Перейти к содержанию

Турботаймер на дизель


Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую! Подскажите, кто-ниюудь ставил турботаймер на авто? В руководстве написано, что турбину после поездок нужно обязательно остужать на холостых, но штатного турботаймера при этом нет. Кто-нибудь реализовал?

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Такое написано в мануале? Если да, на наф такой дизель!!!

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Любой турбовый авто лучше покрутить на холостых 1-2 минуты после активной езды!

И дизеля и бензино касается.

Турботаймер ставится без особых проблем, у меня на WH установлен!

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

пока заезжаю на парковку, сдаю задом, потом передом... как раз 1-2 минуты проходит.

парковка она всегда происходит практически на холостых оборотах.

+ стараюсь при подъезде к дому спокойно ехать, остужая тем самым турбину.

 

P.S.: сколько у Вас случаев бывало, когда вы со 160 оттормаживались и тут же глушили машину?

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вячеслав - у меня очень много таких случаев и 160 тут не при чем, можно не разгоняясь более 80-90км/ч разогреть турбину очень хорошо и для города это особенно актуально!

Так что я для себя решил еще при покупке - что ставлю турботаймер в обязательном порядке.

26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, на новый гранд кто-нибудь ставил? все штатные функции брелков при этом остаются? т.е. ничего нигде зашивать не нужно и при этом машина не будет глохнуть когда дверь открыл?

P.S. честно говоря могли бы предусмотреть в EVIC такую опцию, мне кажется это программно несложно реализовать

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Такое написано в мануале? Если да, на наф такой дизель!!!

Ну так для любой турбины это обязательно, по идеи её ещё и греть надо, даже летом.

P.S. 1-2мин. маловато, 4-5 ИМХО.

Изменено пользователем zztop
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую! Подскажите, кто-ниюудь ставил турботаймер на авто? В руководстве написано, что турбину после поездок нужно обязательно остужать на холостых, но штатного турботаймера при этом нет. Кто-нибудь реализовал?

На разных турбомоторах, причем в довольно неплохих версиях типа 2,2Т и 2,7бТ, на Ауди я проездил довольно много. Про 1,8т от того же производителя и 3.0crd от МБ даже не говорю.

Так вот, чтобы вывести турбину в тот режим, чтобы понадобилось охлаждение на ХХ после ее работы, надо ехать "на все деньги" какое-то время, а потом заглушить машину. Если с бензиновым мотором на заряженных авто такие варианты еще как-то возможны, то дизельный мотор на довольно тяжелом внедорожнике так нагреть можно только в условиях серьезного бездорожья или при движении в ручном режиме акпп на оборотах близких к максимальным довольно продолжительное время.

Резюмируя скажу, что для себя вижу турботаймер довольно бесполезной вещью, если говорить о сочетании его и JGCh :-)

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

солидарен.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Катайтесь дальше, Вам то хватит, а вот будущему владельцу сочувствую.

Удивительно другое, что установка турботаймера является для многих открытием (судя по реакции), ну ладно, тем кто ездит на атмосферниках и не эксплуатировал турбину это простительно, но владельцы оных???

 

P.S. Время, спешка, забывчивость вносят свои коррективы установка турботаймера не обязательна нужно лишь остужать и прогревать турбину на холостых, своё мнение я высказал, дальше Ваш выбор, мне эта тема не интересна.

Изменено пользователем zztop
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Катайтесь дальше, Вам то хватит, а вот будущему владельцу сочувствую.

Удивительно другое, что установка турботаймера является для многих открытием (судя по реакции), ну ладно те кто ездит на атмосферниках и не эксплуатировал турбину, но владельцы оных???

 

Как говорится "не сотвори себе кумира" в виде турботаймера ;-)

Точно знаю, что, например, в конференции ауди на авто.ру владельцев турбомоторов с турботаймерами единицы, а машин с турбинами там мнООООго (машины при этом вполне приличные, многие потом продаются соконфетникам и ездят дальше долго и счастливо).

Так что не надо впадать в крайности и превозносить надуманные возможности и прелести турботаймеров, а также настойчиво рекомендовать их к установке:-)

9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Окститесь, у дизеля совсем другие температуры!!! Раскрутить и нагреть её как на бензе куда как сложнее.

Если вы на работу и с работы (или еще куда), с трассы вылетаете на парковку на 200 км/ч (не забудьте минимум про 20 минут езды до этого на с той же скорости, на нехарактерных для дизеля оборотах), резво паркуетесь и сразу валите по делам, ну тогда да.

Тогда скорее всего турбина не первая навернется :crazy:

 

В остальных случаях она толком и не греется, пока паркуетесь (ведь почти на холостых) все остынет даже если нагрелось, ну а если не паркуетесь, то 30-40 секунд простоя на холостых в помощь. :to_keep_order:

Изменено пользователем GonzaleS
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую! Подскажите, кто-ниюудь ставил турботаймер на авто? В руководстве написано, что турбину после поездок нужно обязательно остужать на холостых, но штатного турботаймера при этом нет. Кто-нибудь реализовал?

Специально узнавал у крайслера - они в мажор всегда отправляют, сказали, что при нормальной эксплуатации, не требуется гонять на холостых, если подъезжали без особых напрягов для двигателя последние 1-2 минуты.

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Тема уже сто раз обсосана в других клубах.

Вот в моём клубе LR например, кому интересно, можно поковыряться ТУТа

 

Вкратце вот так:

 

это уже наверное СОТАЯ тема про турботаймер или охлаждение турбины ...

закрываем ...

выхлоп дизеля намного более "холодный" , нежеля у бензинки , доп.охлаждения --- не треба ...

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ч.т.д.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

тоже не вижу смысла в установке турботаймера на дизельный вк2.

да и грамотная реализация на гранде трудновата.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

P.S.: сколько у Вас случаев бывало, когда вы со 160 оттормаживались и тут же глушили машину?

Первый же случай, который приходит на ум - заправка на трассе: едешь по ней едешь и 140, и 160, и с обгонами - в общем турбина крутится вовсю, потом заезжаешься на заправку заправиться - и хоп, глушишь машину, тут бы турмотаймер и пригодился.

 

Ну так для любой турбины это обязательно, по идеи её ещё и греть надо, даже летом.

P.S. 1-2мин. маловато, 4-5 ИМХО.

У меня стоял турботаймер на Форестере 2,5Т, так вот на нем он больше 3-3,5 минут никогда не работал, после самых крутых отжигов на трассе.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Первый же случай, который приходит на ум - заправка на трассе: едешь по ней едешь и 140, и 160, и с обгонами - в общем турбина крутится вовсю, потом заезжаешься на заправку заправиться - и хоп, глушишь машину, тут бы турмотаймер и пригодился.

ну можно не глушить)) или последнюю минуту-две не "отжигать"

У меня стоял турботаймер на Форестере 2,5Т, так вот на нем он больше 3-3,5 минут никогда не работал, после самых крутых отжигов на трассе.

я думал он тупо по времени работает не зависимо от того надо остужать турбину или нет.

Не так?

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Дилер сказал, что на наш дизель вещь не нужная и бесполезная. Хотя если нам денег больше некуда вложить, он может поставить. Разопреть турбину до такой температуры может и раельно., но не дать потом остыть как написано в книжке, непонятно, зачем быть таким де Билом? Или совершенно нас Рать на свое авто?

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дело не столько в остывании турбины, сколько в предотвращении ее "сухой" работы. Лопатки турбины не останавливаются в момент выключения двигателя, а продолжают по инерции вращаться. Масло же в систему смазки при этом поступать перестает, в результате возможно коксование в ряде узлов турбонагнетателя. Этим же маслом осуществляется и отвод тепла от смазываемых узлов. В итоге после, того как мотор заглушили не доведя обороты ротора турбо до минимума, лопатки некоторое время вращаютмя с бешенной скоростью без смазки и в условиях резкого теплового расширения в результате отсутствия подачи масла. На холостых же оборотах лопатки турбонагнетателя имеют настолько малую скорость вращения, что кратковременный инерционный ход после остановки двигателя не угрожает ресурсу узлов.Рекомендация не глушить турбомоторы сразу есть почти в каждом мануале - это факт

Изменено пользователем RomanB
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сколько времеи в секундах занимает этот момент инерции??

 

З.Ы. Просто сложно представить, что даже на трассе при резком залете на заправку турбина не успеет притормозить. Это надо очень резким быть)))

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Сколько времеи в секундах занимает этот момент инерции??

 

З.Ы. Просто сложно представить, что даже на трассе при резком залете на заправку турбина не успеет притормозить. Это надо очень резким быть)))

 

 

Вы представляете себе на каких оборотах лопатки турбокомпрессора вращаются при рабочих оборотах двигателя? И насколько в ее механизмах низки потери на трение?

Сколько нужно времени,чтобы ротор остановился со скорости 100-130 тыс.об.\мин? Думаю, некоторые к этому времени и домой успеют зайти)

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

А разве проблему коксования,водяным охлаждением узла,не убрали?

Я, например, не знаком с моделями турбокомпрессоров, которые имеют водяные рубашки и проч. конструктивы для циркуляции в них ОЖ. Не исключаю их существование, а, возможно, даже повсеместное использование. Но проблема в том, что при выключении двигателя, наряду с прекращением циркуляции масла, прекращается и циркуляция ОЖ.

Еще идеи? Почему воздухом не охлаждается?)

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на 4wd пользователь 200-х кукурузеров сделали вывод, что турбо таймер нах не нужен.

 

я лично всем своим дизелям даю как следует протарахтеться на холостых (турбо таймер) установлен на всех.

а коксование, даже самого качественного масла, ещё никто не отменял, так что думайте. водяное охлаждение не спасёт.(ИМХО)

Изменено пользователем Toxa
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну можно не глушить)) или последнюю минуту-две не "отжигать"

 

я думал он тупо по времени работает не зависимо от того надо остужать турбину или нет.

Не так?

 

Сейчас на Гранде это сделать легко, ключ-то в кармане, кнопочку нажал и закрыл. А раньше, на Форестере ключ надо было из замка доставать, я человек мнительный, никогда не оставлю машину заведенной и открытой, когда надо отойти хотя бы на 10 метров.

 

Нет, там работает таймер, который "накручивает" время, в течении которого он будет остужать турбину в зависимости от того, сколько и на каких оборотах крутился движок, если едешь медленно, то он вообще не будет работать, а если ехал в течении долгого времени 3-4 тыщи оборотов, то будет около 3х минут остужать. Хотя, режимы можно разные установить, можно сделать так, чтобы он любое заранее установленное время остужал турбину, но мне кажется, это лишнее.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

о, блин, умный турботаймер.

я думал он по времени молотит

9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы представляете себе на каких оборотах лопатки турбокомпрессора вращаются при рабочих оборотах двигателя? И насколько в ее механизмах низки потери на трение?

Сколько нужно времени,чтобы ротор остановился со скорости 100-130 тыс.об.\мин? Думаю, некоторые к этому времени и домой успеют зайти)

 

А чего 100-130? На высоких оборотах в зависимоти от типа 200к о/м, и выше бывает))

Ну я красиво говорить не всегда мастак, посему отвечу цитатой:

Бытующее мнение о том, что подшипники и вал турбокомпрессора изнашиваются оттого, что ротор очень долго вращается в подшипниках после остановки двигателя без подвода смазки глубоко ошибочно. Как сказано выше, на роторе расположено компрессорное колесо. Оно нагнетает воздух в цилиндры. При неподвижном двигателе компрессор нагнетает воздух в тупик , иными словами, перемалывает воздух внутри себя. Это оказывает очень сильное тормозящее воздействие на ротор. Кроме того, турбинное колесо, не получающее энергии от выхлопных газов, оказывается в положении схожем с компрессорным колесом – тоже перемалывает воздух. Таким образом, тормозящий момент, приложенный к ротору после остановки двигателя, усиливается. Масса ротора невелика, поэтому остановка ротора происходит весьма быстро.

 

ТО есть несколько секунд.

А если по делу, то переливаем из пустого в порожнее. Постоянно создавать момент, когда перед остановкой хотя бы недолго двигатель крутится не на хх или приближенных к нему режимах, может только маньяк.

Изменено пользователем GonzaleS
  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Библию кто-нить читал?

 

post-8377-0-37267500-1330982850_thumb.jpg

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Библию кто-нить читал?

 

post-8377-0-37267500-1330982850_thumb.jpg

 

 

Не,ты что, мануал для простаков, реальные джиперы его не читают).

"..у меня друг ездит на турбо и сразу глушит- ничего не ломается.." - это же гораздо авторитетнее инструкции по эксплуатации от производителя

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Там написано, несколько секунд не глушите. Ради этого требуется ставить таймер?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • barr
    • Acovant
    • cooltool
    • legacyy
    • Palach
    • U F O
    • Михаил Тверь
    • porokin
    • вадим 912
    • serg102
    • tracker99
    • Иван_22
    • Dezintegrator
    • OWK
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.