Перейти к содержанию

Тюнинг(обвес) Compass


Рекомендуемые сообщения

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Ангелина сказал:

Интересное решение...мне вот как раз лебедка бы и приглянулась. .. вижу кенгурятник, лебедку -все это на месте рамки номерной. И куда ж номер-то присобачить? 

И где ж такое чудо взять?

 

А номер как то так колхозить... 

 

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Giraffe, ваша ссылка - просто чума! :)))

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот такой эконом.вариант

 

Волга.jpg

Изменено пользователем Acovant
  • 1 месяц спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего вместо. Эти элементы очень просто снимаются. Просто поддеть и потянуть. Никаких фиксаторов, только пазы в отверстиях.

39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Dachnik_Miha спасибо!

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

S.Anton , ох...., от лица любительницы "таких штук" сочувствую заранее :0(

Мои блесяшки прожили....два года и...понеслось.

Сейчас покрылись зеленью болотной, которая, в принципе, оттирается.

НО!!!

эта прекрасная "блесть" имеет свойство вспучится и облезть, причем навсегда!

Не сковыривайте родную, неЗеркально блестящую, вот как раз она-то живее всех живых будет и продолжительное время вас радовать. 

Я сейчас все свои блестяшки вместе с Компасом опять отвезу в то же самое стайлинг-ателье, их снимут, обдерут, обработают и обернут пленкой с неЗеркальным, а таким же матовым хромом как на  рестайлинге заменены все зеркальные хромированные детали самим заводом-изготовителем.

посмотреть какие причиндалы я наклеила можно и здесь, в теме, и ниже по моей ссылке в подписи

39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ангелина Спасибо Ангелина =) Вы прям все мои дерзкие начинания на корню подрубили =))) теперь уж и не знаю куда их девать... жаль только деньги зря потратил =)

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

S.Anton, посто я бы не стала заменять штатные детали.

ну а другие блестяшки,,раз уж купил, то на два года их хватит...возможно....Хотя Питер - не Мурманск, он более химически агрессивен.

Сначала поотираете, как я. Потом обдерете и выбросите, или замените на новые, или обклеете пленкой,,,или будете искать металлические, из нержавейки, если такие существуют,,желательно в самой америке.\Я - неичего не нашла, кроме молдингов дверей. Плюнула. Обклеить с учетом всех работ и материала мне встанет в 10 т.р. Найти все мои "хотелки" в металле невозможно, поэтому ...наклею снова свои же, отреставрированные:)))

39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Ангелина сказал:

или будете искать металлические, из нержавейки, если такие существуют

эти из нержавейки, но из китайской тонюсенькой нержавейки...

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

S.Anton, но это ж все-таки замена штатной добротной накладки....

как минимум, если она, тонюсенькая, помнется при эксплуатации, поставите старую на место :)

39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Ангелина сказал:

как минимум, если она, тонюсенькая, помнется при эксплуатации, поставите старую на место :)

скорее всего =)

  • 2 месяца спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 20.03.2018 в 23:29, Ангелина сказал:

посто я бы не стала заменять штатные детали.

Вы были правы. Отвёз я это чудо творение китайских братьев в мастерскую =( Одна штука сломалась, вторая не подошла. 5 с лишним тысяч на помойку. Не покупайте эти китайские молдинги. Вертикальный слишком тонкий и слишком "плоский", т.к. задний бампер всё таки не прямой а полукруглый, то молдинг заломился при его установке. Горизонтальный молдинг не подошел, т.к. его геометрические размеры не соответствовали штатному, как следствие - образовались огромные зазоры, позорные даже для американца. Не тратьте деньги впустую. Заказал штатные накладки, во вторник поеду получать.

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep compass I
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, на днях сдаю аппарат супруги в трейд-ин, остается защита бамперов (обвес) Misutonida(Италия) нержавейка. Состояние хорошее, передний вообще не вешали.

Форма как на фото. Нужно кому?

IMG_4142.JPG

IMG_4141.JPG

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Alex_L я свою уже несколько лет реализовать не могу :) как из магазина приволокли, так и живет...в гараже!

 

fb96285s-960.jpg

fd96285s-960.jpg

Изменено пользователем Ангелина
0
Автомобиль: jeep compass I
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Ангелина сказал:

я свою уже несколько лет реализовать не могу :) 

странно это... ведь задний гораздо эстетичнее, чем обычный фаркоп...

p.s. и очень удобен в плане парковки в тесных условиях :)

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Alex_L фаркоп практически не спасет бампер, это чистейший миф! а эта труба-защита была куплена по просьбе мужа и предполагалась к установке, дабы зимой не царапать бампер об заледенелые низкорослые сугробы. как раз  установке штатного фаркопа эта железяка мешает. пока небыло необходимиости в прицепе, мечтали об этой красивой блестящей трубе. появилась необходимость в буксировке - вздохнули с облегчением, что все-таки не воткнули эту защиту раньше, иначе пришлось бы проводить ДЕмонтаж и пытаться продать её б/ушную уж точно небыло бы шанса. а так,  по принципу любой товар находит своего покупателя (хоть бы и единственного), железяка когда-нибудь продастся :)))

0
Автомобиль: jeep compass I
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 26.09.2018 в 19:29, Ангелина сказал:

@Alex_L фаркоп практически не спасет бампер, это чистейший миф! 

абсолютно согласен, только большинство иного мнения - вот и лепят фаркопы, ориентируясь на название :)

А вот насчет защиты позволю себе не согласиться. Та, что ставил супруге, находится на  высоте переднего бампера легковушек и большинства кроссоверов. Так что от несильного тычка в зад обезопасит. Купил после случая, когда в пробке ауди оставила нам на бампере отпечаток своих "колечек". Да и при парковке можно не бояться тычка в номерной знак авто сзади - царапин ни у кого не будет.

Изменено пользователем Alex_L
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep compass I
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

10 тыс за комплект

  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JEEP COMPASS
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую любителей автомобилей. Не так давно стал обладателем Jeep Compass 2011 года выпуска. Хочу поставить дефлекторы на окна. Выбор есть, но понравились именно эти с 6 элементами. Кто ставил? Подойдут ли? Написано, что с 2015 года. Но на фото именно моя машина!?

img-2476_enl.jpg

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Виталий126 , должны подойти, раз рестайлинг на фото. Я так же заказывала, по картинке. У меня с хром полосой поверху, очень красиво смотрится. Причем она металлическая и вмонтирована внутрь дефлекторов, т.е. от корозии защищена. Я с 2014 так езжу. Фото на Драйве можно найти по ссылке в подписи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Сергей245
    • пэнкроф
    • Gr.Eb-r
    • UNIN
    • tracker99
    • Илья Н
    • Травматолог
    • Володимир 80
    • sten740
    • Voli30
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 199
    • Максимум онлайн
      441

    Илья Н
    Новый пользователь
    Илья Н
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.