Перейти к содержанию

Фаркоп на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

А не проще было крюк купить штатный, а не колхозить фаркоп? Ну если цель только одна - вытащить машину из канавы...

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

У меня тоже нет прицепа, но фаркоп со старого Джипа всеже снял и переставил на новый, не раз помогал людям. Оригинал съёмный, надёжный, удобный, никаких заглушек и отверстий. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано

покупал не новым, уже стоял такой фаркоп - ниже линии бампера. 

WK2 фаркоп.jpeg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано

Долго выбирал. Вот что получилось: никакого свеса нет. Крюк сьемный. Розетка убирается в бампер.  

CC81AEB1-F96F-4C8F-990D-1685369C319B.jpeg

88A94092-5EE5-471A-AD54-F32078D819F9.jpeg

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Штатный фаркоп самое лучшее решение, просчитанное настоящими инженерами.

Выглядит органично.

Самый широкий функционал - квадрат. Что только туда не втыкается! Лебедки, калитка для запасного колеса, фаркоп с разными шарами ( их кстати несколько разных по диаметру ), ступеньки, багажники, шакл с переходником, доп. стоп сигнал))) список можно продолжать )))

Таскал на своём прицеп бесчестное количество раз, выдергивал застрявших, в этом году купил тулевский багажник  на шар для велосипедов, до наступления этой хрени, несколько раз возил велики )

Мне в своё время дали хороший совет, хочу поделиться.

Если желаете сэкономить или не хватает бюджета на новый фаркоп, на разборках просто полно чуть б/у за сумму меньшую чем новый нештатный и значительно меньшую, чем новый штатный ))). Плюс баллончик с чёрной краской. Приехал и выбирал свой из 11 шт.  Разборок масса! Цены различаются, торг уместен)) На них и нештатные фаркопы есть, вообще за копейки мне пытались впихнуть).

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 13.05.2020 в 07:49, Евгений сказал:

в этом году купил тулевский багажник  на шар для велосипедов, до наступления этой хрени, несколько раз возил велики )

Показать  

плюсую, отличная штука, но иногда и его не хватает... :D

 

20180809_190833.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано
  В 12.05.2020 в 08:49, cableman сказал:

Но фаркоп, расположенный ниже линии бампера уменьшает Вам угол съезда, теперь он у Вас не 28 градусов, а меньше. Может это и ерунда, но компактно припарковаться задом к поребрику/бордюру определённой высоты теперь не всегда получится.  Даже с пневмой.

Не понимаю, столько плясок с бубном с этим Бизоном, и всё только ради того, чтобы не снимать пластиковую накладку бампера для установки родного фаркопа? Странно для человека, который смог позволить себе новый Овер.

Показать  

Если не ошибаюсь, угол съезда в верхнем положении пневмы 29,3°  (с пружинами 26,5°).  Безусловно, фаркоп ниже бампера угол уменьшает.  Но я со  своими 120 кг свободно под фаркопом залезал под авто (в верхнем положении пневмы), так что  очень вряд ли найдется такой бордюр, над которым может не получиться припарковаться.  Ну если только над очень высоким :blink:

Насколько я понял просмотрев несколько инструкций по установке  разных фаркопов вместо усилителя бампера навроде мопаровского, нужно снять не "пластиковую накладку бампера", а весь бампер целиком, что не очень просто, и, в частности, будут нужны новые клипсы фиксации окантовки колесных арок, которые пришлось бы высверливать. 

Танцы с бубном с этим Бизоном  при установке потребовались по факту, если б знать о них заранее, я бы, наверное, поискал что-то другое.  Ну или прежде чем ставить, сразу бы доработал болгаркой и сваркой. Благо прямые руки и инструмент есть,  и по осени для развлечения прикупил сварочный полуавтомат. Иногда, знаете ли, в загородном доме люблю  сам поковыряться с железом. Хотя, конечно, как человек   "который смог позволить себе новый Овер" мог бы и отдать в сервис официалам чтоб поставили мопар. Но это, как я уже писал, неспортивно, да и на длинных праздниках посреди  "самоизоляции" хочется самому заняться чем-то полезным :D

Изменено пользователем Anatoly_S
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Anatoly_S Вы сами себе противоречите... снять бампер целиком для Вас непросто, а поставить фаркоп в сервисе - неспортивно. Поковыряться с железом любите, но снять пластмассовую скорлупу бампера почему-то проблема.

Не помню чтобы что-то надо было высверливать, я сверлил только одно отверстие в кузове - чтобы протащить проводку из багажника на улицу.

 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
  В 14.05.2020 в 00:34, Anatoly_S сказал:

 

Насколько я понял просмотрев несколько инструкций по установке  разных фаркопов вместо усилителя бампера навроде мопаровского, нужно снять не "пластиковую накладку бампера", а весь бампер целиком, что не очень просто, и, в частности, будут нужны новые клипсы фиксации окантовки колесных арок, которые пришлось бы высверливать. 

 

Показать  

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано
  В 14.05.2020 в 07:39, cableman сказал:

Вы сами себе противоречите... снять бампер целиком для Вас непросто, а поставить фаркоп в сервисе - неспортивно. Поковыряться с железом любите, но снять пластмассовую скорлупу бампера почему-то проблема.

Не помню чтобы что-то надо было высверливать, я сверлил только одно отверстие в кузове - чтобы протащить проводку из багажника на улицу.

Показать  

В чём противоречие? Люблю повозиться с железом, а не с ломучим пластиком, у которого можно запросто отломать какие-то скрытые защелки, не зная точно какие они и где именно находятся.

Высверливать нужно по шесть одноразовых клипс на каждой стороне (или 5 - возможно, самую нижнюю спереди, на фото справа внизу, можно оставить). 

И все сервисы были до 12 мая закрыты.

Зачем снимать новый бампер если  можно обойтись без этого -  если ставить фаркоп под бампером.

В положении пневмы   offroad-2 высота Бизона над землей почти 40 см,  в положении выгрузка-загрузка - больше 30 см. Нахрена его ещё выше пытаться задрать?  

 

6.jpg

4.jpg

5.jpg

Изменено пользователем Anatoly_S
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
  В 14.05.2020 в 18:56, Anatoly_S сказал:

Высверливать нужно по шесть одноразовых клипс

Показать  

эти пистоны не высверливаются, а просто серединку продавливаешь и вытаскиваешь элементарно

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Anatoly_S я же говорю, я ничего не сверлил, я их просто отвёрткой выковырял... :lol2:

насчёт пневмы я ваще не в курсе, у меня её нет. На поднятой пневмой подвеске можно оставлять автомобиль на ночь, или на более длительное время, просветите?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано

То есть стерженьки в центре  нужно просто утопить внутрь  и тогда сам пистон можно вынуть без потерь?  Насколько сильно утопить? Потом эту клипсу можно использовать снова?

В том видео выше говорят "даже не пытайтесь"....

 

В мануале нигде не видел, что в поднятом состоянии пневму нельзя оставлять. По идее с чего бы нельзя? Самое плохое что может случиться, это что она сдуется и авто сядет на пузо. Но такого вроде бы на исправном авто быть не должно.

Изменено пользователем Anatoly_S
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

утопить не получится... это одноразовая пластиковая заклепка

 

акция!!! при заказе оригинального фаркопа заклепки и их установка в подарок!!! -:)))

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 14.05.2020 в 19:40, Anatoly_S сказал:

Самое плохое что может случиться, это что она сдуется и авто сядет на пузо. 

Показать  

или фаркопом на бордюр. :D

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Да перестаньте, 100 раз так делал и ничего. Припаркуншься в сугроб на оф2, утром спокойно выехал. Ничего не опускается, если система в порядке.

 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я за оригинальный фаркоп!!!

Тем более при такой акции

  В 15.05.2020 в 09:31, up6 сказал:

акция!!! при заказе оригинального фаркопа заклепки и их установка в подарок!!! -:)))

Показать  

 Андрей, вот можешь ты порадовать людей. Не отнять.:good::lol2:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это да, после этого поста сразу пять фаркопов заказал -:)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано

Написал производителю Бизонов о проблеме с упирающимся в кронштейн фаркопа глушителем.

Ответили следующее: "Проблема в стадии решения. На днях будет контрольная примерка новой конструкции. Оповестим вас о результатах".

Что ж, будем посмотреть.  Если исправят, будет вполне себе хороший фаркоп под квадрат, не требующий снятия бампера при установке, и не слишком сильно уменьшающий  геометрическую проходимость.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

КТо и как подключал электрику фаркопа на дорестайле?

какие то блоки ставили? хотелось бы минимально вмешиваться в проводку.

Балку фаркопа достал оригинал MOPAR  по цене бизона выше установленного)))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

да на фонари все цепляют, как правило.  Еще как вариант, в левой части багажника за обшивкой есть штекер под родную проводку.  Соответственно можно прозвонить и вывести напрямую на фаркоп. Блоки нафик не нужны, насколько я понял.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep
Город: Раменское
Опубликовано
  В 09.06.2020 в 13:50, Garinch сказал:

КТо и как подключал электрику фаркопа на дорестайле?

какие то блоки ставили? хотелось бы минимально вмешиваться в проводку.

Балку фаркопа достал оригинал MOPAR  по цене бизона выше установленного)))

Показать  

 На дорестайл покупал штатную проводку Brink 719591. Дорабатывать и колхозить вообще ничего не надо! Просто вставляешь разьëм в штатную фишку под левой обшивкой багажника и рядом прикручиваешь провод на массу. Противотуманки пока подключать не стал. В комплекте подробная схема подключения и розетка на наши 7 пинов. 

Р. S.  Нужен был фаркоп, ничего кроме штатного Mopar не рассматривал! Имхо: только штатный -надëжность, красота и гармония! 

Р.S. 2  Ну не было денег на новый, купил на разборе б/у фаркоп и губу с рамкой. Кто ищет, тот найдëт! 

Изменено пользователем trump
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
  В 27.06.2020 в 20:57, trump сказал:

 На дорестайл покупал штатную проводку Brink 719591. Дорабатывать и колхозить вообще ничего не надо! Просто вставляешь разьëм в штатную фишку под левой обшивкой багажника и рядом прикручиваешь провод на массу. Противотуманки пока подключать не стал. В комплекте подробная схема подключения и розетка на наши 7 пинов. 

Р. S.  Нужен был фаркоп, ничего кроме штатного Mopar не рассматривал! Имхо: только штатный -надëжность, красота и гармония! 

Р.S. 2  Ну не было денег на новый, купил на разборе б/у фаркоп и губу с рамкой. Кто ищет, тот найдëт! 

Показать  

Спасибо

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано
  В 18.05.2020 в 09:39, Anatoly_S сказал:

Написал производителю Бизонов о проблеме с упирающимся в кронштейн фаркопа глушителем.

Ответили следующее: "Проблема в стадии решения. На днях будет контрольная примерка новой конструкции. Оповестим вас о результатах".

Что ж, будем посмотреть.  Если исправят, будет вполне себе хороший фаркоп под квадрат, не требующий снятия бампера при установке, и не слишком сильно уменьшающий  геометрическую проходимость.

Показать  

Сегодня Бизонщики поменяли фаркоп на новый, с измененной конструкцией боковых кронштейнов, которые больше не упираются в глушители.  Теперь зазоры до глушителей более чем достаточны. 

Приехал к ним на Перовское шоссе, сами сняли старый и поставили новый, удивились системе защиты от кражи заглушки квадрата, и дали 3 запасные :-).   

На все ушло примерно полчаса. 

Не знаю как кому, а по мне (новый) Бизон отличный прочный фаркоп, который ставится за 15 минут (без электрики). 

Бизон-new.jpg

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

  В 27.06.2020 в 20:57, trump сказал:

 На дорестайл покупал штатную проводку Brink 719591. Дорабатывать и колхозить вообще ничего не надо! Просто вставляешь разьëм в штатную фишку под левой обшивкой багажника и рядом прикручиваешь провод на массу. Противотуманки пока подключать не стал. В комплекте подробная схема подключения и розетка на наши 7 пинов. 

Р. S.  Нужен был фаркоп, ничего кроме штатного Mopar не рассматривал! Имхо: только штатный -надëжность, красота и гармония! 

Р.S. 2  Ну не было денег на новый, купил на разборе б/у фаркоп и губу с рамкой. Кто ищет, тот найдëт! 

Показать  

У меня установлен фаркоп MOPAR с шедшей в комплекте проводкой и американской розеткой. Многие и по-разному  пытались подружить эту электрику с моим европейским Джипом, пока все безрезультатно. Вчера электрик сказал, что у моего европейца есть специальная розетка для фаркопа под левой обшивкой багажника, о которой я даже не подозревал.

Я сейчас заказываю электрику Бринк 719591, о которой узнал из вашего сообщения, и надеюсь, что все наконец-то заработает.

Я хотел бы лишь уточнить - получилось ли у вас "подружить" розетку  Бринк и штатное место для розеток на мопаровском фаркопе? Если да, то как? Думаю, что в ближайшее время мне придется решать эту проблему.

розетка_фаркопа.jpg

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
  В 04.07.2020 в 14:58, DimitrySS сказал:

 

У меня установлен фаркоп MOPAR с шедшей в комплекте проводкой и американской розеткой. Многие и по-разному  пытались подружить эту электрику с моим европейским Джипом, пока все безрезультатно. Вчера электрик сказал, что у моего европейца есть специальная розетка для фаркопа под левой обшивкой багажника, о которой я даже не подозревал.

Я сейчас заказываю электрику Бринк 719591, о которой узнал из вашего сообщения, и надеюсь, что все наконец-то заработает.

Я хотел бы лишь уточнить - получилось ли у вас "подружить" розетку  Бринк и штатное место для розеток на мопаровском фаркопе? Если да, то как? Думаю, что в ближайшее время мне придется решать эту проблему.

розетка_фаркопа.jpg

Показать  

Всем привет. У меня вопрос по поводу проводки Brinks. Если все четко подключается, то повторю в третий раз свой вопрос в этой ветке. 

 

1.     Загорается ли на приборке символ фаркопа, ну или прицепа при подключении проводки прицепа?

Т.е. понимают ли мозги машины о подключении??

 

2.     И второй вопрос в связи со вступившими новыми требованиями к доп оборудованию авто.

 

У кого есть или где найти СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ на штатный фаркоп MOPAR ???

 Телефон горячей линии MOPAR какой то левый, там не хватает одной цифры. На почту им написал, но ответа нет. 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
  В 04.07.2020 в 16:02, Николай Южный сказал:

Всем привет. У меня вопрос по поводу проводки Brinks. Если все четко подключается, то повторю в третий раз свой вопрос в этой ветке. 

 

1.     Загорается ли на приборке символ фаркопа, ну или прицепа при подключении проводки прицепа?

Т.е. понимают ли мозги машины о подключении??

 

2.     И второй вопрос в связи со вступившими новыми требованиями к доп оборудованию авто.

 

У кого есть или где найти СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ на штатный фаркоп MOPAR ???

 Телефон горячей линии MOPAR какой то левый, там не хватает одной цифры. На почту им написал, но ответа нет. 

Показать  

По проводке тоже интересно. Ждем DimitrySS  как поставит.

По новому бзику царя думаю отмазываться так:

Машина была куплена у дилера вот и  задавайте ему вопросы.  Фаркоп стоял штатно когда ее ввозили.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
  В 04.07.2020 в 16:16, Garinch сказал:

По проводке тоже интересно. Ждем DimitrySS  как поставит.

По новому бзику царя думаю отмазываться так:

Машина была куплена у дилера вот и  задавайте ему вопросы.  Фаркоп стоял штатно когда ее ввозили.

Показать  

Да. У меня тоже такие же мысли были насчет вопросов к фаркопу. Тем более он от их производителя фактически и видно, что все врезано в бампер.

Что касается новых бзиков, то думается мне, что это наши приводят свои требования к европейским стандартам. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Алексей Майстер
    • андрей 2013
    • Aleksandr777
    • matrixgreen
    • shon73
    • loal
    • Kofman
    • Александр 45
    • swallp
    • Игорь Алейничев
    • Nikita615
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 987
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andreiautoell
    Новый пользователь
    Andreiautoell
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.