( И все из-за одного датчика.

 

Симптомы: может работать нормально, а может после светофора работать только на одной скорости 2 или 3. Останавливаешься, паркинг, глушишь двигатель, вытаскиваешь ключ, минуту ожидания (бывало и меньше), вставил ключ, завел - поехали в рабочих режимах. И так может тупить раз в пол.часа, а можешь пол.дня проездить и все в норме. Были случаи когда и в движении коробка переходила в аварийный режим.

 

Шифтер тоже буду чистить. Тут были другие симптомы: когда все положения подсвечиваются [] (квадратными скобками). Было пару раз.

 

"Тупняки", описанные выше были когда рычаг находился в положении [D] без манипуляций во время движений/остановок.

Лучше все таки почистите сначало шифтер,уйте часа 2 с перекурами,а потом уже и определитесь и с платой.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с переключением передач АКПП

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр Рыбак
    • Карлеоне
    • Игорь 73
    • Диммонн
    • Марат1967
    • cooltool
    • Jeep_OK
    • pofig
    • metrodenis
    • rulik
    • Александр_111
    • dibanoff
    • vadim.kova
    • Александр 45
    • ШВЕD
    • bodia968
    • Роман питер
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6069
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 024
    • Максимум онлайн
      1 208

    vladimir_belich
    Новый пользователь
    vladimir_belich
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.