Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Manzel

посадочное отверстие на дисках больше на 0.5 мм больше ступицы. Пришлось проточить центральное отверстие на диске и поставить кольца. Не я один "страдал" с этими дисками. И в прошлом году в сентябре не так было много реплик графитового цвета с дизайном от srt. Встречал коллегу по несчастью у ОД - так он ещё в том году проточку диска делал с установкой колец.

Балансировка что тогда, что сейчас - все 4 колеса в 0. 

РЛД - очень хорошая контора. Сразу сказали что и как - причину. 

 

Касательно черной наклейки - это мысль!))) Надо на ebay заказать. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

ну не знаю, но на мой другой рамный   раньше были в продаже диски с недостаточным индексом статической нагрузки,  вроде как 800 кг,  на диск при полной масее более 3 тонн, чуть ли не реплики даже.

ну, в условиях отсутствия альтернативны куда их можно было бы поставить (когда диск и по размерам и по посадке подходит и на легковую и на внедорожник) это просто брак, я считаю , если изначально диск не рассчитан быть там, для установки куда его делают :(

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 5.7 Hemi
Город: москва
Опубликовано

 

 


Переобувался у ОД, акция у них, за 1800 переобули
      Алексей, привет! у какого ОД сейчас акция? 
Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
ВАЗ 21011
Город: Москва
Опубликовано
@Rus+, акция действительно, как подметил @Nordicus, была в Авто Самит, но по срокам стоит уточнить, она была до начала апреля, может и продлили. К Toyo, пока особо не прислушивался, вроде не особо шумная, но штатный Michelin потише был.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

Это на какой легковушке есть 8,5х20??? :)

Удивитесь, даже на Мазда 3  :)

 

@Семён_V,  А если вибрация была на скорости более 90 и где то до 120, то это просто неотбалансированные колеса. РЛД правильная контора, должны были объяснить что не так и что они для исправления сделали.

Абсолютно не обязательно! Уже писал об этом.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Абсолютно не обязательно!

 

 

Не абсолютно. В дисках ведь посадочные отверстия имеют тоже или конус или полукруг и соответственно к ним и гайки (шпильки) такие же ! Правильные шпильки (гайки) нормально центруют диски, и тогда вибрацию дает дисбаланс диска с резиной, а НЕ правильные гайки (шпильки) дают изначальную вибрацию (ввиду отсутствия центровки).

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

Вы сейчас, полемизируя, подгоняете практику под теорию, пытаясь исключить из рассмотрения практический опыт, причем не только мой. Причем мой опыт основывался не на какой нибудь реплике, а на изделии немецкого производителя. К которому прилагались и свои болты, и свои центровочные кольца.

Повторюсь. До столкновения с этой проблемой на Ауди, ездил на Митцу ХЛ без колец и не считал их наличие необходимым.

вот опять же статья.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@Cobalt, Я не полемизирую а так же основываюсь на опыте, в том числе и личном (OZ K&K и Mak). И прошел этой дорожкой и на Форде, и на Хонде, и на Мерсе (в т.ч. и на Емеле) :hi:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

@Manzel, видимо это был позитивный опыт, потому как тот, с которым столкнулся я и многие ВАГоводы таковым не назовешь. Могу скинуть линк на ветку форума, но думаю это мало интересно. Еще раз пишу - если бы все решалось перебалансировкой, то все эти неурядицы можно было бы и не считать проблемой. люди по 2-3 раза перебалансировали колеса в разных местах, чтобы исключить людской фактор. А Вы так с плеча рубя, заявили о правильности шпилек. Хотя куда уж правильнее, чем болты от производителя дисков. И, упоминая опыт с немецким производителем, имел ввиду не авто, а производителя дисков. (Сертификаты, TUV.. все дела).

Потому мой совет (ИМХО) не полагаться на центровку крепежом. При этом я не утверждаю, что такое не возможно.

Изменено пользователем Cobalt
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
ВАЗ 21011
Город: Москва
Опубликовано
@Rus+, акция на переобувку, судя повсему, еще действует.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, приветствую!

Подскажите, у кого есть реальный длительный опыт эксплуатации машины на резине 275/55/20 , установленной на штатные диски?

Как она себя ведет - нигде не цепляет, не стирает ли подкрылки? Нет ли повышенного износа ходовой?

Хочу себе поставить всесезонку Nokian Rotiiva (так как есть очень положительный опыт ее эксплуатации ранее на Disco3), но вот одна проблема - резина эта во всех размерах идет больше штатной.

Вообщем - стоит ли ставить 275/55/20 или отговорите.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
@ALex-J, в пятидесятый раз напишу, что у меня летняя в этом размере на штатных дисках. Задний левый подкрылок меняю раз в год - протирает. И спидометр врет. Больше нареканий нет.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Задний левый подкрылок меняю раз в год - протирает. И спидометр врет.

Спасибо!

А можно уточнить - почему именно задний левый? и в каком месте протирает? управление режимами пневмоподвески не позволяет этого избежать? 

и на сколько врет спидометр?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
@ALex-J, слева трубки заливные, вот и подкрылок другой формы. Протирает спереди. Пневма сама в аэрорежим переходит, видимо тогда на ходе подвески и достает. По спидометру, если не ошибаюсь, едешь 100, а показывает 97. С увеличением скорости погрешность увеличивается пропорционально.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Большое спасибо! Буду думать насчет этой резины. Последний вопрос - за какой примерно пробег протирает подкрылок?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

После долгого выбора поставил себе Toyo Proxis ST2 в штатном 265/50/20. В целом резиной доволен, так как даже в этом размере машина стала значительно мягче на ходу, чем на штатных Конти. Раньше переход с 18ых зимних на 20 летние был очень контрастным, а сейчас почти такая же плавность. Но, может у меня какой-то слишком чуткий слух, но резина значительно шумнее Конти. Опять же шумы не критичны, но ощутимы и отмечены были всеми, кто со мной ездил раньше и сейчас. Задумался о шумке. Осталось потестить резину на легком бездорожье.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
ВАЗ 21011
Город: Москва
Опубликовано

Диски Mopar аксессуарные на обороте такие цифры

Такие

post-23246-0-57275400-1428597803_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано

Недавно переобулся на лето.

Колеса 20":

  • диски - MAK Xenon Ice Black 8,5Jx20" PCD 5x127 DIA 71,6 ET50;
  • шины Nokian Hakka Black SUV 275/50 R20

post-23942-0-18022000-1428602365_thumb.jpg

post-23942-0-86874800-1428602366_thumb.jpg

post-23942-0-48867600-1428602422_thumb.jpg

post-23942-0-98240000-1428602428_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, подскажите пож-та : в наш багажник (если не складывать задние сиденья) помещается для перевозки комплект 20-х колес?

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@ALex-J,

В багажник закатом входит 3 колеса 20" как прям под них багажник ровняли.

На сложенную 1/3 задней сидушки аккурат закатывается 4е.

Сегодня возил.  

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

анонс испытаний внедорожных шин в след.номере

Как только - так сразу.

Две недели миновало... Ну, сразу к делу )))

Вырезал/залил на я-диск:

 

"Грязная работа" (тест внедорожных шин, АР №7 2015)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

о, а я уже купил газетку - нафига, спрашивается?

ведь помнил, что ты обещал. да и МТ мне точно не нужны :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand cherokee wk2 2014 overland
Город: Великий Новгород
Опубликовано

После долгого выбора поставил себе Toyo Proxis ST2 в штатном 265/50/20. В целом резиной доволен,

У меня идентично. Потестил на большой скорости и мокрой дороге (объезд вышнего волочка). С аквапланированием все гуд, т.е. почти не плывет. Но конечно если впороться на 200-а в лужу всеми колесами, то ничего не спасет))

 

ЗЫ: В прошлом году на штатной кумхе, на мокрой дороге (объезд тосно) чуть не прибрался. Toyo в этом отношении гораздо прогнозируемей

Изменено пользователем Yaschkins
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Нет. У меня 18 не влезают. Раскладываю половину.

А какая разница между 18" и 20", если сравнить колеса шинным калькулятором то 20" меньше 18" на 2,2 мм :)

http://www.calc.ru/shinnyj-kalkulyator.html?A1=265&B1=0.60&C1=18&A2=265&B2=0.50&C2=20

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergfrunze1
    • Павел 8
    • assaabba
    • вадим 912
    • kupr_vi
    • Mclaren32
    • Sergey 161
    • Maxerman
    • Lavillmon
    • Yugin
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.