Перейти к содержанию

ТО 1 где лучше сделать ?


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

машина в клйбных рамках и наклейках

 

Подскажите а салонный фильтр менять когда?)

я меняю себе раз в 3 месяца

26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано
Опубликовано

за время от ТО1 и ТО2 успел поймать несколько предметов в лобовое стекло, в результате чего лучики пошли навстречу друг другу. Страховой случай- замена лобового без справки из ГАИ. Где лучше менять? обязательно в салоне, где сделана страховка КАСКО? Хотел бы совместить ТО2 с заменой стекла, но не хотел бы делать ТО2 там, где покупал машину и уже был на ТО1. Что посоветуете? Обязательна ли привязка к дилеру-продавцу(на Ярославке) КАСКО?

Андрей, привязка не обязательна. Возможный алгоритм действий:

1) уточнение у удобного дилера наличие ветрового стекла (или срока его доставки - для совмещения с ТО2)

2) обращение в страховую и указание, что замену хочу делать у такого-то дилера

3) получение направления от страховой (если они по электронной почте не пересылают дилеру напрямую) и "велком ту зе дилер" на работу

PS: для нормальной вклейки стекла нужны сутки. Алгоритм адекватен при наличии КАСКО в адекватной страховой

Удачи

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, привязка не обязательна. Возможный алгоритм действий:

 

Спасибо, уже так и начал действовать.

Завтра осмотр комиссаром, затем ожидание направления на ремонт.

Как только будет у меня на руках или на электронке,буду писаться на ТО.

Один вопрос остается: кому доверить ТО2 и вклейку лобового.

Может кто-то уже клеил лобовуху? Кого порекомендуете?

Кто-то был у этого дилера - http://www.jeep.arts-motors.ru/company/contacts ?

Как впечатления? Мне удобнее территориально возвращаться домой отсюда, потому и интересует именно он.

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, уже так и начал действовать.

Завтра осмотр комиссаром, затем ожидание направления на ремонт.

Как только будет у меня на руках или на электронке,буду писаться на ТО.

Один вопрос остается: кому доверить ТО2 и вклейку лобового.

Может кто-то уже клеил лобовуху? Кого порекомендуете?

Кто-то был у этого дилера - http://www.jeep.arts-motors.ru/company/contacts ?

Как впечатления? Мне удобнее территориально возвращаться домой отсюда, потому и интересует именно он.

Это еще один новый дилер?

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Это еще один новый дилер?

 

на официальном ресурсе нашел среди дилеров: http://www.jeep-russia.ru/dealer/

Вот потому и интересуюсь, может кто-то уже там был?

0
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

доброго времени суток. Приближается очередное ТО. Раньше обслуживался в MAJOR , но как-то очень не устраивает. То просят оплатить то что входит в гарантию, то приглашают в одно время, а отдают машину часа через три....и т. д. Думаю поменять сервис. Может что-то предложите.

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы выбрал тот где дешевле всех - обзвон покажет

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

Автолайт,Неокар

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано
313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

езжайте в провинцию, там дешевле да и народу меньше, за кажлого клиента цепляются)))

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

езжайте в провинцию, там дешевле да и народу меньше, за кажлого клиента цепляются)))

А вы подскажите такую провинцию, где ОД Крайслера обладающий такими замечательными свойствами, присутствует, тем более, что в ЦФО их по пальцам пересчитать можно. :ok:

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

В Твери есть!

313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

А вы подскажите такую провинцию, где ОД Крайслера обладающий такими замечательными свойствами, присутствует, тем более, что в ЦФО их по пальцам пересчитать можно. :ok:

на официальном сайте список диллеров)

16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день Собратья!!! Подходит третье ТО. Сейчас часто бываю в Белорусии, поделитесь опытом прохождения ТО у белорусского официала "Атлантика Моторс". Что по деньгам относительно Авто лайта или Мажора. Что с качеством обслуживания. У меня дизель WK2.

16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь был в новом Рольф-Jeep на Алтуфьевском шоссе?

ТО-1 10800р. ехать не ехать? Открылись они недавно, есть уже какие нибудь отзывы?

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь был в новом Рольф-Jeep на Алтуфьевском шоссе?

ТО-1 10800р. ехать не ехать? Открылись они недавно, есть уже какие нибудь отзывы?

Конечно ехать, если это в Москве самая низкая цена, всё равно кроме масла и читки компьютером ничего больше не сделают :rolleyes:

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Конечно ехать, если это в Москве самая низкая цена, всё равно кроме масла и читки компьютером ничего больше не сделают :rolleyes:

Самая низкая цена в ЭрСи 6500р.

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто нибудь был в новом Рольф-Jeep на Алтуфьевском шоссе?

ТО-1 10800р. ехать не ехать? Открылись они недавно, есть уже какие нибудь отзывы?

 

уж и не знаю, стоит ли ехать туда?

2раза пытался узнать цену вопроса, дозвонился с трудом не через номер сервиса, а через продажу, прошел через весь алгоритм допроса с пристрастием(вопрос, имя, модель, двигатель, год...) затем переадресация и в итоге звонок срывался....

Узнал цену вопроса =30т. рублей.

Замена масла в мостах разве есть на ТО2?

 

Какова цена ТО2?

 

Еще вопрос: а знаете ли Вы, что с 2013года частота ТО у дизелей стала раз в 20т.км.? Это реально так?

Изменено пользователем AVA
10
Автомобиль: GC 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще вопрос: а знаете ли Вы, что с 2013года частота ТО у дизелей стала раз в 20т.км.? Это реально так?

 

знаем... писала по этому поводу письмо представительству. ответили, что 10 000... :hi:

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

уж и не знаю, стоит ли ехать туда?

2раза пытался узнать цену вопроса, дозвонился с трудом не через номер сервиса, а через продажу, прошел через весь алгоритм допроса с пристрастием(вопрос, имя, модель, двигатель, год...) затем переадресация и в итоге звонок срывался....

Узнал цену вопроса =30т. рублей.

Замена масла в мостах разве есть на ТО2?

 

Какова цена ТО2?

 

Еще вопрос: а знаете ли Вы, что с 2013года частота ТО у дизелей стала раз в 20т.км.? Это реально так?

Хорошо бы в подписи указать какой у Вас двигатель, если Вас интересует стоймость ТО-2 для дизеля - 15000, если бензин- 10200 без учета скидки.

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо бы в подписи указать какой у Вас двигатель, если Вас интересует стоймость ТО-2 для дизеля - 15000, если бензин- 10200 без учета скидки.

 

спасибо за ответ.

Тогда непонятно ценообразование - у всех разные ценники ТО2.

Разница почти в 2 раза удивляет...

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за ответ.

Тогда непонятно ценообразование - у всех разные ценники ТО2.

Разница почти в 2 раза удивляет...

Я так понимаю, что цена зависит от того, на сколько "крутым" считает себя дилер. :crazy:

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

был у этого дилера - http://www.jeep.arts-motors.ru/company/contacts

сделал ТО2 в Химках(сейчас дисконт 20% на работы).

Все понравилось, цена вопроса около 15,0т.рублей c учетом мойки и манипуляций с защитой картера.

При этом Авалюкс и еще один дилер(на Алтуфьевке) объявили ценник около 30,0т.рублей.

Подтвердили и в этом дилерском центре кратность ТО 20т.км пробега, но, порекомендовали все же менять масло с фильтром раз в 10т.км.

Изменено пользователем AVA
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сделал ТО2 в Химках(сейчас дисконт 20% на работы).

Все понравилось, цена вопроса около 15,0т.рублей c учетом мойки и манипуляций с защитой картера.

При этом Авалюкс и еще один дилер(на Алтуфьевке) объявили ценник около 30,0т.рублей.

Подтвердили и в этом дилерском центре кратность ТО 20т.км пробега, но, порекомендовали все же менять масло с фильтром раз в 10т.км.

Господа, откуда такие цены. Я делал ТО2 на дизель в декабре 2012г в Автолайте. Обошлось в 12 тысяч. Просто если в лоб им оставлять тачку они там всякой не нужной фигни за сумасшедшие деньги сделают: типа антибактериальная обработка системы кондиционирования (делать не обязательно, самому можно сделать за 200 руб), переброска колес и т.д. Так что перед тем как наряд пописывать узнавайте что они собираются делать и от ненужного отказывайтесь.

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

сделал ТО2 в Химках(сейчас дисконт 20% на работы).

Все понравилось, цена вопроса около 15,0т.рублей c учетом мойки и манипуляций с защитой картера.

При этом Авалюкс и еще один дилер(на Алтуфьевке) объявили ценник около 30,0т.рублей.

Подтвердили и в этом дилерском центре кратность ТО 20т.км пробега, но, порекомендовали все же менять масло с фильтром раз в 10т.км.

Машина вами в каком году покупалась? Сдается мне,что интервал 20 т.км актуален для машин,купленных в 2013 году.

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Машина вами в каком году покупалась? Сдается мне,что интервал 20 т.км актуален для машин,купленных в 2013 году.

машина 2012года.

Сказано было про 20т именно в отношении моего авто, а не кого-то другого виртуального, купившего авто в 2013году.

А что поменялось с того времени в автомобиле, поставленном на учет в 2013 году относительно 2012?

Может что-то сверхнеординарное, о чем еще никто не знает кроме вас?

Изменено пользователем AVA
313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

 

Узнал цену вопроса =30т. рублей.

Замена масла в мостах разве есть на ТО2?

 

Какова цена ТО2?

 

Еще вопрос: а знаете ли Вы, что с 2013года частота ТО у дизелей стала раз в 20т.км.? Это реально так?

 

наебка. масло в мостах проверяется, по регламенту оно вообще не меняется весь срок службы. только доливается при необходимости.

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

машина 2012года.

Сказано было про 20т именно в отношении моего авто, а не кого-то другого виртуального, купившего авто в 2013году.

А что поменялось с того времени в автомобиле, поставленном на учет в 2013 году относительно 2012?

Может что-то сверхнеординарное, о чем еще никто не знает кроме вас?

был дизельный форд,курленный в 2008 году.ТО было через 20 т.км.с 2009 ТО для таких же машин стал 15 т.км,но у меня осталось 20 т.км.на этом основании предположил вышенаписанное

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня прошел ТО-1 в Неокаре. Цена 11500 руб. (замена масла на Total Quartz, замена масляного и воздушного фильтров, диагностика), машину помыли. На все ушло 2 часа. Претензий нет, молодцы.

 

Есть вопрос: после ТО двигатель стал немного шумнее. Особенно заметно, когда стартуешь с места. Педаль в пол не топлю, обороты до 2000, но шум оборотов, как на дизеле. Кто-нибудь сталкивался?

Вернулся в Неокар, ребята снова сняли и поставили защиту, но ничего не изменилось. Может дело в масле (залили сигтетику, была минералка) или просто надо обкатать новое масло?

Да, и расход вырос на пару литров.

Изменено пользователем AndreySAF
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

От масла может зависеть.

Например, мой прошлый дизельный Гранд Чероке 2.7 на Мобиле 0w40 работал тихо-тихо, на Кастроле ощутимо шумнее.

А нынешний 2.0 на Мобиле работает шумнее, чем на Мотюле.

Поди знай, почему.

Опытным путем нашел, на чем меньше шумит, и лью его.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • Govanni
    • Assa7
    • Прораб
    • Serg7565
    • ESS
    • Михалыч81
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.