-
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.
- Войти
- или
- Регистрация
-
Случайные объявления
- ПРОДАЁТСЯ
- ПРОДАЁТСЯ
- ПРОДАЁТСЯ
- ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
KJ петли буксировочные (передняя и задняя, комплект)
Автор Поручик Ржевский
22 дня и 15 часов
3 000 руб. -
ПРОДАЁТСЯ
стоп сигнал Jeep- GLADIATOR 2019 ГОДА. с системой мониторинга слепых зон левый правый .
Автор ZOOM-ZOOM
20 дней и 9 часов
75 000 руб. - ПРОДАЁТСЯ
- ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
Задний лифт-комплект jeep grand cherokee WK (2004-2010)
Автор Данил Закляков
17 дней и 14 часов
45 000 руб. - ПРОДАЁТСЯ
- ПРОДАЁТСЯ
- ОБМЕН
- ПРОДАЁТСЯ
- ПРОДАЁТСЯ
- ПРОДАЁТСЯ
- ПРОДАЁТСЯ
- ПРОДАЁТСЯ
после ремонта генератора, машина не заводится совсм.
-
Кто в онлайне 17 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)
-
Бортжурналы
-
- 34
записи - 94
комментария - 268367
просмотров
Последние записи
Герой нашего сегодняшнего видео JEEP GRAND CHEROKEE 3,0 бензин 2018 г. Пробег 90 тысяч. Двигатель на машине семейства Pentastar (это двигатели 3.0 3.2 и 3.6 L). Проблема – недостаточное давление масла – ошибка P06DD.
На двигателях этого семейства установлен лопастной масляный насос с регулируемым рабочим объемом с цепным приводом. Система управления двигателем с помощью соленоида переводит насос в режим низкого или высокого давления. При низкой частоте вращения насос экономит энергию за счет использования низкого давления; при частоте вращения в диапазоне 3-3,5 тысячи об/мин в зависимости от температуры и нагрузки насос переключается на высокое давление.
Посмотрим зависимость давления масла от оборотов на прогретом двигателе на нашем автомобиле с ошибкой P06DD.
А теперь посмотрим зависимость давления масла на прогретом двигателе на аналогичном исправном автомобиле.
Занесем значения в таблицу. И построим диаграмму. Как видим, на низких оборотах расхождение незначительно. А вот на высоких - разница в давлении уже существенная.
Со временем в масляном насосе накапливаются смолистые отложения, которые затрудняют работу соленоида и клапана переключения давления масла. Давление на высоких оборотах перестает подниматься до необходимого значения. И в дальнейшем эта разница будет только увеличиваться.
Будем менять масляный насос. Для этого придется снимать привода, редуктор переднего моста, рулевые тяги, рулевую рейку.
Только потом мы сможем снять масляный картер двигателя и добраться до масляного насоса. Насос приводится в действие от коленвала цепью с передаточным отношением 1:1.
Устанавливаем новый масляный насос. Ставится он в произвольном положении. Метки совмещать не требуется.
Собираем автомобиль. Заводим. Ошибка P06DD больше не появляется.
И снова проверяем, как меняется давление масла в зависимости от оборотов двигателя.
И строим диаграмму.
Сравниваем показатели давления с давлением на аналогичном исправном автомобиле. Давление на новом насосе немного выше. Небольшие расхождения могут быть вызваны разной вязкостью масла и разной температурой двигателей.
Что произойдет, если не обращать внимания на ошибку P06DD? Соленоид со временем потеряет подвижность и залипнет в положении низкого давления. Блок управления при этом ограничит максимальные обороты, чтобы при недостаточном давлении не повредить двигатель. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии нельзя. Можно только не спеша добраться до техцентра.
А вот что может произойти, если не обращать внимание на давление масла и посторонние звуки двигателя. Из-за масляного голодания заклинил шатун четвертого цилиндра. И его обломок пробил блок цилиндров с двух сторон. Дырки с кулак. Теперь через двигатель можно руку насквозь просунуть. Ремонту такой двигатель уже не подлежит.
При появлении ошибок по масляной системе немедленно обратитесь в сервис. Чем раньше будет устранена неисправность, тем меньше будет последствий.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 34
-
- 4
записи - 13
комментариев - 96877
просмотров
Последние записи
Последняя запись
По прошествию 23 месяцев…
Всем пламенный привет!
Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.
Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.
Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида .
Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой.
Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет).
Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями
Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу.
Был приготовлен ужин…
Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.
Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет.
Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…
Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной.
И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).
Но теперь предстояла дорога до Минска.
Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом .
В целом смогла).
Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор.
Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))).
Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности.
Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…
Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь.
Неслись так, что штрафы собирали на кемпер
Благополучно добрались, разгрузились и спаааать.
На утро было принято решение, джип сдать в утиль
Шутка, было принято ремонтировать коробку.
Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером.
Да, я оказался слегла чумачешим юношей .
По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено.
Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку
Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста.
Всем всех благ
- 4
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.