Перейти к содержанию

Проблемы с переключением передач АКПП


ilovekatenok

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет.

 

Ехал сегодня на своем танке домой и в один прекрасный момент понял, что не переключаются передачи. Скорость была около 80, тахометр на 3т, выше скорость - почти 4. Больше не проверял. Остановился, попереключал передачи, поехал. Проблема осталась, только передача была ниже, т.к. выше 60 разогнаться не смог. Остановился еще раз, выключил двигатель, включил, поехал - все нормально. Благополучно доехал домой. Скоро собираюсь на ТО, но все же, есть идеи от чего это могло произойти, и опасно ли это?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мерсовская коробка достаточно надежна, но имеет свои проблемные места - для уменьшения затрат на решение проблемы, имеет смысл сделать диагностику, ну или считать ошибки - тогда можно будет выдвигать версии...

 

по описанным симптомам, можно предположить наличие проблемы с датчиками оборотов внутри АКПП

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

сначала диагностику, потом решение проблемы

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand-Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане. Имею автомобиль Grand 3.0 СRD Overland 2008 рейсталинговый. Автомобиль уже не на гарантии. Проблем с машиной не было. Проблемы начались в феврале этого года. Как сейчас помню: спускался с небольшой горки не давя на педаль акселератора, машина немного дернулась и после выезда на ровную дорогу я обнаружил что передачи автомат не переключает, двигаюсь на одной скорости, по-видимому на 2-й. После перезагрузки системы путем зажигания проблема устранилась. Однако, данная проблема стала возникать у меня с постоянной регулярностью, 2-3 раза в день. Через месяц когда меня это достало я приехал к дилерам. Стерев все ошибки они погрешили на загрязнение датчика (Input Shaft Speed Sensor), к сожалению не помню как переводится. После очистки данной штуковины от грязи мой джип на самом деле поехал без проблем,НО через неделю когда на улице появились огромные лужи, после заезда в одну из них, произошло то же самое. Продолжалось это дергание неделю, так же 2-3 раза в день. Позавчера сев в автомобиль и проехав на нем 200 м я ощутил мощный удар в коробку после чего она переключилась в аварийный режим и так на 2 скорости я доковылял до сервиса. Мне опять удалили все ошибки, и не более того. На мой вопрос, что надо искать причину, официалы мне сказали что электрика не будет 2 недели, он на учебе в Москве. Платить каждый раз по 1000 р. мне попросту надоело. Подскажите пож-та все-таки мне грешить на этот датчик или проблема в чем то другом? Сколько он стоит и имеет ли смысл его менять (может просто как то защитить от попадания грязи).Было ли такое у кого-нибудь? Мой товарищ имеет Grand 3.0 СRD 2006 и у него тоже самое происходит. Код активной ошибки P2767 Input Shaft Speed Sensor 2 Circuit No Signal. Спасибо

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане. Имею автомобиль Grand 3.0 СRD Overland 2008 рейсталинговый. Автомобиль уже не на гарантии. Проблем с машиной не было. Проблемы начались в феврале этого года. Как сейчас помню: спускался с небольшой горки не давя на педаль акселератора, машина немного дернулась и после выезда на ровную дорогу я обнаружил что передачи автомат не переключает, двигаюсь на одной скорости, по-видимому на 2-й. После перезагрузки системы путем зажигания проблема устранилась. Однако, данная проблема стала возникать у меня с постоянной регулярностью, 2-3 раза в день. Через месяц когда меня это достало я приехал к дилерам. Стерев все ошибки они погрешили на загрязнение датчика (Input Shaft Speed Sensor), к сожалению не помню как переводится. После очистки данной штуковины от грязи мой джип на самом деле поехал без проблем,НО через неделю когда на улице появились огромные лужи, после заезда в одну из них, произошло то же самое. Продолжалось это дергание неделю, так же 2-3 раза в день. Позавчера сев в автомобиль и проехав на нем 200 м я ощутил мощный удар в коробку после чего она переключилась в аварийный режим и так на 2 скорости я доковылял до сервиса. Мне опять удалили все ошибки, и не более того. На мой вопрос, что надо искать причину, официалы мне сказали что электрика не будет 2 недели, он на учебе в Москве. Платить каждый раз по 1000 р. мне попросту надоело. Подскажите пож-та все-таки мне грешить на этот датчик или проблема в чем то другом? Сколько он стоит и имеет ли смысл его менять (может просто как то защитить от попадания грязи).Было ли такое у кого-нибудь? Мой товарищ имеет Grand 3.0 СRD 2006 и у него тоже самое происходит. Код активной ошибки P2767 Input Shaft Speed Sensor 2 Circuit No Signal. Спасибо

думаю датчик дуба дает. Стереть ошибки можно отключением от АКБ. Если она периодически нормально едет, значит дело не в механике, а в электронике. Я бы начал с полной проверки проводки с последующей заменой датчика. Может кто нить более конкретно еще отпишется.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

10605.jpg10607.jpg

 

 

 

P2767-INPUT SPEED SENSOR 2 CIRCUIT NO SIGNAL

 

обычно такие проблемы решаются после замены платы внутри коробки - датчики оборотов стоят на ней - на правой картинке крупный план, на левой расположение, называется она - electrohydraulic control unit

 

датчики оборотов это 1 и 12

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand-Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано

10605.jpg10607.jpg

 

 

 

P2767-INPUT SPEED SENSOR 2 CIRCUIT NO SIGNAL

 

обычно такие проблемы решаются после замены платы внутри коробки - датчики оборотов стоят на ней - на правой картинке крупный план, на левой расположение, называется она - electrohydraulic control unit

 

датчики оборотов это 1 и 12

 

 

То есть это находится внутри коробки? А что же они тогда очистили от грязи и машина едет потом нормально до следующей нормальной лужи? Где можно узнать серийный номер этих датчиков. Лезть в коробку конечно бы очень не хотелось.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Плата 12 внутри коробки, без снятия гидроблока 13 до платы с датчиками не добраться, датчики 1 и 12 отдельно от платы не существуют, иногда датчики на плате зарастают мелкодисперсной металлической пылью и искажают показания - разборка коробки + снятие платы и очистка дают эффект, но замена разумнее...

 

Плата стоит 10000 рублей - в наличии

 

Работа, если первый раз, часа на 2 - при этом обычно меняют масло и фильтр...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand-Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо Андрей. Оказывается не на такие большие деньги попадаю. Все в пределах разумного. Хотя уверен, у наших в Перми в наличии точно нет.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

привет.а никогда такого не было у тебя,что на дисплее загораются сразу все передачи(я имею ввиду про квадратные скобочки)?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Спасибо Андрей. Оказывается не на такие большие деньги попадаю. Все в пределах разумного. Хотя уверен, у наших в Перми в наличии точно нет.

 

деталь для регионов действительно редкая - если совсем понадобится - пишите, вышлем...

 

привет.а никогда такого не было у тебя,что на дисплее загораются сразу все передачи(я имею ввиду про квадратные скобочки)?

 

тоже не редкость для коробки NAG

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

 

 

тоже не редкость для коробки NAG

 

Да Андрюх...... – у меня тоже периодически бывает при включении D и P. Паркинг еще ни чего, а вот когда на драйв – происходит ударчик.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

селектор...

 

Я знаю...... Попробовать почистить его что ли.....? А вдруг......... заработает.....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand-Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано

деталь для регионов действительно редкая - если совсем понадобится - пишите, вышлем...

 

 

 

тоже не редкость для коробки NAG

А куда деньги платить и как оформить заказ?

 

привет.а никогда такого не было у тебя,что на дисплее загораются сразу все передачи(я имею ввиду про квадратные скобочки)?

Нет такого никогда нет, а вот удары в коробку что на прошлом джипе 2006г что на этом постоянно происходят

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand-Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано

деталь для регионов действительно редкая - если совсем понадобится - пишите, вышлем...

 

 

 

тоже не редкость для коробки NAG

Всем привет. Нашел у нас в Перми без проблем плату. Стит 10 тыс. Замена 2500 + масло, фильтр,прокладка,диагностика = 18400. Теперь уже неделю езжу без проблем. Всем спасибо

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: commander
Город: москва
Опубликовано

народ у меня такая же фигня, скиньте номерок этого блока.

или его строго по вину подбирать надо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: commander
Город: москва
Опубликовано

ошибка P2767, симптомы - коробка иногда зависает, ударяет и мотор бывает тупит.

Перечитал форум и не могу понять плата которая в коробке(NAG1)по мерседесовскому артикулу около 10тыс, по крайслеру 30 т.

не могу понять можно ли плату мерсовскую поставить??

И еще подскажите многие чистят плату селектора АКПП, в моем случае нужно ли это делать?? у меня коробка в аварийный режим не встает, только залипает и бъет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мой VIN 1J8H3E8M08Y100491

пришлите пожалуйста

 

68049181AA есть в наличии

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WH 3.0 СRD Limited 2006 года
Город: Надым
Опубликовано

мой VIN 1J8H3E8M08Y100491

пришлите пожалуйста

и мне посмотрите пожалуйста! VIN 1J8HCE8M16Y168232 :rolleyes:

Изменено пользователем Андрей 89
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005 3.7 Laredo
Город: Челябинск
Опубликовано

Строго по ВИНу

Добрый день/вечер/ночь! (нужное подчеркнуть)

Прошу посмотреть номер номер платы для VIN:1J4GR48K35C626742

Заранее благодарен, Михаил.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Добрый день/вечер/ночь! (нужное подчеркнуть)

Прошу посмотреть номер номер платы для VIN:1J4GR48K35C626742

Заранее благодарен, Михаил.

 

52108308AC

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005 3.7 Laredo
Город: Челябинск
Опубликовано

Плата 12 внутри коробки, без снятия гидроблока 13 до платы с датчиками не добраться, датчики 1 и 12 отдельно от платы не существуют, иногда датчики на плате зарастают мелкодисперсной металлической пылью и искажают показания - разборка коробки + снятие платы и очистка дают эффект, но замена разумнее...

 

Плата стоит 10000 рублей - в наличии

 

Работа, если первый раз, часа на 2 - при этом обычно меняют масло и фильтр...

Спасибо за номер платы.

Существуют ли "подводные камни" при ее замене в домашних условиях?

Планирую замену платы, масла в коробке, прокладки и фильтра.

И еще: если не затруднит можно номера прокладки и фильтра...

Заранее благодарен, Михаил.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005 3.7 Laredo
Город: Челябинск
Опубликовано

52108308AC

 

Можно вопрос?

Это оно?

Цена привлекательная, по сравнению с тем, что мне сервис предложил...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Можно вопрос?

Это оно?

Цена привлекательная, по сравнению с тем, что мне сервис предложил...

неа походу не оно,самой платы то я чего то не вижу на картинке.Да и не помню чтоб деталь там такая есть в шифтере на Гранде.Может ошибаюсь.

А че покупать то ее,что уже пробовали чистить???Или заморачиваться не охото???

Изменено пользователем ADPad13
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005 3.7 Laredo
Город: Челябинск
Опубликовано

<skip> есть в шифтере на Гранде

 

На сколько я понимаю, то речь идет не о шифтере, а о плате на которой расположены два датчика, один из них датчик оборотов входного вала, вот с ним у меня и проблемы (так сказали после диагностики). Сама плата находится внутри коробки. Плата под замену, но стоимость платы выкатили 13,5 к.руб. + замена масла + прокладка поддона + фильтр масла, вообщем набегает кругленькая сумма :( И все из-за одного датчика.

 

Симптомы: может работать нормально, а может после светофора работать только на одной скорости 2 или 3. Останавливаешься, паркинг, глушишь двигатель, вытаскиваешь ключ, минуту ожидания (бывало и меньше), вставил ключ, завел - поехали в рабочих режимах. И так может тупить раз в пол.часа, а можешь пол.дня проездить и все в норме. Были случаи когда и в движении коробка переходила в аварийный режим.

 

Шифтер тоже буду чистить. Тут были другие симптомы: когда все положения подсвечиваются [] (квадратными скобками). Было пару раз.

 

"Тупняки", описанные выше были когда рычаг находился в положении [D] без манипуляций во время движений/остановок.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

На сколько я понимаю, то речь идет не о шифтере, а о плате на которой расположены два датчика, один из них датчик оборотов входного вала, вот с ним у меня и проблемы (так сказали после диагностики). Сама плата находится внутри коробки. Плата под замену, но стоимость платы выкатили 13,5 к.руб. + замена масла + прокладка поддона + фильтр масла, вообщем набегает кругленькая сумма :( И все из-за одного датчика.

 

Симптомы: может работать нормально, а может после светофора работать только на одной скорости 2 или 3. Останавливаешься, паркинг, глушишь двигатель, вытаскиваешь ключ, минуту ожидания (бывало и меньше), вставил ключ, завел - поехали в рабочих режимах. И так может тупить раз в пол.часа, а можешь пол.дня проездить и все в норме. Были случаи когда и в движении коробка переходила в аварийный режим.

 

Шифтер тоже буду чистить. Тут были другие симптомы: когда все положения подсвечиваются [] (квадратными скобками). Было пару раз.

 

"Тупняки", описанные выше были когда рычаг находился в положении [D] без манипуляций во время движений/остановок.

Лучше все таки почистите сначало шифтер,уйте часа 2 с перекурами,а потом уже и определитесь и с платой.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с переключением передач АКПП

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 266 гостей (Посмотреть всех)

    • serga131
    • Airbus320
    • Карлеоне
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2018 года с пробегом 200 тысяч километров приехал в TRS Motors с типичными для этого возраста проблемами. Диагностика выявила потёкший радиатор и изношенный термостат. Хотя пробег автомобиля солидный, эти неисправности не критичны и легко устраняются при своевременном обращении в сервис. Для владельцев Jeep важно понимать, что система охлаждения требует особого внимания после 150-200 тысяч пробега. Течи радиатора могут привести к перегреву двигателя, а неисправный термостат — к нарушению температурного режима работы мотора. В нашем случае вовремя проведённая диагностика позволила избежать более серьёзных последствий.

      Процесс замены термостата и радиатора

      Работа по замене термостата на Jeep Grand Cherokee начинается с демонтажа старых деталей. Наши мастера используют только оригинальные запчасти, что гарантирует долгую и бесперебойную работу системы охлаждения. После установки нового термостата система тщательно проверяется на герметичность. Замена радиатора — более трудоёмкий процесс, требующий снятия передней части автомобиля. Однако наши специалисты имеют большой опыт работы с Jeep и выполняют все операции максимально быстро и качественно. После сборки система заполняется свежей охлаждающей жидкостью и проверяется на работоспособность.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Этот случай наглядно показывает, как регулярное ТО помогает избежать серьёзных поломок. Владелец Jeep Grand Cherokee вовремя обратился в TRS Motors, что позволило выявить проблемы на ранней стадии. Замена радиатора и термостата — гораздо менее затратная процедура, чем ремонт двигателя после перегрева. Для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч км мы рекомендуем проводить диагностику системы охлаждения не реже раза в год. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Своевременное обслуживание — залог долгой и надёжной работы вашего автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 505
    • Максимум онлайн
      1 398

    Vesty25
    Новый пользователь
    Vesty25
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.