Перейти к содержанию

поменял двигатель


Малой

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня гранд 4 литра 93 года, недавно поменял двигатель поставил такой же только от чероке квадратного, всё нависное оставил старым (кроме колекторов). сейчас всё вроде работает, но порой загорается чек и возникают проблемы с оборотами порой на газ нажмёш скидывает до 0 и если педаль не отпустиш глохнет и в течении 10 минут не заводится (уже раза 3 на перекрёстке стоял), ещё при даже лёгком тычке на педаль газа обороты сначала падают на 200 и рузко в 3-4 скочка, первые 3 скачка коротких, с пол секунды, по 200-300 оборотов, а 4 доводит стрелку тахометра до 2500-3000 оборотов и по тихоньку за 3-4 секунды опускается до нормы! А иногда подскакивает до 3000 и держит не сбовляя пока не отключиш дитчик дроселя! Комп указывает на проблемы датчика заслонки (но я их уже 2 штуки поменял), и датчика охладителя(но очень и очень редко) Подскажите пожалуйста в чём проблема и как её решить?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

электрика - наука о контактах! Либо нет там, где нужно, либо контачит там, где не нужно ))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

да я проверял всю целиком, все в норме нигде косяков нет, только у самого датчика скрутка, я делал вставку под другой дросель, потом вернул все на место! на холодную нормально наченает прогреваться и опять с места троготься только с подгозовкой, газ низе 1500 лучше вообче не скидывать и одним глазом на тахометр уже начало надоедать! а может эта беда от компа исходить? у меня есть парочка запосных, но не охото лишний раз фишку срывать!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
ещё при даже лёгком тычке на педаль газа обороты сначала падают на 200 и рузко в 3-4 скочка

ДПКВ/ДПРВ смотри, чета у тя зажигание проваливается.

 

зы. трамблер старый поставь для начала...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

я поставил другой комп и датчик дроселя, сейчас подгоняю с помощю плоскогубцев датчик, он чуть больше показывает чем должен! минут через 15 будет результат. новый комп совсем странные ошибки выдает, в 2 книгах дажевау полвины ненашол!

Изменено пользователем Малой
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

поставил старый трамблёр (который на движке стоял) и о чудо, завобится с пинками в стартер, обороты не набитает,тяги нет, выпускной колектор нагревается до бела и проблема с оборотами не пропала! В радиусе 600 километров нет ни одного электрика что б мне помоч! что мне делать? подскажи пожалуйста, брат :(

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вариантов то не дофига! УОЗ регулится РСМ-ом, накрутить его на стоке нельзя, а у тебя позднит зажигалку и смесь горит уже в коллекторе, так и до прогоревших клапанов недалеко либо они УЖЕ прогорели. Соответственно разбираться с таймингами триггеров (дпкв-дпрв) ну и компрессию померить не мешало бы. Для начала все-таки поставь 1й горшок в ВМТ и по мануалу проверь положение бегунка трамблера.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

а как может сбиться трамблер если он с завода в одном положении ставится можно только на 180 градусов перепутать, а я уже так натренировон, что могу его закрытыми глазами втыкать, дпрв в нем ставится в 2 положения, я менял в нем пластинку, сразу проподает тяга и идет бешеный расход сам датчик работает на эфекте хола теоретически он вечный!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

а как может сбиться трамблер если он с завода в одном положении ставится можно только на 180 градусов перепутать, а я уже так натренировон, что могу его закрытыми глазами втыкать, дпрв в нем ставится в 2 положения, я менял в нем пластинку, сразу проподает тяга и идет бешеный расход сам датчик работает на эфекте хола теоретически он вечный!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

На днях поставил новый датчик дроселя, 3 часа было всё прекрасно, но вновь загорелся чек, говорит, что датчик охладителя волнуется и сново обороты скачат сами по себе :angry: , у меня стоит 2 датчика один на задней части головки, а другой на корпусе термостата и я вот не знаю у кого какие функции, обясните пожалуйста!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

какой такой "датчик охладителя"?

Есть Датчик температуры охлаждающей жидкости (в просторечии ДТОЖ). На дорестайле их два (да и на многих машинах тоже), 1-проводной датчик работает на приборку (показометр температуры), 2-проводной - на мозги. В мануале есть четкая градация зависимости сопротивления датчика от температуры, так что проверяй, ибо от показаний этого датчика зависит как состав смеси (предстартовый прайм-пульс, крэнкинг-энричмент и варминг), так и коррекция УОЗ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

У меня на той машине с которой я движок поставил стоял только один, на головке возле 6 горшка и рабочею температуру показывал 60, чек не загорался проблем не было там правда комп совсем другой, да и система больше на 5,2л похоже. Сегодня его поставил в работе двигателя ничего не изменилось прибор стал показывать 60, хотел поменять обратно, но увы один разволился прям в руках, другой рассыпался при установке :( пришлось оставить. Короче беда бедовая. Я вот чё думаю, если он идёт только на стрелку значит тот что стоит у термостата даёт сигнал в комп! Теоретически если я его поменяю, то ошибка должна уйти? Хотел ещё узнать- дпкв сильно должен магнитить или чуток, а то я вчера хотел заменить поставить сильнее магнитящий, а с ним вообще не заводится, сразу ошибку на контур распределителя выдаёт, может он вообще не должен липнуть к железу?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

ДПКВ и ДПРВ похоже расчитаны на определенный срок, у меня на 99 годе выпуска похоже сдохли оба, если у тебя машина старше, знач умереть еще раньше должны были, у меня оба старых датчика хорошо магнитяца. Если магнитное поле слабое, то и датчик будет плохо работать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

который я вчера ставит пытался он вообще зверь лютый, но увы не фурычит. Может ещё из за того что я разём менял? снят он был с рабочего авто, только авто это 3 года как в огороде разбирается, но и на нем до меня скрутку делали и ещё и на медную! есть ещё один но на нём провода два а не три!

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

может эта беда от компа исходить

Вполне, сперва тебе мозг надо было после замены двигла протестировать! А потом делать выводы! У меня раздатка от чирка стоит, на гранде, работает все прекрасно!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ДПКВ и ДПРВ похоже расчитаны на определенный срок, у меня на 99 годе выпуска похоже сдохли оба, если у тебя машина старше, знач умереть еще раньше должны были, у меня оба старых датчика хорошо магнитяца. Если магнитное поле слабое, то и датчик будет плохо работать.

ДПКВ-ДПРВ - обычные холлы, ничего им и за 20 лет не будет.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

ДПКВ-ДПРВ - обычные холлы, ничего им и за 20 лет не будет

Да да, тока я вот почему то пока не поменял, так и не поехал нормально.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Да да, тока я вот почему то пока не поменял, так и не поехал нормально.

просто умер. Вы посмотрите на принцип работы датчика Холла - станет понятно, хотя это одни из самых надежных датчиков )).

Я ж не спорю с Вами по поводу его работоспособности, меня просто покоробило выражение

ДПКВ и ДПРВ похоже расчитаны на определенный срок
, которое в корне не верно )
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

, которое в корне не верно )

Если бы они были вечными, то не дохли бы как мухи, так как не у меня первого и не у меня последнего они вышли из строя. Исходя из этого я прихожу к выводу что они расчитаны на определенный срок. Собственно так же как и конденсаторы в мозгах, которые со временем высыхают и от этого начинаются проблемы. Можешь в библии почитать, я это оттуда и взял.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Если бы они были вечными, то не дохли бы как мухи, так как не у меня первого и не у меня последнего они вышли из строя. Исходя из этого я прихожу к выводу что они расчитаны на определенный срок. Собственно так же как и конденсаторы в мозгах, которые со временем высыхают и от этого начинаются проблемы. Можешь в библии почитать, я это оттуда и взял.

Вы к электронике и автоэлектрике какое отношение имеете, извините за нескромный вопрос? На уровне библии или хотя бы на уровне осознанного пользования осциллографом? В библии указаны так называемые "болячки", вызванные конструктивными и эксплуатационными особенностями конкретной модели автомолиля, я же могу вам дать для примера несколько блоков управления двигателем с возрастом 20 и более лет - найдите на них вздутый кондер! Или дать ведро трамблеров плюс мануал по их проверке, проверять будете?

 

зы. бестолковый спор, на самом деле. Но я все больше сталкиваюсь с тем, что во многих автосервисах и многие гаражные умельцы грешат тем, что начинают перебирать все подряд "авось заработает", а потом придумывают самые разные причины для объяснения этого шаманства с бубном. Тут рядом тема Николь есть, ей вроде как тоже приговорили ДПКВ, но при этом никто не удосужился подключить осцил к ДПКВ/ДПРВ и посмотреть соответствие импульсов с Холла.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

никто не удосужился подключить осцил к ДПКВ/ДПРВ и посмотреть соответствие импульсов с Холла.

Это я сделал со своими датчиками в первую очередь, прежде чем заказывать себе новые. Тока вот осцилограф то показал что они работают, а на машине они никак не хотят, подогрелись и фсе, жди минут 15-20 пока остынет а потом опять поехали. Почему то после замены датчиков машина едет и нет проблем.

ЗЫ. Да, спор бестолковый, не надо много говорить, надо делать. Я как бы инженер-электрик по образованию, и с радиоделом с детства дружил, так что не надо мне говорить что и как работает, я опираюсь на факты свои и других людей. На старых грандах люди меняли кондеры в мозгах и в библии это было расписано. Кстати в теме Николь я эти ссылки и выкладывал.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

ДПКВ-ДПРВ - обычные холлы, ничего им и за 20 лет не будет.

А мне сказали что на холлах есть плата которая с годами отслояется.
Ссылка на комментарий

на холлах есть плата которая с годами отслояется.

Это чисто конструктивные недостатки, связанные с удешевлением изделия. Может сломаться, а может и нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

Я вот когда дпкв поменял, машина вообще не завелась и ошибка на цепь распределителя выскочила хотя 3 года назад он работал! А вот в полне может быть, что при нагреве он косячит т. к. на холодную всё нормально! А кто сталкивался с такой проблемой: тыкнеш слегка по гашетке и обороты сначало падают до 200-300, потом сразу в три скачка, как по ступенькам, подымаются до 2500 при скорости до 60 очень больно бьёт в, малость уставший, мост, если в момент падения оборотов ногу с педали газа не убрать то сразу глохнет и 5 минут не заводится, а если скорость больше 60 то глубокий 1-2х секундный провал и жосткий удар в мост???

И ещё кто может подскажет какой конкретно из 2 датчиков охлаждающей житкости нудно поменять, чтоб пропала ошибка?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

Кстати сегодня проверил компресию в среднем 9,7 разница между горшками примерно 0,5 , маслица плюхнул чуток в среднем 10,3 стало! Думаю что всё ништяк, только вот тяга слабоватая да и разгончик вяленький какой то! Эх датчики, датчики, беда бедовая :blahblah:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

И ещё кто может подскажет какой конкретно из 2 датчиков охлаждающей житкости нудно поменять, чтоб пропала ошибка?

двух-проводной. Я ж написал тебе, что 1-проводной - это на показометр температуры, 2-проводной - на комп.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

Нашол сегодня у себя в металоломе какой то старкнький, должен живой быть. Поставил, но пока не ездил, во дворе погазовал, както не понятно пока, чек не загорелся но ошибка осталась, комп неуспел обнулить! Я как то слышал, что есть такой способ проведения адаптации датчиков или что то вроде того? миф или реольность?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 251 гость (Посмотреть всех)

    • BlindHorse
    • EVG33
    • Pavlentij
    • сив.
    • Quipu13
    • mihail2004
    • Dizel Man
    • Nikan78
    • КОГ52
    • Йода
    • VVTF
    • Andru21
    • MIHAS
    • BoatMan
    • Voldemarych
    • che-30
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36210
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 486
    • Максимум онлайн
      1 398

    Кусака Мадагаскарская
    Новый пользователь
    Кусака Мадагаскарская
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.