Перейти к содержанию

ТО 1 где лучше сделать ?


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, коллеги, насколько реалистичен такой алгоритм:

 

1. Покупаю масло, фильтр в экзисте/бете.

2. Еду к официалам делать ТО 1.

3. Отказываюсь у них от перестановки колес - проехал на зиме только тысячу км пока - и смены воздушного фильтра.

4. Оплачиваю работу.

5. Предъявляю претензии по вылезшим косякам.

 

Авто гарантийное, куплено в Мэйджоре.

 

Заранее благодарен.

 

Я так и сделал. В Форисе, работы вышли в 6600 (с мелкими расходниками вроде уплотнительного кольца картера).

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, коллеги, насколько реалистичен такой алгоритм:

 

1. Покупаю масло, фильтр в экзисте/бете.

2. Еду к официалам делать ТО 1.

3. Отказываюсь у них от перестановки колес - проехал на зиме только тысячу км пока - и смены воздушного фильтра.

4. Оплачиваю работу.

5. Предъявляю претензии по вылезшим косякам.

 

Авто гарантийное, куплено в Мэйджоре.

 

Заранее благодарен.

 

По пункту 1:

заменят, но думаю в дальнейшем могут отказать в гарантийном обслуживании если какой-то косяк вылетит.

 

по 3:

Сам отказывался от перестановки,колеса поставил 25 ноября, 1 декабря поехал на ТО.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поблагодарил ALLIGATOR и GenS.

 

Уточнение в отношении написанного GenS: если привезу свои расходники, а потом что-то случится, могут на меня вину повесить и отказать в гарантии?

 

ЗЫ. Разумеется, я уточню возможность привоза своих расходиков заранее по телефону.

  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано
Опубликовано

Скоро первое ТО, делать буду в Автолайте на Сталеваров, т.к. удобнее и ближе. Несколько вопросов по теме:

 

1.Где то проскакивало на форуме инфа о "хороших" и "плохих" бригадах слесарей, подскажите к кому "проситься"?

 

2.Сколько по времени (реально) делают ТО-1, актуально, т.к. сам не из Москвы и надо понимать сидеть ли ждать или податься куда-нибудь

 

3.При записи на ТО надо говорить о тех косяках, которые я им предъявлю по приезду? Или это все на месте решается?

 

Буду рад любым дельным советам.

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано
Опубликовано

Подниму тему, кто нибудь ответьте

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скоро первое ТО, делать буду в Автолайте на Сталеваров, т.к. удобнее и ближе. Несколько вопросов по теме:

 

1.Где то проскакивало на форуме инфа о "хороших" и "плохих" бригадах слесарей, подскажите к кому "проситься"?

 

2.Сколько по времени (реально) делают ТО-1, актуально, т.к. сам не из Москвы и надо понимать сидеть ли ждать или податься куда-нибудь

 

3.При записи на ТО надо говорить о тех косяках, которые я им предъявлю по приезду? Или это все на месте решается?

 

Буду рад любым дельным советам.

1. Не знаю.

2. Два часа, из них час ушел на мойку и приемку-выдачу авто, правда делал не в Автолайте.

3. Думаю нужно перечислить предпологаемые неисправности, иначе по приезду могут сказать, что бы оставляли машину или приезжали в следующий раз, т.к. сейчас нет свободного времени.

Удачи!

Сколько ТО стоит?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано
Опубликовано

колько ТО стоит?

 

Пока не знаю)))

 

Сам хотел узнать

11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток всем!

 

Тоже вот подошло время ТО-1 "Интеравтоцентр", Нижний-Новгород, самый ближайший, кто нибудь в курсе там со своими расходниками сделают ТО? И пускают ли в ремзону?

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: JeeP Grand Cherokee WK2 Overland 3.6L
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

А кто подскажет ? Можно ли делать ТО у официалов к примеру мейджер, но привозить свои расходники (фильтра и так далее) ну масло взять у них ? И вообще есть смысл ?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А кто подскажет ? Можно ли делать ТО у официалов к примеру мейджер, но привозить свои расходники (фильтра и так далее) ну масло взять у них ? И вообще есть смысл ?

До первого ТО Вам еще доехать надо :) Рано думать про это.

Но вообще если только приезжать со своим салонным фильтром. Остальное не стоит.

Есть про него тема - и дешевле и лучше.

Изменено пользователем Евгений
3
Автомобиль: JeeP Grand Cherokee WK2 Overland 3.6L
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

До первого ТО Вам еще доехать надо :) Рано думать про это.

Но вообще если только приезжать со своим салонным фильтром. Остальное не стоит.

Есть про него тема - и дешевле и лучше.

Понял. Спасибо.

10
Автомобиль: GC 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

граждане! расскажите пожалуйста блондинке :crazy: про интервал ТО... в сервисной книжке прописаны 10 000 км... начала обзванивать, один из дилеров сказал, что пришла бумага от крайслера и теперь межсервисный пробег - 20 000 ... на сайте джипа найден текст :

 

Начиная с февраля 2009 года регламенты периодичности ТО устанавливаются в зависимости от типа двигателя и трансмиссии. Увеличился межсервисный пробег для всех моделей вплоть до 20 тыс. км для автомобилей с 3-литровым дизельным двигателем для Jeep Commander и Grand Cherokee. В мире найдется немного дизельных моторов, которые могли бы конкурировать с таким межсервисным пробегом!
ссылка

но тут же открывается табличка, где русским по белому написано, что интервал 10 000 км...

еще ссылка

мнения оф.дилеров разделились... одни предлагают взять меня под белы руки на 10 000 км за 5640 руб, вторые предлагают отстать от них и проехать еще 10 400 км и приехать к ним на ТО в 20 000 км уже за 26 ысяч ублей...

кому верить? письмо в оф.представительство написала- молчат, как партизаны на допросе... :secret:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

20000 км это перебор, ИМХО - 12000 км вполне подойдет...

 

каких дилеров обзванивали?

10
Автомобиль: GC 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

up6

вообще в книжке и при продаже говорилось о 10... у меня дизель...

ЭрСи Сервис 5600 и 10 000,

НЕОКАР25700 и 20 000 по новому регламенту

автолайт 15-16 000 руб при 10 000 интервале...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

из того, что я вижу на дилерском ресурсе, могу сделать вывод - машины для европейского рынка с дизельными двигателями интервал 10000 км, машины для европейского рынка с бензиновыми двигателями интервал 12000 км.

10
Автомобиль: GC 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

как ни странно, коллега, я тоже это вижу... при этом, по телефону горячей линии крайслер-жип юноша бледный со взором горящим сказал, что они поменяли с октября этот пробег на 20 000.... так же мне (на словах)разъяснили и в некоторых оф.дилерах... однако, на просьбу письменно это подтвердить как-то замялись. собственно возник вопрос, кто из нас блондинка... :blink:

7
Автомобиль: wk2 diesel
Опубликовано
Опубликовано

как ни странно, коллега, я тоже это вижу... при этом, по телефону горячей линии крайслер-жип юноша бледный со взором горящим сказал, что они поменяли с октября этот пробег на 20 000.... так же мне (на словах)разъяснили и в некоторых оф.дилерах... однако, на просьбу письменно это подтвердить как-то замялись. собственно возник вопрос, кто из нас блондинка... :blink:

 

Я с ними вел переписку в сентябре. С представительством т.е. Все нормально.

Ответ меня порадовал, но показать я его не могу. Ибо там есть такие строчки: "Служба поддержки клиентов Jeep Настоящее электронное сообщение содержит информацию ЗАО «Крайслер РУС» конфиденциального характера. Настоящая информация предназначена только для лиц(а), поименованных(ого) выше. Любое раскрытие, копирование, распространение, или любое иное действие, основанное на содержание данной информации, строго запрещено."

Пробег у меня уже 19000, скоро собираюсь на первое ТО.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а за 19 тыс на стороне маселко не меняли?

10
Автомобиль: GC 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

каакое-то странное деление... на тех, кто смотрит в сервисную книжку и тех, кто слушает... потом я их эти песни в случае не дай бог чего к гарантии не пришью.... так что пущай рисуют письмо. :crazy:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ТО раз в 20 тыс. - прикольно.... :)

У меня после 12 тыс. оба воздушных фильтра были черными.... масло - про это много написано, комментировать неохота

Кому то " повезет " при покупке на вторичке таких машин с ТО раз в 20 тыс.

10
Автомобиль: GC 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в общем, для себя решила, что жду оф. ответа в письменном виде, на масло на 10 поменяю, вне зависимости, что они там насоветуют...

10
Автомобиль: GC 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

прислали письмо только что... пишут, что 10 000 ... как и в сервисной книжке... однако по телефону говорят 20... :crazy: роисся...

Опубликовано

прислали письмо только что... пишут, что 10 000 ... как и в сервисной книжке... однако по телефону говорят 20... :crazy: роисся...

Дилер тоже халяву любит!
10
Автомобиль: GC 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

теперь новая дилемма- куда записываться, почитала- все какие-то дилеры попорукие... :crazy::wizard:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Будешь смеятся,но 3,0 просится на замену сам.Ранее 20000км не просился ни разу.Представительство отвечает то же ,что и написано в сервисной книжке - после 10000,но не более 20000.При заправке Луком даже долбанное лоусапс 5-30 выхаживает свободно 14-15000.И это по московскому региону.При отсутствии пробочного трафика 3,0 на 5-30 20000км выхаживает свободно,при условии лукойловской солярки.Если их до давить на применение полнозольных масел абсолютно спокойно до 20000км в нерезиновом регионе.Основное условие - низкосернистое топливо.

П.С.Уже писал - при прохождении очередного ТО воздушных не было в наличие.ОД вытащил старый,продул сжатым воздухом.Стал как новый.Поставили в зад и давай досвидания.Чернеть там нечему.А салонный серо-чёрный от рождения. :rolleyes:

Просится он так как ему комп настроили, сам же знаешь - можно перестроить и будет проситься каждую тысячу к дилеру :) или вообще выключить.

А фильтры, следующий раз сфоткаю при замене :D

Можно их еще и пылесосом "восстанавливать" До " первоначального состояния ".... :lol2: в автосвете такие умельцы работают...., им только дай куда подуть.... :lol2:

Правда вот с салонным облом - теперь у меня "угольный" стоит, но грязь думаю будет видна :)

Изменено пользователем Евгений
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано
Опубликовано

прошел сегодня первое ТО в Автолайте. По цене 12 750 с мойкой. В принципе все было достаточно адекватно.

Мастер сам мне сказал, что у вас потеют задние фонари и будут поменяны по гарантии. Правда их сейчас нет, когда привезут позвонят. приезжать еще раз.

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в Мажоре за ТО1 просят 15к., предлагая в процессе всякие "доп. работы", не сильно настаивая, правда.

Порадовала "антибактериальная очистка системы кондиционирования" :)

ХЗ что такое, никогда раньше не сталкивался. Делать не стал.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

обработка испарителя специальным спреем...

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

обработка испарителя специальным спреем...

Да, баллончик ликви моли для очистки стоит в магазине 630 руб ( целый ) :)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, баллончик ликви моли для очистки стоит в магазине 630 руб ( целый ) :)

 

ну а попрыскать с душой :o, каждой бактерии в ее наглую рожу...

Изменено пользователем up6

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • evgens70
    • Друид
    • nilipuch
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.